Основание: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2


НазваниеОснование: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5
герб области один контур 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.Ф.И.ПАНФЕРОВА»

_______________________________________________________________

ПРИКАЗ
09 января 20141-П г. Вольск

§1

Командировки сотрудников

1.Направить в командировку Сескутова Евгения Геннадьевича, водителя, в город Саратов сроком на один календарный день с 09 января 2014 г. по 09 января 2014 года с целью сопровождения сотрудников.

Основание: сопровождение сотрудников.

2.Направить в командировку Бирюкову Валерию Николаевну, бухгалтера, в город Саратов сроком на один календарный день с 09 января 2014 г. по 09 января 2014 года с в Министерство образования Саратовской области по текущим вопросам.

Основание: текущие вопросы.

С приказом ознакомлены:

§2

О создании комиссии по списанию бланков строгой отчетности


Назначить постоянно действующую комиссию для списания бланков строгой отчетности на 2014 г. в следующем составе:

Председатель комиссии: Рогожина Лариса Александровна – председатель профкома

Члены комиссии –Мигунова Наталья Николаевна – зам. директора по АХР

Картушина Александра Александровна - бухгалтер

Кожара Ирина Викторовна – зам. директора по УР

С приказом ознакомлены:

§3

Установление суммированного

учета рабочего времени

Установить с 01.01.2014 г. на 2014 год суммированный учёт рабочего времени в течении года для следующих должностей работников, работающих посменно:

1.Дежурные по общежитию

2.Сторожа

3.Вахтёры

4.Воспитатели

Основание: Правила внутреннего трудового распорядка, Трудовой кодекс РФ

С приказом ознакомлены:

зав. хозяйством

комендант общежития

главный бухгалтер

инспектор по кадрам

С приказом ознакомлены:
§4

Установление квоты для приема

на работу инвалидов

В соответствии с Законом Саратовской области от 28.02.05 №20-ЗСО «Об установлении квоты для приёма на работу инвалидов»

1.Установить квоту для приёма на работу инвалидов в 2014 году в количестве 3 рабочих мест:

по специальности преподаватель – 1 рабочее место,

по специальностям обслуживающего персонала – 2 рабочих места.

2.В рамках квотируемых рабочих мест, при необходимости создавать не менее одного специального рабочего места исходя из индивидуальной карты реабилитации инвалида и ограничений его физических возможностей.
§5

О назначении администраторов

информационной безопасности для ПФР

В целях исполнения требований «Регламента регистрации и подключения юридических и физических лиц к системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации 2014 год

Приказываю:

1.Назначить администратором информационной безопасности бухгалтера Паничеву Юлию Владимировну и его заместителем секретаря учебной части Зудину Валентину Александровну, которым предоставлено право взаимодействия с отделом по защите информации ОПФР по Саратовской области по вопросам эксплуатации системы криптографической защиты информации абонентского пункта, а также осуществляющих приём и передачу ключевых носителей информации.

Документы подписываются электронно-цифровой подписью руководителя колледжа Фроловой С.В.

2.Назначить секретаря учебной части (специалиста по кадрам) ответственной за: хранение трудовых книжек, предоставление пакетов документов для оценки пенсионных прав.

3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены

§6

О назначении ответственного за архив

Зудину Валентину Александровну, специалиста по кадрам, назначить ответственным за архив ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова на 2014 год

С приказом ознакомлена:
§7

О создании комиссии ЭК

Для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценностей документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов в филиале облгосархива г.Вольска, включая управленческую, научно-техническую документацию, образующуюся в процессе деятельности организации

ПРИКАЗЫВАЮ:

Создать постоянную экспертную комиссию (ЭК) на 2014 год в составе:

Председатель ЭК:

Махова Ольга Михайловна– главный бухгалтер колледжа.

Члены ЭК:

Зудина Валентина Александровна

Паничева Юлия Владимировна

С приказом ознакомлены
§8

О назначении ответственного

за ежемесячную отчетность

за самовольные уходы детей-сирот

На основании требования прокурора №44-2010 от 31.12.2010 г., в целях осуществления надзора за соблюдением законодательства о защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Приказываю:

Назначить на 2014 год ответственной за предоставление ежемесячной информации о несовершеннолетних воспитанниках , находящихся на полном государственном обеспечении, самовольно покинувших колледж Заместителя директора по ВР Никифорову Н.Н.

С приказом ознакомлена:

§9

О назначении ответственных за

соблюдение требований СанПин

Для соблюдение требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Сан Пин на 2014 год

Приказываю:

1.Назначить ответственной за соблюдение правил санитарно-эпидемиологических требований в организации учебно-производственного процесса в колледже заместителя директора по АХР Мигунову Н.Н.

2. Назначить ответственной за соблюдение правил санитарно-эпидемиологических требований в организации учебно-производственного процесса в учебном корпусе заведующую хозяйством Горшкову В.П.

3. Назначить ответственной за соблюдение правил санитарно-эпидемиологических требований в организации учебно-производственного процесса в общежитии колледжа коменданта общежития Кутейкину Т.П.

4. Назначить ответственной за соблюдение правил санитарно-эпидемиологических требований в организации учебно-производственного процесса в пищеблоке колледже заведующую производством Мельникову А.В.

С приказом ознакомлены

§10

О создании бракеражной комиссии

В целях контроля качества питания в ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панфёерова»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Создать бракеражную комиссию на 2014 год в следующем составе:

Председатель комиссии – Махова Ольга Михайловна – главный бухгалтер

Члены комиссии:

Земскова Галина Михайловна – сотрудник имеющий медицинское образование

Мельникова Антонина Владимировна – зав. производством

Мигунова Наталья Николаевна – зам. директора по АХР

Ланцевицкий Сергей Аркадьевич – зам. директора по безопасности

Дудникова Марина Вячеславовна – председатель студенческого профкома

Мартынова Татьяна Равильевна – преподаватель, член профкома

2.Контроль качества питания студентов осуществлять ежедневно с ведением бракеражного журнала.

3.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

§11

О создании комиссии по контролю

организации питания

В целях контроля качества питания в ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Создать комиссию по контролю организации и качества питания в колледже на 2014 год в следующем составе:

Председатель комиссии – Махова Ольга Михайловна – главный бухгалтер

Члены комиссии:

Земскова Галина Михайловна – сотрудник имеющий медицинское образование

Мельникова Антонина Владимировна – зав. производством

Мигунова Наталья Николаевна – зам. директора по АХР

Ланцевицкий Сергей Аркадьевич – зам. директора по безопасности

Короткова Светлана Леонидовна – зам. директора по НР

Рогожина Лариса Александровна – председатель профкома

Громова Наталья Владимировна – ведущий бухгалтер

Бирюкова Валерия Николаевна – бухгалтер

2.Контроль качества питания студентов осуществлять ежедневно с ведением бракеражного журнала.

3.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
§12

О назначении администратора

информационной безопасности

(уполномоченного по защите

информации)

Для осуществления постоянного контроля за соблюдением требований по защите информации в автоматизированной системе

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить заместителя директора по безопасности Ланцевицкого С.А. - администратором информационной безопасности (уполномоченным по защите информации) в автоматизированной системе.

  2. На период отпуска, болезни, командировки Ланцевицкого С.А. исполнение обязанностей администратора информационной безопасности (уполномоченного по защите информации) возлагать на инженера по ОТ и ТБ Горшкову Елену Валерьевну

  3. Ланцевицкому С.А. и Горшковой Е.В. в работе по выполнению обязанностей администратора информационной безопасности (уполномоченного по защите информации) руководствоваться Инструкцией по обеспечению защиты конфиденциальной информации, обрабатываемой в автоматизированной системе.

  4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:

§13

В соответствии со статьей 88 Трудового кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Назначить ответственным за персональные Ланцевицкого Сергея Аркадьевича, зам. директора по безопасности

1.Определить следующий перечень работников ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова», имеющих доступ к персональным данным работников и студентов колледжа на 2014 год:

1.Директор колледжа Фролова Светлана Владимировна

2.Зам. директора по УР Кожара Ирина Викторовна (доступ к личным делам студентов)

3.Главный бухгалтер Махова Ольга Михайловна

4.Инспекор по кадрам Зудина Валентина Александровна

5.Зам директора по безопасности, юрисконсульт Ланцевицкий Сергей Аркадьевич

6.Председатель профкома Рогожина Лариса Александровна

2.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
§14

О распределении

обязанностей по обработке

персональных данных

В соответствии с действующим законодательством, Трудовым кодексом РФ, федеральными законами от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и Положением о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работника, в целях сохранения конфиденциальности

Приказываю:

1. Утвердить Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных работников

2. Ознакомить всех работников под роспись с указанным в п.1 Положением (Приложение)

3. Утвердить список лиц, ответственных за обработку, хранение персональных данных работников:

3.1. Директор Фролова Светлана Владимировна

3.2. Главный бухгалтер Махова Ольга Михайловна

3.3. Заместитель директора по УР Кожара Ирина Викторовна

3.4. Социальный педагог Дудникова Марина Вячеславовна

3.5.Инспектор по кадрам Зудина Валентина Александровна

3.6. Заместитель директора по ВР – Никифорова Надежда Николаевна

3.7. Психолог – Плынина Елена Евгеньевна

3.8. Ответственный за сдачу отчета в пенсионный фонд – специалист по кадрам Зудина Валентина Александровна

4. Определить, что лица, ответственные за сбор, хранение коммерческой и персональной информации, обязаны соблюдать конфиденциальность.

5. Запрещается передача персональных данных третьей стороне без письменного согласия работника.

6. Лица, ответственные за режим секретности вправе получить только те персональные данные работника, которые необходимы для выполнения конкретной трудовой функции.

7. Запрещается запрашивать дополнительную информацию о состоянии здоровья, политических и религиозных убеждениях

8. Запрещается передавать персональные данные работника в соответствии с Трудовым кодексом РФ и федеральным законом.

9. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
§15

Об утверждении Перечня сведений

конфиденциального характера,

о создании комиссии по организации

защиты конфиденциальной

информации в автоматизированных системах

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" и от 30 мая 2005 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", статьей 139 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти" и во исполнение Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 февраля 2006 г. N 25 "Об организации защиты конфиденциальной информации в автоматизированных системах и сетях Минобрнауки России"

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать комиссию по организации защиты конфиденциальной информации в автоматизированных системах в составе:

Председатель: Директор – Фролова Светлана Владимировна

Члены комиссии:

Заместитель директора по безопасности – Ланцевицкий Сергей Аркадьевич;

Преподаватель информатики – Мизинова Лариса Владимировна;

Преподаватель информатики – Мерзликина Наталья Владимировна;

Преподаватель информатики – Миронов Сергей Юрьевич



  1. Утвердить Перечень сведений конфиденциального характера.

Утвердить инструкцию по организации парольной защиты;

- утвердить инструкцию по организации антивирусной защиты;

- утвердить инструкцию пользователя АРМ, выделенного для обработки конфиденциальной информации.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены:

Перечень сведений конфиденциального характера

в ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова»

В настоящем Перечне предусматриваются категории сведений, представляющих конфиденциальную информацию (персональные данные), разглашение которых может нанести материальный, моральный или иной ущерб интересам ГАПОУ СО «ВПК им.Ф.И.Панферова».

Конкретные исполнители и руководители учреждения несут персональную ответственность за правильность определения сведений, составляющих персональные данные. При этом они должны руководствоваться Указом Президента РФ от 06.03.1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера».




п\п


Перечень сведений

Срок действия

1

Личная безопасность сотрудников


1.1

Персональные данные, сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни сотрудника

Постоянно

1.2

Сведения об используемой в коллективе системе стимулов, укрепляющих дисциплину, повышающих производительность труда.

На период действия

1.3

Информация о личных отношениях специалистов как между собой, так и с руководством, сведения о возможных противоречиях, конфликтах внутри коллектива.

3 года

2

Безопасность


2.1

Сведения о порядке и состоянии защиты конфиденциальной информации.

Постоянно

2.2

Сведения о защищаемых информационных ресурсах в локальных сетях организации.

Постоянно

2.3

Сведения об охране организации, пропускном и внутриобъектовом режиме, системе сигнализации, о наличии средств контроля и управления доступом.

Постоянно

  1   2   3   4   5

Похожие:

Основание: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2 iconМониторинг сми РФ по пенсионной тематике 3 октября 2014 года
В югре открылась общероссийская конференция «Пенсионная система России в свете современного законодательства: текущие вопросы и перспективы...

Основание: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2 iconОтчет о заседании Совета Адвокатской палаты Красноярского края (24 апреля 2014 г.)
Упк рф, текущие вопросы деятельности адвокатов в Красноярском крае, вопрос о подаче адвокатами апелляционных жалоб в уголовном судопроизводстве,...

Основание: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2 iconВ ходе конференции мы планируем обсудить следующие вопросы: текущие...
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости! Компания апи «Гарант» и я лично рады приветствовать Вас в этом зале. Меня зовут Долгих Надежда...

Основание: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2 iconМониторинг сайтов органов государственной власти Российской Федерации...
Рассматривались актуальные вопросы экономического характера, в том числе в контексте ранее состоявшегося совещания обсуждалась тема...

Основание: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2 iconМетодическое пособие по созданию совета многоквартирного дома
Совет формируется на общем собрании собственников. Также на собрании определяется количество членов совета и ответственный председатель,...

Основание: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2 iconОтчет о командировке (должность) (структурное подразделение) Ф. И....
Основание командировки: приглашение (с точным указанием, если есть, в рамках какого проекта, программы, соглашения или договора)

Основание: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2 icon1. 6 Работники Лицея, обучающиеся и их законные представители должны...
Лицея, обучающиеся и их законные представители должны быть ознакомлены с настоящим Положением. В целях ознакомления с пропускным...

Основание: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2 iconВопросы контрольного мероприятия: Анализ нормативно-правовой базы и учредительных документов
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2015...

Основание: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2 iconВопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013...

Основание: текущие вопросы. С приказом ознакомлены: §2 iconВопросы контрольного мероприятия: Анализ нормативно-правовой базы и учредительных документов
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 3 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск