Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/8
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ,

ХРАНЕНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КНИГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ (АКТОВЫХ КНИГ),

А ТАКЖЕ ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО

СОСТОЯНИЯ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ВЕДЕНИЯ КОМИТЕТА

1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по формированию, хранению, учету и использованию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также электронного архива записей актов гражданского состояния и других материалов по предметам ведения Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по формированию, хранению, учету и использованию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также электронного архива записей актов гражданского состояния и других материалов по предметам ведения Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по формированию, хранению, учету и использованию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также электронного архива записей актов гражданского состояния и других материалов по предметам ведения Комитета по делам записи актов гражданского состояния.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994 N 238-239);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Российская газета от 20.11.2002 N 220);

Семейным кодексом Российской Федерации (далее - СК РФ) от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Российская газета от 27.01.1996 N 17);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 07.08.2000 N 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета от 31.07.2004 N 162);

Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 20.11.1997 N 224);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета от 29.07.2006 N 165);

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета от 27.10.2004 N 237);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета от 29.07.2006 N 165);

Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1-ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости съезда НД РСФСР и ВС РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428, 1429, Библиотечка Российской газеты, 2003, N 11, 2004 N 23);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (Российская газета от 15.05.1999 N 85-86);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 28.08.1998 N 165);

Приказом Федеральной архивной службы России от 02.08.1999 N 38 и Министерства юстиции Российской Федерации N 230 "Об утверждении правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и метрических книг" (Российская газета от 27.10.1999 N 213);

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 09.03.2009 N 8);

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.1998 N 194 "Об утверждении образцов бланков записей актов гражданского состояния" (Сборник основных нормативных актов о федеральной юстиции, 2002, т. 3).

Приказом Росархива и Министерства юстиции Российской Федерации от 02.08.1999 N 38/230 "Об утверждении Правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг";

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14.05.2007 N 20);

Правилами передачи и использования вторых экземпляров записей актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния и органами госстатистики, утвержденными Государственным комитетом статистики Российской Федерации 11.11.1996 N 5-0-14/213 и Министерством юстиции Российской Федерации 11.11.1996 N 09-15-1889 (Российская газета от 1999 N 213);

Основными правилами работы архивов организаций (одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) М., 2002;

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.10.2008 N 259 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за естественным движением населения на 2009 год";

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 20.12.2006 N 12);

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1024 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.10.2009, N 10);

(в ред. Распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского состояния Правительства Санкт-Петербурга от 12.09.2012 N 19)

Постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации: Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ-Р 6.30-2003", М., 2003.

1.3. Государственную функцию на территории Санкт-Петербурга исполняет Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет).

Административные процедуры по исполнению государственной функции осуществляют государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете (далее - специалисты).

В процессе исполнения государственной функции Комитет взаимодействует с:

Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Управлением Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу;

Управлением Федеральной службы безопасности по Санкт-Петербургу;

Управлением службы судебных приставов по Санкт-Петербургу;

территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу;

Министерством юстиции Российской Федерации;

Министерством иностранных дел Российской Федерации;

Военным комиссариатом Санкт-Петербурга;

Главным управлением внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Отделением Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Государственным учреждением "Санкт-Петербургское отделение фонда социального страхования Российской Федерации";

Санкт-Петербургским государственным учреждением "Городской информационно-расчетный центр";

Прокуратурой Санкт-Петербурга;

Комитетом по здравоохранению;

органами местного самоуправления муниципальных образований Санкт-Петербурга;

судами;

органами социальной защиты населения;

органами записи актов гражданского состояния исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

Архивным комитетом Санкт-Петербурга;

Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" (далее - ЦГА СПб);

Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центральный государственный исторический архив Санкт-Петербурга" (далее - ЦГИА СПб).

1.4. Государственная функция исполняется по отношению к: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, лицам, гражданство которых не определено, организациям, органам государственной власти (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является:

- формирование, хранение и учет книг государственной регистрации актов гражданского состояния, а также электронного архива записей актов гражданского состояния и других материалов по предметам ведения Комитета;

- выдача (направление) заявителю повторного документа о регистрации акта гражданского состояния;

- выдача извещения установленной формы об отсутствии записи акта гражданского состояния согласно приложению N 3 Административного регламента;

- отказ в выдаче заявителю повторного документа о регистрации акта гражданского состояния;

- направление ответа на запросы заявителей.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию (далее - структурные подразделения Комитета), приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для консультаций приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.

2.1.4. Раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - сеть Интернет) располагается по электронному адресу: http://www/gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags, адреса электронной почты для направления обращений заявителей приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заявителям:

по телефонам, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту;

по письменному обращению по адресам, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту;

при личном обращении заявителей в Комитет и его структурные подразделения по адресам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту;

в сети Интернет. Адрес электронной почты указан в пункте 2.1.4 Административного регламента;

посредством размещения на информационных стендах структурных подразделений Комитета.

2.1.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:

о местах исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о сроке исполнения государственной функции;

об основаниях для исполнения государственной функции;

об основаниях отказа в исполнении государственной функции;

о документах, которые необходимо представить для исполнения государственной функции;

о размере и порядке уплаты государственной пошлины при исполнении государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.1.7. Устное консультирование осуществляется специалистами при обращении заинтересованного лица за консультацией лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. По просьбе гражданина специалист, принявший звонок, обязан сообщить свои фамилию, имя, отчество и должность.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в Комитет или его структурное подразделение путем личного вручения обращения или направления его почтой.

Руководитель Комитета или руководитель структурного подразделения Комитета определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. По письменным обращениям по вопросам исполнения государственной функции ответ направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 Административного регламента, размещается на информационных стендах структурных подразделений Комитета и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также посредством публикаций в средствах массовой информации.

2.1.9. На информационных стендах в структурных подразделениях Комитета, исполняющих государственную функцию, размещаются:

информация о порядке исполнения государственной функции в текстовом виде, в том числе о порядке и размерах уплаты государственной пошлины;

перечень органов власти и организаций, куда должны обращаться заявители с описанием конечного результата обращений в каждый из указанных органов;

адреса и время приема в структурных подразделениях Комитета;

перечень документов для заполнения, образцы их заполнения.

2.1.10. При выдаче повторных документов заявители предоставляют следующие документы:

2.1.10.1. Заявление установленной формы согласно приложению N 4 к Административному регламенту.

Бланки заявлений для исполнения государственной функции выдаются при личном обращении на прием в структурное подразделение Комитета.

2.1.10.2. Документ об уплате государственной пошлины.

2.1.10.3. Нотариально удостоверенную доверенность, если государственная функция исполняется по отношению к лицу, уполномоченному заявителем на получение повторного документа о регистрации акта гражданского состояния, либо свидетельство о смерти лица, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния.

2.1.10.4. Архивную справку, выданную ЦГИА СПб или ЦГА СПб в обмен на документ о регистрации акта гражданского состояния, переданного на государственное хранение.

2.1.10.5. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Для граждан Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности).

Для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию с отметкой о постановке на консульский учет.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск