Административный регламент


Скачать 217.61 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
Приложение № 1

к приказу от ____________ № ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по государственной регистрации рождения
Муниципальным учреждением «Управление записи актов

гражданского состояния Исполнительного комитета

муниципального образования города Казани»
1.Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по регистрации рождения (далее – государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конституцией Республики Татарстан;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (далее – Семейный кодекс РФ);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее – Налоговый кодекс РФ);

Семейным кодексом Республики Татарстан от 15.12.2008 № 4-ЗРТ (далее – Семейный кодекс Республики Татарстан);

Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – Федеральный закон № 143-ФЗ);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства РФ от 06.07.1998 № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (далее – Постановление Правительства РФ № 709);

Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» (далее – постановление Правительства РФ № 1274);

Постановлением Правительства РФ от 17.04.1999 № 432 «Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» (далее – постановление Правительства РФ № 432);

Законом Республики Татарстан от 23.12.2006 № 146-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» (далее – Закон РТ №146-ЗРТ);

Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 (далее – Положение о Министерстве Юстиции РФ, утв. Указом Президента РФ №1313);

Уставом муниципального образования города Казани, утвержденного решением Представительного органа от 17 декабря 2005 г. № 3- 5 (далее – Устав г.Казани»;

Положением о Муниципальном учреждении «Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», утвержденным решением Казанской городской Думы от 07 октября 2009 г. N 10-43 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы № 11-5 «Об учреждении органов Исполнительного комитета муниципального образования – муниципальных учреждениях Исполнительного комитета»" (далее – Положение Управления ЗАГС г.Казани, утв. решением КГД № 10-43).


1.3. Исполнитель государственный услуги: Муниципальное учреждение «Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее - Управление ЗАГС г.Казани), наделенное полномочиями на государственную регистрацию рождения.

1.4. В настоящем регламенте под актами гражданского состояния понимаются действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан.

2. СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование

требования

стандарта


Содержание требования стандарта

Нормативный акт,

устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная регистрация рождения

ст.ст. 14-23 Федерального закона № 143-ФЗ

2.2. Описание результата государственной услуги



Запись акта о рождении.

Свидетельство о рождении.

Справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения. Извещение об отказе в государственной регистрации рождения.

Запись акта о рождении заполняется на основании документа, подтверждающего факт рождения, по форме и согласно Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных Правительством Российской Федерации с применением компьютера, на бумаге, обеспечивающей ее сохранность в течение установленного законом срока хранения.

Запись акта о рождении содержит следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, мертворожденный, живорожденный;

количество родившихся детей (один, двойня или более детей);

сведения о документе, подтверждающем факт рождения ребенка;

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (вносится по желанию заявителя), место жительства родителей (одного из родителей);

сведения о документе, являющемся основанием для внесения сведений об отце;
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя либо наименование и юридический адрес органа или организации, заявляющих о рождении ребенка;

дата составления и номер записи акта о рождении, место государственной регистрации рождения;

серия и номер выданного свидетельства о рождении.

Свидетельство о рождении заполняется в соответствии с содержанием записи акта о рождении, по форме и согласно Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных Правительством Российской Федерации, на бланке, изготовленном типографским способом на специальном материале с водяными знаками, изображающими Государственный герб РФ, и иными видами защиты от подделки. Свидетельство о рождении является документом строгой отчетности, имеет серию и номер, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Свидетельство о рождении содержит следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка;

фамилия, имя, отчество, гражданство родителей (одного из родителей), национальность (вносится по желанию);

дата составления и номер записи акта о рождении;

место государственной регистрации рождения (наименование органа записи актов гражданского состояния);

дата выдачи свидетельства о рождении.

По желанию родителей в свидетельство о рождении может быть внесена запись о национальности родителей (одного из родителей).

Справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения, составляется с применением компьютера, на обычном листе бумаги, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния по следующим формам, утвержденным Правительством Российской Федерации:

по форме № 24, выдается во всех случаях, за исключением государственной регистрации рождения мертвого ребенка или ребенка, умершего на первой неделе жизни;

по форме № 25, выдается только в том случае, когда сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери по форме № 3, утвержденной Правительством Российской Федерации;

по форме № 26, выдается в случае государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым или умершем на первой неделе жизни.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации рождения по требованию заявителя выдается извещение об отказе по форме № 37, утвержденной Правительством Российской Федерации.

ст.ст. 22, 23 Федерального закона №143-ФЗ;

постановление

Правительства РФ № 709;

постановление

Правительства РФ №1274;

постановление

Правительства РФ № 432


2.3 Получатели государственной услуги

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства:

родители ребенка (или один из родителей);

родственник одного из родителей или иное уполномоченное родителями (одним из родителей) лицо, имеющее документ, подтверждающий его полномочия;

должностное лицо медицинской организации или должностное лицо иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок;

заинтересованное лицо, в случае государственной регистрации рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более;

сам ребенок, достигший совершеннолетия;

В случае государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов, получателем услуги является медицинская организация, в которой находится ребенок, либо орган опеки и попечительства по месту нахождения ребенка.  

пп.1, 2 ст.16, п.1 ст.21

Федерального закона №143-ФЗ

п.1 ст.19.1 Федерального закона №143-ФЗ


2.4.Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа

Заявление о рождении ребенка (письменное или устное) по одной из форм №№ 1-2, №№ 4-6, утвержденных Правительством РФ.

Документ, подтверждающий факт рождения, которым может быть:

документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, в которой происходили роды;

документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов, либо лицом, занимающимся частной медицинской практикой, - при родах вне медицинской организации;

заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении ребенка - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи в письменной форме № 6 или в устной форме;

решение суда об установлении факта рождения ребенка данной женщиной в случае отсутствия оснований (документов) для государственной регистрации рождения.

Документы, подтверждающие личности родителей (получателей) или документы, подтверждающие личность и полномочия доверенного лица, если регистрация рождения ребенка осуществляется на основании доверенности, выданной родителями ребенка;

Один из документов, являющийся основанием для внесения сведений об отце ребенка в запись акта о рождении:

свидетельство о заключении брака родителей;

свидетельство об установлении отцовства;

свидетельство о расторжении брака, если на момент регистрации рождения ребенка брак прекращен;

заявление матери ребенка о внесении сведений об отце ребенка по форме № 3 в случае, если отцовство не установлено.

При государственной регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания, одновременно с документом, подтверждающим факт рождения ребенка, должен быть предъявлен документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), на запись указанных супругов родителями ребенка (в случае регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания).

При государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, получатели государственной услуги представляют:

Заявление о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны, не позднее чем через семь дней со дня обнаружения ребенка по форме № 4;

документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок найден;

документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка;

документы, удостоверяющие личности заявителей.

При государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов, получатели представляют:

заявление медицинской организации, в которой находится ребенок, либо органа опеки и попечительства по месту нахождения ребенка;

документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;

акт об оставлении ребенка, выданный медицинской организацией, в которой находится этот ребенок по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере здравоохранения.

 При государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым или умершего на первой неделе жизни, заявители государственной услуги предоставляют: 

документ установленной формы о перинатальной смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом, или заявление в письменной форме руководителя медицинской организации, в которой происходили роды или в которой ребенок умер, или руководителя медицинской организации, врач которой установил факт рождения мертвого ребенка или факт смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни или частнопрактикующего врача – при родах вне медицинской организации;

документ установленной формы о рождении и о перинатальной смерти, выданные медицинской организацией или частнопрактикующим врачом в случае смерти ребенка в течение первой недели жизни;

документ, удостоверяющий личность заявителя.

При государственной регистрации рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более, получатели государственной услуги представляют:

заявление родителей (одного из родителей) ребенка или самого ребенка при достижении им совершеннолетия, или заинтересованных лиц; заявление может быть подано как в письменной форме № 5 (приложение 4), так и в устной форме;

документ установленной формы о рождении ребенка, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом или решение суда об установлении факта рождения; 

документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или заинтересованного лица. 

Все документы представляются в одном экземпляре.

п.п.1, 2 , 3 ,4 ст.16 Федерального закона №143-ФЗ

Постановление Правительства РФ №1274

ст. 14 Федерального закона №143-ФЗ

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 26 декабря 2008 г. N 782н
"Об утверждении и порядке ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти"



ст.17 Федерального

закона №143-ФЗ

п.5 ст.16 Федерального закона № 143-ФЗ


ст.19 Федерального

закона №143-ФЗ

ст.19.1 Федерального

закона №143-ФЗ


ст.20 Федерального

закона №143-ФЗ

ст. 21 Федерального

закона № 143-ФЗ


2.5. Согласование

Согласование не требуется




2.6. Стоимость предоставления услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе



п.1 ст. 333.39 Налогового кодекса РФ


2.7. Срок предоставления государственной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя

Не более 20 минут – в день обращения заявителя




2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги, со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)

Непредставление в полном объеме всех необходимых для государственной регистрации рождения документов.

Отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность.

Отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия, если заявитель является представителем юридического лица.

Наличие в предоставленных документах несоответствий, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

Подача заявления о государственной регистрации рождения с нарушением статьи 15 Федерального закона № 143-ФЗ о месте государственной регистрации рождения.

ст.ст. 11, 14, 15, 16

Федерального закона №143-ФЗ

2.9. Место расположения органа, оказывающего государственную услугу

Дворец Бракосочетания (Управление ЗАГС г.Казани) - ул.М.Джалиля, д.7, отдел Управления ЗАГС по Авиастроительному району – ул.Чапаева, д.3а, отдел Управления ЗАГС по Кировскому району – ул.Болотникова, д.35а, отдел Управления ЗАГС по Ново-Савиновскому району – ул.Чуйкова, д.3, отдел Управления ЗАГС по Приволжскому району – ул.Р.Зорге, д.89, отдел Управления ЗАГС по Советскому району – ул.Шуртыгина, д.1

Положение Управления ЗАГС г.Казани

2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу

Понедельник, суббота с 8.00 до 15.00,

вторник – пятница с 8.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 13.00,

первый понедельник месяца – архивный день (прием населения не производится)

Правила внутреннего трудового распорядка Управления ЗАГС г.Казани

2.11. Очередность предоставления государственной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 20 минут





2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Справочно-информационные правовые системы.

Информационные материалы, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации.

Информационные стенды в помещении органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Страница Управления ЗАГС г.Казани на Портале Мэрии г.Казани в Интернете www.kzn.ru (нормативные документы, формы и образцы заявлений, рекомендации к заполнению).


2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги

Руководитель органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Специалист органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния

должностные инструкции


2.14. Особенности предоставления государственной услуги лицам, являющимися престарелыми и инвалидами

Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен




2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги

Несоблюдение настоящего регламента предоставления государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан

Федеральный закон

№ 59-ФЗ

Закон Республики

Татарстан № 16-ЗРТ

2.16. Порядок исправлений возможных недостатков предоставленной государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги установлен Административным регламентом предоставления государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

Административный регламент по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется:

Органом местного самоуправления городского округа, наделенным полномочиями на государственную регистрацию рождения – Управление ЗАГС г.Казани;

Органом исполнительной власти Республики Татарстан, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния – Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан;

Территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния – отделом по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан


п.4 ст.4 Федерального закона № 143-ФЗ;

п.6 ст.3 Положения о Министерстве юстиции РФ, утв. Указом Президента РФ № 1313;

Закон РТ №1 46-ЗРТ;

Положение об УЗАГС КМ РТ, утв.постановлением КМ РТ № 614;

Положение об Управлении ЗАГС г.Казани, утв. решение КГД N 10-43.





Административные процедуры
3.1. Консультирование заявителя:

3.1.1. Заявитель обращается лично, через доверенное лицо, посредством почтовой связи, через Интернет или по телефону в орган, уполномоченный на государственную регистрацию актов гражданского состояния, для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя, если заявитель обратился лично или по телефону, в течение 30 дней - если заявитель обратился письменно, через Интернет.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию документов.

3.2. Регистрация рождения.

3.2.1. Заявителем лично в орган, уполномоченный на государственную регистрацию актов гражданского состояния, подается одно из заявлений о рождении по формам №№ 1-2, 4-6 в письменной или в устной форме и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4. настоящего регламента.

3.2.2. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется:

изучение и проверка заявления о рождении на предмет соответствия требованиям статьи 16 Федерального закона № 143-ФЗ о месте государственной регистрации рождения;

изучение и проверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, на предмет соответствия сведениям, указанным в документе, удостоверяющем его личность и сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия заявителя;

прием заявления о рождении;

изучение и прием документов, представленных для государственной регистрации рождения;

проверка полноты представленных документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.4. настоящего регламента;

проверка представленных документов на наличие в них несоответствий, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: принятые заявление и документы.

3.2.3. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом «Об актах гражданского состояния», а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные статьями 14,16 указанного закона специалист органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации рождения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает меры по их устранению. По просьбе заявителя специалист оформляет мотивированный отказ в оказании государственной услуги по государственной регистрации рождения по форме № 37, который за подписью руководителя органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, передается заявителю.

Результат процедуры: выявление препятствий для государственной регистрации рождения, предложение мер по устранению недостатков, выявленных в представленных для государственной регистрации рождения документах, подготовка отказа с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении представленных документов и (или) представлении отсутствующих документов.

Процедура осуществляется в момент подачи заявителем заявления и представления документов, служащих основанием для регистрации рождения.

3.2.4. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, составляется запись акта о рождении в двух идентичных экземплярах.

Каждая запись акта о рождении должна быть прочитана заявителем, подписана им и специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, составляющим запись, а также его руководителем. Обе записи акта о рождении скрепляются печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 10 минут.

Результат процедуры: запись акта о рождении.

3.2.5. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, оформляется свидетельство о рождении. Свидетельство о рождении подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.

Результат процедуры: оформленное свидетельство о рождении.

3.2.6. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в соответствующую Книгу по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния вносятся сведения о выдаче заявителю свидетельства о рождении.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.

Результат процедуры: запись в Книге по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.

3.2.7. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется выдача заявителю свидетельства о рождении.

Заявителем осуществляется проверка сведений, указанных в свидетельстве о рождении.

За получение свидетельства о рождении заявитель расписывается в Книге по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.

Результат процедуры: выдача свидетельства о рождении заявителю.

3.2.8. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, оформляется справка (и) о рождении.

Справки, подтверждающие факт государственной регистрации рождения, составляются по формам №№ 24-26, установленным Правительством Российской Федерации с применением компьютера, на обычном листе бумаги, подписываются руководителем и скрепляются печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию рождения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.

Результат процедуры: справка(и) о рождении.

3.2.9. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в соответствующий журнал выдачи справок о рождении вносятся сведения о выдаче заявителю справки о рождении.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.

Результат процедуры: запись в журнале выдачи справок о рождении.

3.2.10. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется выдача заявителю справки о рождении.

Заявителем осуществляется проверка сведений, указанных в справке о рождении.

За получение справки о рождении заявитель расписывается в журнале выдачи справок о рождении.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.

Результат процедуры: выдача заявителю справки о рождении.

Время предоставления услуг может увеличиваться по независящим от специалистов Управления ЗАГС г.Казани причинам (большой поток населения, отсутствие связи с сервером программы по регистрации актов гражданского состояния и т.д.).
Начальник Управления

ЗАГС г.Казани А.Р.Шавалеева

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск