Годовой отчет о деятельности педагога-психолога государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум» г.


Скачать 225.63 Kb.
НазваниеГодовой отчет о деятельности педагога-психолога государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум» г.
ТипОтчет
filling-form.ru > Бланки > Отчет
Годовой отчет

о деятельности педагога-психолога

государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум»

г. Железноводск
Отчетный период с 01.01.2014 по 31.12.2014
Наименование учреждения: государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум»

Почтовый индекс, юридический адрес, рабочий контактный телефон, e-mail: г. Железноводск, п. Иноземцево, ул. Пушкина, 1, 357 432, т 887932 2-72-29; ipxl5@yandx.ru.

Ф.И.О. (полностью) педагога-психолога Казимирова Марина Арсеновна

Стаж работы в должности (до 3-х лет, от 3-х лет и более). Подчеркните.

Образование высшее

Квалификационная категория (без категории, с 1 категорией, с высшей категорией). Подчеркните.

Учёная степень отсутствует

Контактный телефон педагога-психолога 89614558917

E-mail педагога-психолога: ipxl5@yandx.ru
Количественный анализ основных направлений деятельности
1. Количество обратившихся (детей, родителей, специалистов) за психологической помощью к педагогам-психологам образовательных учреждений (Форма 1).

2. Виды и количество услуг, оказанных педагогами-психологами обратившимся за психологической помощью (Форма 2).

3. Организация работы педагогов-психологов с детьми группы риска (Форма 3).
Повышение квалификации специалистов


        1. Участие в курсах повышения квалификации (Форма 4).

        2. Участие педагогов-психологов в конференциях, семинарах (муниципального, краевого, всероссийского уровней) (Форма 5).

        3. Участие в конкурсах. Организация и проведение программ, проектов (Форма 6)

        4. Организация и работа супервизий и интервизорских групп (Форма 7).


Состояние материально-технической базы образовательных учреждений (Форма 8)
Качественный анализ деятельности педагогов-психологов системы образования

Цель на 2014 год:

Психологическое сопровождение участников воспитательного и образовательного процессов, обеспечение комфортных психологических условий, необходимых для полноценного психического и нравственного развития воспитанников, и формирования их личности, на основе новых федеральных государственных стандартов; на основе понимания причин, механизмов конкретного варианта отклоняющегося развития разработать адекватные коррекционные (в широком смысле слова) мероприятия с целью обеспече­ния максимальной социально-психологической адаптации обучающегося в образовательной среде.
Поставленные задачи:

  1. Прослеживание адаптации обучающихся первых курсов.

  2. определение наиболее адекватных путей и средств развивающей и коррекционной работы с обучающимся;

  3. реализация собственно психологической развивающей и коррекционной работы на протяжении всего образовательного процесса.

  4. Анализ динамики развития познавательных процессов и способностей.

  5. Анализ проблем личностного развития: конфликтность, агрессивность, эмоциональные проблемы, дезадаптация.

  6. изучение личности обучающихся и групповых коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;

  7. пропаганда среди обучающихся, педагогов и родителей здорового образа жизни, содействие в преодолении факторов риска утраты здоровья;

  8. реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся обучающимся, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения;

  9. своевременное выявление обучающихся, оказавшихся в социально-опасном положении, содействие созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;

  10. ранняя профилактика отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;

  11. содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков необходимых для успешного обучения, воспитания и развития;

  12. оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, создание условий для социально-психологического развития групповых коллективов;

  13. Психологическое сопровождение обучающихся, относящихся к категории детей-сирот и из числа таковых .

  14. Повышение психологической грамотности всех участников образовательного процесса.

Для решения профессиональных задач и достижения основных целей психологической деятельности в этом учебном году работа велась по основным направлениям: консультативное, диагностическое, коррекционно-развивающее, просветительское и методическое.

Консультативное направление.

За прошедший период были проведены консультаций, как для родителей, так и для сотрудников.

Процесс консультирования обычно проходил в два этапа:

а) первичное консультирование – во время, которого собираются основные данные, и уточняется запрос;

б) повторное консультирование – для получения более объективной информации с помощью диагностических методов, определение плана дальнейшей работы по проблеме; кроме того, респондентам, обращающимся с вопросами детско-родительских отношений, предлагались рекомендации по особенностям взаимодействия с ребенком и способам преодоления трудностей.

Данный вид деятельности был направлен на консультирование взрослых и обучающихся по вопросам развития, обучения, воспитания в условиях образовательного учреждения.

В русле консультативной деятельности педагог-психолог консультировал родителей (законных представителей), администрацию учреждений образования, учителей по проблемам обучения и воспитания обучающихся в системе педагогики сотрудничества, проводит индивидуальное или групповое консультирование участников образовательного процесса по проблемам обучения, личностного развития, жизненного и самоопределения, по проблемам общения.

В русле консультативного направления педагог-психолог:

 консультировал администрацию техникума, преподавателей, родителей, по проблемам психологии обучения и воспитания, рассказывая психологические основы педагогики сотрудничества;

 проводил индивидуальное и групповое консультирование обучающихся по проблемам обучения, развития, жизненного самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками, самовоспитания и т.п.;

способствовал повышению психологической культуры педагогов, родителей, представителей путем проведения индивидуальных и групповых консультаций, участием в педсоветах, методобъединениях, общих и классных родительских собраниях, чтением лекций и др.;

 в качестве консультанта принимает участие в планировании учебно-воспитательных мероприятий на основании психологических особенностей обучающихся,  по вопросам организации самоуправления.

Выводы:

В целом можно считать, что проведенная за истекший период консультативная работа была достаточно эффективной и позволяла решить многие необходимые задачи консультативной деятельности. Однако, большинство консультаций с родителями носили разовый характер, что может быть связано либо с недостаточной мотивированностью, заинтересованностью родителей на дальнейшую работу, либо с недостаточно грамотно проведенной консультативной работой, во время которой не удалось донести до родителей важность дальнейшей работы.

В связи с этим в дальнейшем необходимо проанализировать и определить причины сложившейся ситуации. А также уделять больше внимания мотивированию родителей и педагогов на более глубокую работу. Особое внимание следует обратить на консультативную работу с обучающимися, относящимися к категории детей-сирот и, из числа таковых, так как данный вид деятельности является определяющим фактором в системе совокупностей работы с этой категорией детей.

Диагностическое направление.

В течение года диагностическая деятельность была представлена как отдельный вид работы (с целью анализа развития познавательных способностей, анализа проблем личностного развития, дальнейшего формирования групп для коррекционно-развивающей деятельности), а так же как составляющая индивидуальных консультаций. Традиционно проводилась диагностика простых и сложных психических процессов: интеллекта, креативности, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных способностей, межличностных отношений, эмоционального благополучия, профессиональных задатков, ценностных ориентиров, деятельностных качеств, уровней школьной подготовленности, отклонений в психическом развитии и др.

В процессе диагностики использовались методы как высокого уровня формализации (тесты, опросники, психофизиологические методы, проективные техники), так и малоформализованные методы (наблюдение, опрос, беседа, анализ продуктов деятельности).

Формы тестового материала: вербальные, невербальные, устные и письменные, аппаратурные, предметные, бланковые, проективные и др.

В равной мере применялись групповые и индивидуальные формы обследования обучающихся.
Общие групповые исследования были проведены в следующих курсах:
1-е курсы. Целевые исследования по выявлению проблем в адаптации обучающихся к новым жизненным условиям на первоначальном этапе обучения. Использовались: опросник мотивации учения, методика исследования вербально-логического мышления и диагностика готовности детей к обучению, и изучение адаптационных возможностей обучающихся. По результатам исследования составлена справочная документация в помощь преподавателю. С каждым из преподавателей проведено обсуждение полученных результатов. Определены уровни готовности первокурсников к обучению, выявлены обучающиеся с угрозой риска дезадаптации. Практиковались беседы с родителями, интересующимися результатами обследования. Проведённые исследования позволили определить особенности индивидуального развития обучающихся и послужили практическим материалом для повышения эффективности педагогического процесса. Признана целесообразность их проведения и в дальнейшем.

С целью изучения психологической ситуации обучения были проведены следующие психодиагностические обследования:

1.     анкетирование обучающихся с целью изучения адаптации

2.     рисуночный тест «Несуществующее животное»

3.     определение учебной мотивации обучающихся

4.     определение уровня и характера тревожности обучающихся, связанной с учебой, с помощью теста тревожности Филипса

5.     собеседование с обучающимися и педагогами по вопросам адаптации

6.     наблюдение за обучающимися на уроках и внеурочное время.

Далее была проведена диагностика интеллектуального развития

Для обучающихся с низким уровенем дивергентного мышления были разработаны и проведены тренинговые упражнения направленные на повышения мышления.

Исследование интеллектуальной обучающихся. Данное исследование проводилось с помощью методики Ф.Гудинафа «Нарисуй человека». Эта методика позволяет оценить уровень умственного развития, причем в достаточной степени независимо от уровня усвоенных знаний и умений, в том числе и навыков рисования. В тесте основное внимание уделяется точности и детальности рисунка, а не художественным изобразительным средствам. Рисуночный тест использовался для того, чтобы получить первое представление об уровне развития обучающегося.

Выявлен средний уровень активности, работоспособности, мотивации обучения, средний уровень тревожности и устойчивости к отрицательным воздействиям.

Уровень личностного развития соответствует возрастной норме.

В рамках проведения групповой диагностики проводилось следующее тестирование по методикам и рекомендациям:

Диагностика внимания (Немов Р. Психология. Психодиагностика. кн.3; Гиперактивность с дефицитом внимания у детей.: диагностика и лечение., Заваденко Н.Н; «Руководство для работы практического психолога» Российской Академии образования исследовательского центра семьи и детства детского центра Венгера); Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога.

Диагностика памяти (Справочник психолога/Г. А. Широкова. – 6-е изд., 2008; Психологический практикум «Практикум для детского психолога» / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. – 6-е изд., 2008; «Руководство для работы практического психолога» Российской Академии образования исследовательского центра семьи и детства детского центра Венгера).

Диагностика мышления (Справочник психолога/Г. А. Широкова. – 6-е изд., 2008; Психологический практикум «Практикум для детского психолога» / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. – 6-е изд., 2008; «Руководство для работы практического психолога» Российской Академии образования исследовательского центра семьи и детства детского центра Венгера).

Диагностика эмоционального волевой сферы воспитанников (Диагностика и развитие личностной сферы подростка. Тесты. Игры. Упражнения. / Н. В. Краснощекова., 2006; «Руководство для работы практического психолога» Российской Академии образования исследовательского центра семьи и детства детского центра Венгера), «Профилактика дезадаптации» М.Р. Битяновой.

Для проведения психологической диагностики имелся достаточный набор диагностических методик, которые соответствовали предъявляемым запросам и позволяли дифференцировать трудности и определять их причины. Что, в свою очередь, позволяло планировать дальнейшую развивающую и коррекционную работу, а также дать рекомендации по преодолению трудностей родителям и педагогам учебного заведения.

Выводы.

Оценивая проведенную диагностическую работу, можно сделать вывод о том, что имеющиеся в распоряжении методики и собственные профессиональные знания позволяют достаточно точно и полно определять степень развития, различные проблемы и нарушения, имеющиеся у обучающихся. Однако, в дальнейшем необходимо пополнять и обновлять банк диагностических методов для более эффективной диагностики.

Коррекционно-развивающее направление.

За прошедший период продолжилась проводимая ранее групповая и индивидуальная (в присутствии родителей, законных представителей) развивающая работа с проживающими в общежитие техникума, социальной гостиницы, направленная на развитие необходимых качеств для более успешной адаптации, самоутверждения и самореализации, преодоления трудностей в когнитивной, эмоционально-поведенческой и коммуникативной сферах, работа с внутренними переживаниями и внешними раздражителями у обучающихся.
Всего за этот учебный год было проведено 16 групповых и 38 индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. Коррекционно-развивающая работа велась преимущественно в индивидуальном режиме.

Целью деятельности педагога – психолога являлось:

Формировать личностно – значимые качества и обеспечивать благоприятные условия для успешного социально – психологического развития и самоопределения обучающихся на всех этапах.

Концепция деятельности:

индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающегося;

  1. психопрофилактика;

  2. индивидуальные занятия;

  3. диагностика и коррекция индивидуальных способностей;

  4. выявление одаренных детей;

  5. создание условий, способствующих интеллектуальной и личностной реализации каждого обучающегося;

  6. формирование пространственной среды в соответствии с особенностями личности обучающегося;

  7. создание комнаты психологической разгрузки, способствующих эмоциональному комфорту обучающегося.

   При психологическом сопровождении педагогом – психологом в 2014 году и по настоящее время осуществляется:

Основная тематика коррекционно-развивающих занятий:

  • коррекция эмоционального состояния;

  • работа со стрессовыми состояниями;

  • работа с агрессией;

  • работа со страхами;

  • развитие коммуникативных навыков;

  • развитие уверенности в себе;

  • развития умений и навыков публичных выступлений.

  • Работа с вредными привычками, их искоренением;

  • Повышения уровня самооценки и др.

Работа по коррекционно-развивающему направлению ведется по материалам и рекомендациям:

Алямовская В. Г. Предупреждение психоэмоционального напряжения. Книга практического психолога, М., 2003.

Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. М., 1993.

АрефьеваТ. А. , Н. И. Галкина Н. И. Преодоление страхов у детей /– М.: Институт психотерапии, 2005

Программа «Наше общение»

Групповую коррекционно-развивающую работу можно считать успешной, опираясь на отзывы педагогов, воспитателей. Однако, стоит обратить внимание на углубление индивидуальной работы с обучающимися, относящимися к категории детей-сирот и из числа таковы, так как их детская психоэмоциональной травма требует постоянной и системной работы

. Выводы.

Проведенную групповую и индивидуальную развивающую работу с обучающимися в целом можно считать достаточно успешной. Но, в то же время, она выявила некоторые недостатки в знаниях, структуре программ и методической оснащенности, определив тем самым основные ориентиры для дальнейшего совершенствования развивающего направления деятельности.

Просветительская деятельность.

В течение года проводились собрания, семинары, классные часы, где приглашались различные специалисты – психологи, психотерапевты для показа кинофильмов, обучающих слайдов, диспутов. Формирование психологической культуры педагогов с целью использования полученных знаний в интересах обучающегося. Выступления на педагогических советах, родительских собраниях, стендовая информация, информационная и не только, поддержка образовательных событий и проектов как способ повышения уровня психологической культуры и компетентности участников «жизни» образовательного учреждения. Таким образом, по результатам работы для основных направлений работы ставились следующие задачи:

1.     Поддержание и укрепление психологического здоровья обучающихся.

2.     Сопровождение каждого обучающегося в перспективе его саморазвития.

3.     Развитие межличностных и внутригрупповых отношений на всех уровнях.

4.     Оказание информационной и методической поддержки педагогам и родителям, связанной с внедрением новых технологий обучения.

Выводы.

Необходимо усилить просветительскую деятельность для более качественной и успешной работы и своевременной наглядной помощи, как для родителей, так и для сотрудников ГБОУ СПО ЖХСТ. Следует обратить внимание на следующие моменты: методическая и информационная оснащенность, а также совершенствование и модернизация способов подачи информации.

Методическая работа.

Методическая работа продолжилась осуществляться по следующим направлениям:

Разработка развивающих, коррекционных и просветительских планов, программ. Результатами методической работы за этот год стали:

1.Подбор, анализ и систематизация материалов для написания программ;

2. Подготовка к различным видам практических работ;

3. Обработка результатов мониторингов и диагностических мероприятий;

4. Оформление кабинета психолога;

5.Посещение краевых семинаров и практикумов, курсов повышения квалификации;

6. Заполнение журналов и оформление документации;

7.Составление программ для групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работы;

8.Создание базы диагностических методик;

9.Анализ литературы по проблемам обучения, развития и воспитания обучающихся;

10.Оформление документации педагога-психолога

Выводы.

Методическую деятельность за истекший период можно оценить удовлетворительно. В дальнейшем необходимо на основании анализа деятельности доработать имеющиеся планы, программы и разработать новые с учетом потребностей участников образовательного процесса.

Выводы аналитического отчета.

Анализируя всю проведенную за истекший период работу можно сказать о том, что: проведенная работа позволила повысить собственные профессиональные возможности, а также качество проводимой деятельности, определить основные пути для реализации собственной деятельности и профессионального роста в дальнейшем. В следующем учебном году необходимо уделить внимание углублению работы с педагогическими кадрами, а также работе с одаренными детьми. Продолжать деятельность в будущем году с учетом анализа деятельности за прошедший год.


Юрий Александрович Васин _____________________________________

Дата заполнения: 6.01.2014

Контактное лицо (Ф.И.О., должность, контактный телефон): 89614558917
Форма 1
Количество обратившихся (обучающихся, родителей, специалистов) за психологической помощью к педагогам-психологам образовательных учреждений

Численность обратившихся за год

всего человек

из них

обучающихся

из них родителей

из них специалистов

(за методической помощью, профессиональной поддержкой)

34

24

6

4


Форма 2

Виды и количество услуг, оказанных педагогами-психологами обратившимся за психологической помощью

Категории клиентов

Виды услуг, количество услуг

Консультации

Диагностирование

Коррекционная работа

Психопрофилактическая работа

Психологическое просвещение

Общее количество услуг

1. Дети и подростки (обучающиеся)

42

18

17

28

143

248

2. Родители


12

3

4

4

244

267

3. Специалисты


16

6

2

6

62

92


Форма 3

Организация работы педагогов-психологов с детьми (обучающимися) группы риска

№ п/п

Контингент

Название программы (разработанная или авторская). (Цель, автор, где утверждена, кем рекомендована, где опубликована, рецензирована). Не более 3-х

Формы

работы

Примеры мероприятий (не более 3-х)

Общее количество

детей и подростков, принимавших участие в мероприятиях



Организация работы с детьми группы риска

План работы с педагогически запущенными детьми, которые состоят на учете в техникуме;

План работы совместной с инспектором ОДН;

Методические рекомендации по организации работы с детьми группы риска.

Организация кружковой и секционной деятельности, проведение митингов, дней правовых знаний, классных часов, спортивных мероприятий, консультации, выезды к месту проживания и др.

Анализ зафиксированных нарушений дисциплины;

Беседы с родителями обучающегося;

Социометрические исследования

Наблюдения

106



Организация работы с детьми, состоящими на учете в КДН/ОДН/

План работы с педагогически запущенными детьми, которые состоят на учете в техникуме;

План работы совместной с инспектором ОДН

Методические рекомендации по сопровождению детей группы риска.

Раннее выявление детей (семей) группы риска;

Диагностическая работа;

Индивидуальная профилактическая работа

Социальная адаптация
Социальная реабилитация
Мероприятия по защите прав

201



Организация работы с детьми, состоящими на учете в наркологическом диспансере (отделениях)

Отсутствуют







-



Организация работы с ситуацией критического инцидента

План (модель) работы специалистов образовательного учреждения  
с критическим инцидентом


Контроль ситуации, беседа по форме вопрос-ответ, диалог, анализ, диагностика писх состояния

безотлагательность;
приближенность к месту событий;
ожидание, что нормальное состояние восстановится;
единство и простота психологического воздействия. 

1

ИТОГО:

308

Повышение квалификации специалистов

Форма 4

Участие в курсах повышения квалификации
Анализ и планирование деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ, участие в научно-практических семинарах и конференциях, супервизорство, посещение совещаний и методических объединений.

№ п/п

Ф.И.О. педагогов-психологов

Форма

(Краткосрочное повышение квалификации, стажировка, участие в длительных обучающих программах)

1

Казимирова Марина Арсеновна

не имеется


Форма 5

Участие в конференциях, семинарах, творческих мероприятиях




п/п

Ф.И.О. педагогов-психологов


Название конференции, съезда, семинара, круглого стола и т.п.

Форма участия (член оргкомитета; выступление на пленарном заседании; руководство секцией; сообщение на секции, заочное, участие в дискусии и т.д.)







1. Участие в конференциях, семинарах и т.д.




1

Казимирова Марина Арсеновна

Министерство образования СК ГБОУ «Краевой психологический центр»

Семинар по теме «Социально-педагогическая профилактика зависимого поведения несовершеннолетних»

обучение







2. Участие в заседании методических объединений










отсутствует



Форма 6

Участие в конкурсах



п/п

Ф.И.О. участников

Название конкурса и его организатор

Форма участия

Результат







отсутствует









п/п

Ф.И.О. участников

Название программы (проекта) и его организатор

Форма участия

Результат

1

Казимирова Марина Арсеновна

Программа «Новый день или жизнь как зебра альбинос» для социальной гостиницы

Психолого-педагогическое сопровождение проживающих детей

Проведение работы в соответствии с заказом клиента по всем направлениям;

Установление контакта с клиентом, определение проблемы и путей их решений

Сопровождающая деятельность


Форма 7

Организация и работа супервизий и интервизорских групп




п/п

Ф.И.О. супервизора/интервизора, его квалификация, подготовка, контактный телефон

Ф.И. О. представляющего случай для супервизии /интервизии

Количество и периодичность встреч

Количество участников

Форма супервизии /интервизии (групповая / индивидуальная, дистантная / очная)







Не имеется













Форма 8

Состояние материально-технической базы образовательных учреждений

(отметить количество)

Название образовательного учреждения

Количество обучающихся, чел.

Количество рабочих кабинетов психологов, каб.

Кабинетов для групповых форм работы психолога, каб.

Доступ к сети Internet

Сайт или страница на сайте образовательного учреждения, кол-во

ГБОУ СПО ЖХСТ

500

1

1

имеется

имеется

Похожие:

Годовой отчет о деятельности педагога-психолога государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум» г. iconПоложение о приёмной комиссии гбоу спо «Железноводский художественно-строительный техникум»
«Железноводский художественно-строительный техникум» на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования...

Годовой отчет о деятельности педагога-психолога государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум» г. iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования республики тыва «тувинский...

Годовой отчет о деятельности педагога-психолога государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум» г. iconОтчёт о результатах самообследования Областного государственного...
Самообследование Областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Сельскохозяйственный техникум»...

Годовой отчет о деятельности педагога-психолога государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум» г. iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...

Годовой отчет о деятельности педагога-психолога государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум» г. iconМетодические рекомендации по ведению учетно-отчетной документации...
«Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»; документы Главного управления общего и профессионального...

Годовой отчет о деятельности педагога-психолога государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум» г. iconПравила приема граждан в Ванинский филиал Краевого государственного...
...

Годовой отчет о деятельности педагога-психолога государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум» г. iconУтверждено
Положение определяет основные задачи, порядок и организацию работы приёмной комиссии государственного бюджетного образовательного...

Годовой отчет о деятельности педагога-психолога государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум» г. iconЗаконом Российской Федерации
Письмо Минобразования России от 30. 12. 1999 г. №16-52-290ин/16-13), Уставом Государственного бюджетного образовательного учреждения...

Годовой отчет о деятельности педагога-психолога государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум» г. iconОтчет о результатах самообследования областного государственного...
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Годовой отчет о деятельности педагога-психолога государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Железноводский художественно-строительный техникум» г. iconОтчет о результатах ежегодного самообследования учреждения среднего...
Государственного областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Елецкий колледж экономики, промышленности и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск