Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью


Скачать 225.17 Kb.
НазваниеКонсультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

№ п/п

Стандарт № СТ-096-14-Т.3.5 услуги

«Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях»

1

Получатели услуги или цель исполнения функции.

Платность / бесплатность услуги.

    1. Граждане Российской Федерации.

    2. Один из родителей (законных представителей) ребенка дошкольного возраста, совместно проживающего с ним и посещающего образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее заявитель), который внес родительскую плату за содержание ребенка в соответствующей образовательной организации.

    3. Компенсация предоставляется ежеквартально, в безналичном порядке, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

    4. Компенсация родителям (законным представителям) выплачивается

- на первого ребенка в размере 20 процентов

- на второго ребенка в размере 50 процентов,

- на третьего ребенка и последующих детей в размере 70 процентов

от суммы внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении.

1.5. Услуги предоставляются бесплатно.

2

Лицо, осуществляющее консультирование, приём и выдачу документов, адрес, № кабинета,

телефон, дни и часы приёма.

Услуга оказывается в:

2.1. Муниципальном учреждении «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» (далее по тексту МУ «УМФЦ»)

адрес: ________________

Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью.

Дни и часы приема:

Пн., ср., пт. – с 8.00 до 19.00

Вт., чт. – с 9.00 до 20.00

Сб. – с 9.00 до 15.00

Без перерыва

Воскресенье - выходной

2.2. Образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее по тексту ОО)

3

Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться (получить) информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией.

3.1. Интернет-портал Администрации г. Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / «Портал услуг» - Сфера «Образование»

3.2. Адрес электронной почты МУ «Отдел образования наименование района города Ростова-на-Дону»: _________________

3.3. Форма для Интернет - консультации (приложение 1 к настоящему стандарту)


4

Нормативные документы, на основании которых предоставляется услуга.

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (ст.52 п.6; ст.52.2);
Областной закон от 22.10.2004 № 184-№ ЗС «Об образовании в Ростовской области» (ст.20 п. 7;ст.20.1; ст.20.4 п.1);
Постановление Администрации Ростовской области от 26.02.2008 г. № 71 «О порядке обращения, назначения, выплаты и расходования субвенций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

5

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

5.1. Заявитель имеет возможность ознакомиться с бланком заявления (получить), образцом заполнения у лица, осуществляющего консультирование, на информационном стенде (киоске) и на Интернет-портале.

5.2. Заявление формируется при приеме документов.

6

Перечень документов, которые необходимо представить.

При предоставлении документов копии могут быть заверены специалистом, принимающим документы при предъявлении оригинала. Предоставляемые копии документов подлежат нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.

Направляемые по почте в МУ «Отдел образования» копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ (первые экземпляры).

6.1. Заявление о выплате компенсации части родительской платы за содержание детей в ОО (приложение 2 к настоящему стандарту) (оригинал – 1 экз.).

6.2. Письменное согласие заявителя на обработку, использование и передачу третьим лицам их персональных данных и персональных данных членов семьи (в случае обращения в МУ «УМФЦ») (приложение 3 к настоящему стандарту) (оригинал – 1 экз.).

6.3. Один из документов, удостоверяющих личность заявителя (оригинал для обозрения) (Управление федеральной миграционной службы России):

а) паспорт гражданина РФ (2, 3 листы и листы с регистрацией);

б) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П (для утративших паспорт граждан).

6.4. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего (Отдел записи актов гражданского состояния) (копия – 1 экз.).

6.5. Свидетельство о заключении (расторжении) барка в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка (копия – 1 экз.)

6.6. Копия первой страницы сберегательной книжки (кредитная организация - банк) (копия – 1 экз.).

6.7. Копия договора с банковским учреждением или другим кредитным учреждением (с указанием реквизитов банка или иного кредитного учреждения, реквизитов счета получателя) (кредитная организация - банк) (копия – 1 экз.).

6.8. Копии платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей) в ОО (копия – 1 экз.).

6.9. Опекунам (попечителям), приемным родителям необходимо дополнительно представить один из документов (копия – 1 экз.) (МУ «Отдел образования»):

- решение органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, об установлении опеки над ребенком;

- решение органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.

При первичном обращении предоставляется полный пакет документов.

Для последующего (после первичного обращения) получения компенсации предоставляются копии и оригиналы для сверки платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей) в соответствующей образовательной организации.

Лицом, осуществляющим прием документов, оформляется выписка, согласно которой принимаются документы (приложение 4 к настоящему стандарту).

7

Перечень оснований для отказа от предоставления услуги.

Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

- отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

- наличие у заявителя неполного пакета документов;

- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие незаверенных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и т.д.).

Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов.

8

Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений).


8.1. В случае обращения в МУ «УМФЦ»:

а) Для получения предварительной консультации получатель услуги регистрируется в электронной очереди и, получив талон, приглашается к специалисту, осуществляющему консультирование.

В ходе получения консультации заявитель услуги получает:

- исчерпывающую информацию по необходимой услуге;

- перечень необходимых документов;

- бланк (образец) заполнения заявления.

Также ознакомиться с бланком заявления и перечнем документов заявитель может на информационном стенде или в информационном киоске МУ «УМФЦ».

б) Сбор заявителем документов по перечню, полученному при консультации.

в) При наличии полного пакета документов, заявитель регистрируется в электронной очереди и получает талон (очереди) на приём к специалисту.

г) Заявитель представляет комплект (пакет) документов специалисту.

д) Специалист, осуществляющий прием, проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа, выдает для подписи заполненный бланк заявления и согласия на обработку персональных данных.

е) Специалист возвращает 2-й экз. выписки ИПС «УМФЦ» (с отметкой о дате приёма и личной подписью) по перечню принятых документов с указанием срока оказания услуги (приложение 4 к настоящему стандарту).

8.2. В случае обращения в ОО:

а) Получение консультации у специалиста о порядке получения компенсации.

б) Сбор заявителем документов по перечню, полученному при консультации.

в) Представление заявителем необходимого пакета документов в ОО.

г) Прием пакета документов заявителя в ОО при условии его соответствия по комплектности и содержанию.

Заявитель может подать жалобу или отразить своё мнение по вопросу предоставления услуги в книге отзывов и предложений МУ «УМФЦ».

9

Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов.

9.1. При обращении в МУ «УМФЦ».

Прием осуществляется как по предварительной записи, так и без нее, в соответствии с графиком приема, в порядке электронной очереди.

Условия ожидания в соответствии со стандартом комфортности МУ «УМФЦ».

В месте ожидания установлен информационный стенд с образцами заполнения бланков документов, информационный киоск, места для сидения и письменный стол для посетителей.

Время ожидания в очереди для сдачи документов не более 45 мин.

Время ожидания в очереди для получения консультации не более 15 мин.

Время ожидания в очереди для получения документов не более 15 минут.

9.2. При обращении в ОО.

Прием осуществляется без предварительной записи в соответствии с графиком приема в порядке живой очереди не более 30 минут.

В месте ожидания установлен информационный стенд, места для сидения и письменный стол для посетителей.

10

Результат, который должен получить потребитель услуги.

Сроки и порядок выдачи результата.

Необходимость представления документов для получения результата.

10.1. Положительным результатом предоставления услуги является уведомление о назначении компенсации полученное в течение 7 рабочих дней со дня подачи документов заявителем (форма 1 приложения 5 к настоящему стандарту).

10.2. Отрицательным результатом является мотивированный отказ в предоставлении услуги заявителю в письменной форме (в случае обращения с заявлением в МУ «УМФЦ») (форма 2 приложения 5 к настоящему стандарту) в течение 3 рабочих дней.

При получении уведомления при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Для представителей заявителя необходим документ, подтверждающий полномочия.

11

Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги

Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

11.1. В случае обращения в МУ «УМФЦ» (по вопросам приема):

а) на имя начальника МУ «УМФЦ»

- в письменном виде: 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 77.

- в электронном виде mfcrnd.ru@mail.ru

- на личном приеме в соответствии с установленным графиком

б) на имя заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам)

- в письменном виде – ул. Б. Садовая, 47, г. Ростов-на-Дону, 344002;

- электронной почтой – meria@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме - каждый второй и четвертый четверг месяца, по предварительной записи по телефону 240-49-49.

11.2. В случае обращения в ОО (по вопросам приема, выдачи и вынесения решения):

а) на имя начальника МУ «Отдел образования наименование района города Ростова-на-Дону» (приложение № 6 к настоящему стандарту)

б) на имя начальника МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону»

- в письменном виде – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 53;

- электронной почтой – rguo@aaanet.ru

- на личном приеме – каб. № 506 (5 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00.

в) на имя заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам)

- в письменном виде – ул. Б. Садовая, 47, г. Ростов-на-Дону, 344002;

- электронной почтой – meria@rostov-gorod.ru;

- на личном приёме – к. 429 (4 этаж), тел. 240- 28-34, 2-й и 4-й вторник каждого месяца, с 15.00 до 18.00.

11.3. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- контактный почтовый адрес и телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (представителя) при письменном обращении, адрес личной электронной почты (при обращении в форме электронного документа).

Обращение не должно содержать нецензурных выражений. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.

Ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

СТАНДАРТ 2-ГО УРОВНЯ

Приложение 1

к Стандарту услуги

№ СТ-096-14-Т.3.5

ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ

Регистрируется в учреждении

Входящий №_____ от_________

Исходящий №_____ от_________

Срок ответа – 5 рабочих дней

Консультация

по вопросу предоставления муниципальной услуги

«Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях»

Кому: МУ «Отдел образования наименование района города Ростова-на-Дону»


Фамилия, имя, отчество





Адрес регистрации (по месту жительства), контактный телефон




Адрес электронной почты для ответа





У Вас имеются все документы, указанные в пункте 6 настоящего стандарта? ДА\НЕТ




Если нет, укажите, какие документы отсутствуют и (или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие каких-либо особых условий (ситуаций).




Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.






Консультант: ФИО, № телефона

(заполняется при подготовке ответа)


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  1. Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной.

  2. Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.

  3. Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:

- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;

- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;

- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация".
ВНИМАНИЕ:

  1. Для получения консультации (ответа):

- заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;

- заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";

- откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:

- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";

- в поле "Тема:" напишите "консультация";

- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.

  1. Проверьте в своей электронной почте наличие уведомления от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение.

  2. Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес.


Приложение 2

к Стандарту услуги

№ СТ-096-14-Т.3.5

Образец заявление о выплате компенсации родительской платы за содержание ребенка в ОО
Заведующей МДОУ № _______

________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

________________________________

(число, месяц, год рождения)

________________________________

(адрес регистрации)

________________________________

(адрес фактического проживания)

тел._____________________________

(домашний и служебный)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить мне компенсацию части родительской платы за содержание совместно проживающего со мной сына (дочери) _______________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка заявителя)

воспитанника муниципального (государственного) образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования ____________________________ _________________________________________________________________________________________

(наименование дошкольного учреждения)
Прилагаю копии документов:

- Свидетельство о рождении ребенка;

- Первая страница сберегательной книжки владельца банковского счета;

- Договор с кредитным учреждением с указанием реквизитов кредитной организации и моего лицевого счета.
За предоставленную информацию несу ответственность.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие (до особого распоряжения) на обработку, использование, передачу муниципальным учреждением «Управление многофункциональных центов города Ростова-на-Дону» в установленном порядке третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждения) всех моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, другая информация) для оказания данной услуги.

«_____»___________20___г. _______________________

(подпись)

Приложение 3

к Стандарту услуги

№ СТ-096-14-Т.3.5
Начальнику МУ «УМФЦ»

__________________________________

(ФИО)

от________________________________

(ФИО)

адрес: 344____, г. Ростов-на-Дону,

ул. ________________, ____.

тел.______________________________

СОГЛАСИЕ
Я,___________________________________________________________________

(ФИО)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие (до особого распоряжения) на обработку, использование, передачу муниципальным учреждением «Управление многофункциональных центов города Ростова-на-Дону» в установленном порядке третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждения) всех моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, другая информация) для оказания данной услуги.

«____» ______________ 20___ г. ______________________

(подпись)

Приложение 4

к Стандарту услуги

№ СТ-096-14-Т.3.5
Дата и время отчета:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ» (МУ «УМФЦ»)

Отдел обслуживания (ОО МУ «УМФЦ»)

_________________ район.

344____, г. Ростов-на-Дону, ул. ___________, д.___ тел. __________

Выписка

из информационно-программной системы МФЦ г. Ростов-на-Дону

(ИС МФЦ)

1.

Регистрационный номер:




2.

Дата и время регистрации:




3.

Наименование

предоставляемой услуги:



4.

Заявитель /

представитель заявителя:




5.

Адрес заявителя, контактные телефоны:







6.

Наименование запрашиваемого документа:







7.

Перечень сданных документов заявителем /

представителем заявителя:

Оригинал

Копия








































8.

Ваш документ будет готов к выдаче:

дата

9.

Документы принял: ______________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы специалиста принявшего документы)

Подпись заявителя / представителя заявителя, подтверждающая сдачу предоставленных документов в ООГ МУ «УМФЦ»:_______________ дата время

10.

Наименование выданного документа:

Кол. Экз.
















11.

Документ выдал: ____________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы специалиста выдавшего документ, дата)

Подпись заявителя / представителя заявителя, подтверждающая получение документа в ООГ МУ «УМФЦ»: _____________ дата _______________


Вы считаете, что уровень предоставления услуг ООГ МУ «УМФЦ» в целом:

__ отличный __ хороший __ удовлетворительный __ неудовлетворительный

Приложение 5

к Стандарту услуги

№ СТ-096-14-Т.3.5

Форма 1
Уведомление

о назначении компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ОО.

Уважаемый (ая) ______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Вам назначена компенсация в размере ___ процентов от родительской платы, вносимой за ______________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)
Документ получил:_________________________________ ______________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
Документ выдал: __________________________________ ______________________

(Ф.И.О. специалиста) (подпись)
тел.__________________

Дата получения: «___»__________20___г.


Форма 2
Уведомление об отказе заявителю

в предоставлении услуги

«Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях».

Уважаемый (ая) _____________________________________________________,

(Ф.И.О.)

в назначении и выплате отказано по причине _________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Документ получил:_________________________________ ______________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
Документ выдал: __________________________________ ______________________

(Ф.И.О. специалиста) (подпись)
тел.__________________

Дата получения: «___»__________20___г.

Приложение 6

к Стандарту услуги

№ СТ-096-14-Т.3.5

Районные отделы образования администраций районов города Ростова-на-Дону:
1. МУ «Отдел образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344114, г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 50/1,

телефон: 246-86-44, 235-05-00

дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

2. МУ «Отдел образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344101, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная, 48,

телефон: 222-47-83

дни и часы приема: Пн - чт с 9.00 до 18.00

Пт – с 9.00 до 17.00

Перерыв – с 13.00 до 14.00

3. МУ «Отдел образования Кировского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344007, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 76,

телефон: 262-58-26

дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

4. МУ «Отдел образования Ленинского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Островского, 35,

телефон: 282-02-96

дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

5. МУ «Отдел образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344068, г.Ростов-на-Дону, ул. Ларина, 19/2,

телефон: 245-57-30

дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

6. МУ «Отдел образования Первомайского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344029, г.Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48,

телефон: 252-80-98

дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

7. МУ «Отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344025, г.Ростов-на-Дону, ул. 27-линия, 4,

телефон: 251-43-56

дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

8. МУ «Отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону»

адрес: 344091, г.Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24,

телефон: 222-74-12

дни и часы приема: Пн. – чт. с 9.00 до 18.00

Пт. – с 9.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00






Похожие:

Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью iconВ соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации...
Лицо, осуществляющее приём документов, консультирование, № кабинета, телефон, часы приема

Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью iconПамятка для потребителя
Прием и выдача документов на технологическое присоединение производится по адресу: Коммунистический проспект, д. 43, «Пункт приема...

Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью iconРегистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания...
Краткое описание организации предоставления услуги в мфц: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование...

Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью iconТиповая технологическая схема предоставления муниципальной услуги...
«приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью iconПеречень необходимых документов, Правила приема и прибывания детей на отдых
При отсутствии или неправильном оформлении какого-либо из требуемых документов прием детей не производится. Каждый родитель должен...

Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью iconШ. Правила подготовки и оформления документов
Прием и обработка документов, поступающих по каналам электронной почты и факсимильной связи

Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью iconПорядок приёма заявлений и документов порядок приёма заявлений и...
...

Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью iconПорядок приёма заявлений и документов порядок приёма заявлений и...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск