Административный регламент


Скачать 447.59 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4
Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Кировской области

от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по информированию

о положении на рынке труда в Кировской области


  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования Административного регламента


Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области (далее – Административный регламент) является порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых кировскими государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее – центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области (далее – государственная услуга).


    1. Круг заявителей


Государственная услуга предоставляется:

неопределенному кругу лиц;

гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям (далее - заявители).


    1. Требования к порядку информирования о предоставлении
      государственной услуги





      1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:

        1. По месту нахождения управления государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление): 610021, г. Киров, ул. Риммы Юровской, д. 3.

График работы управления: понедельник – четверг: с 8.45 до 18.00, обед с 12.30 до 13.30; пятница: с 8.45 до 16.45; обед с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье – выходные дни;

контактный телефон: (8332) 50-29-47, факс (8332) 50-27-10;

адрес электронной почты: job@center.kirov.ru;

информационной портал службы занятости населения Кировской области: www.trudkirov.ru (далее – информационный портал службы занятости).

        1. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).

Часы приема получателей государственной услуги в центрах занятости населения:

понедельник – с 08.00 до 17.00;

вторник – с 09.00 до 18.00;

среда – с 08.00 до 17.00;

четверг – с 09.00 до 18.00;

пятница – с 08.00 до 17.00.

        1. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (функций): www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

        2. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области»: www.pgmu.ako.kirov.ru (далее - региональный портал).

        3. В Кировском областном государственном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр), расположенном по адресу 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54, телефон (8332) 76-06-06, график работы: понедельник – пятница – с 8.00 до 19.00, суббота – с 8.00 до 15.00, без перерыва на обед, воскресенье – выходной.

        4. С использованием средств массовой информации.

      1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается гражданам при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), включая Единый портал, региональный портал и по телефону.

      2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

      3. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

      4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

      5. Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

      6. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.

      7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, график работы, часы приема получателей государственной услуги, номера телефонов, адреса электронной почты управления и центров занятости населения, информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок обжалования решений, действий (бездействий) работников центров занятости населения;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления получателя государственной услуги.

      1. На информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления и центров занятости населения;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия работников центров занятости населения;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления получателя государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги.

      1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.




  1. Стандарт предоставления государственной услуги




    1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги – информирование о положении на рынке труда в Кировской области.


    1. Наименование органа исполнительной власти Кировской
      области, предоставляющего государственную услугу





      1. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.

      2. Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Кировской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

      3. Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории обслуживаемых ими муниципальных образований Кировской области.

      4. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.




    1. Описание результата предоставления государственной услуги




      1. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Кировской области на информационном портале службы занятости, Едином и (или) региональном порталах, управлении, центрах занятости населения, в многофункциональном центре, средствах массовой информации.

      2. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление им запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

      3. Информация о положении на рынке труда в Кировской области содержит следующие сведения:

  1. Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Кировской области:

уровни общей и регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда;

численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

  1. Динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Кировской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

  2. Перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Кировской области с указанием средней заработной платы;

  3. Иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Кировской области.




    1. Сроки предоставления государственной услуги




      1. Информация о положении на рынке труда в Кировской области размещается на информационном портале службы занятости, Едином и (или) региональном порталах, в управлении, центрах занятости населения, многофункциональном центре, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

      2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

      3. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.




    1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
      отношения, возникающие в связи с предоставлением
      государственной услуги



Предоставление государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кировской области осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31
(1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6043);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179).

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
      предоставления государственной услуги





      1. Государственная услуга предоставляется заявителю на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.

        1. В заявлении содержится:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в субъекте Российской Федерации (далее – запрашиваемые сведения);

способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центры занятости населения или многофункциональный центр (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или региональный портал;

дата обращения.

        1. Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заявления получателя государственной услуги не допускается использование сокращений и аббревиатур.

        2. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011
          № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036).

      1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого или регионального порталов.

      2. Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.

      3. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск