№ п/п
| Стандарт № СТ-096-14-Т.3.5 услуги
«Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях»
| 1
| Получатели услуги или цель исполнения функции.
Платность / бесплатность услуги.
| Граждане Российской Федерации.
Один из родителей (законных представителей) ребенка дошкольного возраста, совместно проживающего с ним и посещающего образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее заявитель), который внес родительскую плату за содержание ребенка в соответствующей образовательной организации.
Компенсация предоставляется ежеквартально, в безналичном порядке, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Компенсация родителям (законным представителям) выплачивается
- на первого ребенка в размере 20 процентов
- на второго ребенка в размере 50 процентов,
- на третьего ребенка и последующих детей в размере 70 процентов
от суммы внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении.
1.5. Услуги предоставляются бесплатно.
| 2
| Лицо, осуществляющее консультирование, приём и выдачу документов, адрес, № кабинета,
телефон, дни и часы приёма.
| Услуга оказывается в:
2.1. Муниципальном учреждении «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» (далее по тексту МУ «УМФЦ»)
адрес: ________________
Консультирование, прием и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью.
Дни и часы приема:
Пн., ср., пт. – с 8.00 до 19.00
Вт., чт. – с 9.00 до 20.00
Сб. – с 9.00 до 15.00
Без перерыва
Воскресенье - выходной
2.2. Образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее по тексту ОО)
| 3
| Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться (получить) информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией.
| 3.1. Интернет-портал Администрации г. Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / «Портал услуг» - Сфера «Образование»
3.2. Адрес электронной почты МУ «Отдел образования наименование района города Ростова-на-Дону»: _________________
3.3. Форма для Интернет - консультации (приложение 1 к настоящему стандарту)
| 4
| Нормативные документы, на основании которых предоставляется услуга.
| Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (ст.52 п.6; ст.52.2); Областной закон от 22.10.2004 № 184-№ ЗС «Об образовании в Ростовской области» (ст.20 п. 7;ст.20.1; ст.20.4 п.1); Постановление Администрации Ростовской области от 26.02.2008 г. № 71 «О порядке обращения, назначения, выплаты и расходования субвенций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
| 5
| Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.
| 5.1. Заявитель имеет возможность ознакомиться с бланком заявления (получить), образцом заполнения у лица, осуществляющего консультирование, на информационном стенде (киоске) и на Интернет-портале.
5.2. Заявление формируется при приеме документов.
| 6
| Перечень документов, которые необходимо представить.
| При предоставлении документов копии могут быть заверены специалистом, принимающим документы при предъявлении оригинала. Предоставляемые копии документов подлежат нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.
Направляемые по почте в МУ «Отдел образования» копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ (первые экземпляры).
6.1. Заявление о выплате компенсации части родительской платы за содержание детей в ОО (приложение 2 к настоящему стандарту) (оригинал – 1 экз.).
6.2. Письменное согласие заявителя на обработку, использование и передачу третьим лицам их персональных данных и персональных данных членов семьи (в случае обращения в МУ «УМФЦ») (приложение 3 к настоящему стандарту) (оригинал – 1 экз.).
6.3. Один из документов, удостоверяющих личность заявителя (оригинал для обозрения) (Управление федеральной миграционной службы России):
а) паспорт гражданина РФ (2, 3 листы и листы с регистрацией);
б) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П (для утративших паспорт граждан).
6.4. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего (Отдел записи актов гражданского состояния) (копия – 1 экз.).
6.5. Свидетельство о заключении (расторжении) барка в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка (копия – 1 экз.)
6.6. Копия первой страницы сберегательной книжки (кредитная организация - банк) (копия – 1 экз.).
6.7. Копия договора с банковским учреждением или другим кредитным учреждением (с указанием реквизитов банка или иного кредитного учреждения, реквизитов счета получателя) (кредитная организация - банк) (копия – 1 экз.).
6.8. Копии платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей) в ОО (копия – 1 экз.).
6.9. Опекунам (попечителям), приемным родителям необходимо дополнительно представить один из документов (копия – 1 экз.) (МУ «Отдел образования»):
- решение органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, об установлении опеки над ребенком;
- решение органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
При первичном обращении предоставляется полный пакет документов.
Для последующего (после первичного обращения) получения компенсации предоставляются копии и оригиналы для сверки платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей) в соответствующей образовательной организации.
Лицом, осуществляющим прием документов, оформляется выписка, согласно которой принимаются документы (приложение 4 к настоящему стандарту).
| 7
| Перечень оснований для отказа от предоставления услуги.
| Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- наличие у заявителя неполного пакета документов;
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие незаверенных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и т.д.).
Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов.
| 8
| Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений).
| 8.1. В случае обращения в МУ «УМФЦ»:
а) Для получения предварительной консультации получатель услуги регистрируется в электронной очереди и, получив талон, приглашается к специалисту, осуществляющему консультирование.
В ходе получения консультации заявитель услуги получает:
- исчерпывающую информацию по необходимой услуге;
- перечень необходимых документов;
- бланк (образец) заполнения заявления.
Также ознакомиться с бланком заявления и перечнем документов заявитель может на информационном стенде или в информационном киоске МУ «УМФЦ».
б) Сбор заявителем документов по перечню, полученному при консультации.
в) При наличии полного пакета документов, заявитель регистрируется в электронной очереди и получает талон (очереди) на приём к специалисту.
г) Заявитель представляет комплект (пакет) документов специалисту.
д) Специалист, осуществляющий прием, проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа, выдает для подписи заполненный бланк заявления и согласия на обработку персональных данных.
е) Специалист возвращает 2-й экз. выписки ИПС «УМФЦ» (с отметкой о дате приёма и личной подписью) по перечню принятых документов с указанием срока оказания услуги (приложение 4 к настоящему стандарту).
8.2. В случае обращения в ОО:
а) Получение консультации у специалиста о порядке получения компенсации.
б) Сбор заявителем документов по перечню, полученному при консультации.
в) Представление заявителем необходимого пакета документов в ОО.
г) Прием пакета документов заявителя в ОО при условии его соответствия по комплектности и содержанию.
Заявитель может подать жалобу или отразить своё мнение по вопросу предоставления услуги в книге отзывов и предложений МУ «УМФЦ».
| 9
| Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов.
| 9.1. При обращении в МУ «УМФЦ».
Прием осуществляется как по предварительной записи, так и без нее, в соответствии с графиком приема, в порядке электронной очереди.
Условия ожидания в соответствии со стандартом комфортности МУ «УМФЦ».
В месте ожидания установлен информационный стенд с образцами заполнения бланков документов, информационный киоск, места для сидения и письменный стол для посетителей.
Время ожидания в очереди для сдачи документов не более 45 мин.
Время ожидания в очереди для получения консультации не более 15 мин.
Время ожидания в очереди для получения документов не более 15 минут.
9.2. При обращении в ОО.
Прием осуществляется без предварительной записи в соответствии с графиком приема в порядке живой очереди не более 30 минут.
В месте ожидания установлен информационный стенд, места для сидения и письменный стол для посетителей.
| 10
| Результат, который должен получить потребитель услуги.
Сроки и порядок выдачи результата.
Необходимость представления документов для получения результата.
| 10.1. Положительным результатом предоставления услуги является уведомление о назначении компенсации полученное в течение 7 рабочих дней со дня подачи документов заявителем (форма 1 приложения 5 к настоящему стандарту).
10.2. Отрицательным результатом является мотивированный отказ в предоставлении услуги заявителю в письменной форме (в случае обращения с заявлением в МУ «УМФЦ») (форма 2 приложения 5 к настоящему стандарту) в течение 3 рабочих дней.
При получении уведомления при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Для представителей заявителя необходим документ, подтверждающий полномочия.
| 11
| Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
| Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
11.1. В случае обращения в МУ «УМФЦ» (по вопросам приема):
а) на имя начальника МУ «УМФЦ»
- в письменном виде: 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 77.
- в электронном виде mfcrnd.ru@mail.ru
- на личном приеме в соответствии с установленным графиком
б) на имя заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам)
- в письменном виде – ул. Б. Садовая, 47, г. Ростов-на-Дону, 344002;
- электронной почтой – meria@rostov-gorod.ru;
- на личном приёме - каждый второй и четвертый четверг месяца, по предварительной записи по телефону 240-49-49.
11.2. В случае обращения в ОО (по вопросам приема, выдачи и вынесения решения):
а) на имя начальника МУ «Отдел образования наименование района города Ростова-на-Дону» (приложение № 6 к настоящему стандарту)
б) на имя начальника МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону»
- в письменном виде – 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 53;
- электронной почтой – rguo@aaanet.ru
- на личном приеме – каб. № 506 (5 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00.
в) на имя заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам)
- в письменном виде – ул. Б. Садовая, 47, г. Ростов-на-Дону, 344002;
- электронной почтой – meria@rostov-gorod.ru;
- на личном приёме – к. 429 (4 этаж), тел. 240- 28-34, 2-й и 4-й вторник каждого месяца, с 15.00 до 18.00.
11.3. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес и телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (представителя) при письменном обращении, адрес личной электронной почты (при обращении в форме электронного документа).
Обращение не должно содержать нецензурных выражений. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.
Ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
| СТАНДАРТ 2-ГО УРОВНЯ
Приложение 1
к Стандарту услуги
№ СТ-096-14-Т.3.5
ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрируется в учреждении
Входящий №_____ от_________
Исходящий №_____ от_________
Срок ответа – 5 рабочих дней
Консультация
по вопросу предоставления муниципальной услуги
«Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях»
Кому: МУ «Отдел образования наименование района города Ростова-на-Дону»
Фамилия, имя, отчество
|
| Адрес регистрации (по месту жительства), контактный телефон
|
| Адрес электронной почты для ответа
|
| У Вас имеются все документы, указанные в пункте 6 настоящего стандарта? ДА\НЕТ
|
| Если нет, укажите, какие документы отсутствуют и (или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие каких-либо особых условий (ситуаций).
|
| Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.
|
|
Консультант: ФИО, № телефона
(заполняется при подготовке ответа)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной.
Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.
Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:
- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;
- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;
- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация". ВНИМАНИЕ:
Для получения консультации (ответа):
- заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;
- заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";
- откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:
- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";
- в поле "Тема:" напишите "консультация";
- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.
Проверьте в своей электронной почте наличие уведомления от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение.
Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес.
Приложение 2
к Стандарту услуги
№ СТ-096-14-Т.3.5
Образец заявление о выплате компенсации родительской платы за содержание ребенка в ОО Заведующей МДОУ № _______
________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
(число, месяц, год рождения)
________________________________
(адрес регистрации)
________________________________
(адрес фактического проживания)
тел._____________________________
(домашний и служебный)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить мне компенсацию части родительской платы за содержание совместно проживающего со мной сына (дочери) _______________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка заявителя)
воспитанника муниципального (государственного) образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования ____________________________ _________________________________________________________________________________________
(наименование дошкольного учреждения) Прилагаю копии документов:
- Свидетельство о рождении ребенка;
- Первая страница сберегательной книжки владельца банковского счета;
- Договор с кредитным учреждением с указанием реквизитов кредитной организации и моего лицевого счета. За предоставленную информацию несу ответственность.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие (до особого распоряжения) на обработку, использование, передачу муниципальным учреждением «Управление многофункциональных центов города Ростова-на-Дону» в установленном порядке третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждения) всех моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, другая информация) для оказания данной услуги.
«_____»___________20___г. _______________________
(подпись)
Приложение 3
к Стандарту услуги
№ СТ-096-14-Т.3.5 Начальнику МУ «УМФЦ»
__________________________________
(ФИО)
от________________________________
(ФИО)
адрес: 344____, г. Ростов-на-Дону,
ул. ________________, ____.
тел.______________________________
СОГЛАСИЕ Я,___________________________________________________________________
(ФИО) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие (до особого распоряжения) на обработку, использование, передачу муниципальным учреждением «Управление многофункциональных центов города Ростова-на-Дону» в установленном порядке третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждения) всех моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, другая информация) для оказания данной услуги.
«____» ______________ 20___ г. ______________________
(подпись)
Приложение 4
к Стандарту услуги
№ СТ-096-14-Т.3.5 Дата и время отчета:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПРАВЛЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ» (МУ «УМФЦ»)
Отдел обслуживания (ОО МУ «УМФЦ»)
_________________ район.
344____, г. Ростов-на-Дону, ул. ___________, д.___ тел. __________
Выписка
из информационно-программной системы МФЦ г. Ростов-на-Дону
(ИС МФЦ)
1.
| Регистрационный номер:
|
| 2.
| Дата и время регистрации:
|
| 3.
| Наименование
предоставляемой услуги:
|
| 4.
| Заявитель /
представитель заявителя:
|
| 5.
| Адрес заявителя, контактные телефоны:
|
|
6.
| Наименование запрашиваемого документа:
|
|
7.
| Перечень сданных документов заявителем /
представителем заявителя:
| Оригинал
| Копия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Ваш документ будет готов к выдаче:
| дата
| 9.
| Документы принял: ______________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы специалиста принявшего документы)
| Подпись заявителя / представителя заявителя, подтверждающая сдачу предоставленных документов в ООГ МУ «УМФЦ»:_______________ дата время
| 10.
| Наименование выданного документа:
| Кол. Экз.
|
|
|
|
|
| 11.
| Документ выдал: ____________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы специалиста выдавшего документ, дата)
| Подпись заявителя / представителя заявителя, подтверждающая получение документа в ООГ МУ «УМФЦ»: _____________ дата _______________
|
Вы считаете, что уровень предоставления услуг ООГ МУ «УМФЦ» в целом:
__ отличный __ хороший __ удовлетворительный __ неудовлетворительный
Приложение 5
к Стандарту услуги
№ СТ-096-14-Т.3.5
Форма 1 Уведомление
о назначении компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ОО.
Уважаемый (ая) ______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Вам назначена компенсация в размере ___ процентов от родительской платы, вносимой за ______________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) Документ получил:_________________________________ ______________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) Документ выдал: __________________________________ ______________________
(Ф.И.О. специалиста) (подпись) тел.__________________
Дата получения: «___»__________20___г.
Форма 2 Уведомление об отказе заявителю
в предоставлении услуги
«Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях».
Уважаемый (ая) _____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
в назначении и выплате отказано по причине _________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Документ получил:_________________________________ ______________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) Документ выдал: __________________________________ ______________________
(Ф.И.О. специалиста) (подпись) тел.__________________
Дата получения: «___»__________20___г.
Приложение 6
к Стандарту услуги
№ СТ-096-14-Т.3.5
Районные отделы образования администраций районов города Ростова-на-Дону: 1. МУ «Отдел образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону»
адрес: 344114, г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 50/1,
телефон: 246-86-44, 235-05-00
дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00
Пт. – с 9.00 до 17.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
2. МУ «Отдел образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону»
адрес: 344101, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная, 48,
телефон: 222-47-83
дни и часы приема: Пн - чт с 9.00 до 18.00
Пт – с 9.00 до 17.00
Перерыв – с 13.00 до 14.00
3. МУ «Отдел образования Кировского района города Ростова-на-Дону»
адрес: 344007, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 76,
телефон: 262-58-26
дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00
Пт. – с 9.00 до 17.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
4. МУ «Отдел образования Ленинского района города Ростова-на-Дону»
адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Островского, 35,
телефон: 282-02-96
дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00
Пт. – с 9.00 до 17.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
5. МУ «Отдел образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону»
адрес: 344068, г.Ростов-на-Дону, ул. Ларина, 19/2,
телефон: 245-57-30
дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00
Пт. – с 9.00 до 17.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
6. МУ «Отдел образования Первомайского района города Ростова-на-Дону»
адрес: 344029, г.Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48,
телефон: 252-80-98
дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00
Пт. – с 9.00 до 17.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
7. МУ «Отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону»
адрес: 344025, г.Ростов-на-Дону, ул. 27-линия, 4,
телефон: 251-43-56
дни и часы приема: Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00
Пт. – с 9.00 до 17.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
8. МУ «Отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону»
адрес: 344091, г.Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24,
телефон: 222-74-12
дни и часы приема: Пн. – чт. с 9.00 до 18.00
Пт. – с 9.00 до 17.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
|