Проверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее Комитет) проведена


Скачать 77.16 Kb.
НазваниеПроверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее Комитет) проведена
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы


Проверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее – Комитет) проведена плановая выборочная выездная проверка соблюдения законодательства о контрактной системе, бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе и актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при расходовании средств окружного бюджета КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» (далее – проверка).

Объем проверенных средств бюджета Ненецкого автономного округа: 1 672 231,8 тыс. руб.

Размер финансовых нарушений: 7 961,44 тыс. руб.

В процессе проверки установлено следующее:

  1. В нарушение статей 8, 9, 10, 11, 29 Закона о бухгалтерском учете, 3, 6, 11, 18, 20, 213, 216, 169, 170 Инструкции № 157н, части 2 Приказа № 173н, пунктов 2.3, 4.4 Положения № 373-П, пунктов 6.3, 7 Указаний Банка России № 3210-У, пункта 1.5 Методических указаний № 49:

  • в период с 2013 года по 01.05.2015 года внесение изменений в Учетную политику, при изменении законодательства, не осуществлялось (пункт 8 Закона о бухгалтерском учете);

  • в Учреждении, в связи с отсутствием порядка внутреннего контроля в учетной политике, мероприятия, подтверждающие осуществление такого контроля, не зафиксированы (статья 19 Закона о бухгалтерском учете);

  • номенклатура дел в Учреждении отсутствует. Учетной политикой не закреплены сроки хранения бухгалтерских документов (статья 29 Закона о бухгалтерском учете);

  • при смене руководителя в Учреждении не обеспечена передача документов бухгалтерского учета (пункта 4 статьи 29 Закона о бухгалтерском учете);

  • Учетная политика Учреждения не содержит рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий применяемые счета бухгалтерского учета для ведения синтетического и аналитического учета, порядок отражения в учете событий после отчетной даты, правила документооборота и технологию обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учете, порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего контроля (пункта 6 Инструкции № 157н);

  • в течение всего проверяемого периода, в заявлениях на выдачу денежных средств в подотчет отсутствуют срок, на который он выдается. (пункт 213 Инструкции № 157н);

  • приобретенные в 2014 году почтовые марки не учитывались на счете 201.35 «Денежные документы», не регистрировались в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. (пункты 169, 170 Инструкции № 157н);

  • первичные учетные документы за 1 квартал 2015 года к Журналам операций по счету «Касса», операций с безналичными денежными средствами, операций расчетов по оплате труда не сброшюрованы. На обложке не указано: наименование субъекта учета; наименование главного распорядителя средств бюджета, полномочия которого исполняет субъект учета - организация, осуществляющая полномочия получателя бюджетных средств; название и порядковый номер папки (дела); период (дата), за который сформирован регистр бухгалтерского учета (Журнал операций), с указанием года и месяца (числа); наименование регистра бухгалтерского учета (Журнала операций) с указанием при наличии его номера; количества листов в папке (деле) (пункты 3, 11 Инструкции № 157н);

  • не осуществляются зафиксированные мероприятия по внутреннему контролю первичных учетных документов при осуществлении банковских и кассовых операций, операций с денежными документами и бланками строгой отчетности, по оплате труда в процессе принятиях их к бухгалтерскому учету (пункт 3 Инструкции № 157н);

  • основным средствам, радиотелефонам Dect Panasonic KX-TG1612RU3 в количестве 6 шт. присвоены инвентарные номера (пункт 46 Инструкции № 157н);

  • не осуществлялся учет установленных запасных частей на забалансовой счете 09 (пункт 349 Инструкции № 157н).

  • мероприятия по обеспечению сохранности наличных денег при ведении кассовых операций, хранении, транспортировке не определены Учреждением (пункт 7 Указаний Банка России № 3210-У);

  • кассовые документы не содержат реквизиты, подтверждающие проведение кассовой операции (пункт 2.3 Положения № 373-П, пункта 4,4 Указаний Банка России № 3210-У);

  • в процессе контрольного мероприятия установлены факты выдачи наличных денежных средств в 2014 году Учреждением под отчет на приобретение бензина при условии наличия задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег за подотчетным лицом (пункт 4.4 Положения № 373-П, пункт 6.3 Указаний Банка России № 3210-У);

  • внезапные инвентаризации денежных средств в 2014 году, в сроки установленные Учетной политикой, утвержденной приказом Учреждения от 29.12.2012 № 85-пр, не проводились (статья 11 Закона о бухгалтерском учете, пункты 6,20 Инструкции № 157н);

  • установлены случаи внесения исправлений в авансовые отчеты без даты исправления, а также подписи лиц, ответственных за ведение данного регистра, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц (часть 8 статьи 10 Закона о бухгалтерском учете, пункт 18 Инструкции 157н);

  • в табелях учета рабочего времени и расчета оплаты труда заполняются все графы, а не графы, указывающие отклонения (часть 2 Приказа № 173н);

  • не в полном объеме на протяжении всего проверяемого периода заполняются реквизиты авансовых отчетов, а именно не указывается количество первичных учетных документов приложенных к нему. Встречаются случаи, когда Учреждением не указывается остаток предыдущего аванса за подотчетным лицом после заполнения всего авансового отчета бухгалтерией Учреждения не заполнятся и не отрывается расписка о принятии авансового отчета к проверке со всеми прилагаемыми документами по линии отреза и не вручается подотчетному лицу (Приказ № 173н, пункт 216 Инструкции № 157н);

  • не проведена инвентаризация капитальных вложений и материальных ценностей, находящихся на учете, на забалансовых счетах (статья 11 Закона о бухгалтерском учете, пункт 20 Инструкции № 157н, пункт 1.5 Методических указаний № 49).

  1. В нарушение пункта 26 Постановления № 749 служебное задание от 21.05.2014 № 17, приложенное к авансовому отчету от 26.05.2014 № 20 не содержит краткий отчет о выполнении задания.

  2. В нарушение пунктов 7, 13, 14 Постановления № 16-п:

  • встречаются случаи, когда к заявлениям компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работниками не прикладываются копии документов, подтверждающих степень родства, документов, подтверждающих факт проживания члена семьи работника на территории Ненецкого автономного округа и Архангельской области (справки о регистрации по месту жительства, копии паспорта с отметкой о регистрации, справки о посещении несовершеннолетними детьми образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного, начального общего, основного общего или среднего (полного) общего образования, или другие документы), справки территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации о том, что неработающая жена (муж) не являются получателями трудовой пенсии по старости (инвалидности), справки налогового органа, подтверждающей отсутствие регистрации неработающего мужа (жены) в качестве индивидуального предпринимателя, копии трудовой книжки неработающего члена семьи (пункт 13);

  • к авансовым отчетам не приложен договор с туроператором или турагентом в свою очередь Учреждением произведена компенсация расходов к месту отдыха и обратно при отсутствии полного пакета документов, регламентированных данным постановлением (пункты 7. 14);

  • при отсутствии справки туристической (транспортной) организации о стоимости проезда неправомерно произведена компенсация стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно сотруднику Учреждения в размере 59 232,0 руб. в т.ч. 30 000,0 руб. на работника и 29 232,0 руб. на несовершеннолетнего ребенка. (пункт 7).

  1. В нарушение статьи 23 закона Ненецкого автономного округа от 09.12.2013 № 103-оз «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», пункта 6.3 государственных контрактов от 26.12.2014 №№ 6М, 7М, 8М Учреждение произведена 100% предоплата за поставку мебели в размере 245 839,0 руб.

  2. В нарушение части 2 статьи 112 Закона № 44-ФЗ, подпункта «и» пункта 5 Особенностей размещения планов-графиков НМЦК не определены и не обоснованы в соответствии с требованиями статьи 22 Закона № 44-ФЗ. НМЦК включены в план-график на 2014 год исходя из объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом об окружном бюджете на 2014 год. Кроме этого, запланированные бюджетные ассигнования на реализацию указанных мероприятий включают в себя расходы не только на оплату контрактов по привязке проектов, но и на межевание земельных участков, выдачу технических условий и т.п., в связи с чем, их размер сам по себе не может являться обоснованием НМЦК, включенной в план-график.

  3. В нарушение частей 9, 10 статьи 22, части 2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ, подпункта «и» пункта 5 Особенностей размещения планов-графиков включенная в план-график на 2015 год НМЦК по разработке проектной документации на объект обоснована и определена проектно-сметным методом, что не предусмотрено законодательством.

  4. В нарушение части 2 статьи 22 Закона № 44-ФЗ Учреждением запрошена информация о ценах не идентичных работ, а также при расчете НМЦК использована информация о ценах не всех работ, предусмотренным государственным контрактом, что привело к занижению НМЦК по государственному контракту № 18 от 29.09.2014 на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов объекта капитального строительства.

  5. В нарушение части 2 статьи 22 Закона № 44-ФЗ при расчете НМЦК учреждением использована информация о ценах не всех идентичных работ, что привело к занижению НМЦК по государственному контракту № 14 от 08.09.2014 на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов объекта капитального строительства.

  6. В нарушение части 2 статьи 22 Закона № 44-ФЗ при расчете НМЦК Учреждением использована информация о ценах не идентичных работ, что привело к завышению НМЦК по государственным контрактом № 22 от 28.10.2014 на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов объекта капитального строительства.

  7. Размер неустоек по государственным контрактам, заключенным Учреждением, по состоянию на 01.05.2014 составил 321 708,68 руб. Однако частью 6.1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ определено предоставление заказчиком отсрочки выплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществление списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). Данное действие заказчика возможно только после исполнения государственного контракта либо завершения 2015 года.

  8. В нарушение пункта 1 статьи 10 Закона о бухгалтерском учете, пункта 11 Инструкции № 157н инвентарные карточки основных средств, поставленных в Учреждение, содержат недостоверные сведения, а именно дата ввода в эксплуатацию, является датой составления товарных накладных, а не действительного получения товара.

  9. В нарушение части 1 статьи 452 ГК РФ, части 7 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, пункта 10.3 государственного контракта от 01.12.2014 № 6 на поставку основных средств дополнительное соглашение об изменении предмета контракта сторонами не заключено, то есть, поставлен товар, не соответствующий условиям государственного контракта. Изменения не внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

  10. В нарушение пункта 3 Инструкции № 157н первичные документы, подтверждающие поступление в Учреждение основных средств не были подвержены внутреннему контролю, в результате чего в актах о приеме-передаче объектов основных средств при принятии к бухгалтерскому учету указана недостоверная информация.

  11. В нарушение статьи 34 БК РФ по государственному контракту на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов объекта капитального строительства «допущено неэффективное использовании бюджетных средств, поскольку необходимый результат (постановка на кадастровый учет квартир в многоквартирном жилом доме) мог быть достигнут с использованием наименьшего объема средств (без расходов на изготовление технических планов квартир в многоквартирном жилом доме).

  12. В нарушение статьи 95 Закона № 44-ФЗ Учреждением изменено условие о предмете государственного контракта на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов объекта капитального строительства.



Похожие:

Проверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее Комитет) проведена iconОтчет о деятельности Контрольно-ревизионного комитета Ненецкого автономного округа
...

Проверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее Комитет) проведена iconОб утверждении государственной программы ненецкого автономного округа...
Ненецкого автономного округа от 06. 01. 2005 n 542-оз "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной...

Проверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее Комитет) проведена iconОтчёт директора департамента гражданской защиты и пожарной безопасности...
Правотворческая деятельность департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

Проверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее Комитет) проведена iconОтчёт о деятельности Управления финансов Ненецкого автономного округа...
Проведение организационно-штатных мероприятий, связанных с реорганизацией Управления финансов нао в Департамент финансов, экономики...

Проверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее Комитет) проведена iconОбъявление о приёме документов для участия в конкурсе по формированию...
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года №82-П, объявляет о проведении конкурса по формированию кадрового...

Проверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее Комитет) проведена iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа
Автономного округа от 24 апреля 2015 года №378-п «Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса,...

Проверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее Комитет) проведена iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях ввода в промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота...

Проверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее Комитет) проведена iconОтчёт о деятельности Управления финансов Ненецкого автономного округа за период с 20. 10
Работа над проектом закона Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов»

Проверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее Комитет) проведена iconРоссийская федерация администрация ненецкого автономного округа постановление
Ненецкого автономного округа от 11. 12. 2002 n 382-оз "О здравоохранении в Ненецком автономном округе" (с изменениями, внесенными...

Проверочной группой контрольно-ревизионного комитета Департамента финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее Комитет) проведена iconОбразец заявления об участии в конкурсе на включение в кадровый резерв...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск