Памятка по заполнению Дневника прохождения практики


Скачать 202.01 Kb.
НазваниеПамятка по заполнению Дневника прохождения практики
ТипПамятка
filling-form.ru > Бланки > Памятка
ЯКУТСКИЙ ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

(филиал) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Сибирский государственный университет водного транспорта»

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

курсанта _____________________________________________

Ф.И.О.

Специальность 26.02.03 «Судовождение»

ЯКУТСК
Памятка по заполнению Дневника прохождения практики
1. Дневник прохождения практики является документом, необходимым для прохождения аттестации по программе ПМ

2. В пункт 1 дневника заносится информация о прохождении всех видов практики (учебной, производственной), входящих в программу ПМ согласно рабочему учебному плану на протяжении срока освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП).

2.1.Наименование ПМ (полное название в соответствии с ФГОС)

2.2. Место прохождения практики (полное название предприятия (организации) места прохождения практики)

2.3. Дата начала и окончания практики.

3. В пункт 2 заносится информация:

• Дата выполнения определенного вида работ;

• Подразделение предприятия (отдел, цех, лаборатория и т.д.), в котором осуществляется указанный вид работ;

• Краткое описание содержания выполненной работы в данном подразделении;

• Количество часов, затраченных на выполнение данного вида работ;

• Подпись представителя работодателя, контролирующего выполнение обучающимся работ при прохождении практики.

4. По окончании практики дневник сдается заведующему практикой

5. По результатам прохождения практики обучающийся составляет Отчет о прохождении практики
6. Структура отчета:

• Титульный лист;

• Содержание (перечень приведенных в отчете разделов с указанием страниц);

• Введение (цель и задачи практики, объект (изучаем часть предприятия, вида деятельности и т.д.)), предмет (содержание сущности и особенности всех видов деятельности предприятия (организации), особенности, и т.д.);

• Содержательная часть (в соответствии с заданием по практике);

• Заключение (на основе предоставленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, пожелания и замечания по прохождению практики, предложения по совершенствованию изученного предмета практики на предприятии);

• Список используемой литературы (включая нормативные документы, методические указания, должен быть составлен в соответствии с правилами);

• Приложения (соответствующая документация (формы, бланки, схемы, графики и т.п.), которые студент подбирает и изучает при написании отчета. Эти материалы при определении общего объема не учитываются);

7. Все разделы отчета должны иметь логическую связь между собой.

8. Общий объем отчета должен быть в пределах 30-35 страниц машинописного текста.

9. Отчет должен быть сдан руководителю практики от филиала (института) в течение одной недели, после выхода на учебу.

1. Профессиональный модуль.
ПМ 2. Обеспечение безопасности плавания

ПМ 4. Выполнение работ по одной иди нескольким профессиям рабочих

ПМ 5. Управление и эксплуатация судна с правом эксплуатации СЭУ

Учебная практика
Место прохождения практики _________________________________________________

Наименование предприятия (организации)

Сроки прохождения практики с «___» ___________ 20___г. по «___»__________20___г.


  1. Содержание практики




Дата

Подразделение предприятия

Краткое описание выполненной работы

Количество часов

Подпись представителя работодателя




















































































































































































































































































































































































































































































ЯКУТСКИЙ ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

(филиал) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Сибирский государственный университет водного транспорта»


Задание

на учебную практику (по профилю специальности)
ПМ 2. Обеспечение безопасности плавания

ПМ 4. Выполнение работ по одной иди нескольким профессиям рабочих

ПМ 5. Управление и эксплуатация судна с правом эксплуатации СЭУ


Выдано обучающемуся в ЯИВТ (филиал) ФГБОУ ВО «НГАВТ»

По специальности 26.02.03 «Судовождение»
II курс группы СВ - ________________ _________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Для прохождения практики на ______________________________________________________

(полное наименование предприятия (организации) прохождения практики)

Дата начала практики «_____» _______________ 20____г.

Дата окончания практики «_____» _____________20____г.

Дата сдачи отчета по практике «_____» _____________20____г.

Теоретическая часть задания:


Введение

  1. Название, год и место постройки судна и его технические характеристики: водоизмещение, грузоподъемность, габаритные размеры, мощность энергетических установок, скорость хода в стоячей воде.

  2. Район плавания и порты стоянки с грузовыми операциями.

  3. Спасательные средства и место их расположения на судне.

Раздел 1. Организация службы на судах

Изучить Устав службы на судах Федерального агентства и морского и речного транспорта. Выписать в отчет:

  • Обязанности членов судового экипажа;

  • Обязанности рулевого – моториста;

  • Правила заполнения вахтенного журнала;

  • Расписание по тревогам Вашего судна, сигналы тревог, действия по тревогам (НБЖС РФ – 86);

  • Порядок приема и сдачи вахты.

Раздел 2. Управление судном и его техническая эксплуатация

  1. Сделать описание конструкции Вашего судна, составить эскиз расположения отсеков и танков;

  • Указать вид набора по отсекам (поперечный и продольный набор);

  • Указать название палубных и внутренних конструкций судна (помещений, палубного набора, трюмов);

  • Мачты и такелаж;

  • Надстройки.

  1. Изучить и описать виды и местонахождение средств борьбы за живучесть Вашего судна, их назначение и использование при борьбе с водой и пожаром.

  2. Опишите основные технические характеристики главной и вспомогательной энергетических установок.

  3. Изучите и опишите палубные устройства Вашего судна: якорное, швартовое, рулевое, грузовое, буксирное; правила их технической эксплуатации и правила безопасности при работе с этими устройствами.

  4. Изучите и опишите (с приложением схем) общесудовые системы балластной, осушительной, противопожарной, санитарной, отопительной, вентиляционной и системы охлаждения.

Раздел 3. Лоция, правила плавания и судовождение на внутренних водных путях

  1. Дать краткую информацию о районе плавания Вашего судна;

  2. Приобрести навыки распознования береговых и плавучих навигационных знаков;

  3. Научится читать лоцманские карты и сопоставлять их с местностью;

  4. Выписать в отчет:

  • Три затруднительных переката ( с затонной частью, «россыпь», групповой), с их полной характеристикой;

  • Вычертить схему «Роза ветров» по ежедневным наблюдениям за погодными условиями в районе плавания Вашего судна;

  • Зарисовать схему расположения навигационных огней своего судна на ходу, на стоянке, с указанием секторов освещения и дальности видимости огней;

  • Описать звуковые сигналы, подаваемые судном при плавании на ВВП и примеры их использования;

  • Перечислить основные судовые документы, которые должны находиться на судне

Раздел 4. Правила плавания и судовождения на ВВП

Вычертить и описать в отчете:

  1. Порядок обмена зрительными и звуковыми сигналами, использование УКВ радиосвязи, действия судоводителя по управлению судном при расхождении Вашего судна в следующих случаях:

  • со скоростным судном

  • с одиночным судном с механическим двигателем

  • с буксирным составом

  1. Порядок обмена зрительными и звуковыми сигналами, использование УКВ радиосвязи, действия судоводителя по управлению судном при обгоне следующих судов:

  • ТС: толкаемый состав

  • БС: буксирный состав

  • одиночного судна

  1. Порядок получения разрешения, обмена зрительными и звуковыми сигналами, использование УКВ радиосвязи, действия судоводителя по управлению судном при прохождении мимо работающего на судовом ходу земснаряда.

Раздел 5. Конструкция и эксплуатация судовых дизелей, вспомогательных механизмов и судового электрооборудования

  1. Изучить конструкции главных судовых двигателей, вспомогательных механизмов, судового электрооборудования, правила их технической эксплуатации, правила техники безопасности при работе.

  2. Приобрести навыки: подготовки дизеля к пуску; обслуживания двигателя при его работе; контроля и регулировки давления, температуры охлажденной воды, масла.

  3. Описать в отчете:

  • основные технические характеристики главной и вспомогательной энергетических установок;

  • вычертить и описать работу всех систем, обслуживающих ГЭУ (топливная, масляная, охлаждения, газораспределения, пуска и реверса, регулирование частоты вращения);

  • описать конструкцию автономного и утилизационного котла и его принцип работы;

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Задание выдано «_______» ____________ 20____ г. ______________ М.В. Ларионова

ЯКУТСКИЙ ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

(филиал) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Сибирский государственный университет водного транспорта»


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА

Выдан __________________________________________________________ обучающемуся на 2 курсе по специальности СПО 26.02.03 «Судовождение»

прошедшему учебную практику по профессиональным модулям

ПМ 1 Управление и эксплуатация судна

ПМ 2 Обеспечение безопасности плавания

ПМ 4 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих

ПМ 5 управление и эксплуатации судна с правом эксплуатации СЭУ



  1. За время практики выполнены виды работы:




Виды работ, выполненных во время практики

Оценка

(по пятибалльной шкале)

Ф.И.О.,

должность и подпись представителя работодателя

Управление судном по указанию вахтенного начальника с помощью рулевого устройства и авторулевых при различных режимах работы движителей







Выполнение команд, подаваемых на руль







Техническое обслуживание судовых механизмов







Эксплуатация главных и вспомогательных механизмов судна и их систем управления







Подготовка дизелей к пуску и их запуск.







Проведение основных операций по обслуживанию дизелей во время работы







Остановка дизеля с соблюдением правил технической эксплуатации и техники безопасности







Эксплуатация насосов и систем управления







Осуществление необходимых включений и отключений приборов и аппаратов электрических приводов судовых устройств







Устранение несложных неисправностей в системах управления электроустановками, связанные с перегоранием предохранителей, срабатыванием автоматической защиты







Чтение и понимание значений показаний приборов







Подача сигналов тревог. Выполнение обязанностей по тревогам







Правильное использование инструмента и приспособлений при проведении работ







Несение вахты в рулевой рубке и машинном отделении









  1. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:




Проявленные личностные и деловые качества

Степень проявления

Не проявлял

Проявлял эпизодически

Проявлял регулярно

1

Понимание сущности и значимости профессии

«техник-судоводитель»










2

Проявление интереса профессии судоводитель












3

Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий










4

Самооценка и самоанализ выполняемых действий










5

Способность самостоятельно принимать решения










6

Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач










7

Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности










8

Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.










9

Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься саморазвитием













  1. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)



Перечень общих и

профессиональных компетенций

Компетенция (элемент компетенции)

сформирована

не сформирована

  1. Общие компетенции (из ФГОС специальности)

1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес







2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.







3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.







4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.







5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.







6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.







7

Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.







8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.







9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.







10

Владеть письменной и устной коммуникацией на государственном и (или) иностранном (английском) языке.







11

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)







  1. Профессиональные компетенции



Код

и формулировка

Основные показатели оценки результата

Компетенция

(элемент компетенции)

сформирована

не сформирована

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ПК 2.1.

Организовывать мероприятия по обеспечению транспортной безопасности

ПК 2.2.

Применять средства по борьбе за живучесть судна

ПК 2.3.

Организовывать и обеспечивать действия подчиненных членов экипажа судна при организации учебных пожарных тревог, для предупреждения возникновения пожара и тушения пожара.

ПК 2.4.

Организовывать и обеспечивать действия подчиненных членов экипажа судна при авариях

ПК 2.5.

Оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим

ПК 2.6.

Организовывать и обеспечивать действия подчиненных членов экипажа судна при оставлении судна, использовать спасательные шлюпки, спасательные плоты и иные спасательные средства.

ПК 2.7.

Организовывать и обеспечивать действия подчиненных членов экипажа судна по предупреждению и предотвращению загрязнения водной среды.

ПК 4.1.

Знать нормативно-правовые документы по эксплуатации судна

Уметь управлять судном по указанию вахтенного начальника с помощью рулевого устройства и авторулевых в различных путевых условиях;

Знать Правила Плавания по ВВП РФ и Устав службы на судах речного транспорта;

Знать основные элементы рек и содержание ВВП, навигационное оборудование

ПК 4.2.

Обеспечивать техническую эксплуатацию главных энергетических установок, вспомогательных механизмов и связанных с ними систем управления;

Обеспечивать выполнение требований по охране труда, правил переговоры по судовой радиосвязи

ПК 5.1.1.

Знать нормативно-правовые документы по эксплуатации судна, права и обязанности, управляемость винтовых судов, судов, оборудованных поворотными насадками, подруливающим устройством, инерционных характеристик

ПК 5.1.2.

Маневрировать и управлять одиночным самоходным судном, ориентироваться в дневное и ночное время

ПК 5.1.3.

Управлять толкаемыми и буксирными составами, формировать буксирный и толкаемый состав, осуществлять движение по судоходным каналам, при прохождении шлюзов и плавания по водохранилищам

ПК 5.2.1..

Иметь общие сведения о ДВС, основных деталях дизелей, системе и устройстве дизелей

ПК 5.2.2.

Знать правила технической эксплуатации судовых дизелей серийных теплоходов. Устройство и принцип работы валопровода, наддува дизелей. Знать правила дистанционного автоматизированного управления дизелями. Знать правила теплотехнического контроля дизелей

ПК 5.2.3.

Знать аппаратуру управления и защиты электрических установок. Знать устройство судовых энергетических станций, судовые электрораспределительные устройства и распределение электроэнергии на судах, устройство электрического привода и принцип работы на судах, электродвижение судов, судовое электрическое освещение и внутрисудовую связи.

Демонстрировать понимание организации по обеспечению транспортной безопасности

Демонстрировать практические навыки и умения в борьбе с поступающей заборной водой.

Демонстрировать понимание организации проведения учебных тревог, предупреждения пожара при тушении пожара.

Демонстрировать понимание организации действий подчиненных членов экипажа судна при авариях.

Демонстрировать практические навыки и умения при оказании медицинской помощи пострадавшим.

Демонстрировать понимание организации действий подчиненных при оставлении судна.

Демонстрировать практические навыки и умения при использовании спасательных средств.

Демонстрировать понимание организации действий подчиненных членов экипажа по предупреждению и предотвращению загрязнений водной среды.

Демонстрировать знание нормативно-правовой документации по эксплуатации судна

Демонстрировать умения в практическом управлении судном по указанию вахтенного начальника

Демонстрировать знание Правил Плавания по ВВП РФ и Устава службы на судах, знание основных элементов рек и навигационного оборудования

Демонстрировать умение по технической эксплуатации главных энергетических установок, СВМ и механизмов , связанных с ними систем управления

Демонстрировать знание нормативно-правовой документации, прав и обязанностей и.т.д.

Демонстрировать умение по маневрированию и управлению одиночным самоходным судном, умение ориентироваться в дневное и ночное время

Демонстрировать умение управления толкаемыми буксирными составами, формирования буксирного и толкаемого составов, умение в осуществлении движения по судоходным каналам, шлюзам и плавания по водохранилищам

Демонстрировать знания об устройстве ДВС, основных деталях дизелей

Демонстрировать знания правил технической эксплуатации судовых дизелей серийных теплоходов

Демонстрировать знания управления и защиты электрических установок, устройства судовых энергетических станций, судовых электрораспределительных устройств, принцип распределения электроэнергии на судах, устройства электрического привода.








Итоговая оценка по практике _______________________

Руководитель практики от предприятия _____________________ ______________ __________

Ф.И.О. должность подпись

«_____» _______________ 20____г.

Руководитель практики от филиала ________________________ ______________ __________

Ф.И.О. должность подпись

«_____» _______________ 20____г.

С результатами прохождения практики ознакомлен _____________________ ______________

Ф.И.О.обучаещегося подпись

«_____» _______________ 20____г.

Похожие:

Памятка по заполнению Дневника прохождения практики iconПамятка по заполнению Дневника прохождения практики
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

Памятка по заполнению Дневника прохождения практики iconРекомендации по ведению дневника, прохождению и защите учебной, Производственной,...
В начале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней проведенных в подразделениях...

Памятка по заполнению Дневника прохождения практики iconВариант заполнения дневника для студентов 5 курса
Узи, физиотерапии и т д График составляется с учетом программы практики и конкретных условий прохождения практики в данном амбулаторно-...

Памятка по заполнению Дневника прохождения практики iconМетодические указания для ординаторов по порядку прохождения практики...
Дители практической подготовки ординатора, характеристика медицинской организации, индивидуальный план практической подготовки ординатора,...

Памятка по заполнению Дневника прохождения практики iconМетодические рекомендации по оформлению и ведению дневника, Голышманово,...
Методические рекомендации предназначены для оказания помощи учащимся в заполнении дневников в период прохождения производственной...

Памятка по заполнению Дневника прохождения практики iconМетодические рекомендации для преподавателей и студентов по оформлению...
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов специальности 060301 Фармация. Рекомендации содержат пояснительную...

Памятка по заполнению Дневника прохождения практики iconМетодические рекомендации для преподавателей и студентов по оформлению...
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов специальности 060301 Фармация. Рекомендации содержат пояснительную...

Памятка по заполнению Дневника прохождения практики iconМетодические указания студенту для прохождения производственной практики...
Авовых вопросов. Как при подготовке, так и в период прохождения производственной практики рекомендуется по возникающим вопросам обращаться...

Памятка по заполнению Дневника прохождения практики iconОтчет по практике Название дисциплины
«Юридическая компания Екатерины Ласка». Продолжительность практики составляла 3 недели, что составляет 120 часов. Срок прохождения...

Памятка по заполнению Дневника прохождения практики iconАттестационный лист по итогам прохождения учебной/Производственной практики
Виды и качество выполнения работ в период прохождения учебной/производственной практики обучающимся

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск