О внесении изменения в приказ департамента по управлению государственной собственностью томской области


Скачать 189.25 Kb.
НазваниеО внесении изменения в приказ департамента по управлению государственной собственностью томской области
ТипПриказ
filling-form.ru > Бланки > Приказ
ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
22 мая 2015 года № 19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 02.10.2013 N 101
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 02.10.2013 № 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги повторная выдача квалификационных аттестатов" изменение, изложив приложение № 1 к приказу в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Комитету документационно-кадровой работы (Корнева Л.Е.) разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Департамента по управлению государственной собственностью Томской области – дугс.рф.

3. Комитету по управлению земельными ресурсами (Бобкова О.Г.) разместить настоящий приказ в справочно-правовой системе «КонсультантПлюс».

Начальник Департамента А.А.Трынченков

Приложение к приказу

Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

от 22.05.2015 № 19

Административный регламент

предоставления государственной услуги по повторной выдаче квалификационных

аттестатов кадастровых инженеров

1. Общие положения


  1. Административный регламент предоставления государственной услуги по повторной выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по повторной выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее – государственная услуга).

Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

  1.  Административный регламент разработан в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом «з» подпункта 6 пункта 10 Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 11.06.2013 № 68.

  2. Получателями государственной услуги являются кадастровые инженеры, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее – заявители).

При предоставлении государственной услуги от имени заявителей вправе выступать их представители, наделенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами (далее – представители).

  1. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:

  1. в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области (далее – Департамент):

  1. адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20 (далее – адрес Департамента);

  2. время работы Департамента: ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов, за исключением времени предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов (далее – часы работы Департамента);


2


  1. с использованием средств телефонной связи, электронного информирования:

а) номера телефонов для справок (далее – номера телефонов Департамента):

(3822) 905-715 – комитет по управлению земельными ресурсами Департамента;

(3822) 905-701 – комитет документационно-кадровой работы Департамента;

(3822) 905-700 – общая справочная служба Департамента (приемная);

б) номер факса в Департаменте: (3822) 43-54-52;

в) адрес электронной почты Департамента: gki@tomsk.net (далее – адрес электронной почты Департамента);

  1. на официальном сайте Департамента – http://дугс.рф (далее – сайт Департамента);

  2. на официальном сайте областного государственного казенного учреждения «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» – http://mfc.tomsk.ru (далее – МФЦ) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;

  3. в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

  1. Сведения о Департаменте (адрес, часы работы, номера телефонов, адрес электронной почты, сайт) представлены в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются:

  1. на сайте Департамента;

  2. на официальном сайте МФЦ – http://mfc.tomsk.ru при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;

  3. на Едином портале - http://www.gosuslugi.ru;

  4. на информационном стенде, расположенном в Департаменте.

  1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, заявители обращаются в комитет по управлению земельными ресурсами Департамента. Право представителей предусмотрено пунктом 3 Административного регламента и Гражданским кодексом Российской Федерации.

  2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, заявители обращаются:

  1. лично в часы работы Департамента;

  2. путем направления запроса по адресу электронной почты Департамента;

  3. в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента;

  4. по номерам телефонов Департамента в часы работы Департамента.

  1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, проводится в следующих формах:

  1. индивидуальное консультирование лично:

  1. время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут ожидания в очереди;

  2. индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 10 минут; при ответе на устное обращение специалист, предоставляющий государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам;



3


  1. индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:

а)  размещения консультационно-справочной информации на сайте Департамента;

б)  индивидуального консультирования в форме ответов на запросы, направленных по электронному адресу заявителя (представителя), указанному в запросе, не позднее чем через 5 дней со дня регистрации запроса;

  1. индивидуальное консультирование по почте в форме ответов на запросы, направленных по почтовому адресу заявителя (представителя), указанному в запросе, не позднее чем через 5 дней со дня регистрации запроса;

  2. индивидуальное консультирование по номерам телефонов Департамента:

  1. ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель (представитель), фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок;

  2. при невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или заявителю (представителю) должен быть сообщен телефонный номер, по которому ему будет предоставлена информация;

  3. допускается не более одной переадресации звонка к специалисту Департамента, который должен ответить на вопросы заявителя (представителя);

г) время разговора не должно превышать 10 минут.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги: «Повторная выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров».

  2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

  3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (изготовление) квалификационного аттестата кадастрового инженера (далее – квалификационный аттестат).

  4. Сроки предоставления государственной услуги: не более 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент запроса о выдаче нового квалификационного аттестата.

  5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

  1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340);

  3. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017);

  4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, N 31, ст. 4179);

  5. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.03.2010 № 83 «Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 19, 10.05.2010);


4


  1. постановление Губернатора Томской области от 11.06.2013 № 68 «Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области» («Собрание законодательства Томской области», 28.06.2013, № 6/2(95)).

  1. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. запрос по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту, который должен содержать:

а) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) кадастрового инженера, адрес регистрации, паспортные данные, номер контактного телефона (при наличии);

б) дату выдачи предыдущего квалификационного аттестата и его идентификационный номер;

в) обоснования необходимости выдачи нового аттестата;

  1. подлинный экземпляр ранее выданного, в том числе поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата;

  2. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина;

  3. копии документов, подтверждающих изменение персональных данных (в случае если основанием выдачи нового квалификационного аттестата является изменение персональных данных заявителя);

  4. копия доверенности представителя (при обращении представителя заявителя).

  1. Запрос о выдаче нового квалификационного аттестата представляется кадастровым инженером или его представителем лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

  2. Основаниями для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент для предоставления государственной услуги, является не предоставление заявителем документов, указанных пункте 14 Административного регламента.

  3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 3 Административного регламента.

  4. Государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно.

  5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса:

  1. прием заявителей ведется в порядке очереди, максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 10 минут;

  2. продолжительность приема при личном обращении заявителя для представления документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 10 минут;

  3. срок регистрации запроса составляет 10 минут.

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. здание, в котором расположен Департамент, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;

  2. на территории, прилегающей к месторасположению Департамента (по ул. Вершинина), должны иметься места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам должен являться бесплатным;

  3. здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;

5


  1. центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу;

  2. прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях;

  3. присутственные места должны включать места для информирования и приема заявителей;

  4. у входа в каждое из помещений Департамента должна быть размещена табличка с номером помещения;

  5. помещения Департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»;

  6. помещения Департамента должны быть оборудованы противопожарной системой;

  7. места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

  8. места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

  9. места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), питьевой водой, одноразовыми стаканами;

  10. при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, участвующих в предоставлении государственную услугу, из помещения;

  11. на информационном стенде Департамента должна содержаться следующая информация:

  1. текст настоящего Административного регламента с приложениями;

  2. форма и образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

  1. Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги:

  1. доступность государственной услуги определяется следующими показателями:

  1. количество взаимодействий заявителя (представителя) со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги и их максимальная продолжительность: при приеме запроса при личном обращении заявителя одно взаимодействие, максимальная продолжительность – 10 минут;

  2. заявитель может получить полную информацию о государственной услуги непосредственно в Департаменте на информационном стенде, на сайте Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

  3. государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно;

  4. установленный режим работы Департамента не препятствует получению государственной услуги заявителями;

  1. качество оказания государственной услуги определяется следующими показателями:

  1. соблюдение срок предоставления государственной услуги;

  2. количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

  3. возможность получения консультации у специалистов о порядке предоставления государственной услуги.



6


  1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме: заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте Департамента, Едином портале.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


  1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, которая приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.

  2. Выполнение административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах не производится.

  3. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

  1. прием и регистрация запроса о выдаче нового квалификационного аттестата (далее – запрос);

  2. подготовка квалификационного аттестата или подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

  1. Прием и регистрация запроса:

  1. основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запроса при личном обращении заявителя или в форме почтового отправления;

  2. прием запроса при личном обращении осуществляется сотрудником комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса:

  1. проверяет наличие оснований для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;

  2. при наличии оснований для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме запроса;

  3. при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, регистрирует запрос, возвращает второй экземпляр запроса при его наличии заявителю и передает запрос начальнику Департамента;

  1. прием запроса в форме почтового отправления осуществляется сотрудником комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса:

  1. проверяет наличие оснований для отказа в приеме запроса;

  2. при наличии оснований для отказа в приеме запроса, отказывает в приеме запроса;

  3. при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, регистрирует запрос и передает запрос начальнику Департамента;

  1. начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса определяет исполнителя, ответственного за выполнение государственной услуги (далее – ответственный исполнитель): председателя комитета по управлению земельными


7
ресурсами Департамента путем наложения на запросе соответствующей резолюции и передает запрос ответственному исполнителю;

  1. результатом административной процедуры является прием, регистрация и передача запроса ответственному исполнителю.

  1. Подготовка квалификационного аттестата или подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:

  1. основанием для начала административной процедуры является получение запроса ответственным исполнителем;

  2. ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня получения запроса ответственным исполнителем назначает сотрудника, осуществляющего рассмотрение запроса и подготовку результата выполнения государственной услуги (далее – исполнитель) и передает запрос исполнителю;

  3. исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему запроса рассматривает запрос на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

  4. при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель в течение одного рабочего дней со дня рассмотрения запроса осуществляет следующие действия:

  1. заполняет бланк квалификационного аттестата;

  2. регистрирует квалификационный аттестат в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее – книга учета), присваивает квалификационному аттестату идентификационный номер;

  3. передает подготовленный квалификационный аттестат начальнику Департамента;

  1. при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения запроса осуществляет подготовку проекта мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (далее – уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на визирование ответственному исполнителю;

  2. ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня получения проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги визирует проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его начальнику Департамента;

  3. начальник Департамента в течение одного рабочего со дня получения проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с визой ответственного исполнителя или подготовленного квалификационного аттестата подписывает соответствующий документ и передает:

  1. подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственному за отправление исходящей информации;

  2. подписанный квалификационный аттестат исполнителю;

  1. сотрудник отдела документационно-кадровой работы Департамента, ответственный за отправление исходящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует уведомление и направляет его заявителю;

  2. исполнитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного квалификационного аттестата проставляет на квалификационном аттестате печать Департамента с изображением Государственного герба Российской Федерации (далее –


8
печать Департамента) и помещает квалификационный аттестат на хранение для его выдачи в случае личного обращения заявителя;

  1. результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или подготовка квалификационного аттестата.



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


  1. Контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента осуществляется руководителями структурных подразделений Департамента, участвующих в выполнении государственной услуги: председателем комитета по управлению земельными ресурсами Департамента, председателем комитета документационно-кадровой работы Департамента и включает в себя контроль за осуществлением административных процедур при предоставлении государственной услуги должностными лицами, осуществляющими соответствующие административные процедуры.

  2. Специалисты, осуществляющие соответствующие административные процедуры, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка заполнения бланков квалификационных аттестатов в связи с предоставлением государственной услуги.

  3. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

  4. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании распоряжения Департамента не реже одного раза в два года) и внеплановыми (осуществляются по конкретному обращению заявителя).

  5. Основанием для проведения проверок являются распоряжения Департамента. Результаты проверок оформляются в виде актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акты подписываются всеми членами квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.

  6. Комиссия осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, ее соответствие критериям, указанным в пунктах 20 и 21 Административного регламента.

  7. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


  1. Обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».



9


  1. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается на имя заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям.


10
Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по повторной выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров
Сведения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области

  1. Адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20.

  2. Время работы Департамента:

ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов,

время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов.

  1. Номера телефонов для справок и факса в Департаменте:

(3822) 905-715 – комитет по управлению земельными ресурсами Департамента;

(3822) 905-701 – комитет документационно-кадровой работы Департамента;

(3822) 905-700 – общая справочная служба Департамента (приемная);

(3822) 43-54-52 – факс.

  1. Адрес электронной почты Департамента: gki@tomsk.net.

  2. Официальный сайт Департамента – http://дугс.рф

11
Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по повторной выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров

Образец запроса о выдаче нового квалификационного аттестата





Начальнику Департамента по управлению государственной собственностью Томской области
от












фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя – физического лица или наименование юридического лица









почтовый (электронный) адрес








номер телефона (при наличии)







ЗАПРОС

Прошу выдать новый квалификационный аттестат



(указать основание: в связи с изменением персональных данных, взамен повреждённого аттестата, взамен утраченного аттестата)
Дата квалификационного аттестата, подлежащего замене:

Идентификационный номер квалификационного аттестата, подлежащего замене:


Приложение:

  1. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

  2. копия поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата или копия документа, подтверждающего изменение персональных данных.

______________________________

подпись

______________________________

дата

12
Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по повторной выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров


БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Похожие:

О внесении изменения в приказ департамента по управлению государственной собственностью томской области iconПриказ Департамента по управлению государственной собственностью...
«Передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений, составляющих Казну Томской области, занимаемых ими на условиях...

О внесении изменения в приказ департамента по управлению государственной собственностью томской области iconАдминистрация томской области постановление
Внести в постановление Администрации Томской области от 01. 12. 2014 №447а «Об утверждении государственной программы «Социальная...

О внесении изменения в приказ департамента по управлению государственной собственностью томской области iconАдминистративный регламент
Департамента жкх и государственного жилищного надзора Томской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного...

О внесении изменения в приказ департамента по управлению государственной собственностью томской области iconО внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области
Вологодской области от 8 августа 2011 года №410 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги...

О внесении изменения в приказ департамента по управлению государственной собственностью томской области iconО внесении изменений в распоряжение Губернатора Томской области от 27. 11. 2012 №384-р
В связи с кадровыми изменениями внести в распоряжение Губернатора Томской области от 27. 11. 2012 №384-р «о координационном совете...

О внесении изменения в приказ департамента по управлению государственной собственностью томской области iconПриказ о внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского
«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей,...

О внесении изменения в приказ департамента по управлению государственной собственностью томской области iconПриказ
Административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимсетельской деятельности по управлению...

О внесении изменения в приказ департамента по управлению государственной собственностью томской области iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

О внесении изменения в приказ департамента по управлению государственной собственностью томской области iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

О внесении изменения в приказ департамента по управлению государственной собственностью томской области iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск