Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4   5
Приложение к приказу

Архивного управления

Ленинградской области

от 28.02.2014 № 8


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Исполнение

поступивших из-за рубежа запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: «Исполнение поступивших из-за рубежа запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» (далее – государственная услуга).

2. Виды запросов, исполнение которых осуществляется в порядке предоставления государственной услуги.

2.1. Запросы социально-правового характера – запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

2.2. Тематические запросы – запросы о предоставлении информации по определённой проблеме, теме, событию, факту. Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц.

2.3. Генеалогические запросы – запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода. При исполнении генеалогических запросов составляется генеалогическое дерево (по восходящей или нисходящей линиям, с указанием связей - прямых, с определённым количеством колен, сыновних, дочерних; боковых - двоюродных, троюродных), проводится розыск конкретных родственников, сведений о них, поиск доказательств происхождения конкретного лица (заявителя или его родственника, происхождения фамилии).

3. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу, и органа исполнительной власти Ленинградской области, участвующего в предоставлении государственной услуги, их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.

3.1. Государственную услугу предоставляет государственное казённое учреждение «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» (далее - ГКУ ЛОГАВ). Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги в ГКУ ЛОГАВ, является отдел использования и публикации документов.

3.2. Архивное управление Ленинградской области (далее - Архивное управление) участвует в предоставлении государственной услуги в части проставления штампа «Апостиль» (далее – апостиль) на архивных справках, архивных копиях, архивных выписках, подготовленных ГКУ ЛОГАВ, муниципальными архивами Ленинградской области (далее – муниципальные архивы) и государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, действующими на территории Ленинградской области (далее – органы и организации). Структурным подразделением Архивного управления, ответственным за проставление апостиля, является отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов.

4. Информация о местах нахождения и графике работы организации, предоставляющей государственную услугу, и её структурном подразделении, ответственном за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данного структурного подразделения, в том числе телефона-автоинформатора, либо способы получения такой информации.

4.1. Место нахождения ГКУ ЛОГАВ и его почтовый адрес:

188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма, д.1.

Режим работы – понедельник – пятница с 8.30 до 17.15 часов. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Приёмные дни - вторник, четверг: c 10.00 до 15.00 часов;

выходные дни – суббота и воскресенье.

4.2. Телефоны отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ, предоставляющего государственную услугу:

8 (813-78) 228-71,

8 (813-78) 224-75.

4.3. Адрес электронной почты ГКУ ЛОГАВ: obl.archiv@mail.ru.

4.4. Предоставление государственной услуги осуществляется без использования телефона-автоинформатора.

5. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти, участвующего в предоставлении государственной услуги, и его структурном подразделении, ответственном за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данного структурного подразделения, в том числе телефона-автоинформатора, либо способы получения такой информации.

5.1. Почтовый адрес Архивного управления: 191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67.

Место нахождения Архивного управления: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3.

Режим работы:

понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов;

выходные дни – суббота и воскресенье.

Приёмная начальника Архивного управления: кабинет № 3-89.

Кабинет специалистов отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления: № 3-91.

5.2. Телефоны отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления, участвующего в предоставлении государственной услуги:

(812) 576-64-88,

(812) 719-65-98,

(812) 576-67-28,

факс (812) 710-00-81.

5.3. Адрес электронной почты Архивного управления: arh@lenreg.ru.

5.4. Предоставление государственной услуги осуществляется без использования телефона-автоинформатора.

6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов организации, предоставляющей государственную услугу, а также органа исполнительной власти, участвующего в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге.

6.1. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru.

6.2. Адрес официального сайта ГКУ ЛОГАВ: http://arhive.lenobl.ru/about/uslugi (раздел «Общая информация» подраздел «ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ» подраздел «УСЛУГИ ГКУ ЛОГАВ» официального сайта Архивного управления.

6.3. Адрес официального сайта Архивного управления http://www.archive.lenobl.ru.

6.4. Адрес официального сайта Администрации Ленинградской области: http://www.lenobl.ru.

7. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных услуг и муниципальных услуг.

7.1. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ ЛО «МФЦ»).

7.2. Информация о приёме документов, адресах и графиках работы ГБУ ЛО «МФЦ» и филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» (далее – МФЦ) указана в приложении 4.

8. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется:

  • по телефону;

  • почтовой связью;

  • по электронной почте;

  • при личном обращении;

  • на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

  • на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;

  • при обращении в МФЦ.

8.1. По телефону работники Архивного управления, ГКУ ЛОГАВ дают информацию о порядке и о ходе предоставления государственной услуги.

8.2. Почтовой связью ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

8.3. Приём заявителей осуществляется:

  • в Архивном управлении: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов

  • начальником Архивного управления;

  • начальником и специалистами отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления;

  • в ГКУ ЛОГАВ: вторник, четверг: c 9.00 до 15.00 часов

  • директором ГКУ ЛОГАВ;

  • начальником и специалистами отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ.

9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет.

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, на официальном сайте Архивного управления, на стендах в ГКУ ЛОГАВ размещается следующая информация:

- сведения о режиме работы, о месте нахождения, номерах телефонов и электронной почты Архивного управления, ГКУ ЛОГАВ;

  • перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

  • образец заполнения анкеты для запроса документов (сведений) из России;

  • информация о сроках и стоимости предоставления услуги;

  • блок-схема предоставления государственной услуги;

  • досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного управления, ГКУ ЛОГАВ, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц и работников Архивного управления и (или) ГКУ ЛОГАВ;

  • извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

  • основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

10. Описание заявителей и их уполномоченных представителей:

  • граждане Российской Федерации;

  • граждане иностранных государств;

  • лица без гражданства, проживающие за рубежом Российской Федерации.

Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, указанных в настоящем пункте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги: «Исполнение поступивших из-за рубежа запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства».

12. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу, и органа исполнительной власти Ленинградской области, участвующего в предоставлении государственной услуги.

12.1. Государственную услугу предоставляет ГКУ ЛОГАВ.

12.2. Архивное управление участвует в предоставлении государственной услуги в части проставления апостиля на архивных справках, архивных копиях, архивных выписках, подготовленных ГКУ ЛОГАВ, муниципальными архивами, органами и организациями.

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

  • архивная справка;

  • архивная выписка;

  • архивная копия;

  • справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

  • проставление апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии в установленном порядке;

  • письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений.

14. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней.

В исключительных случаях директор ГКУ ЛОГАВ либо уполномоченное на это лицо продлевает срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

15. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 2 рабочих дня.

16. Исключен.

17. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

  • Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов, заключённая в Гааге 5 октября 1961 года и вступившая в силу для России 3 марта 1992 года («Бюллетень международных договоров», 1993 год, № 6);

  • Соглашение о принципах и формах взаимодействия государств - участников СНГ в области использования архивной информации, заключенное в г. Минске 4 июня 1999 года («Бюллетень международных договоров», 2000 год, № 12, ст. 3 - 6.);

  • Закон СССР от 24 июня 1991 года № 2261-1 «О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу» («Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», 1991 год, № 27, ст. 784);

  • Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне» («Собрание законодательства Российской Федерации», 13 октября 1997 года, № 41, ст. 8220-8235);

  • Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25 октября 2004 года, № 43, ст. 4169);

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31 июля 2006 года, № 31, ч.1, ст. 3448);

  • Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31 июля 2010 года, № 31, ст. 4179);

  • Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 14 мая 2007 года, № 20);

  • Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 мая 2012 года № 566 «Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 18 марта 2013 года, № 11);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года № 12 «О переименовании Архивного комитета Ленинградской области в Архивное управление Ленинградской области и об утверждении Положения об Архивном управлении Ленинградской области» (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 3 февраля 2014 года);

  • Приказ архивного комитета Ленинградской области от 7 апреля 2009 года № 4 «Об утверждении прейскуранта цен на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным учреждением «Ленинградской областной государственный архив в г. Выборге» («Вестник Правительства Ленинградской области», 11 декабря 2008 года, № 66).

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

18.1. Письменный запрос в адрес ГКУ ЛОГАВ, в том числе переданный по электронной почте в форме анкеты, заполненной заявителем на русском языке по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее – запрос).

В запросе указываются следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

  • почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;

  • гражданство;

  • адрес места жительства;

  • дата составления запроса;

  • для получения архивной информации:

  • об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебного заведения;

  • о стаже работы (службы), размере заработной платы – название, ведомственная подчинённость и адрес организации, время работы (службы), профессия, должность;

  • о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, её ведомственная подчинённость;

  • об усыновлении – год, место усыновления, фамилия, имя, отчество усыновителя;

  • об эвакуации, об угоне в плен с оккупированных территорий Ленинградской области - постоянное место проживания до момента угона (эвакуации), время угона в плен (эвакуации), время возвращения из плена (эвакуации), состав семьи.

  • для исполнения тематического запроса – указываются тематика запроса, события, факты, их хронологические рамки; для исполнения биографического запроса – все известные биографические сведения о лице, о котором запрашивается информация;

  • для исполнения генеалогического запроса – фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; дата смерти и место захоронения; вероисповедание; сословие, служебное положение; семейное положение, место и дата заключения брака, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)  жены (мужа); для осуществления сложного поиска родовых и межродовых связей дополнительные сведения - национальность, гражданство; образование; титулы, звания, чины, награды; имущественное положение, землевладение, место жительства; жена (жёны), муж (мужья) - дата и место рождения, их родители; родственники мужа (жены), их родители, места их рождения и проживания; страна (город), место переезда или эмиграции семьи.

Запрос подписывается заявителем лично, за исключением обращений по электронной почте.

18.2. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение (доверенность) гражданина, а после его смерти – наследников, и документ, удостоверяющий личность заявителя).

18.3. Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:

- для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме № 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;

- для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.

19. Приём документов от заявителей осуществляется следующими способами:

  • почтовой связью;

  • по электронной почте;

  • при личном обращении в ГКУ ЛОГАВ;

  • при обращении в МФЦ.

20. Порядок представления документов заявителями:

  • почтовой связью запрос направляется заявителем в адрес ГКУ ЛОГАВ;

  • по электронной почте запрос направляется на электронный адрес ГКУ ЛОГАВ в сети Интернет;

  • при личном обращении в ГКУ ЛОГАВ запрос составляется заявителем и передаётся дежурному работнику отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ на приёме в помещении «Стол справок» в соответствии с графиком приёмных дней;

  • при обращении в МФЦ документы принимаются работником, осуществляющим приём документов.

21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

21.1. Квитанция об оплате исполнения запроса в соответствии с пунктом 29 Административного регламента.

21.2. Квитанция об оплате госпошлины за проставление Архивным управлением апостиль.

22. Право заявителя представлять документы, указанные в подпунктах 21.1, 21.2 Административного регламента, по собственной инициативе.

22.1. Заявитель вправе представлять по собственной инициативе документ, подтверждающий оплату запроса, предусмотренный пунктом 29 Административного регламента, и госпошлины за проставление Архивным управлением апостиля.

23. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством.

23.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено, в случае получения ответа от Управления Федерального казначейства по Ленинградской области на запрос о зачислении платежей, предусмотренных пунктом 29, об отсутствии таких сведений.

24. При предоставлении государственной услуги Архивное управление, ГКУ ЛОГАВ обязаны принять для рассмотрения документы заявителя, отказ в приёме документов не допускается.

При подаче документов на личном приёме заявителю устно разъясняются основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе исполнения запроса, переданного по электронной почте, являются:

  • отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), почтового адреса заявителя;

  • неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке;

  • отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет;

  • отсутствие подтверждения оплаты услуг в случаях, предусмотренных пунктами 29.1 -29.6 Административного регламента.

В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с разъяснением причин отказа.

26. Основаниями для отказа в проставлении апостиля Архивным управлением являются:

  • несоответствие оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии требованиям пункта 66 Административного регламента;

  • наличие в архивной справке, архивной выписке, архивной копии подчисток, приписок, исправлений;

  • несоответствие имеющихся в Архивном управлении образцам подписей должностных лиц и оттисков печати органов и организаций на архивной справке, архивной выписке, архивной копии;

  • отсутствие подтверждения уплаты государственной пошлины за проставление апостиля.

27. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 26 Административного регламента, апостиль проставляется в соответствии с пп. 70-81 Административного регламента.

28. Запросы социально-правового характера исполняются бесплатно.

29. Исполнение тематических и генеалогических запросов в ГКУ ЛОГАВ осуществляется за плату. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, устанавливается в соответствии с прейскурантом цен на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) ГКУ ЛОГАВ, утверждаемым уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области в области архивного дела.

29.1. Размер платы за исполнение запросов в ГКУ ЛОГАВ:

  • тематического – 3755 рублей;

  • о подтверждении права на землю и иные имущественные права, имеющего поисковые данные – 564 рубля;

  • о подтверждении права на землю и иные имущественные права, не имеющего поисковых данных – 1690 рублей;

  • биографического запроса – 4320 рублей;

  • генеалогического запроса – 5760 рублей.

29.2. Размер предоплаты за исполнение запросов составляет:

  • тематического – 1126 рублей;

  • о подтверждении права на землю и иные имущественные права, имеющего поисковые данные – 169 рубля;

  • о подтверждении права на землю и иные имущественные права, не имеющего поисковых данных – 507 рублей;

  • биографического запроса – 1296 рублей;

  • генеалогического запроса – 1728 рублей.

29.3. Оплата производится в безналичной форме на расчётный счёт ГКУ ЛОГАВ на основании квитанции.

29.4. Предоплата осуществляется после получения заявителем от ГКУ ЛОГАВ бланка квитанции, высылаемого заявителю почтовой связью или по электронной почте, или реквизитов для оплаты. Бланк квитанции также размещён в сети Интернет по адресу: http://archive.lenobl.ru/about/uslugi.

29.5. Полная оплата заявителем государственной услуги производится после уведомления заявителя ГКУ ЛОГАВ об исполнении запроса.

29.6. Отдельным категориям заявителей предоставляется скидка в размере 50% от стоимости исполнения запроса.

К указанным категориям заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся:

  • инвалиды I, II и III групп, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности (нетрудоспособные);

  • инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий;

  • ветераны Великой Отечественной войны;

  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

  • ветераны боевых действий;

  • граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Скидка предоставляется при условии предъявления заявителем одного из перечисленных документов:

  • справки, подтверждающей факт установления инвалидности;

  • удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;

  • удостоверения к знаку «Жителю блокадного Ленинграда»;

  • удостоверения ветерана боевых действий;

  • удостоверений участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на Чернобыльской АЭС;

  • удостоверение гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и в очереди при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

31. Запрос, поступивший в ГКУ ЛОГАВ, в Архивное управление, регистрируется в день поступления.

32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

32.1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.

32.2. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются формами запросов, письменными принадлежностями.

32.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

32.4. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

32.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты Архивного управления, ГКУ ЛОГАВ;

  • перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

  • образцы заполнения анкеты для истребования документов (сведений) из России;

  • информация о сроках и стоимости предоставления услуги;

  • блок-схема предоставления государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного управления, ГКУ ЛОГАВ, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц и работников Архивного управления и (или) ГКУ ЛОГАВ;

  • основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

32.6. Условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.

32.7. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

32.8. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.

32.9. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

32.10. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

32.11. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

32.12. Допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги.

32.13. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

33. Показатели доступности и качества государственной услуги:

33.1. Доля случаев предоставления услуги в установленные сроки.

Показатель определяется по формуле:

D ЗАП ср. = ЗАП ср. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

ЗАП ср. – количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;

D ЗАП ср. – доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.

Целевое значение показателя – 100%.

33.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.

Показатель определяется по формуле:

DЖ об. = Ж об. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

Ж об. – количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;

DЖ об. – доля обоснованных жалоб.

Целевое значение показателя – 0%.

33.3. Возможность подачи документов в ГБУ ЛО «МФЦ» для предоставления государственной услуги в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ ЛО «МФЦ» и ГКУ ЛОГАВ, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

34. Особенность предоставления государственной услуги через МФЦ.

34.1 Предоставление государственной услуги в ГБУ ЛО «МФЦ» осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и ГКУ ЛОГАВ (далее - соглашение о взаимодействии).

34.2. ГБУ ЛО «МФЦ» осуществляет:

- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

- взаимодействие с органами местного самоуправления Ленинградской области, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, предусматривающих выдачу архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов;

 - информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

 - приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

 - обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

34.3. Через ГБУ ЛО «МФЦ» заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.

34.4. В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист ГБУ ЛО «МФЦ», осуществляющий приём документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента;

- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

 - заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

- направляет копии документов и реестр документов в ГКУ ЛОГАВ:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГБУ ЛО «МФЦ», посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом ГБУ ЛО «МФЦ».

- ГКУ ЛОГАВ в течение 2 рабочих дней информирует по электронным каналам связи МФЦ о наличии или отсутствии документов для исполнения запроса в рамках предоставления государственной услуги;

- в случае наличия документов в государственном архиве государственный архив обеспечивает предоставление услуги в соответствии с пунктами 62-68, настоящего Административного регламента;

- в случае отсутствия документов в государственном архиве для предоставления услуги и наличии информации о хранении документов в муниципальном архиве, копии документов и реестр документов в течение 2 рабочих дней направляется государственным архивом по электронным каналам связи в соответствующий муниципальный архив по принадлежности.

34.5. По окончании приёма документов специалист ГБУ ЛО «МФЦ» выдает заявителю расписку в приёме документов.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск