Памятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,


Скачать 82.73 Kb.
НазваниеПамятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
ТипПамятка
filling-form.ru > Бланки > Памятка


Памятка по заполнению паспорта архива

исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, акционерных обществ и других негосударственных организаций







  1. Общие положения


1.1. Настоящая памятка предназначена для заполнения паспорта архивов исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, акционерных обществ и других негосударственных организаций, являющихся источниками комплектования Государственного казенного учреждения Тверской области «Тверской центр документации новейшей истории» (далее также государственный архив, ТЦДНИ).

1.2. В соответствии с Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации (приказ Росархива от 11 марта 1997 года № 11), зарегистрированным Министерством юстиции РФ 8 июля 1997 года организации-источники комплектования Государственного казенного учреждения Тверской области «Тверской центр документации новейшей истории» ежегодно к 30 декабря отчетного года представляют в государственный архив паспорта архивов по состоянию на 1 декабря текущего года.

1.3. Паспорт архива заполняется в двух экземплярах. Первый экземпляр паспорта направляется в Государственное казенное учреждение Тверской области «Тверской центр документации новейшей истории», второй экземпляр хранится в организации-источнике комплектования.

1.4. К паспорту составляется пояснительная записка.

1.5. При составлении паспортов следует иметь в виду:

- государственные организации включают в паспорт учетные сведения по всем категориям документов необходимых для составления паспортов, образовавшихся в деятельности организации и в деятельности предшественника;

- организации, имеющие негосударственную форму собственности, но хранящие государственную и негосударственную части Архивного фонда, заполняют на них отдельные паспорта: на документы, созданные до момента приватизации или акционирования. И на документы, являющиеся собственностью негосударственных организаций или физических лиц. Но на бланках обоих паспортов указывается действующее название организации, подписывает паспорта руководитель существующей организации, заверяет паспорт также печатью данной организации;

- организации, негосударственную форму собственности, ранее не включенные в список организаций-источников комплектования архивов, заполняя паспорт, дают сведения только о документах негосударственной части Архивного фонда, т.е. о документах, образовавшихся в деятельности негосударственных организаций с момента их создания или приватизации (изменения формы собственности).



  1. Заполнение адресной части паспорта


2.1. В адресной части бланка паспорта, расположенной в левом верхнем углу, в строке «Кому представляется» указывается почтовый индекс и адрес архивного учреждения, на учете которого находится отчитывающаяся организация - 170100, г. Тверь, ул. Вокзальная, 10.

2.2. В строке «Кем представляется» указывается полное наименование организации-источника комплектования, адрес с почтовым индексом, например:

Министерство финансов Тверской области,

170100, г. Тверь, ул. Советская, 23.
Помимо официального адреса указывается и адрес архива, если он расположен по другому адресу.

Если менялся адрес архива (например, в связи с изменением места расположения организации) в период с предыдущей паспортизации, в пояснительной записке указывается информация о перемещении архива.

2.3. В строке «форма собственности отчитывающейся организации» указывается форма собственности организации. Для исполнительного органа государственной власти Тверской области в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Тверской области от 23.12.2005 № 162-ЗО «Об архивном деле в Тверской области» – государственная собственность субъекта РФ.
3. Заполнение раздела 1 «Общие сведения»
3.1. В строке 101 в графе 1 указывается количество фондов, хранящихся в архиве организации.

Если хранятся документы только данного учреждения-фондообразователя, то указывается цифра 1.

Если в архиве хранятся документы других организаций:

- организаций-предшественников;

- для исполнительных органов государственной власти, вошедших в состав ИОГВ в результате реорганизации в качестве структурных подразделений;

- подведомственных ликвидированных организаций,

тогда указывается общее количество фондов организаций, хранящихся в архиве.

Например, в архиве Комитета по делам культуры Тверской области хранятся 2 фонда - Комитета по делам культуры Тверской области и Ржевского музыкального училища.

В паспорте указывается цифра, а в пояснительной записке приводится информация об организациях (название, состав документов, крайние даты), чьи фонды находятся на хранении в архиве.

3.2. В строке 101 в графе 2 указывается площадь архивохранилища в квадратных метрах.

Если помещений архивохранилищ несколько, то указывается площадь каждого помещения.

Изменения площади архивохранилища по сравнению с предшествующей паспортизацией объясняется в пояснительной записке.

3.3. В строке 101 в графе 3 указывается загруженность архивохранилища в процентах.

Степень загруженности рассчитывается, исходя из протяженности стеллажей, находящихся в архивохранилище.

Пример порядка расчета загруженности:

Общая протяженность полок - 60 погонных метров.

Из них заполнены делами - 40 погонных метров.

Загруженность архивохранилища (40: 60) х 100% = 67%.


  1. Заполнение раздела 2 «Сведения о документах»


4.1. В строке 201 в графе 1 указывается общее количество единиц хранения, управленческой документации постоянного хранения, сформированной в дела и находящейся на хранении в архиве.

Сюда не включаются дела постоянного хранения последних 3-х лет, т.к. в архив организации должны  поступать дела через 3 года после их завершения в делопроизводстве. То есть в паспорт 2015 года включаются сведения о документах по 2012 год.

В графе 2 указывается начальная дата дел, включенных в графу 1.

В графе 3 указывается конечная дата дел, включенных в графу 1.

В графе 4 указывается общее суммарное количество дел постоянного хранения, находящихся на хранении в архиве организации, внесенных в описи, утвержденные Экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) при Архивном отделе Тверской области.

В графе 5 указывается начальная дата дел, включенных в графу 4.

В графе 6 указывается конечная дата дел, включенных в графу 4.

Если организация не имеет упорядоченных дел, то в графах 4-6 ставится прочерк. В пояснительной записке указываются причины несвоевременного упорядочения документов.

В графе 7 указывается количество единиц постоянного хранения, хранящихся сверх срока.

При заполнении этой графы следует учитывать, что предельные сроки хранения управленческой документации в организациях-источниках комплектования установлены ст.22 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». Для включенных в установленном порядке в состав Архивного фонда Российской Федерации документов органов государственной власти, иных государственных органов и организаций субъектов Российской Федерации срок хранения в архиве организации составляет 10 лет; территориальных органов федеральных органов исполнительной власти 15 лет.

То есть, если паспорт архива представляется на 1 декабря 2015 года, то все дела постоянного хранения до 2005 года хранятся в архиве ИОГВ и государственных организациях сверх срока. А для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти все дела постоянного хранения до 2000 года хранятся в архиве сверх срока.

В графе 8 указывается количество единиц постоянного хранения, образующихся в год.

Эти сведения имеются в заполненной итоговой записи к номенклатуре дел организации. Указывается среднее количество дел постоянного срока хранения, которое образуется в делопроизводстве организации за последние 5 лет.

4.2. Строка 202 заполняется аналогично строке 201 в отношении документов по личному составу.

В графе 1 указывается общее суммарное количество единиц хранения по личному составу и личных дел уволенных работников, сформированных в дела и находящихся на хранении в архиве организации. В графе 2 указывается начальная дата дел, включенных в графу 1. Как правило, это год образования организации. В графе 3 указывается конечная дата дел, включенных в графу 1.

В графе 4 указывается общее суммарное количество находящихся на хранении в организации дел по личному составу и личных дел уволенных работников, внесенных в описи, согласованные ЭПК при Архивном отделе Тверской области. В графе 5 указывается начальная дата дел, включенных в графу 4. В графе 6 указывается конечная дата дел, включенных в графу 4.

В графе 8 указывается количество дел по личному составу, образующихся в год. Эти сведения имеются в заполненной итоговой записи к номенклатуре дел организации.

Графа 7 строки 202 не заполняется. Документы по личному составу хранятся в организации в течение 75 лет и подлежат уничтожению в установленном порядке после истечения срока ведомственного хранения.
В пояснительной записке необходимо объяснить крайние даты документов и изменения количества единиц хранения по сравнению с предыдущей паспортизацией.


  1. Заполнение раздела 3 «Кадры»


5.1. В строке 301 указывается количество штатных работников архива организации.

Если в организации нет штатного работника архива, а есть лицо, ответственное за архив, то в этой графе ставится прочерк.

В пояснительной записке указывается должность сотрудника организации, на которого возложено исполнение обязанностей ответственного за архив.
6. Заполнение подраздела «Условия хранения документов»
В правом нижнем углу паспорта расположены данные об условиях хранения документов. Они заполняются, если имеется архивохранилище.

Сведения об условиях хранения отмечаются в паспорте подчеркиванием. В пояснительной записке указываются дополнительная информация, которая отражает особенности расположения архивохранилища (например, размещение в подвальных помещениях), оборудования.
Заключительные положения

В левом нижнем углу указывается дата заполнения паспорта.

Паспорт подписывается руководителем организации и заверяется печатью организации.

Кроме того, указывается фамилия и телефон исполнителя.

В пояснительной записке к статформе даются пояснения по всем 3 разделам. При этом не следует повторять цифры статформы без объяснений и коментариев, а дать информацию по изменившимся цифрам, указать причины их увеличения, уменьшения или без изменения. В случае утраты документов постоянного хранения вместе с паспортом представляется справка с указанием причин и обстоятельств утраты, с подробным перечислением документов, их объема, крайних дат за подписью руководителя организации.

По вопросам, возникшим при заполнении паспорта архива, обращаться:

  1. в Государственное казенное учреждение Тверской области «Тверской центр документации новейшей истории» по телефону 35-75-92.

  2. в Архивный отдел Тверской области по телефону 52-28-38.




Похожие:

Памятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, iconПеречень государственных услуг федеральных органов исполнительной...
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

Памятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, iconРегламент
Ленов его семьи, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории вселения с распределением...

Памятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, iconОтчет о проделанной работе за 3 квартал 2016 года департамента по...
Просы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов...

Памятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, iconМетодические рекомендации по оформлению наградных документов при представлении
Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тамбовской области, органов местного самоуправления...

Памятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, iconМетодические рекомендации по разработке нормативных правовых актов,...
Методические рекомендации предназначены для федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной...

Памятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, iconУслуг и территориальными органами федеральных органов исполнительной...
Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и территориальными органами федеральных...

Памятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, iconУслуг и территориальными органами федеральных органов исполнительной...
Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и территориальными органами федеральных...

Памятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, iconПеречень федеральных органов исполнительной власти, органов государственных...
Вологодской области, предоставление услуг которых организуется Уполномоченным мфц через Учреждение, а также перечень государственных...

Памятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, iconДоклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных...
Охватывает все ключевые функции исполнительных органов государственной власти области, обеспечивающих достижение этих целей, а сами...

Памятка по заполнению паспорта архива исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, iconАдминистрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е
Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск