Оренбургской области постановлени е


НазваниеОренбургской области постановлени е
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

АДМИНИСТРАЦИЯ АСЕКЕЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е





01.04.2014 с. Асекеево № 231-п

О проведении паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории муниципального образования «Асекеевский район»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 №627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения», государственной программой Оренбургской области «Доступная среда на 2014-2020 гг.», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 г. № 731-пп, муниципальной программой «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Асекеевском районе на 2013-2015 годы», утвержденной постановлением администрации Асекеевского района от 28.02.2013 № 130-п, в целях формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, руководствуясь ст. 27 Устава муниципального образования «Асекеевский район», постановляю:

  1. В срок до 01 июля 2014 года провести паспортизацию и классификацию объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании «Асекеевский район» в соответствии с Методикой, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной спецификации, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 № 627 (далее – паспортизация)

  2. Утвердить состав Межведомственной комиссии по организации обследования на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных социально – значимых объектов муниципального образования «Асекеевский район» (Приложение 1)

  3. Утвердить положение о Межведомственной комиссии по организации обследования на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных социально-значимых объектов муниципального образования «Асекеевский район» (Приложение 2)

  4. Утвердить положение о Рабочей группе по проведению обследования на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов социальной инфраструктуры муниципального образования «Асекеевский район» (Приложение 3)

  5. Утвердить перечень приоритетных социально-значимых объектов, подлежащих паспортизации (Приложение 4)

  6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

  7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Табаева С.Н.



исполняющий обязанности

главы администрации района В.В. Поляков


Разослано: в ОСЗН в Асекеевском районе, ГБУЗ «Асекеевская РБ», отдел культуры, отдел образования, помощнику главы, в управление делами, прокурору района.

Приложение 1

к постановлению администрации

района

01.04.2014 № 231-п

Состав
Межведомственной комиссии по организации обследования на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных социально-значимых объектов муниципального образования «Асекеевский район»
Председатель комиссии Табаев С.Н. – заместитель главы администрации района

по социальным вопросам

Члены комиссии:

Асылов Ш.А. - и.о. председателя районного местного отделения ВОИ
Бадриев М.М. - руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами района
Гильманова Р.М. - руководитель отдела образования
Давлятова Э.Н. - руководитель отдела культуры

Кадырова С.А. - начальник отдела социальной защиты населения

в Асекеевском районе (по согласованию)
Мардеев А.Г. - главный врач ГБУЗ «Асекеевская РБ» (по согласованию)
Насыров М.Р. - руководитель архитектурно-строительного отдела
Шакиров Г.С. - главный специалист по физической культуре, спорту и

туризму


Приложение 2

к постановлению администрации

района

01.04.2014 № 231-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межведомственной комиссии по организации обследования на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных социально-значимых объектов муниципального образования «Асекеевский район»



  1. Общие положения


1.1. Межведомственная комиссия по организации обследования на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных социально-значимых объектов муниципального образования «Асекеевский район» (далее – Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, созданным для выявления существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения, и оценки потребности в их устранении.

1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Методикой, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной спецификации, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 № 627государственной программой Оренбургской области «Доступная среда на 2014-2020 гг.», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 г. № 731-пп, муниципальной программой «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Асекеевском районе на 2013-2015 годы», утвержденной постановлением администрации Асекеевского района от 28.02.2013 № 130-п, «СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», (утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605)


  1. Задачи и функции Межведомственной комиссии




    1. Основными задачами и функциями межведомственной комиссии являются:

- создание рабочих групп, которые проводят непосредственное обследование приоритетных социально-значимых объектов;

- организация проведения обследования доступности учреждения или организации для людей с ограниченными возможностями;

- анализ результатов анкетирования и паспортизации приоритетных социально-значимых объектов;

- рассмотрение сложных и спорных вопросов адаптации учреждений или организаций, расположенных на подведомственной территории, с целью принятия согласованных (межведомственных) решений.



  1. Права и обязанности Межведомственной комиссии


3.1.В целях выполнения возложенных на неё задач Межведомственная комиссия имеет право:

- запрашивать и получать необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к её компетенции;

- вносить на рассмотрение главы района предложения по вопросам, отнесенным к её компетенции;

- для осуществления своей деятельности привлекать ученых, экспертов и других заинтересованных лиц;

- осуществлять иные полномочия в пределах предоставленной компетенции.

3.2.В целях выполнения возложенных на неё задач Межведомственная комиссия обязана:

- обеспечивать сохранность информации об обследованных приоритетных социально-значимых объектах;

- согласовывать территориальный перечень приоритетных социально-значимых объектов, намеченных к обследованию;

- ежемесячно представлять в отдел социальной защиты населения в Асекеевском районе департамента социальной защиты населения МСР Оренбургской области паспорта доступности объектов, анкеты (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспортам доступности.



  1. Состав и порядок работы Межведомственной комиссии


4.1.Межведомственная комиссия состоит из председателя и членов Межведомственной комиссии.

4.2. Состав Межведомственной комиссии, его изменение и дополнение утверждается постановлением администрации района.

4.3. Председателем Межведомственной комиссии является заместитель главы района по социальным вопросам.

4.4. Председатель межведомственной комиссии:

- назначает период проведения обследования, анкетирования и паспортизации приоритетных социально-значимых объектов, согласованный с балансодержателем данных объектов;

- осуществляет координацию деятельности рабочих групп по проведению обследования, анкетирования и паспортизации приоритетных социально-значимых объектов, расположенных на территории муниципального образования «Асекеевский район»;

- утверждает данные, указанные в анкете и паспорте;

4.5. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости.

4.6. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя Межведомственной комиссии.

4.7. Решения, принимаемые на заседаниях Межведомственной комиссии, оформляются протоколом, который подписывается председателем Межведомственной комиссии.

4.8. Межведомственная комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления администрации муниципального образования «Асекеевский район».


Приложение 3

к постановлению администрации

района

01.04.2014 № 231-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о Рабочей группе по проведению обследования на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных социально-значимых объектов муниципального образования «Асекеевский район»



  1. Общие положения


1.1. Состав рабочей группы по проведению обследования на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных социально-значимых объектов муниципального образования «Асекеевский район» (далее – Рабочая группа) формируется Межведомственной комиссией.

1.2. Рабочая группа создается для непосредственного проведения натурного обследования приоритеных социально-значимых объектов, подлежащих обследованию, анкетированию, паспортизации.

1.3. В состав Рабочей группы включаются представители отраслевых органов администрации муниципального образования «Асекеевский район», обследуемого объекта, члены районной общественной организации инвалидов, экспертов и представителей проектных организаций.

1.4. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Методикой, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной спецификации, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 № 627, государственной программой Оренбургской области «Доступная среда на 2014-2020 гг.», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 г. № 731-пп, муниципальной программой «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Асекеевском районе на 2013-2015 годы», утвержденной постановлением администрации Асекеевского района от 28.02.2013 № 130-п, «СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», (утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605) и настоящим Положением.



  1. Основные задачи рабочей группы




    1. Основными задачами Рабочей группы являются:

- проведение измерений с помощью инструментов и приспособлений с целью заполнения анкет (занесение данных измерений в таблицы) и подготовки Паспортов доступности приоритетных социально-значимых объектов;

- осуществление фотофиксации отдельных зон и помещений объекта;

- передача в Межведомственную комиссию результатов проведения обследования на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в виде анкет и приложений к ним



  1. Функции Рабочей группы


3.1. Изучение общих данных об обследуемом объекте (наименование, месторасположение, вид деятельности и форма собственности)

3.2. Изучение характеристики предоставляемых услуг и категории их получателей.

3.3. Изучение технической документации запланированных к обследованию объектов социальной инфраструктуры.

3.4. Проведение обследования объектов с фиксацией данных измерений в анкете.



  1. Процедура обследования объекта и заполнение анкеты


4.1.Последовательность проведения обследования членами Рабочей группы:

- проведение инструктажа всех членов рабочей группы;

- получение в Межведомственной комиссии в необходимом количестве бланков анкет и актов обследования (Приложения 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1,9 к настоящему Положению);

- непосредственное обследование объекта с фиксацией в анкете результатов обследования и рекомендуемых мероприятий для устранения выявленных отклонений от нормативных требований.

4.2. При наличии на объекте нескольких зданий и нескольких помещений с отдельным входом они подлежат обследованию с отражением в отдельных анкетах.

4.3. Руководитель рабочей группы проводит целевой инструктаж (обучение) для членной Рабочей группы о целях, порядке и последовательности проведения обследования, правилах заполнения анкет, технических средствах, используемых для натурных замеров.

4.4. При проведении обследования измерения проводятся с помощью инструментов и приспособлений и данные измерений заносятся в анкету.

Рекомендуемый инструментарий для проведения обследования:

- рулетка 5-10 м (меньшая длина не рекомендуется);

- жесткий планшет/картон формата А4 или А3, желательно с прикрепляемыми страницами Анкеты обследования;

- шариковая, гелевая ручка или карандаш с мягким грифелем и небольшой мелок (или грифель) для разметки при измерениях;

- портативный фонарик (при недостаточной освещенности места измерения, например, в вестибюле здания, переходе);

- прибор для измерения угла наклона (электронный угломер);

- фотоаппарат

Использование других приспособлений и приборов – на усмотрение руководителя группы.

4.5. Все обмеры, произведенные при натуральном обследовании приоритетного социально-значимого объекта, записываются в графу 4 анкеты в единицах измерения, указанных в графе 3 анкеты (м, см, %, ед., показатель отношения высоты (Н) к длине (L) проекции (H/L).

Для отдельных элементов (контрастная окраска крайних ступеней, место для сидения, знак доступности и пр.) фиксируется только их наличие. В этом случае следует поставить знак «+», если этот элемент присутствует на обследуемом объекте, или «-«, если такового нет.

4.6. Акт обследования состоит из шести разделов:

1. Территория, прилегающая к зданию (участок);

2. Вход (входы) в здание;

3. Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации);

4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта);

5. Санитарно – гигиенические помещения;

6. Система информации на объекте

В титульном листе Анкеты (Акта обследования) необходимо:

- указать полное юридическое наименование объекта, почтовый адрес, телефон, факс, e-mail, Ф.И.О. и должность руководителя;

- указать ведомственную принадлежность приоритетного социально-значимого объекта;

- указать вид деятельности;

- указать форму собственности, описать размещение приоритетного социально-значимого объекта и количество обслуживаемых посетителей в день;

- указать количество и назначение входов в объект, год постройки объекта и год последней реконструкции объекта

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Оренбургской области постановлени е iconОренбургской области постановлени е
В соответствии с частью 13 статьи 50 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области»,...

Оренбургской области постановлени е iconОренбургской области постановлени е
В соответствии с пунктом 11 статьи 19, частью 2 статьи 34, частью 7 статьи 35 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов Законодательного...

Оренбургской области постановлени е iconПравительство оренбургской области постановлени е
В соответствии с Законами Оренбургской области от 18 декабря 2009 года №3271/751-iv-оз «Об осуществлении и финансовом обеспечении...

Оренбургской области постановлени е iconФедеральная налоговая служба уфнс россии по оренбургской области межрайонная инспекция
Межрайонная ифнс россии №10 по Оренбургской области направляет информацию для размещения на стендах в административных зданиях муниципальных...

Оренбургской области постановлени е iconЗакон оренбургской области
Закон Оренбургской области от 18. 12. 2009 №3271/751-iv-оз об осуществлении и финансовом обеспечении отдыха и оздоровления детей...

Оренбургской области постановлени е iconЗакон Оренбургской области от 5 ноября 2009 г. N 3209/719-iv-оз "О...
См также протест прокурора Оренбургской области от 13 августа 2010 г. N 7/50-2010 на отдельные положения настоящего Закона

Оренбургской области постановлени е iconМетодические рекомендации по заполнению государственными гражданскими...
Ешением комиссии Счетной палаты Оренбургской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских...

Оренбургской области постановлени е iconАдминистрация муниципального образования Подколкинский сельсовет...
Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального образования Подколкинский сельсовет Бузулукского...

Оренбургской области постановлени е iconЗакон Оренбургской области от 30. 12. 2005 №2893/518-iii-оз «О государственной...
...

Оренбургской области постановлени е iconЗакон Оренбургской области от 30. 12. 2005 №2893/518-iii-оз «О государственной...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск