Программа настройки автоматизированного рабочего места II ik set. Exe


Скачать 158.17 Kb.
НазваниеПрограмма настройки автоматизированного рабочего места II ik set. Exe
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа
Описание комплекса программ «Ведение учета поставки сыпучих материалов»

Версия 2.03.12

  1. Назначение

Комплекс программ предназначен для предприятий, оказывающих посреднические услуги поставки материалов (товаров) до конечного Заказчика. Программа ориентирована на предприятия занимающиеся поставкой инертных материалов и позволяет вести наличный и безналичный учет взаиморасчетов с поставщиками товаров, поставщиками транспортных услуг, заказчиками, рассчитывать оплату менеджеров, учитывать общехозяйственные расходы, рассчитывать чистую прибыль и ее распределение по фондам. Кроме того, для предприятий, располагающих собственным автопарком, существует возможность учета доходов и расходов (топливных, материальных, оплата труда водителей) по каждому транспортному средству.

  1. Состав

  • Программа настройки автоматизированного рабочего места II_IK_SET.EXE

  • Программа учета (основной модуль) PUIM.EXE

  • Калькулятор рентабельности оказываемой услуги

  • Модуль определения прав доступа и интерфейсов пользователей



  1. Описание

    1. Порядок установки

Программа работает в локальном режиме (на одном компьютере), либо настраивается на работу в сети в серверном или терминальном режиме. При этом данные размещаются в общедоступном месте, а исполняемый модуль и файлы бланков отчетов – отдельно для каждого из пользователей.

Так папки NET и DB из комплекта поставки должны быть общедоступны, а папки NTX и REP – индивидуальны для каждого пользователя.

    1. Программа настройки автоматизированного рабочего места

Режим настройки программы позволяет вынести во внешний интерфейс некоторые настройки режимов программы и постоянные значения (реквизиты), необходимые для оформления экранных и отчетных форм.



Инициализационная таблица оформлена как флажок (признак) использования реквизита и его значение. При запуске программы данные по начальным установкам берутся из файла SETRTC.TXT основного контекста со структурой файлов *.INI. Кнопка “сохранить” позволяеет сохранить изменения, остальные кнопки – заканчивают работу с инициализационной таблицей без сохранения изменений. Иконка с вопросом позволит Вам посмотреть справку о значащих полях инициализационной таблицы (ПРИЛОЖЕНИЕ 7). Иконка с отчетом – печать выбранных значений. При мультипользовательском режиме реквизит «Пароль»=DT определяет право рабочего места на смену отчетного периода. На закладке «Пути» прописываются пути доступа к данным. Пути прописываются для каждого рабочего места индивидуально (обычно при установке программы).

    1. Программа учета

Программа учета запускается фалом PUIM.EXE

При запуске появляется окно идентификации, куда пользователь должен ввести свой пароль. Строго говоря, пароль не столько идентифицирует пользователя, сколько определяет доступный этому пользователю интерфейс. Настройка параметров интерфейса выполняется через программу настройки прав доступа. Настройке подлежат – видимость закладок основного окна программы, права на изменение справочников, доступность некоторых режимов (кнопок) головного меню. (См. п.3.5). Итак, пароль определяет интерфейс пользователя и идентифицирует вводимую информацию. Приведенное ниже описание относится к полному интерфейсу пользователя.

Экранная форма модуля представлена на рисунке.



В верхней части формы расположено выпадающее меню, состоящее из пунктов:

  • Справочники



  • Контрагенты - справочник, в котором организации сгруппированы по признакам «Поставщики», «Покупатели», «Перевозчики». Справочник имеет

вид таблицы с графами ИНН и Наименование. Поиск может осуществляться по ИНН, последовательно вводя его в поле «Строки поиска», или посредством отбора по вхождению подстроки в наименование организации. (В примере на картинке выполнен отбор организаций в наименовании которых присутствует «ет»). ВНИМАНИЕ! Если у Вас установлен признак отбора, то при последующем обращении к форме справочника признак следует отменить, для доступа к полному списку контрагентов данного типа.

Для коррекции или ввода элемента справочника следует нажать соответствующую кнопку в панели позиционирования таблицы. Появится карточка ввода данных организации



В карточке необходимо указать реквизиты организации, которые будут использованы при печати документов или отчетов. Поле «Тип организации» определяет попадание организации в тот или иной список. Так , например, если Ваша организация имеет склады промежуточного хранения, то в этом признаке у нее должно стоять «Покупатели, Поставщики», если Вы оказываете и услуги по перевозке, то следует добавить «Перевозчики». Рядом с полем ввода типа контрагента расположена кнопка, которая автоматически проставляет все три признака. В случае, если полное и краткое наименования организации совпадают его можно скопировать, нажав соответствующую кнопку.

Справочник контрагентов имеет подчиненные справочники «Справочник Должностей и Фамилий», актуален для выбора водителей данной организации, и Справочник пунктов погрузки(разгрузки) для Поставщиков и Покупателей соответственно.



Справочник содержит краткое интуитивное наименование склада (для поиска и понимания) и адрес (для ТТН)

Для «Перевозчиков» вместо справочника складов (пунктов погрузки/разгрузки) – справочник Транспортных средств.

Идентификация контрагента в программе происходит не по наименованию, а по ИНН, поэтому даже если вы не знаете ИНН контрагента, то его придется придумать.

  • Номенклатура – линейный справочник товаров с единицами измерений.

  • Префиксы номеров ТТН – линейный справочник из префикса номера и текущего номера по данному префиксу.



При вводе префикса в таблице ТТН, автоматически присваивается текущий номер по данному префиксу, а сам номер увеличивается на единицу.

  • Виды деятельности – справочник для учета доходов по видам деятельности

  • Статьи затрат – иерархический справочник статей затрат, используется при формировании ежемесячных затрат и расчете чистой прибыли



  • Менеджеры – справочник работников организации. Статус – определяет порядок расчета заработной платы. Оклад, аванс, карта – гарантированные выплаты



Признак подотчета – для ведения учета расходования подотчетных сумм. Различные % - для вариантов расчета зарплаты менеджеров.

  • Примечания – справочник комментариев к таблицам движения денежных средств. Позволяет сэкономить время при вводе данных.

  • Границы расчета – справочник используется при распределении прибыли среди менеджеров по прогрессивной шкале.



Один из вариантов расчета зарплаты менеджерам – использование прогрессивной шкалы оплаты для мотивации роста прибыли от объемов продаж.

  • Наряд-заказы - справочник, обеспечивающий дополнительный режим контроля отгруженного количества товаров по пункту погрузки



  • Отчеты – большинство отчетов, выпускаемых в программе, имеют формат Excel таблиц и соответственно файл-шаблон, который заполняется данными. При необходимости (настройка под принтер, размер выводимой информации), этот шаблон может быть подправлен. В данном пункте меню содержится перечень файлов-шаблонов доступных для исправления (См. «Бланки отчетных форм»)



В шаблонах допускается изменение размера и формата ячеек, но запрещено добавление строк и колонок, т.к. это потребует изменения алгоритма заполнения, шаблона, который определен программно. Из подменю ТТН выпускаются товарно-транспортные накладные и их реестр. Признак «ТТН по погрузке» отвечает за подстановку в форму печати количества погруженного или выгруженного товара… Намекаем открытым текстом, что в программе предусмотрена возможность, что эти суммы могут не совпадать (приписки)

  • Регламент – содержит вызовы технологических режимов обработки данных, для внесения необратимых изменений и исправлений, которые могли возникнуть при некорректной работе с данными.



Показывать закрытые. В списке бланк-заказов (ТТН) отображаются только те записи, которые находятся в работе и по которым не был выполнен расчет и закрытие периода. Если установить признак (галочку), то в списке появятся все закрытые счета.

Показывать удаленные. Если оператор удаляет запись из таблицы, то физически эта запись еще существует. Установка признака позволит просмотреть записи помеченные для удаления.

Закрытие периода – Счета и бланк-заказы, которые были отмечены для расчета за текущий период, отмечаются как закрытые.

Обработка счетов – анализируется список бланк-заказов и формируется список счетов по категориям контрагентов.



Для этого выбирается обрабатываемый период, указываются типы контрагентов и выполняется обработка формирования счетов.

  • Сервис –



Архивирование – режим копирования баз данных в папку архивных файлов. Рекомендуется использовать при нестабильной работе оборудования, или после объемных изменений данных.

Импорт – Режим импорта справочников из 1С.

Экспорт – Режим копирования справочников и таблиц данных в формате действующих спецификаций в указанную папку.

Инициализация – полное удаление данных из рабочих таблиц.

Калькулятор – вызов системного калькулятора текущей версии Windows

Калькулятор рентабельности – вызов модуля калькулятора рентабельности см. п.3.4.

Настройка программы – при интенсивном вводе, можно настроить ввод некоторых значений «по умолчанию». Этими параметрами могут быть «Поставщик», «Покупатель», «Перевозчик». При вводе новой записи ТТН или бланк-заказа ими будут уже заполнены соответствующие поля. Заполнение атрибута «Наша фирма» из списка контрагентов необходимо для грамотного функционирования режима внутренних расчетов. Режим «Шрифты» - позволяет изменить шрифт отображаемой информации, не прибегая к настройкам «Рабочего стола».

  • Справка – содержит данные о разработчике («об авторе»): контактную информацию в виде имени, телефона и адреса электронной почты; и «о программе» - параметры настройки рабочего места. Если по текущей версии программы есть краткая инструкция, то ее также можно вызвать на экран, нажав кнопку «краткая инструкция»

  • Выход – закончить работу с программой.

Информационное поле программы состоит из закладок:

  • ТТН – таблица данных для формирования печатной формы товарно-транспортной накладной.



Порядок заполнения сведений: сперва выбирается контрагент, а потом уже уточняющие сведения (склад, транспортное средство, ФИО). Общий принцип: все, что отмечено цветом – выбирается из справочника или отдельной формой, остальные данные заполняются вручную. Кнопка «Карточка» (лупа) выводит форму ввода записи в виде карточки.



Используя параметры отбора, можно изрядно ускорить процесс поиска необходимой записи. Внимание! Если у Вас установлен признак отбора – не стоит удивляться, что после ввода новой записи она не появляется в списке. Очень может статься, что значения по умолчанию не соответствуют признакам отбора и созданная запись просто не отразилась в списке. Представьте себе Ваше изумление, когда Вы отмените фильтр и увидите кучу пустых записей «по умолчанию».

  • Бланк заказов – список введенных в систему бланк-заказов. Имеет настройки фильтра выборки.



Если оплата пункту погрузки или водителю отмечена «Х» - то форма оплаты – безналичная. Кнопка «Карточка» (лупа) выводит форму ввода записи в виде карточки. Оплата поставщику отмеченная (Ф-фирмой) (В-водителем) отражает факт наличного расчета в момент погрузки. При вводе или коррекции суммы она автоматически отражается в таблице оплат в части расходов. Оплата (В-водителю) покупателем, отражает факт получения денег за товар водителем в момент доставки.

  • На дату – список бланк-заказов на определенную дату (Основной режим ввода данных). Имеет настройки фильтра выборки. Выпускается печатная форма бланк-заказа за день. Кнопка «Карточка» (лупа) выводит форму ввода записи в виде карточки.

  • Контрагенты – список контрагентов по категории. Категория выбирается точечным меню в соответствующем окне.



Отбор списка контрагентов – по ИНН или по наименованию, быстрый поиск – по ИНН.

По выбранному контрагенту, справа на соответствующих закладках бланк-заказы с параметрами отбора и возможностью коррекции в формате карточки бланк-заказа, счета и оплата.

Режим оплаты актуален, если при взаиморасчетах активно используется наличные платежи, не находящие отражения в бухгалтерском учете. Режим учета по счетам позволяет соотнести оплаты, объемы и стоимости оказанных услуг.



  • Внутренние расчеты – если предыдущие режимы ориентированы на ведение учета по контрагентам, то собранные в этой закладке функции предназначены для учета движения собственных средств, всевозможных внутренних взаиморасчетов, для организации учета собственных затрат, расчета прибыли и рентабельности бизнеса.



В первую очередь программа позволяет вести учет движения денежных средств как наличных, так и безналичных. Понятно, что в рамках операций прихода и расхода можно использовать фильтры по отбору. Сальдо и обороты собираются отдельным отчетом.

  • Собственный автотранспорт – для того, чтобы в списке появились Ваши автомобили, Ваша организация должна быть в списке организаций перевозчиков. И из справочника Вы и заполните список автомобилей. Внимание, заполняя список, не забывайте вводить коэффициент расхода топлива, иначе модуль учета топлива будет работать некорректно.





  • Транспорт – слева расположена таблица собственных транспортных средств. Справа, на закладках данные по выбранному транспорту.



  • Перевозки – таблица перевозок собственным транспортом (список бланк-заказов перевозок выполненных нашей организацией, выбранным транспортным средством). Кнопка «Карточка» (лупа) выводит форму для изменения записи в виде карточки бланк-заказа. В данном режиме ввод нового бланк-заказа невозможен. Таблица имеет настройки фильтра выборки.



  • Топливо – таблица предназначена для учета расхода топлива.

Графы таблицы

«Дата» - дата поездки

«Пок. НС» - показание спидометра на начало смены, переходит с предыдущей записи

«Пок.КС» - показание спидометра на конец смены вводится вручную

«Пробег» - рассчитывается автоматически

«Топл.НС» - количество топлива на начало смены , переходит с предыдущей записи

«Выдано» - количество топлива полученное в течение смены

«Израсходовано» - остаток топлива на конец смены рассчитывается автоматически

«Стоимость» - стоимость израсходованного топлива рассчитывается автоматически.

«Коэф.» - коэффициент расхода топлива на 100 км, берется из справочника «Транспорт»

Флажок Инвентаризация предназначен для начального ввода или изменения начальных данных показания спидометра и остатка топлива на конкретную дату. При его активизации в таблице появляются два дополнительных поля «Нач.спид» (начальное показание спидометра) и «Нач.топл.» (количество топлива). При нажатии кнопки «Пересчет» появляется окно о пересчете данных с выбранной даты. При положительном ответе данные будут пересчитаны автоматически.



  • Затраты – таблица предназначена для ввода затрат по конкретному транспорту. Эти затраты уменьшают рентабельность использования транспортного средства. Если какие либо затраты должны компенсироваться водителем (штрафы), то в таблице необходимо указать конкретного водителя. Эти затраты можно учесть при расчете зарплаты собственных водителей за их счет. Таблица имеет настройки фильтра выборки.

.

  • Затраты – на закладке вводятся ежемесячные затраты по общепроизводственным и общехозяйственным расходам. Существует возможность автоматического заполнения ежемесячных затрат по справочнику «Статьи затрат». Есть выборка данных за период и возможность распечатки данных.



  • Подотчет – нередко встречается ситуация, когда для ускорения взаиморасчетов или для расчетов за одноразовую услугу деньги выплачиваются доверенным лицом. В нашем случае такое доверенное лицо или лица может расходовать средства на организационно-хозяйственные нужды или для расчетов с перевозчиками. Необходимость учета этих средств – очевидна, т.к. эти суммы принимают участие во взаиморасчетах с поставщиками, перевозчиками и формируют производственные или хозяйственные затраты.



  • Менеджеры – расчет зарплаты менеджеров, прибыли, рентабельности.



Менеджеры по продажам, как категория работников, нуждаются в дополнительной мотивации для увеличения производительности труда. Наиболее убедительным стимулом является не только почетная грамота, но и материальная заинтересованность. В программе реализована возможность 4-х алгоритмов расчета оплаты труда менеджеров.

  • По окладу – в данном классическом случае мотивации нет никакой и размер вознаграждения зависит лишь от воли руководителя, который может увеличить (уменьшить) оное штрафами и премиями за расчетный период. Оклад вводится в справочник работников организации и у каждого устанавливается признак «По окладу».

  • Линейное – по каждому из счетов менеджера, отмеченным Главным менеджером (Расчетчиком), как подлежащие расчету и закрытию, рассчитывается прибыль, как разница между суммой закупки и суммой реализации за вычетом транспортных затрат. Эффект «приписки» учитывается автоматически. Далее, если в справочнике работников организации у менеджера стоит статус «Менеджер», а в поле % указано значение, то менеджеру будет начислена сумма в размере % от прибыли обслуженных счетов. Далее эта сумма может быть скорректирована штрафами и премиями, а также на размер полученного аванса за расчетный период.

  • Прогрессивная – прибыль по счетам рассчитывается как и в предыдущем случае, но распределяется согласно справочнику границ расчета менеджеров. Т.е. возможно увеличение размера выплаты в зависимости от размера выплаты. Например: Если менеджер принес кампании 200 000 прибыли при ставке в 10%, то при линейном раскладе он получит 20 000, а если прогрессивная шкала подразумевает, что после 100 000 ставка меняется на 20%, то менеджер получит 10 000 за первые 100 000 и еще 20 000 за вторые. Таким образом, он получит 30 000, но при этом будет заинтересован в увеличении объема продаж. Психологически интересен факт настройки справочника таким образом, что при достижении какого-то мифического значения вся сумма прибыли сверх нее достается менеджеру.

  • Прогрессивная по чистой прибыли – данный алгоритм рекомендуется организациям, которые испытывают временный спад или в условиях кризиса или сезонности, когда в определенные периоды (сезоны) деятельности организация находится на уровне или ниже точки безубыточности. Тогда фиксируются гарантированные выплаты, которые формируют общепроизводственные расходы. И к распределению предлагается не вся прибыль, а только та ее часть за вычетом общепроизводственных и общехозяйственных расходов, отчислений в стабилизационные фонды (если есть периоды, когда расходы значительно превышают доходы). При этом ставки и границы справочника шкалы расчета должны быть пересмотрены



Кроме таблицы счетов, на закладке представлены таблицы штрафов и премий (разовых удержаний/начислений по сотрудникам).

Расчет текущего периода запускается нажатием кнопки «Расчет сотрудников»



По завершению расчета следует сделать регламентную операцию «Закрытие периода».

На нижней панели управления расположены параметры отбора по каждой из таблиц. Внимание! Любой фильтр по текстовому полю отрабатывает поиск по вхождению с учетом регистра ввода.

    1. Калькулятор рентабельности оказываемой услуги

Калькулятор вызывается из основного модуля программы (закладка Бланк-заказ за день) и имеет вид:

Менеджер по продажам имеет возможность оперативно ввести заявку Заказчика в калькулятор, не расписывая подробно номенклатуру, используя только №пп. После ввода закупочной цены, по данной номенклатуре, количества закупки, цены и количества по реализации (цена отличается из-за наценки, а количество может не совпадать по договоренности сторон), кроме того вводится способ оплаты товара Поставщику (0 или пробел – наличный, 1 – безналичный). Вводится порядок расчета автотранспортных услуг: в шапке документа указывается как учитывается сумма: цена за куб или единой суммой, а в строке позиции менеджер должен указать значение цены или суммы соответственно. Следует отметить и порядок взаиморасчетов за автотранспортные услуги (0 или пробел – наличный, 1 – безналичный). Порядок взаиморасчетов с Заказчиков указывается в шапке документа. Возможные параметры для расчета рентабельности сделки: признак счета (наличный/безналичный) и параметр пересчета в наличный расчет, процент агентского вознаграждения за оказываемую услугу (откат). После каждого изменения калькулятор рассчитывает суммы прибыли и значение рентабельности сделки. За норму принято значение в 10%. Кроме цифрового значения расчет рентабельности сопровождается индикатором. Воспользовавшись кнопкой «Печать», менеджер получит протокол расчета, вид которого представлен на экране. Кнопка «Калькулятор» вызывает программу калькулятора операционной системы.

    1. Модуль определения прав доступа и интерфейсов пользователей

Модуль прав доступа вызывается вызовом на исполнение файла PD.EXE

После вызова на экране появится форма настройки прав доступа пользователей программного комплекса. Слева расположена таблица со списком пользователей. Справа, на закладках, настраиваемые для каждого пользователя параметры.

На закладке «Пароль» Вы вводите имя пользователя и его пароль доступа к системе. Идентификация пользователя происходит по паролю доступа. После ввода пароля необходимо нажать кнопку с изображением ключика. Пароль шифруется и записывается соответствующее поле. Кнопка с лупой позволит Администратору напомнить пользователю (и себе) пароль.



«Закладки» определяют к каким закладкам основного модуля пользователь будет иметь доступ и какая из доступных закладок будет стартовой (открываться при входе в программу основного модуля)



На закладке «Справочники» находится поле выбора с режимами доступа к справочникам программы. «Полный» - разрешает ввод, удаление и коррекцию элементов справочника. «Чтение» - только выбор значения.

  1. Рекомендации

Похожие:

Программа настройки автоматизированного рабочего места II ik set. Exe iconИнструкция по установке автоматизированного рабочего места пользователя...
Аннотированный перечень нормативных правовых документов, регламентирующих использование ас гуф 6

Программа настройки автоматизированного рабочего места II ik set. Exe iconРуководство пользователя введение Настоящее руководство предназначено...
Руководство предназначено для сотрудников кредитных организаций, использующих специальное программное обеспечение автоматизированного...

Программа настройки автоматизированного рабочего места II ik set. Exe iconРуководство Пользователя пп «Астрал Отчет»
Настройки аппаратного и системного программного обеспечения рабочего места клиента 9

Программа настройки автоматизированного рабочего места II ik set. Exe icon«12» сентября 2016 года Документация по проведению запроса цен в...
Документация по проведению запроса цен в электронной форме на поставку оборудования для организации автоматизированного рабочего...

Программа настройки автоматизированного рабочего места II ik set. Exe iconПпо «асфк (суфд)» Код документа: 54819512. 09. 99,99. 15. 005 0 2 Стр
Разработка автоматизированного рабочего места «офлайн – клиент федерального казначейства» 8

Программа настройки автоматизированного рабочего места II ik set. Exe iconУроку №5 Тема: Организация автоматизированного рабочего места (арм)
...

Программа настройки автоматизированного рабочего места II ik set. Exe icon2Формирование закупки способом «Конкурс»
Перейдите на рабочее место «Закупки по 223-фз» (см. Рисунок ) путем выбора рабочего места слева, или выбора рабочего места из выпадающего...

Программа настройки автоматизированного рабочего места II ik set. Exe iconЗакупки, извещение об осуществлении которых планируется разместить в 2017, 2018, 2019 годах; 2
Перейдите на рабочее место «Закупки по 44-фз» (см. Рисунок 1). Путем выбора рабочего места слева, или выбора рабочего места из выпадающего...

Программа настройки автоматизированного рабочего места II ik set. Exe iconИнструкция по настройке автоматизированного рабочего места для сдачи...
Установка корневого сертификата удостоверяющего центра и списка отозванных сертификатов. 8

Программа настройки автоматизированного рабочего места II ik set. Exe iconПервый запуск программы 7 Настройка областной версии 7 1 Настройка...
Гостехнадзор Эксперт предназначена для инспекторов подразделений Гостехнадзора РФ полностью заменяет ранее действовавшую систему...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск