МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени В.И.Вернадского» МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
(структурное подразделение)
ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И.Вернадского»
ПРИНЯТО
| на заседании Педагогического совета
| Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет
им. В.И. Вернадского"
| Медицинского колледжа
| Протокол № ______________________
| от "___" __________________20_____г.
| УТВЕРЖДАЮ
| Директор Медицинского колледжа
| Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет
им. В.И. Вернадского"
| ____________________В.Я. Деркач
| "_____" _________________20___г.
|
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАБОТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
г. Симферополь
2015
1. Общие положения.
Индивидуальный план работы преподавателя медицинского колледжа ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» является документом, определяющим организацию, объем и содержание, формы и методы работы преподавателя на учебный год.
План составлен исходя из требований учебного плана, программ воспитательной и научно-методической деятельности колледжа, функциональных обязанностей преподавателя по обеспечению учебного процесса и плана работы цикловых методических комиссий.
План служит источником сведений о преподавателе, его учебной, воспитательной, научно-методической деятельности в течение учебного года.
2. Структура
Индивидуальный план состоит из титульного листа, семи разделов, размещенных на листах формата А 4 бланкового типа (приложение 1).
На титульном листе указываются следующие данные: наименование учебного заведения, название документа, учебный год, фамилия, имя и отчество преподавателя, должность, категория, ученой степени, звании, педагогический стаж, цикловая комиссия.. Имеется реквизит об рассмотрении и одобрении плана на заседании цикловой методической комиссии.
На втором листе указывается методическая проблема, над которой работает коллектив колледжа, цмк и преподаватель, основные направления работы над методической проблемой.
В первом разделе «Учебная нагрузка» приводятся сведения о преподаваемых дисциплинах с указанием специальности, курса и учебных групп, количества часов по лекциям, практическим/лабораторным занятиям, семинарам, консультациям, экзаменам, руководству практикой и т.п.
Во втором разделе «Учебно-методическая работа» приводятся сведения о работе по разработке, использованию и внедрению в учебный процесс учебно-методической документации, создание КУМО-УМК, КОС для наполнения ФОС по преподаваемым дисциплинам; отражает разработку методических материалов (рабочих программ, методических рекомендаций, пособий, разработок и т.д.), написание авторских программ, учебников, учебных пособий, составление дидактических и экзаменационных материалов, обобщение и распространение личного педагогического опыта (открытые занятия, взаимопосещения, мастер-классы», выступления на методическом и педагогическом советах, конференциях, семинарах и т.п.), изучение содержания планово-нормативных документов (ФГОС, учебные планы, примерные программы), новых учебников и учебных пособий, овладение инновационными педагогическими методиками и технологиями обучения и т.д.).
В третьем разделе «Организационно - методическая работа» приводятся сведения об участии в работе педагогического и методического советов, проведении заседаний ЦМК; участие в проведении работы по профессиональной ориентации молодежи; контроль за проведением производственной практики; участие в организационно-методической работе по совершенствованию учебного процесса, учебно-методической работе, отчетности; подготовка к изданию учебных пособий, докладов, статей; составление планов работы, работа с документацией.
Четвертый раздел «Учебно-воспитательная работа» включает подготовку студенческих мероприятий, индивидуальная, групповая работа со студентами, кураторство (с указанием группы), участие в общеколледжных мероприятиях: конкурсах, вечерах, экскурсиях, участие в работе Совета самоуправления; работа куратора; применение воспитательных методов в процессе обучения. и т.д.;
В пятом разделе «Повышение квалификации» отражены сведения об обучении на курсах повышения квалификации, стажировки, научные публикации, участие и руководство методологическими семинарами и конференциями.
В шестом разделе записываются виды работ, не отраженные в других разделах плана: кружковая работа, секции, факультативы, руководство научно-исследовательской деятельностью студентов и т.д.
Седьмой раздел - выводы о выполнении плана работы преподавателя
План подтверждается подписью преподавателя после последнего раздела.
В конце учебного года председатель цикловой методической комиссии обязан рассмотреть план на заседании ЦМК, сделать заключение о выполнении плана и качестве работы преподавателя.
Каждый раздел начинается с нового листа.
Порядок хранения и ведения плана.
План заполняется преподавателем ежегодно в августе месяце (перед началом учебного года).
Основанием для заполнения разделов служат следующие локальные акты колледжа: учебный план, программа научно-методической работы, программа по воспитательной работе, план работы ЦМК. При заполнении разделов и расчете часов ориентироваться на «Нормы времени для расчета рабочего дня преподавателей колледжа» и «Пояснения к составлению индивидуальных планов (приложение 2,3)
Рассмотренный на заседании ЦМК и подписанный председателем план отдается преподавателю для осуществления планомерной учебно-методической и воспитательной деятельности.
При необходимости план может быть скопирован председателем ЦМК для осуществления контроля выполнения, проведения методических консультаций и пр.
При необходимости (отсутствие свободного места, большое количестве информации и пр.) преподаватель имеет право вставлять дополнительные листы или вкладки. При этом на вкладке надлежит сделать надпись с обозначением раздела, к которому относится данная информация.
Электронная версия индивидуального плана работы преподавателя размещается у председателем ЦМК и хранится в единой папке «Индивидуальные планы преподавателей колледжа» в разделе по наименованиям ЦМК.
В конце учебного года (до 25 июня) председатели ЦМК ставят отметку в электронной и бумажной версии индивидуального плана работы каждого преподавателя-члена ЦМК о выполнении запланированной работы на учебный год, дают заключение о выполнении индивидуального плана и качестве работы преподавателя и на заседании ЦМК доводят до сведения преподавателя. По итогам проделанной аналитической работы председатели ЦМК готовят отчет о работе ЦМК по всем направлениям деятельности колледжа.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени В.И.Вернадского» МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
(структурное подразделение)
ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И.Вернадского»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
на 2015 -2016 учебный год Фамилия, имя, отчество ________________________________
Должность ____________________________________________
Квалификационная категория ____________________________
Педагогический стаж ___________________________________
Цикловая комиссия _____________________________________ Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК __________________ Протокол № ______ от
«_____» _______________________ г. Председатель ЦМК _______________
Методическая проблема, над которой работает педагогический коллектив колледжа:
Создание современных контрольно оценочных средств – важный этап в подготовке специалистов СПО в соответствии с требованиями ФГОС Методическая проблема, над которой работает ЦМК:
Методическая проблема, над которой работает преподаватель:
Основные направления, цели и задачи работы коллектива медицинского колледжа ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И.Вернадского»:
Изучение нормативных актов (законов и приказов), регулирующих организацию работы учебных заведений СПО РФ.
Изучение ФГОС СПО РФ.
Изучение особенностей оформления и ведения документации при создании КОС
УЧЕБНАЯ РАБОТА
№№
| Виды работ
| Отделение
| Курс
| Группа
| I – III – V семестр
| II – IV – VI семестр
| За год всего
|
|
|
|
|
| План
| Вып.
| План
| Вып.
| План
| Вып.
|
| Лекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практические /лабораторные занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Семинары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Консультации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экзамены
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Руководство практикой
(производственной/
преддипломной)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в ГИА (руководство выпускной квалификационной работой или приём госэкзамена)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другие виды учебной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№№
| Вид работы, тема, итоговый результат
| Количество часов
| Срок
выполнения
| Отметка о выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ) РАБОТА
№№
| Вид работы, тема, итоговый результат
| Количество часов
| Срок
выполнения
| Отметка о выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в школе молодого специалиста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в педагогическом совете:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в методическом совете:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в педагогическом лектории:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в ЦМК:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
№№
| Форма повышения квалификации
| Кол-во часов
| Срок
выполнения
| Отметка о выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Публикации:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V. КУЛЬТУРНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№№
| Вид работы, тема, итоговый результат
| Количество часов
| Срок
выполнения
| Отметка о выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |