Технологическая схема


Скачать 233.76 Kb.
НазваниеТехнологическая схема
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Приложение
УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации
от ______________ № ________

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение,
а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»

Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге

№ п/п

Параметр

Значение параметра / состояние

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация муниципального образования «Всеволожский муниципальный район»
Ленинградской области

2.

Номер услуги в федеральном реестре

4740100010000546872

3.

Полное наименование услуги

«Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права»

4.

Краткое наименование услуги

Нет

5.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Постановление администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 21.04.2016 г. № 721

6.

Перечень «подуслуг»

Нет

7.

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

1) Единый портал государственных услуг (функций) Ленинградской области: www.gosuslugi.ru;

2) Портал государственных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru;

3) Терминальные устройства;

4) Опрос заявителей непосредственно
при личном приеме или с использованием телефонной связи;

5) Официальный сайт www.vsevreg.ru



Раздел 2. Общие сведения о услуге

№ п/п

Наименование услуги

Срок предоставления
в зависимости от условий

Основание отказа
в приёме документов

Основание отказа
в предоставлении услуги

Основания приостановления предоставления услуги

Срок приостановления предоставления услуги

Плата
за предоставление услуги

Способ обращения
за получением услуги

Способ получения результата услуги

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

При подаче заявления
не по месту жительства (по месту обращения)

Наличие платы (государственной пошлины)

Реквизиты НПА,
являющегося основанием
для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной
пошлины), в том числе
для МФЦ

1.

Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, связанных
с социальной защитой граждан

30 дней
со дня регистрации запроса
в Архивном отделе.

В случае продления срока исполнения – 60 дней.

30 дней
со дня регистрации запроса
в Архивном отделе.
В случае продления срока исполнения – 60 дней.

Нет

Отсутствие в запросе:

- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) заявителя (если заявителем является физическое лицо), наименования организации (если заявителем является юридическое лицо), почтового адреса заявителя;

- не поддающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке;

- отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности,
если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

1. Администрация МО «Всеволожский муниципальный район» ЛО;

2. Государственное бюджетное учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (МФЦ);

3. Единый портал государственных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;

4. Портал государственных услуг (функций) Ленинградской области www.gu.lenobl.ru;

5. Почтовая связь;

6. Электронная почта arhiv@vsevreg.ru.

1. Администрация
МО «Всеволожский муниципальный район» ЛО;

2. Государственное бюджетное учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (МФЦ);

3. Почтовая связь.



Раздел 3. Сведения о заявителях услуги

№ п/п

Категории лиц,
имеющих право
на получение услуги

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории
на получение услуги

Установленные требования
к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги

Наличие возможности подачи заявления
на предоставление услуги представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право
на подачу заявления
от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования
к документу, подтверждающему право подачи заявления
от имени заявителя




1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Граждане Российской Федерации:

- лица, оформляющие пенсию
в соответствии
с законодательством РФ;

- лица, утратившие оригиналы документов об образовании,
о награждении;

- лица, подтверждающие факт проживания в блокадном Ленинграде;

-лица, осуществляющие поиск информации о пребывании
в детских домах;

- лица, которые претендуют на реабилитацию получение льгот и компенсаций в соответствии с законом от 03.05.1994 года 419-ФЗ «О реабилитации жертв политических репрессий».

1. Паспорт гражданина Российской Федерации
(в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме № 2П),

2. Военный билет военнослужащего

Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке.

Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги.

Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.

Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать
их содержание.

Да

Любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет

Доверенность

Должна быть действительной на срок обращения
за предоставлением услуги.

Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.

Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание

2

Граждане иностранных государств

Паспорт иностранного гражданина

Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги.

Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.

Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать
их содержание.

Да

Любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет

Доверенность

Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги.

Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.

Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание

3

Лица без гражданства

Вид на жительство лица без гражданства, разрешение
на временное проживание

Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги.

Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.

Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать
их содержание.

Да

Любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет

Доверенность

Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги.

Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.

Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание

4.

Юридические лица

Документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя

Должен содержать: подпись должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа; информацию о праве физического лица действовать от имени заявителя без доверенности; должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги

Да

Лица, имеющие соответствующие полномочия

Доверенность

Должна быть заверена печатью (при наличии) заявителя и подписана руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом



Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги

№ п/п

Категория документа

Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения услуги

Количество необходимых экземпляров документа с указание подлинник/копия

Документ, предоставляемый по условию

Установленные требования к документу




1

2

3

4

5

6

1

Заявление (запрос) физического лица
о предоставлении муниципальной услуги

Заявление (запрос) на предоставление муниципальной услуги

1 экз., оригинал

-

Запрос оформляется на русском языке от руки или машинописным способом,
в произвольной форме или заполняется форма, прилагаемая к административному регламенту.

Запрос должен содержать:

1. Наименование организации, в которую направляется письменный запрос.

2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или лица,
на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии, имени, отчества, либо одного из них, даты смены).

3. Дата рождения заявителя или лица на которое запрашивается документ.

4. Адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации запроса).

5. Номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица.

6. Для какой цели требуется документ.

7. Дата составления запроса.

7. Для получения архивной информации:

7.1. Об образовании, о прохождении обучения:

- дата рождения (число, месяц, год),

- название и адрес учебного заведения,

- факультет, на котором проходил обучение,

- номер группы,

- специальность,

- даты поступления и окончания учебного заведения.

7.2. О трудовом стаже работы (службы), о работе во вредных условиях,
о несчастном случае на производстве:

- название, подчиненность и адрес организации – места работы,

- наименование населенного пункта, где находилась организация,

- название структурного подразделения, в котором работал заявитель,

- профессия, должность,

- для женщин - даты рождения детей,

- временной период, за который запрашиваются сведения.

7.3. О работе в колхозах:

- год рождения,

- название колхоза,

- наименование сельсовета, района, деревни, села в которой проживал заявитель
в период работы в колхозе,

- кем работал в колхозе,

- период работы в колхозе.

7.4. О размере заработной платы:

- название, подчиненность и адрес организации – места работы,

- наименование населенного пункта, где находилась организация,

- название структурного подразделения, в котором работал заявитель, время работы (службы),

- профессия, должность,

- при отсутствии копии трудовой книжки указать номера и даты приказов о приёме, увольнении,

- временной период, за который нужна архивная справка (желательно любые
60 месяцев (5 лет) подряд, даже если разные организации,
но по 2001 год включительно),

- для женщин - даты рождения детей (лучше этот период не заказывать).

7.5. О переименовании, реорганизации, ликвидации предприятия:

-точное название организации, предприятия. Местонахождение (город, район) организации, предприятия,

- временной период, за который нужна информация.

7.6. О награждении государственными и ведомственными наградами (в частности «Победитель соцсоревнования», «Ударник пятилетки», присвоение звание «Ветеран труда»):

дата рождения (Число, месяц, год),

- название награды, присвоенное звание,

- дата решения о награждении,

- решением какого органа произведено,

- место работы (службы) в период награждения,

- название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность.

7.7. Об опекунстве, попечительстве, усыновлении:

- фамилия, имя, отчество усыновителя,

- дата рождения опекаемого, усыновляемого,

- наименование документа о назначении опекунства, кем издан документ,
его дата регистрации и регистрационный номер,

- наименование документа о назначении попечительства, кем издан документ,
его дата регистрации и регистрационный номер,

7.8. О пребывании в детских учреждениях интернатного типа (дома малютки, детские дома, дома ребенка):

- дата рождения,

- наименование Дома малютки, Дома ребенка. Его местонахождение,

- время пребывания в Доме малютки, Доме ребенка.


7.9. О проживании в пригородных районах в период блокады Ленинграда (Всеволожский, Ломоносовский,) для получения подтверждения жителя блокадного Ленинграда:

- год рождения,

- полный состав семьи,

- адрес проживания,

- дату эвакуации, если были эвакуированы.

7.10. Об эвакуации с территории Ленинградской области:

- дата рождения,

- постоянное место проживания до момента угона в плен (эвакуации),

- время угона в плен (эвакуации),

- дата возвращения из плена (эвакуации).

- место проживания после возвращения (сельсовет, район, город, населенный пункт).

- состав семьи.

2

Документ
о трудовой деятельности заявителя при запросе сведений
о заработной плате, о стаже работы,
о работе во вредных, опасных условиях (при наличии)

Трудовая книжка

1 экз. копия

-

Копия первого листа трудовой книжки и листов, на которых есть записи
от трудовой деятельности, по которым необходима архивная справка

3

Документ, подтверждающий факт смерти гражданина при запросе архивной информации
для оформления пенсии по утере кормильца

Свидетельство
о смерти лица,
на которое запрашивается документ

1 экз. копия

-




4

Документ, подтверждающий родственные связи заявителя
с умершим гражданином при запросе архивной информации
для оформления пенсии по утере кормильца

Свидетельство
о браке,

Свидетельство
о рождении




1 экз. копия

-




5

Документ, подтверждающий смену фамилии
при запросе архивной информации

Свидетельство
о браке

1 экз. копия

-




6

Запрос организации

Запрос

1 экз. оригинал

-

Оформляется на русском языке машинописным способом на официальном бланке организации и подписывается руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.



Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых
в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации),
в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон) межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

Нет

-

-

-

-

-

-

-

-



Раздел 6. Результат услуги

№ п/п

Документ/ документы, являющиеся результатом услуги

Требования к документу/документам, являющимся результатом услуги

Характеристика результатов (положительный/отрицательный)

Форма документа/
документов, являющимся результатом услуги

Образец документа/
документов, являющимся результатом услуги

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ




1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Архивная справка, архивная выписка, копии архивных документов

- Архивная справка оформляется на бумажном носителе
на бланке администрации, подписывается уполномоченным должностным лицом, заверяется печатью администрации.

- При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

- Архивная выписка оформляется на бумажном носителе.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями
из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

- В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором,
не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста
и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Соответствие содержания выданных по запросам архивных выписок содержанию подлинных документов удостоверяется подписью руководителя архива или уполномоченного должностного лица и печатью администрации.

- При оформлении архивной копии на обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии прошиваются, скрепляются печатью архива и подписываются руководителем или уполномоченным должностным лицом.

положительный

-

-

- в Архивном отделе,

- в ГБУ ЛО «МФЦ»,

-посредством почтовой связи

5 лет

1 год

2

Справка
о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения

Оформляется на бланке администрации, подписывается уполномоченным должностным лицом, заверяется печатью администрации. Справка содержит указание на акт о не обнаружении документов (архивных документов), пути розыска которых исчерпаны и акт о неисправимых повреждениях документов (архивных документов)

отрицательный

-

-

- в архивный отдел
на бумажном носителе;
- в МФЦ на бумажном носителе, полученном из архивного отдела;
- на бумажном носителе посредством почтовой связи, на адрес электронной почты, через Единый или региональный портал

5 лет

1 год

3

Письмо в адрес заявителя
с объяснением причин отказа
в предоставлении муниципальной услуги либо
об отсутствии запрашиваемых сведений.

Оформляется на бланке администрации, подписывается уполномоченным должностным лицом, заверяется печатью администрации, должно содержать обоснование причин отказа, при отсутствии запрашиваемых сведений – рекомендации по дальнейшему поиску архивной информации

отрицательный

-

-

- в архивный отдел
на бумажном носителе; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из архивного отдела;
- на бумажном носителе посредством почтовой связи, на адрес электронной почты, через Единый или региональный портал

5 лет

1 год



Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги

№ п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса




1

2

3

4

5

6

7

1

Регистрация запросов и передача их
на исполнение

Прием запроса (заявления) от заявителя, регистрация запроса (заявления)

1 рабочий день

Архивный отдел, МФЦ

Документационное обеспечение (бланки заявления); наличие необходимого оборудования (принтер, сканер, МФУ), Архивный отдел, автоматизированная информационная система «Архивы Ленинградской области»

-

2

Анализ тематики поступивших запросов

Принятие решения:

- о возможности исполнения запроса;

- о направлении запроса по принадлежности;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о невозможности исполнения запроса
и подготовки в адрес заявителя письма
об отсутствии запрашиваемых сведений;

- о подготовке справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.

не более
3-х рабочих дней

Архивный отдел

Научно-справочный аппарат Архивного отдела на бумажных носителях, автоматизированная информационная система «Архивы Ленинградской области», наличие необходимого оборудования (принтер, сканер, МФУ)
для подготовки ответа.

-

3

Направление запросов по принадлежности

Подготовка и отправка поступившего
в Архивный отдел заявления (запроса)
с сопроводительным письмом Архивного отдела в другие архивы, органы и организации по принадлежности и уведомления - в адрес заявителя.

5 рабочих дней

Архивный отдел

Программное обеспечение
для заполнения формы проекта ответа, наличие необходимого оборудования (принтер, сканер, МФУ)

-

4

Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов, и подготовка ответов заявителям

Составление архивной справки, архивной выписки, копирование архивных документов, либо подготовка письма в адрес заявителя
об отсутствии запрашиваемых сведений, справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.

не более
12 рабочих дней, в случае продления
не более
35 рабочих дней

Архивный отдел

Документационное обеспечение (бланки Архивного отдела), (принтер, сканер, МФУ)

-

5

Направление и выдача ответов заявителям

- регистрация и отправка почтовой связью
в адрес заявителя архивной справки, архивной выписки, архивной копии или письма
с объяснением причин отказа либо
об отсутствии запрашиваемых сведений, или справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

- регистрация и выдача заявителю
под расписку при личном обращении архивной справки, архивной выписки или архивной копии, письма с объяснением причин отказа либо об отсутствии запрашиваемых сведений или справки
о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.

не более
3-х рабочих дней.

Архивный отдел, МФЦ

Автоматизированная информационная система «Архивы Ленинградской области»




Раздел 8. Особенности предоставления услуги в электронной форме

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги

Способ записи
на прием в орган

Способ приема и регистрации органом, предоставляющем услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставления услуги

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении услуги

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги
и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения услуги

Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области

Нет

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

_

-

Жалоба в Архивный отдел,
в администрацию



_____________

Похожие:

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги Предоставление...
«сельсовет Цахурский», предоставляемой в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг сп «сельсовет...

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги выдача разрешения на условно

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на установку и

Технологическая схема iconТехнологическая схема

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги

Технологическая схема iconТехнологическая схема по выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов,...
Технологическая схема по выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо...

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
...

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование, в доверительное управление...

Технологическая схема iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по безвозмездному...
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги по безвозмездному приему в муниципальную собственность имущества физических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск