Административный регламент


Скачать 487.4 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4


Приложение № 6
Утвержден
постановлением Правительства

Кировской области

от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по социальной

адаптации безработных граждан на рынке труда


  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования Административного регламента


Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее – Административный регламент) являются порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых кировскими областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее – центры занятости населения), при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее – государственная услуга).


    1. Круг заявителей


Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).


    1. Требования к порядку информирования о предоставлении
      государственной услуги





      1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:

        1. По месту нахождения управления государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление): 610021, г. Киров, ул. Риммы Юровской, д. 3.


График работы управления: понедельник – четверг: с 8.45 до 18.00, обед с 12.30 до 13.30; пятница: с 8.45 до 16.45; обед с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье – выходные дни;

контактный телефон: (8332) 50-29-47, факс (8332) 50-27-10;

адрес электронной почты: job@center.kirov.ru;

информационной портал службы занятости населения Кировской области: www.trudkirov.ru (далее – информационный портал службы занятости).

        1. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).

Часы приема получателей государственной услуги в центрах занятости населения:

понедельник – с 08.00 до 17.00;

вторник – с 09.00 до 18.00;

среда – с 08.00 до 17.00;

четверг – с 09.00 до 18.00;

пятница – с 08.00 до 17.00.

        1. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

        2. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области»: www.pgmu.ako.kirov.ru (далее - региональный портал).

        3. В Кировском областном государственном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр), расположенном по адресу: 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54, телефон (8332) 76-06-06, график работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 19.00, суббота – с 8.00 до 15.00, без перерыва на обед, воскресенье – выходной.

        4. С использованием средств массовой информации.

      1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается гражданам при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), включая Единый портал, региональный портал и по телефону.

      2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

      3. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

      4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая многофункциональный центр, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

      5. Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

      6. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.

      7. На информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте в помещениях центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, график работы, часы приема получателей государственной услуги, номера телефонов, адреса электронной почты управления и центров занятости населения, информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);

порядок обжалования решений, действий (бездействий) работников центров занятости населения;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления получателя государственной услуги;

график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий.

      1. На информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления и центров занятости населения;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия работников центров занятости населения;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления получателя государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги.

      1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги – социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.


  1. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу




      1. Государственную услугу предоставляют заявителям центры занятости населения на территории обслуживаемых ими муниципальных образований Кировской области.

      2. Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Кировской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

      3. Предоставление государственной услуги может осуществляться работниками центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми управлением и (или) центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее – привлеченные специалисты (организации)).

      4. Отбор привлеченных специалистов и (или) организаций осуществляется путем размещения государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

      5. Для участия в проведении групповых занятий работник центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, может привлекать работников центров занятости населения, осуществляющих функции по психологической поддержке безработных граждан, по организации профессиональной ориентации, по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, по содействию самозанятости безработных граждан, а также других работников центра занятости населения. Кроме того, в групповых занятиях могут принимать участие граждане, ранее признанные в установленном порядке безработными и снятые с учета в качестве безработных в связи с трудоустройством, представители работодателей для участия в тренингах по поиску работы.

      6. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.




  1. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).


  1. Сроки предоставления государственной услуги




  1. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть «Интернет», почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

  2. Время ожидания получения государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

  3. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.

  4. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать
8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

при групповой форме предоставления – не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

  1. Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерыва между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан, получающих государственную услугу.




  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
    отношения, возникающие в связи с предоставлением
    государственной услуги



Предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31
(1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179).


  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги




  1. Документами, необходимыми для получения безработными гражданами государственной услуги, являются:

  1. Заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (далее – предложение) (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

  1. В заявлении содержится фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) безработного гражданина, дата обращения.

  2. Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заявления получателя государственной услуги не допускается использование сокращений и аббревиатур.

  3. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011
    № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

  4. В предложении содержится: наименование центра занятости населения; фамилия, имя, отчество безработного гражданина; фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение; согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги; дата выдачи предложения.

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

  2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

  1. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого или регионального порталов.

  2. При обращении безработных граждан в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

  3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.



  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск