Административный регламент


Скачать 247.65 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент


   УТВЕРЖДЕН

                            постановлением главы администрации

                                         муниципального района Шаранский района

 от  21.03. 2011г.   № 436

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения архивным отделом администрации муниципального района Шаранский района муниципальной услуги по исполнению тематического запроса организации или гражданина.  

I. Общие положения  

Административный регламент исполнения архивным отделом администрации муниципального района Шаранский район (далее - архивный отдел) муниципальной услуги по исполнению тематического запроса орга­низации или гражданина (далее - Административный регламент) разработан в целях повы­шения качества обеспечения ретроспективной документной ин­формацией гра­ждан и организаций (далее - пользователи) и определяет сроки, последователь­ность действий (административных процедур) архив­ного отдела, а также поря­док взаимодействия архивного отдела с архивными учреждениями, государст­венными органами, органами местного самоуправ­ления и организациями при предоставлении муниципальной услуги исполне­ния тематического запроса пользователей (далее - запрос).

Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом на ос­нове доку­ментов архивных фондов архива  и других архив­ных до­кументов в форме информационных писем, при необходимости с при­ложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществля­ется специалистом архивного отдела ответственным за исполнение тематического запроса орга­низации или гражданина в соответствии с его должностными обя­занно­стями.

В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие дру­гие архивные учреждения Республики Башкортостан и (или) организации, при нали­чии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса.

Юридический  адрес архивного отдела:

452630, Республика Башкортостан, Шаранский район, с. Шаран, ул. Пролетарская, д. 1.

График работы архивного отдела, за исключением нерабочих, праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник - пятница            

перерыв на обед      

выходные дни         

9.00 - 18.00

13.00 - 14.00

суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы архивного отдела изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

 Телефон для справок: (834769) 2-16-79.

 График приема пользователей в архивном отделе (за исключением нера­бочих, праздничных дней и дней, предшествующих им):

понедельник-среда,

перерыв на обед      

не приемный день

выходные дни         

9.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Четверг, пятница

суббота, воскресенье.

Информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной ус­луги осуществляется непосредственно в архивном отделе:

посредством личного обращения;

по телефону;

по письменным обращениям, направленным по почте.

При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме специалист  архивного отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопро­сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наимено­вании органа, в который позвонил пользователь, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок..

 При информировании по письменным обращениям по процедуре пре­дос­тавления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес пользователя в срок, не превышающий 30 дней со дня регист­рации данного обращения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

       Полное наименование муниципальной услуги.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

       Муниципальную услугу по исполнению тематического запроса пользова­телей (далее - муниципальная услуга) предоставляет архивный от­дел администрации муниципального района Шаранский района.

Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление информационных писем, при необходимости с прило­же­нием архивных справок, архивных выписок, архивных копий;

направление запроса по принадлежности;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается пу­тем получения пользователем:

информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий;

уведомления о направлении запроса по принадлежности;

уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги.

    Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса пользователя в архивном отделе.

При необходимости проведения объемной работы по поиску и копиро­ва­нию архивных документов по запросу срок рассмотрения запроса может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом пользо­вателя.

    Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.  

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне»;

Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; 

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и му­ниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской акаде­мии наук»;

Уставом муниципального района Шаранский район от 07 декабря 2008 года  № 58;

Закон Республик Башкортостан от 26 января 2006 года № 278-з "Об архивном деле в Республике Башкортостан".

Постановлением главы администрации муниципального района Шаранский район от 10 сентября 2010 года № 1072 «Об утверждении муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального района Шаранский район республики Башкортостан и подведомственными ей учреждениями».

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основанием для предоставления муниципальной услуги является пись­менный запрос пользователя, поступивший в адрес архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте (при наличии данной связи).

В поступившем в архивный отдел запросе пользователя должны быть указаны:

для юридических лиц - наименование юридического лица на бланке ор­ганизации, фамилия, имя и отчество исполнителя, его контактный телефон;

для физических лиц - фамилия, имя и отчество;

почтовый и (или) электронный адрес пользователя;

интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологи­че­ские рамки запрашиваемой информации;

форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии);

подпись, дата.

       В случае необходимости пользователь прилагает к письменному за­просу соответствующие документы и материалы либо их копии.

       При личном обращении в архивный отдел пользователь заполняет за­прос о предоставлении необходимой информации на бланке установленной формы (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре.

       В случае письменного обращения пользователь направляет в адрес ар­хивного отдела письмо о предоставлении необходимой информации с обя­за­тельным указанием сведений, предусмотренных настоящим Администра­тив­ным регламентом.

       Сведения, содержащие конфиденциальную информацию о третьих ли­цах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, за­веренной в установленном порядке.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на по­лу­чение сведений, содержащих конфиденциальную информацию.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги яв­ля­ются:

несоответствие запроса требованиям настоящего Административного регламента;

отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги  

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

При личном представлении запроса пользователем время ожидания в очереди должно составлять не более 10 минут. Приём пользователей осуществляется в установленные настоящим Административным регламентом дни.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса пользователя в архивном отделе. При необходимости проведения объёмной работы по поиску и копированию архивных документов по запросу срок рассмотрения запроса может быть продлён не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом пользователя.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Письменный запрос пользователя регистрируется специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги в день поступления. Срок приёма и регистрации запроса пользователя составляет не более 30 минут.

Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к  месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Расположение здания (строения), в котором находится архивный отдел, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности  для пользователей.

  Центральный вход в здание (помещение) должен быть оборудован инфор­мационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

полное наименование;

местонахождение;

режим работы.

Прием пользователей, обратившихся с запросами, проводится специа­ли­стом архивного отдела без предваритель­ной записи в установленные настоящим Административным регламентом дни.

В помещении, предназначенном для работы с пользователями,  раз­меща­ется информационный стенд. На стенде размещается следующая обязательная информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями

график приема пользователей;

перечень документов, которые могут быть предъявлены пользовате­лями в качестве удостоверяющих личность;

перечень представляемых пользователями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образец заполнения запроса для оформления архивной справки, архив­ной выписки, архивной копии по документам муниципального архива.

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде,  печа­та­ются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без ис­правлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к раз­меру шрифта могут быть снижены.

Для ожидания приема пользователям отводятся места, оборудован­ные стульями, столами (стойками) для возможности оформления докумен­тов, а также противопожарной системой, средствами пожаротушения и сис­темой опо­вещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической на­грузки и возможностей для их размещения в здании.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указа­те­лями. Места ожидания должны соответствовать комфортным усло­виям для пользователей и оптимальным условиям работы специалиста.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной ус­луги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормати­вам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычис­лительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03».

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персо­нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым ин­формацион­ным базам данных, печатающим устройством, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

В помещениях, где проводится прием пользователей, должна быть преду­смотрена возможность для копирования документальных материалов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о пользователе од­новременно ведется прием только одного пользователя, за исключением слу­чаев коллективного обращения.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 

При оценке качества оказания муниципальной услуги используются следующие критерии:

- своевременность оказания муниципальной услуги;

- исполнение запросов граждан - 100%;

- соблюдение сроков исполнения запросов в соответствии с настоящим Административным регламентом - 100%.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- информационная доступность (максимальное информационное обеспечение пользователей о порядке предоставления муниципальной услуги)

- физическая доступность (обеспечение предоставления требуемого объёма запрашиваемой информации).

Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

При поступлении в архивный отдел запроса по электронной почте (при наличии данного вида связи) с ука­занием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса.

Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носи­теле, и  дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного за­проса порядке.

Если запрос пользователя требует предоставления конфиденциаль­ной информации, пользователю рекомендуется лично обратиться в архивный отдел, чтобы подтвердить свои права на запрашиваемую информацию. 

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению. 

  Описание пользователей.

Пользователями в соответствии с настоящим Административным рег­ла­ментом являются:

физические и юридические лица, обращающиеся на законных основа­ниях за получением и использованием информации, предоставляемой архив­ным от­делом на основе архивных документов, а также лица, наделенные пользователями полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с архивным отделом, возникшем в ходе пре­достав­ления муниципальной услуги.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

  Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя сле­дующие административные процедуры архивного отдела:

регистрация запроса, рассмотрение  и передача запроса на исполнение специалисту по исполнению тематических за­просов;

анализ тематики запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса;

подготовка ответа по запросу и направление его пользователю.

Регистрация запроса пользователя и передача его на исполнение.

       Регистрация запроса является основанием для начала действий по предос­тавлению муниципальной услуги.

  Поступивший в архивный отдел письменный запрос пользователя о пре­доставлении архивной информации тематического характера регистрируется в уста­новленном порядке специалистом, ответственным за исполнение запросов, и рассматривается. Срок рассмотрения не должен превышать трех дней с момента регистрации запроса.

       Регистрация запроса осуществляется в день поступления, время ре­гистра­ции составляет не более 30 минут.

    Запрос пользователя, поступивший после 17.00, регистрируется на сле­дующий после поступления рабочий день.

После регистрации и рассмотрения специалистом архивного отдела за­прос  пользователя  исполняется.

При поступлении в архивный отдел запроса по электронной почте (при наличии данного вида связи) с ука­занием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса.

Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носи­теле, и  дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного за­проса порядке.

Если запрос пользователя требует предоставления конфиденциаль­ной информации, пользователю рекомендуется лично обратиться в архивный отдел, чтобы подтвердить свои права на запрашиваемую информацию.

Анализ тематики запроса.   

 Специалист архивного отдела обеспечи­вает оперативное рассмотрение запроса пользователя и его исполнение.

 Специалист осуществляет ана­лиз тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в архивном отделе архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержа­щих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения за­проса пользователя.

При этом определяется:

правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;

степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения за­проса;

адреса конкретных архивных учреждений Республики Башкортостан и (или) ор­ганизаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос.

 Архивный отдел письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми сведениями в случае отсутствия в запросе пользователя достаточных данных для его исполнения, нечетко, неправильно сформулированного запроса.

 По итогам анализа запроса в течение пяти дней с момента поступления  запроса выполняется одно из следующих действий:

при наличии запрашиваемых сведений в архивном отделе специалист начинает работу по исполнению запроса;

при отсутствии запрашиваемых сведений в архивном отделе специалист ин­формирует об этом автора запроса и при необходимости дает рекомендации по их дальнейшему поиску;

при отсутствии у автора запроса права на получение запрашиваемых све­дений специалист дает мотивирован­ный отказ в получении запрашиваемых сведений и разъясняет автору запроса дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федера­ции.  

Подготовка ответа по запросу и направление его пользователю.

По итогам анализа тематики поступившего в адрес архивного отдела за­проса, специалист в течение пяти дней с момента поступления:

при наличии архивных документов, необходимых для исполнения запроса в архивном отделе, приступает к исполнению данного запроса;

при выявлении факта хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса в других архивных учреждениях Республики Башкортостан и (или) организациях, запрос направляет по принадлежности.

 В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса в архивном отделе, специалист письменно уведомляет пользователя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие архивные учреждения Республики Башкортостан и (или) ор­ганизации.

 В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, архивный отдел направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес пользователя.

В случае необходимости архивный отдел вправе запрашивать у организа­ций-исполнителей по запросу копии писем о результатах рассмотрения запросов пользователей.

 Архивные учреждения Республики Башкортостан и (или) организации по резуль­татам рассмотрения этой категории запросов, поступивших от архивного отдела, готовят:

информационные письма с приложением архивных справок, архивных вы­писок, архивных копий;

информационные письма об отсутствии запрашиваемых сведений с реко­мендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации и направляют их в адрес архивного отдела.

          Специалист архивного отдела  анализирует сведе­ния, полученные из других архивных учреждений Республики Башкортостан и (или) организаций, оцени­вает полноту полученной информации, и на основе инфор­мации, представлен­ной другими архивными учреждениями Республики Башкортостан и (или) организациями, готовит в адрес пользователей информационные письма с приложением архивных справок, ар­хивных выписок, архивных копий, посту­пивших из других архивных учрежде­ний Республики Башкортостан и (или) организа­ций.

Информационное письмо архивного отдела с необходимыми информаци­онными материалами направляется в адрес пользователя.

 В случае если запрос не может быть исполнен, пользователю направля­ется письмо с объяснением причин невозможности исполнения данного запроса (отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополни­тельных сведений и т.д.).

При этом пользователю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих ар­хивных учреждений Республики Башкортостан, архивных учреждений других субъек­тов Российской Федерации и (или) организаций.

 Рассмотрение запроса пользователя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах его рассмотрения.

Сроки выполнения административных процедур. 

Информирование о процедуре предоставления муниципальной  ус­луги осуществляется специалистом архивного от­дела в момент обращения, время предоставления ответа составляет 10 минут.

  Письменный запрос пользователя регистрируется специалистом, ответ­ственным за исполнение тематических запросов в день поступления. Срок приема и регистрации запроса пользователя составляет не более 30 ми­нут.

    Рассмотрение специалистом архивного отдела запроса пользователя и пе­редача на исполнение осуществляется в срок, не превы­шающий трех дней со дня регистрации в архивном отделе.

Анализ тематики запроса пользователя осуществляется  специали­стом в срок, не пре­вышающий пяти дней с момента поступления в архивный отдел.

При поступлении запроса, который не может быть исполнен без пре­дос­тавления дополнительных сведений или уточнений, специалист ар­хивного от­дела в течение пяти дней с момента поступления запрашивает у автора запроса информацию, уточняющую или дополняющую данный запрос необходимыми для его исполнения сведениями.

В случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса, специалист архивного отдела в течение пяти дней с момента поступ­ления направляет письменное уведомление пользователю о направлении запроса по принадлежности.

Срок подготовки ответа по запросу и направление его пользователю со­ставляет 25 дней, исключение составляют случаи, когда срок рассмотрения за­проса продлен специалистом архивного отдела.

При личном представлении запроса пользователя время ожидания в оче­реди должно составлять не более 10 минут. Прием пользователей осуще­ствля­ется в установленные настоящим Административным регламентом дни.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса пользователя в архивном отделе.

При необходимости проведения объемной работы по поиску и копиро­ва­нию архивных документов по запросу срок рассмотрения запроса может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом пользо­вателя.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной  услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные и гражданские служащие администрации муниципального района.

 Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Текущий контроль осуществляется путем проведения рабочей группой проверок соблюдения и испол­нения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной ус­луги, положений настоящего Административного регламента.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответст­вии с квартальными планами работы архивного отдела.

Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением пользователя.

Контроль полноты и качества  предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обра­щения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста архивного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пользователей к виновному лицу осуществляется применение мер ответст­венности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципальных служащих  

Пользователь имеет право на обжалование действий (бездействия) и реше­ний должностных лиц и специалиста архивного отдела, осуществляемых (при­нятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

Пользователь имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в Управление делами администрации муниципального района.

При обращении пользователя в письменной форме, об­ращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Управлении делами.

В исключительных случаях Управляющий делами администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего обращение (жа­лобу).

В письменном обращении (жалобе) пользователь в обязательном порядке указывает:

для юридических лиц - наименование юридического лица;

для физических лиц - фамилию;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и за­конные интересы пользователя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);

подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы, подтверждающие из­ложенные обстоятельства, либо их копии.

Управляющий делами:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием пользователя, напра­вившего обращение (жалобу), или его законного представителя;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) доку­менты и материалы в архивных учреждениях Республики Башкортостан, архивных уч­реждениях других субъектов Российской Федерации, в государственных органах, органах местного самоуправления, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушен­ных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснован­ным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению пред­мета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Пользователю, направившему обращение (жалобу), в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все по­ставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

  Ответ на обращение (жалобу) подписывается Управляющим делами администрации и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).

  Обращение (жалоба) остается без рассмотрения в следующих случаях:

если в обращении (жалобе) не указаны необходимые в соответствии с на­стоящим Административным регламентом данные о пользователе;

если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

если в обращении (жалобе) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии);

если обращение (жалоба) содержит оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц и (или) специалистов ар­хивного отдела, а также членов их семей.

Если в обращении (жалобе) пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на­правляемыми в адрес Управление делами администрации обращениями (жалобами) и при этом в данном  обращении  (жалобе)  не приводятся новые доводы или обстоятельства, управляющий делами вправе принять решение о безосновательности оче­редного обращения (жалобы) и прекращении переписки с пользователем по дан­ному вопросу.

О данном решении пользователь, направивший жалобу, должен быть письменно уведомлён в течение 30 дней с момента регистрации очередного об­ращения (жалобы) на действие (бездействие) специалиста  архивного отдела.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется пользователю в течение 30 дней с момента его регист­рации в  архивном отделе.

Если пользователь не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмот­рения его обращения (жалобы), или решение по данному обращению (жалобе) не было принято, обращение (жалоба) может быть подано в  Государственное архивное управление Республики Башкортостан, находящееся по ад­ресу: 450077, г. Уфа, ул. Ленина, д. 37,   тел. (83472) 73-58-62.

Пользователь вправе сообщить о нарушении своих прав и законных инте­ресов, нарушении положений настоящего Административного регламента, про­тивоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и специали­ста архивного отдела, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц и специалиста архивного отдела, участвующих в пре­доставлении муниципальной  услуги, по номерам телефонов, указанным в настоящем Административном регламенте.

Пользователь вправе обжаловать решения, действия (бездействие),  долж­ностных лиц и специалиста архивного отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд по подсудности, определённой статьями 24 - 27 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в установ­ленные законодательством Российской Федерации сроки.

                        

Начальник архивного отдела

администрации муниципального

района Шаранский район Д. Х. Гусманов

   
   Приложение № 1

                  к Административному регламенту

архивного отдела администрации

муниципального района Шаранский район

о   предоставлении муници­пальной  услуги 

исполнения  тематиче­ского запроса организации  или

гражда­нина
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

для наведения архивной справки о стаже работы и заработной

плате по документам федерального государственного архива



1.

Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения лица о котором запрашивается справка.

В случае смены фамилии указать фамилию на период запрашиваемой информации.




2.

Прошу подтвердить стаж работы .


с _____________________

(число, месяц, год)

по ____________________

(число, месяц, год)


3.

Прошу подтвердить размер заработной платы – указать за какие конкретно годы (не более 60 месяцев подряд) необходимы сведения.

с _____________________

(число, месяц, год)

по ____________________

(число, месяц, год)

4.


Полное название организации (на период работы), ее ведомственная принадлежность. Указать последующие переименования организации.




5.

Занимаемая должность (должности).





6.

Структурное подразделение организации.





7.

Обращались ли по данному вопросу в другие организации и с каким результатом.





8.

Фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, телефон. Для граждан, запрашивающих справку о другом лице, в случае личного обращения за ней в архив, требуется доверенность, оформленная в установленном порядке.





Дата заполнения

анкеты-заявления:


Подпись заявителя

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача копий архивных документов,

подтверждающих право на владение

землей"

Начальнику архивного отдела администрации

муниципального района Шаранский район

______________________________________
Заявитель _______________________________

для физических лиц: Ф.И.О. полностью,

_________________________________________

паспортные данные; для юридических лиц:

_________________________________________

наименование, организационно-правовая форма

_________________________________________

почтовый индекс, адрес проживания (места

нахождения)

_________________________________________

адрес электронной почты (при наличии)

_________________________________________

контактный телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать копию постановления (решения, распоряжения) N ___ от ____,

выданное (кем) ____________________________________________________________

указать наименование организации

о подтверждении права на владение землей___________________________________

в садоводческом товариществе, под домовладением, гаражом и др.,

номер земельного участка __________;

месторасположение ________________________________________________________.

с указанием наименования гаражно-строительного кооператива, садоводческого товарищества и др.

Владелец участка __________________________________________________________

кто значится в запрашиваемом документе

Основание: ________________________________________________________________

документы, подтверждающие право на получение запрашиваемой информации (доверенность, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство или другие правоустанавливающие документы)

Дата ________________________ Подпись ______________________

Документ прошу выдать на руки (выслать по почте) - нужное подчеркнуть

--------------------


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск