Приложение № 1
к приказу от ____________ № ____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
по государственной регистрации рождения Муниципальным учреждением «Управление записи актов
гражданского состояния Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани» 1.Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по регистрации рождения (далее – государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Республики Татарстан;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (далее – Семейный кодекс РФ);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее – Налоговый кодекс РФ);
Семейным кодексом Республики Татарстан от 15.12.2008 № 4-ЗРТ (далее – Семейный кодекс Республики Татарстан);
Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – Федеральный закон № 143-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Постановлением Правительства РФ от 06.07.1998 № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (далее – Постановление Правительства РФ № 709);
Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» (далее – постановление Правительства РФ № 1274);
Постановлением Правительства РФ от 17.04.1999 № 432 «Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» (далее – постановление Правительства РФ № 432);
Законом Республики Татарстан от 23.12.2006 № 146-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» (далее – Закон РТ №146-ЗРТ);
Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 (далее – Положение о Министерстве Юстиции РФ, утв. Указом Президента РФ №1313);
Уставом муниципального образования города Казани, утвержденного решением Представительного органа от 17 декабря 2005 г. № 3- 5 (далее – Устав г.Казани»;
Положением о Муниципальном учреждении «Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», утвержденным решением Казанской городской Думы от 07 октября 2009 г. N 10-43 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы № 11-5 «Об учреждении органов Исполнительного комитета муниципального образования – муниципальных учреждениях Исполнительного комитета»" (далее – Положение Управления ЗАГС г.Казани, утв. решением КГД № 10-43). 1.3. Исполнитель государственный услуги: Муниципальное учреждение «Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее - Управление ЗАГС г.Казани), наделенное полномочиями на государственную регистрацию рождения.
1.4. В настоящем регламенте под актами гражданского состояния понимаются действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан.
2. СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование
требования
стандарта
|
Содержание требования стандарта
| Нормативный акт,
устанавливающий услугу или требование
| 2.1. Наименование государственной услуги
| Государственная регистрация рождения
| ст.ст. 14-23 Федерального закона № 143-ФЗ
| 2.2. Описание результата государственной услуги
| Запись акта о рождении.
Свидетельство о рождении.
Справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения. Извещение об отказе в государственной регистрации рождения.
Запись акта о рождении заполняется на основании документа, подтверждающего факт рождения, по форме и согласно Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных Правительством Российской Федерации с применением компьютера, на бумаге, обеспечивающей ее сохранность в течение установленного законом срока хранения.
Запись акта о рождении содержит следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, мертворожденный, живорожденный;
количество родившихся детей (один, двойня или более детей);
сведения о документе, подтверждающем факт рождения ребенка;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (вносится по желанию заявителя), место жительства родителей (одного из родителей);
сведения о документе, являющемся основанием для внесения сведений об отце; фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя либо наименование и юридический адрес органа или организации, заявляющих о рождении ребенка;
дата составления и номер записи акта о рождении, место государственной регистрации рождения;
серия и номер выданного свидетельства о рождении.
Свидетельство о рождении заполняется в соответствии с содержанием записи акта о рождении, по форме и согласно Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных Правительством Российской Федерации, на бланке, изготовленном типографским способом на специальном материале с водяными знаками, изображающими Государственный герб РФ, и иными видами защиты от подделки. Свидетельство о рождении является документом строгой отчетности, имеет серию и номер, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Свидетельство о рождении содержит следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка;
фамилия, имя, отчество, гражданство родителей (одного из родителей), национальность (вносится по желанию);
дата составления и номер записи акта о рождении;
место государственной регистрации рождения (наименование органа записи актов гражданского состояния);
дата выдачи свидетельства о рождении.
По желанию родителей в свидетельство о рождении может быть внесена запись о национальности родителей (одного из родителей).
Справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения, составляется с применением компьютера, на обычном листе бумаги, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния по следующим формам, утвержденным Правительством Российской Федерации:
по форме № 24, выдается во всех случаях, за исключением государственной регистрации рождения мертвого ребенка или ребенка, умершего на первой неделе жизни;
по форме № 25, выдается только в том случае, когда сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери по форме № 3, утвержденной Правительством Российской Федерации;
по форме № 26, выдается в случае государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым или умершем на первой неделе жизни.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации рождения по требованию заявителя выдается извещение об отказе по форме № 37, утвержденной Правительством Российской Федерации.
| ст.ст. 22, 23 Федерального закона №143-ФЗ;
постановление
Правительства РФ № 709;
постановление
Правительства РФ №1274;
постановление
Правительства РФ № 432
| 2.3 Получатели государственной услуги
| Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства:
родители ребенка (или один из родителей);
родственник одного из родителей или иное уполномоченное родителями (одним из родителей) лицо, имеющее документ, подтверждающий его полномочия;
должностное лицо медицинской организации или должностное лицо иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок;
заинтересованное лицо, в случае государственной регистрации рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более;
сам ребенок, достигший совершеннолетия;
В случае государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов, получателем услуги является медицинская организация, в которой находится ребенок, либо орган опеки и попечительства по месту нахождения ребенка.
| пп.1, 2 ст.16, п.1 ст.21
Федерального закона №143-ФЗ
п.1 ст.19.1 Федерального закона №143-ФЗ
| 2.4.Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа
| Заявление о рождении ребенка (письменное или устное) по одной из форм №№ 1-2, №№ 4-6, утвержденных Правительством РФ.
Документ, подтверждающий факт рождения, которым может быть:
документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, в которой происходили роды;
документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов, либо лицом, занимающимся частной медицинской практикой, - при родах вне медицинской организации;
заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении ребенка - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи в письменной форме № 6 или в устной форме;
решение суда об установлении факта рождения ребенка данной женщиной в случае отсутствия оснований (документов) для государственной регистрации рождения.
Документы, подтверждающие личности родителей (получателей) или документы, подтверждающие личность и полномочия доверенного лица, если регистрация рождения ребенка осуществляется на основании доверенности, выданной родителями ребенка;
Один из документов, являющийся основанием для внесения сведений об отце ребенка в запись акта о рождении:
свидетельство о заключении брака родителей;
свидетельство об установлении отцовства;
свидетельство о расторжении брака, если на момент регистрации рождения ребенка брак прекращен;
заявление матери ребенка о внесении сведений об отце ребенка по форме № 3 в случае, если отцовство не установлено.
При государственной регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания, одновременно с документом, подтверждающим факт рождения ребенка, должен быть предъявлен документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), на запись указанных супругов родителями ребенка (в случае регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания).
При государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, получатели государственной услуги представляют:
Заявление о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны, не позднее чем через семь дней со дня обнаружения ребенка по форме № 4;
документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок найден;
документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка;
документы, удостоверяющие личности заявителей.
При государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов, получатели представляют:
заявление медицинской организации, в которой находится ребенок, либо органа опеки и попечительства по месту нахождения ребенка;
документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
акт об оставлении ребенка, выданный медицинской организацией, в которой находится этот ребенок по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере здравоохранения.
При государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым или умершего на первой неделе жизни, заявители государственной услуги предоставляют:
документ установленной формы о перинатальной смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом, или заявление в письменной форме руководителя медицинской организации, в которой происходили роды или в которой ребенок умер, или руководителя медицинской организации, врач которой установил факт рождения мертвого ребенка или факт смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни или частнопрактикующего врача – при родах вне медицинской организации;
документ установленной формы о рождении и о перинатальной смерти, выданные медицинской организацией или частнопрактикующим врачом в случае смерти ребенка в течение первой недели жизни;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
При государственной регистрации рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более, получатели государственной услуги представляют:
заявление родителей (одного из родителей) ребенка или самого ребенка при достижении им совершеннолетия, или заинтересованных лиц; заявление может быть подано как в письменной форме № 5 (приложение 4), так и в устной форме;
документ установленной формы о рождении ребенка, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом или решение суда об установлении факта рождения;
документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или заинтересованного лица.
Все документы представляются в одном экземпляре.
| п.п.1, 2 , 3 ,4 ст.16 Федерального закона №143-ФЗ
Постановление Правительства РФ №1274
ст. 14 Федерального закона №143-ФЗ
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 декабря 2008 г. N 782н "Об утверждении и порядке ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти"
ст.17 Федерального
закона №143-ФЗ
п.5 ст.16 Федерального закона № 143-ФЗ
ст.19 Федерального
закона №143-ФЗ
ст.19.1 Федерального
закона №143-ФЗ
ст.20 Федерального
закона №143-ФЗ
ст. 21 Федерального
закона № 143-ФЗ
| 2.5. Согласование
| Согласование не требуется
|
| 2.6. Стоимость предоставления услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе
| Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе
| п.1 ст. 333.39 Налогового кодекса РФ
| 2.7. Срок предоставления государственной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя
| Не более 20 минут – в день обращения заявителя
|
| 2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги, со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)
| Непредставление в полном объеме всех необходимых для государственной регистрации рождения документов.
Отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность.
Отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия, если заявитель является представителем юридического лица.
Наличие в предоставленных документах несоответствий, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
Подача заявления о государственной регистрации рождения с нарушением статьи 15 Федерального закона № 143-ФЗ о месте государственной регистрации рождения.
| ст.ст. 11, 14, 15, 16
Федерального закона №143-ФЗ
| 2.9. Место расположения органа, оказывающего государственную услугу
| Дворец Бракосочетания (Управление ЗАГС г.Казани) - ул.М.Джалиля, д.7, отдел Управления ЗАГС по Авиастроительному району – ул.Чапаева, д.3а, отдел Управления ЗАГС по Кировскому району – ул.Болотникова, д.35а, отдел Управления ЗАГС по Ново-Савиновскому району – ул.Чуйкова, д.3, отдел Управления ЗАГС по Приволжскому району – ул.Р.Зорге, д.89, отдел Управления ЗАГС по Советскому району – ул.Шуртыгина, д.1
| Положение Управления ЗАГС г.Казани
| 2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу
| Понедельник, суббота с 8.00 до 15.00,
вторник – пятница с 8.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 13.00,
первый понедельник месяца – архивный день (прием населения не производится)
| Правила внутреннего трудового распорядка Управления ЗАГС г.Казани
| 2.11. Очередность предоставления государственной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания
| Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 20 минут
|
| 2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги
| Справочно-информационные правовые системы.
Информационные материалы, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации.
Информационные стенды в помещении органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Страница Управления ЗАГС г.Казани на Портале Мэрии г.Казани в Интернете www.kzn.ru (нормативные документы, формы и образцы заявлений, рекомендации к заполнению).
|
| 2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги
| Руководитель органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Специалист органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния
| должностные инструкции
| 2.14. Особенности предоставления государственной услуги лицам, являющимися престарелыми и инвалидами
| Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен
|
| 2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги
| Несоблюдение настоящего регламента предоставления государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан
| Федеральный закон
№ 59-ФЗ
Закон Республики
Татарстан № 16-ЗРТ
| 2.16. Порядок исправлений возможных недостатков предоставленной государственной услуги
| Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги установлен Административным регламентом предоставления государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.
| Административный регламент по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния
| 2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)
| Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется: Органом местного самоуправления городского округа, наделенным полномочиями на государственную регистрацию рождения – Управление ЗАГС г.Казани; Органом исполнительной власти Республики Татарстан, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния – Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан; Территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния – отделом по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан | п.4 ст.4 Федерального закона № 143-ФЗ;
п.6 ст.3 Положения о Министерстве юстиции РФ, утв. Указом Президента РФ № 1313;
Закон РТ №1 46-ЗРТ;
Положение об УЗАГС КМ РТ, утв.постановлением КМ РТ № 614;
Положение об Управлении ЗАГС г.Казани, утв. решение КГД N 10-43.
| Административные процедуры 3.1. Консультирование заявителя:
3.1.1. Заявитель обращается лично, через доверенное лицо, посредством почтовой связи, через Интернет или по телефону в орган, уполномоченный на государственную регистрацию актов гражданского состояния, для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя, если заявитель обратился лично или по телефону, в течение 30 дней - если заявитель обратился письменно, через Интернет.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию документов.
3.2. Регистрация рождения.
3.2.1. Заявителем лично в орган, уполномоченный на государственную регистрацию актов гражданского состояния, подается одно из заявлений о рождении по формам №№ 1-2, 4-6 в письменной или в устной форме и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4. настоящего регламента.
3.2.2. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется:
изучение и проверка заявления о рождении на предмет соответствия требованиям статьи 16 Федерального закона № 143-ФЗ о месте государственной регистрации рождения;
изучение и проверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, на предмет соответствия сведениям, указанным в документе, удостоверяющем его личность и сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия заявителя;
прием заявления о рождении;
изучение и прием документов, представленных для государственной регистрации рождения;
проверка полноты представленных документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.4. настоящего регламента;
проверка представленных документов на наличие в них несоответствий, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: принятые заявление и документы.
3.2.3. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом «Об актах гражданского состояния», а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные статьями 14,16 указанного закона специалист органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации рождения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает меры по их устранению. По просьбе заявителя специалист оформляет мотивированный отказ в оказании государственной услуги по государственной регистрации рождения по форме № 37, который за подписью руководителя органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, передается заявителю.
Результат процедуры: выявление препятствий для государственной регистрации рождения, предложение мер по устранению недостатков, выявленных в представленных для государственной регистрации рождения документах, подготовка отказа с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении представленных документов и (или) представлении отсутствующих документов.
Процедура осуществляется в момент подачи заявителем заявления и представления документов, служащих основанием для регистрации рождения.
3.2.4. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, составляется запись акта о рождении в двух идентичных экземплярах.
Каждая запись акта о рождении должна быть прочитана заявителем, подписана им и специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, составляющим запись, а также его руководителем. Обе записи акта о рождении скрепляются печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 10 минут.
Результат процедуры: запись акта о рождении.
3.2.5. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, оформляется свидетельство о рождении. Свидетельство о рождении подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.
Результат процедуры: оформленное свидетельство о рождении.
3.2.6. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в соответствующую Книгу по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния вносятся сведения о выдаче заявителю свидетельства о рождении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.
Результат процедуры: запись в Книге по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
3.2.7. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется выдача заявителю свидетельства о рождении.
Заявителем осуществляется проверка сведений, указанных в свидетельстве о рождении.
За получение свидетельства о рождении заявитель расписывается в Книге по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.
Результат процедуры: выдача свидетельства о рождении заявителю.
3.2.8. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, оформляется справка (и) о рождении.
Справки, подтверждающие факт государственной регистрации рождения, составляются по формам №№ 24-26, установленным Правительством Российской Федерации с применением компьютера, на обычном листе бумаги, подписываются руководителем и скрепляются печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию рождения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.
Результат процедуры: справка(и) о рождении.
3.2.9. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в соответствующий журнал выдачи справок о рождении вносятся сведения о выдаче заявителю справки о рождении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.
Результат процедуры: запись в журнале выдачи справок о рождении.
3.2.10. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется выдача заявителю справки о рождении.
Заявителем осуществляется проверка сведений, указанных в справке о рождении.
За получение справки о рождении заявитель расписывается в журнале выдачи справок о рождении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.
Результат процедуры: выдача заявителю справки о рождении.
Время предоставления услуг может увеличиваться по независящим от специалистов Управления ЗАГС г.Казани причинам (большой поток населения, отсутствие связи с сервером программы по регистрации актов гражданского состояния и т.д.). Начальник Управления
ЗАГС г.Казани А.Р.Шавалеева |