Скачать 0.57 Mb.
|
Приложение к приказу Архивного управления Ленинградской области от 28.02.2014 № 8 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Исполнение поступивших из-за рубежа запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» I. Общие положения 1. Наименование государственной услуги: «Исполнение поступивших из-за рубежа запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» (далее – государственная услуга). 2. Виды запросов, исполнение которых осуществляется в порядке предоставления государственной услуги. 2.1. Запросы социально-правового характера – запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации. 2.2. Тематические запросы – запросы о предоставлении информации по определённой проблеме, теме, событию, факту. Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц. 2.3. Генеалогические запросы – запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода. При исполнении генеалогических запросов составляется генеалогическое дерево (по восходящей или нисходящей линиям, с указанием связей - прямых, с определённым количеством колен, сыновних, дочерних; боковых - двоюродных, троюродных), проводится розыск конкретных родственников, сведений о них, поиск доказательств происхождения конкретного лица (заявителя или его родственника, происхождения фамилии). 3. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу, и органа исполнительной власти Ленинградской области, участвующего в предоставлении государственной услуги, их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги. 3.1. Государственную услугу предоставляет государственное казённое учреждение «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» (далее - ГКУ ЛОГАВ). Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги в ГКУ ЛОГАВ, является отдел использования и публикации документов. 3.2. Архивное управление Ленинградской области (далее - Архивное управление) участвует в предоставлении государственной услуги в части проставления штампа «Апостиль» (далее – апостиль) на архивных справках, архивных копиях, архивных выписках, подготовленных ГКУ ЛОГАВ, муниципальными архивами Ленинградской области (далее – муниципальные архивы) и государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, действующими на территории Ленинградской области (далее – органы и организации). Структурным подразделением Архивного управления, ответственным за проставление апостиля, является отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов. 4. Информация о местах нахождения и графике работы организации, предоставляющей государственную услугу, и её структурном подразделении, ответственном за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данного структурного подразделения, в том числе телефона-автоинформатора, либо способы получения такой информации. 4.1. Место нахождения ГКУ ЛОГАВ и его почтовый адрес: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма, д.1. Режим работы – понедельник – пятница с 8.30 до 17.15 часов. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов. Приёмные дни - вторник, четверг: c 10.00 до 15.00 часов; выходные дни – суббота и воскресенье. 4.2. Телефоны отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ, предоставляющего государственную услугу: 8 (813-78) 228-71, 8 (813-78) 224-75. 4.3. Адрес электронной почты ГКУ ЛОГАВ: obl.archiv@mail.ru. 4.4. Предоставление государственной услуги осуществляется без использования телефона-автоинформатора. 5. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти, участвующего в предоставлении государственной услуги, и его структурном подразделении, ответственном за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данного структурного подразделения, в том числе телефона-автоинформатора, либо способы получения такой информации. 5.1. Почтовый адрес Архивного управления: 191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67. Место нахождения Архивного управления: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3. Режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов; выходные дни – суббота и воскресенье. Приёмная начальника Архивного управления: кабинет № 3-89. Кабинет специалистов отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления: № 3-91. 5.2. Телефоны отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления, участвующего в предоставлении государственной услуги: (812) 576-64-88, (812) 719-65-98, (812) 576-67-28, факс (812) 710-00-81. 5.3. Адрес электронной почты Архивного управления: arh@lenreg.ru. 5.4. Предоставление государственной услуги осуществляется без использования телефона-автоинформатора. 6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов организации, предоставляющей государственную услугу, а также органа исполнительной власти, участвующего в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге. 6.1. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru. 6.2. Адрес официального сайта ГКУ ЛОГАВ: http://arhive.lenobl.ru/about/uslugi (раздел «Общая информация» подраздел «ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ» подраздел «УСЛУГИ ГКУ ЛОГАВ» официального сайта Архивного управления. 6.3. Адрес официального сайта Архивного управления http://www.archive.lenobl.ru. 6.4. Адрес официального сайта Администрации Ленинградской области: http://www.lenobl.ru. 7. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных услуг и муниципальных услуг. 7.1. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ ЛО «МФЦ»). 7.2. Информация о приёме документов, адресах и графиках работы ГБУ ЛО «МФЦ» и филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» (далее – МФЦ) указана в приложении 4. 8. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется:
8.1. По телефону работники Архивного управления, ГКУ ЛОГАВ дают информацию о порядке и о ходе предоставления государственной услуги. 8.2. Почтовой связью ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. 8.3. Приём заявителей осуществляется:
9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, на официальном сайте Архивного управления, на стендах в ГКУ ЛОГАВ размещается следующая информация: - сведения о режиме работы, о месте нахождения, номерах телефонов и электронной почты Архивного управления, ГКУ ЛОГАВ;
10. Описание заявителей и их уполномоченных представителей:
Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, указанных в настоящем пункте. II. Стандарт предоставления государственной услуги 11. Наименование государственной услуги: «Исполнение поступивших из-за рубежа запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства». 12. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу, и органа исполнительной власти Ленинградской области, участвующего в предоставлении государственной услуги. 12.1. Государственную услугу предоставляет ГКУ ЛОГАВ. 12.2. Архивное управление участвует в предоставлении государственной услуги в части проставления апостиля на архивных справках, архивных копиях, архивных выписках, подготовленных ГКУ ЛОГАВ, муниципальными архивами, органами и организациями. 13. Результатом предоставления государственной услуги является:
14. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней. В исключительных случаях директор ГКУ ЛОГАВ либо уполномоченное на это лицо продлевает срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. 15. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 2 рабочих дня. 16. Исключен. 17. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Постановление Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года № 12 «О переименовании Архивного комитета Ленинградской области в Архивное управление Ленинградской области и об утверждении Положения об Архивном управлении Ленинградской области» (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 3 февраля 2014 года);
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. 18.1. Письменный запрос в адрес ГКУ ЛОГАВ, в том числе переданный по электронной почте в форме анкеты, заполненной заявителем на русском языке по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее – запрос). В запросе указываются следующие сведения:
Запрос подписывается заявителем лично, за исключением обращений по электронной почте. 18.2. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение (доверенность) гражданина, а после его смерти – наследников, и документ, удостоверяющий личность заявителя). 18.3. Документом, удостоверяющим личность заявителя, является: - для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме № 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего; - для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина; - для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание. 19. Приём документов от заявителей осуществляется следующими способами:
20. Порядок представления документов заявителями:
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 21.1. Квитанция об оплате исполнения запроса в соответствии с пунктом 29 Административного регламента. 21.2. Квитанция об оплате госпошлины за проставление Архивным управлением апостиль. 22. Право заявителя представлять документы, указанные в подпунктах 21.1, 21.2 Административного регламента, по собственной инициативе. 22.1. Заявитель вправе представлять по собственной инициативе документ, подтверждающий оплату запроса, предусмотренный пунктом 29 Административного регламента, и госпошлины за проставление Архивным управлением апостиля. 23. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством. 23.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено, в случае получения ответа от Управления Федерального казначейства по Ленинградской области на запрос о зачислении платежей, предусмотренных пунктом 29, об отсутствии таких сведений. 24. При предоставлении государственной услуги Архивное управление, ГКУ ЛОГАВ обязаны принять для рассмотрения документы заявителя, отказ в приёме документов не допускается. При подаче документов на личном приёме заявителю устно разъясняются основания для отказа в предоставлении государственной услуги. 25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе исполнения запроса, переданного по электронной почте, являются:
В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с разъяснением причин отказа. 26. Основаниями для отказа в проставлении апостиля Архивным управлением являются:
27. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 26 Административного регламента, апостиль проставляется в соответствии с пп. 70-81 Административного регламента. 28. Запросы социально-правового характера исполняются бесплатно. 29. Исполнение тематических и генеалогических запросов в ГКУ ЛОГАВ осуществляется за плату. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, устанавливается в соответствии с прейскурантом цен на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) ГКУ ЛОГАВ, утверждаемым уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области в области архивного дела. 29.1. Размер платы за исполнение запросов в ГКУ ЛОГАВ:
29.2. Размер предоплаты за исполнение запросов составляет:
29.3. Оплата производится в безналичной форме на расчётный счёт ГКУ ЛОГАВ на основании квитанции. 29.4. Предоплата осуществляется после получения заявителем от ГКУ ЛОГАВ бланка квитанции, высылаемого заявителю почтовой связью или по электронной почте, или реквизитов для оплаты. Бланк квитанции также размещён в сети Интернет по адресу: http://archive.lenobl.ru/about/uslugi. 29.5. Полная оплата заявителем государственной услуги производится после уведомления заявителя ГКУ ЛОГАВ об исполнении запроса. 29.6. Отдельным категориям заявителей предоставляется скидка в размере 50% от стоимости исполнения запроса. К указанным категориям заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся:
Скидка предоставляется при условии предъявления заявителем одного из перечисленных документов:
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и в очереди при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут. 31. Запрос, поступивший в ГКУ ЛОГАВ, в Архивное управление, регистрируется в день поступления. 32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 32.1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. 32.2. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются формами запросов, письменными принадлежностями. 32.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей. 32.4. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 32.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы: - сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты Архивного управления, ГКУ ЛОГАВ;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного управления, ГКУ ЛОГАВ, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц и работников Архивного управления и (или) ГКУ ЛОГАВ;
32.6. Условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации. 32.7. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски. 32.8. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения. 32.9. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности. 32.10. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. 32.11. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. 32.12. Допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги. 32.13. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 33. Показатели доступности и качества государственной услуги: 33.1. Доля случаев предоставления услуги в установленные сроки. Показатель определяется по формуле: D ЗАП ср. = ЗАП ср. /ЗАП общ. х 100 процентов, где ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года; ЗАП ср. – количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки; D ЗАП ср. – доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки. Целевое значение показателя – 100%. 33.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги. Показатель определяется по формуле: DЖ об. = Ж об. /ЗАП общ. х 100 процентов, где ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года; Ж об. – количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года; DЖ об. – доля обоснованных жалоб. Целевое значение показателя – 0%. 33.3. Возможность подачи документов в ГБУ ЛО «МФЦ» для предоставления государственной услуги в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ ЛО «МФЦ» и ГКУ ЛОГАВ, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. 34. Особенность предоставления государственной услуги через МФЦ. 34.1 Предоставление государственной услуги в ГБУ ЛО «МФЦ» осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и ГКУ ЛОГАВ (далее - соглашение о взаимодействии). 34.2. ГБУ ЛО «МФЦ» осуществляет: - взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии; - взаимодействие с органами местного самоуправления Ленинградской области, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, предусматривающих выдачу архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов; - информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; - приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг. 34.3. Через ГБУ ЛО «МФЦ» заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется. 34.4. В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист ГБУ ЛО «МФЦ», осуществляющий приём документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия: - определяет предмет обращения; - проводит проверку полномочий лица, подающего документы; - проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента; - осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; - заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП); - направляет копии документов и реестр документов в ГКУ ЛОГАВ: а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ; б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГБУ ЛО «МФЦ», посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом ГБУ ЛО «МФЦ». - ГКУ ЛОГАВ в течение 2 рабочих дней информирует по электронным каналам связи МФЦ о наличии или отсутствии документов для исполнения запроса в рамках предоставления государственной услуги; - в случае наличия документов в государственном архиве государственный архив обеспечивает предоставление услуги в соответствии с пунктами 62-68, настоящего Административного регламента; - в случае отсутствия документов в государственном архиве для предоставления услуги и наличии информации о хранении документов в муниципальном архиве, копии документов и реестр документов в течение 2 рабочих дней направляется государственным архивом по электронным каналам связи в соответствующий муниципальный архив по принадлежности. 34.5. По окончании приёма документов специалист ГБУ ЛО «МФЦ» выдает заявителю расписку в приёме документов. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |