О подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования


Скачать 139.82 Kb.
НазваниеО подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
МКОУ НИЖНЕИРГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПРИКАЗ
от 09 октября 2013 г. с. Нижнеиргинское № 3


О подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования.





В соответствии с приказом МОУО МО Красноуфимский округ от 04.10.2013 года № 449 «О проведении диагностических контрольных работ и репетиционного тестирования в муниципальном образовании Красноуфимский округ в 2013-2014 учебном году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать подготовку и проведение школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования по следующим предметам и в следующие сроки:

школьный этап 9 класс:

  • Русский язык – 22 октября 2013 года

  • Математика – 24 октября2013 года

школьный этап 11 класс:

  • Русский язык - 7 ноября 2013 года

  • Математика - 12 ноября 2013 года

  • Физика - 14 ноября 2013 года

2. Ответственного за подготовку и проведение диагностических контрольных работ (ДКР) назначить Чуткову Н.И., заместителя директора по УР.

Чутковой Н.И. обеспечить:

  • проведение диагностических контрольных работ в установленные сроки;

  • организовать тиражирование КИМ, бланков для проведения диагностических контрольных работ;

  • организацию процедуры проведения и проверки диагностических контрольных работ;

  • внесение баллов в электронную форму протокола; 

  • загрузку на файловый сервер ГАОУ ДПО СО «ИРО» протокола с результатами выполнения работ;

  • анализ результатов выполнения работ на школьном этапе в течение двух рабочих дней после проведения ДКР и представление их в МОУО;

  • информирование обучающихся и родителей о результатах выполнения диагностических контрольных работ;

  • коррекцию индивидуальных планов учащихся по подготовке к государственной итоговой аттестации;

  • организацию индивидуальной работы с выпускниками по ликвидации учебных дефицитов в освоении обучающимися государственного образовательного стандарта по результатам диагностических контрольных работ;

  • организовать работу с педагогами, выпускники которых по результатам ДКР 2013 года имеют наибольшее количество неуспешных результатов.

3. Определить для проведения диагностических контрольных работ аудитория №1.

4. Назначить организаторов и дежурных по этажу в день проведения школьного этапа контрольных диагностических работ (приложение №1).

5. Назначить общественным наблюдателем на ДКР Коновалову Н.Н. – председателя Управляющего Совета.

6. Утвердить состав экспертов школьных комиссий по проверке диагностических контрольных работ (приложение №2).

7. Назначить Торопова А.П. ответственным за техническое сопровождение ДКР.

8. Возложить на Чуткову Н.И. персональную ответственность за работу с КИМами согласно инструкции.

9. Утвердить инструкции для ответственного за техническое сопровождение ДКР, для ответственного за проведение диагностических контрольных работ и работу с КИМами, для организатора в аудитории, для экспертов школьных комиссий по проверке диагностических контрольных работ (приложение №3).

10. Чутковой Н.И. провести инструктаж с организаторами и экспертами по проведению школьного этапа диагностических контрольных работ.

11. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Приложение на 7 листах
Директор школы ____________________________Пудова О.Н.

С приказом ознакомлены:




Приложение №1

к приказу №3 от 09.10.2013 г.

Список организаторов и дежурных по этажу в день проведения школьного этапа диагностических контрольных работ


№ п/п

Предмет

Дата проведения

Организаторы

Дежурный по этажу

1

Русский язык

22.10.2013 г.

Константинова Н.В.

Позднякова Н.С.

Ярунина А.В.

2

Математика

24.10.2013 г.

Константинова Н.В.

Позднякова Н.С.

Ярунина А.В.

3

Русский язык

7.11. 2013 г.

Константинова Н.В.

Посохина М.В.

Смирнова Т.С.

4

Математика

12.11. 2013 г.

Константинова Н.В.

Посохина М.В.

Торопов А.П.

5

Физика

14.11. 2013 г.

Константинова Н.В.

Посохина М.В.

Торопов А.П.


Приложение №2

к приказу № 3 от 09.10.2013 г.

Состав экспертов школьных комиссий по проверке диагностических контрольных работ

№ п/п

Предмет

Дата проведения

Эксперты

1

Русский язык

22.10.2013 г.

Сальникова А.И. – учитель русского языка, литературы;

Голубкова С.П. – учитель русского языка, литературы;

Чуткова Н.И. – зам. директора по УР

2

Математика

24.10.2013 г.

Торопов А.П. – учитель математики;

Смирнова Н.Г. – учитель математики;

Ярунина А.В. – учитель физики

3

Русский язык

7.11. 2013 г.

Сальникова А.И. – учитель русского языка, литературы;

Голубкова С.П. – учитель русского языка, литературы;

Чуткова Н.И. – зам. директора по УР

4

Математика

12.11. 2013 г.

Торопов А.П. – учитель математики;

Смирнова Н.Г. – учитель математики;

Ярунина А.В. – учитель физики

5

Физика

14.11. 2013 г.

Торопов А.П. – учитель математики;

Смирнова Н.Г. – учитель математики;

Ярунина А.В. – учитель физики


Приложение №3

к приказу №3 от 09.10.2013 г.
Инструкция для ответственного за техническое сопровождение ДКР.
Накануне дня проведения ДКР:

1. Проверить состояние технических средств для проведения ДКР:

  • работу компьютеров, принтеров, копировальных аппаратов, сканеров,

  • наличие расходных материалов (тонера, бумаги),

  • качество печати принтеров, копировальных аппаратов,

  • наличие выхода в сеть Интернет и др.

2. Выполнить пробные выходы на файловый сервер ИРО.

При наличии проблем необходимо срочно связаться со специалистами МОУО (Будаева Е.В., Аристов С.А.).

3. В день проведения ДКР быть готовым решить возникшие трудности.
Инструкция для ответственного за проведение диагностических контрольных работ и работу с КИМами.

Накануне дня проведения ДКР:

1. Предупредить учеников, что работы выполняются черными гелевыми ручками.

2. Подготовить необходимое количество файлов для упаковки выполненных работ и КИМов.

3. Подготовить аудиторию:

  • убрать (закрыть) стенды с информационными материалами по предмету;

  • подготовить одно рабочее место для ученика – за каждым столом;

  • на столы прикрепить номера (от 1 до 15) – достаточно большого размера, на видном месте;

  • на доске подготовить образец заполнения бланка регистрации;

  • проветрить помещение (при необходимости);

  • на видном месте разместить часы.

Количество участников в аудитории – не более 15 человек.

На дверях аудитории (аудиторий) вывесить список распределения участников в аудитории – в соответствии со списочным составом класса.

В день проведения ДКР:

1. Подготовить (распечатать в нужном количестве):

  • зайти на файловый сервер ОУ;

  • скачать с файлового сервера бланки для выполнения работы – не позднее 60 минут до начала работы;

  • КИМы для каждого участника.

2. Сформировать комплекты материалов, упаковать в отдельные файлы по количеству участников:

  • бланк регистрации;

  • бланк ответов №1;

  • бланк ответов №2;

  • вариант КИМ;

  • черновик.

Распечатка (тиражирование) КИМови комплектование индивидуальных комплектов осуществляется в присутствии наблюдателя, назначенного приказом МОУО.

3. Передать распечатанные индивидуальные комплекты для хранения до начала тестирования директору ОУ, который хранит их в сейфе.

4. В 9.55 руководитель ОУ передает КИМ ответственному за проведение ДКР.

5. В 10.00 ответственный по проведению ДКР передает КИМ организатору в аудитории.

6. По окончании ДКР организатор в аудитории передает материалы, рассортированные по стопкам: бланки ответов, КИМ, черновики ответственному за проведение ДКР.

7. Ответственный за проведение ДКР и работу с КИМ убирает материалы в сейф.

8. В 14.00 ответственный за проведение ДКР и работу с КИМ передает пакеты экспертам.

9. После появления на файловом сервере протокола проверки и ключей ответственный распечатывает их и организует работу школьной предметной комиссии.

Школьная предметная комиссия работает в отдельном помещении. У комиссии должна быть возможность работать за компьютером, набрать и распечатать необходимые формы.

10. По окончании проверки вносит баллы в электронную форму протокола и выкладывают его на файловый сервер ГАОУ ДПО СО «ИРО» не позднее следующего дня после проведения ДКР. Копию протокола направляет в МОУО (Сыропятовой Н.В.).

11. После утверждения протоколов (они будут выложены на файловый сервер МОУО через несколько дней) организуется информирование учащихся о результатах ДКР.
Инструкция для организатора в аудитории.

Начало ДКР в 10.00 часов.

1. Организаторы в аудитории выдают каждому участнику ДКР индивидуальный комплект материалов.

2. Организатору во время ДКР запрещается иметь при себе и использовать мобильные телефоны, иные средства связи и электронно-вычислительной технику.

3. Затем организаторы проводят инструктаж:

  • о правилах заполнения бланков,

  • о правилах поведения при проведении ДКР,

  • информируют о времени ознакомления с результатами ДКР (это будет после утверждения результатов областной комиссией).

Участники заполняют бланк регистрации.

4. После заполнения бланка регистрации всеми участниками организатор записывает на доске время начала работы и время ее окончания.

5. Продолжительность ДКР:

в 9-х классах:

  • по русскому языку – 235 минут;

  • по математике – 235 минут.

в 11-х классах:

  • по русскому языку – 210 минут;

  • по математике – 235 минут;

  • по физике – 235 минут;

6. В случае необходимости организатор выдает участнику «Дополнительный бланк ответов № 2».

7. За 30 минут и 15 минут до окончания работы организаторы делают соответствующее объявление.

8. По окончании ДКР организаторы собирают заполненные участниками бланки, раскладывают их в пять стопок:

  • бланки регистрации

  • бланки ответов № 1

  • бланки ответов № 2

  • КИМы,

  • черновики.

Упаковывают их в пять отдельный файлов и передают ответственному за проведение ДКР в образовательной организации. До начала проверки работы хранят в сейфе.

9. Организаторы в аудитории готовят и передают ответственному за проведение ДКР краткие аналитические записки (в произвольной форме) о ходе работы, где должны быть зафиксированы вопросы, заданные участниками, их затруднения и др.

Текст инструкции для участников ДКР

Уважаемые ученики! Сегодня Вы выполняете диагностическую контрольную работу по _______________ (выберите соответствующий предмет) в форме и по материалам ГИА-9 (или ЕГЭ).




На столе у Васгелевая ручка с черной пастой, листы для черновика;

На математике – линейка; на физике – непрограммируемый калькулятор.




Запрещается:

разговаривать, вставать с мест, пересаживаться, обмениваться любыми материалами и предметами;

иметь при себе и использовать корректирующую жидкость, карандаши;

иметь при себе и использовать мобильные телефоны, иные средствами связи, электронно-вычислительную технику;

передавать и разглашать КИМ или их части;

пользоваться справочными материалами;

перемещаться по школе во время ДКР без сопровождения.

При нарушении требований и отказе их выполнять, организаторы вправе удалить Вас из аудитории.




С результатами ДКР Вы сможете ознакомиться:

в своем образовательном учреждении, не позднее, чем через неделю после написания работы (после утверждения результатов в ЦОИ).




Вы получили пакет, откройте его. Проверим содержимое ваших пакетов. В индивидуальном комплекте находятся:

бланк регистрации,

бланк ответов №1,

бланк ответов №2,

КИМ по предмету.




Заполним бланк регистрации.

Каждая цифра, символ записывается в отдельную клетку. Записывайте буквы и цифры в соответствии с образцом на бланке.

Обратите внимание учащихся на доску.




Поля: код ОУ, класс, ФИО. Все поля обязательны для заполнения. Пишите, начиная с первой клеточки.

Заполните регистрационную часть бланка ответов № 1: код региона, код предмета, название предмета. Распишитесь в поле «подпись участника», расположенном в верхней части бланка ответов № 1.

Заполните бланк ответов №2: код региона, код предмета, название предмета. На данном бланке запрещается ставить какие-либо пометки (фамилию, код ОУ и т.д). Служебные поля не заполняйте.




В области ответов на задания типа А в бланке ответов № 1 под номером выполняемого Вами задания вы должны поставить метку «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа (по математике нет заданий типа А).

При заполнении ответов на задания части В обратите внимание, что нумерация заданий идет сверху вниз, затем слева направо.




Напоминаем об отмене неправильных ответов:

в части «А» в разделе «Замена ошибочных ответов на задания типа А» вы должны поставить метку верного ответа;

в части «В» «Замена ошибочных ответов на задания типа В» должны поставить правильный ответ.




При выполнении заданий части В внимательно читайте инструкции к заданиям, указанные у вас в текстах заданий. Записывайте ответы в соответствии с этими инструкциями.




Запишите на доске

Начало ДКР _______, окончание ДКР _________.

Не спешите, времени у Вас достаточно! Пишите аккуратно! Не допускайте никаких посторонних записей на полях бланков, в поле штрих-кода.

Не забывайте переносить ответы из черновика в бланк ответов.

Желаем удачи!


Регион




Код образовательного

учреждения




Класс




Код пункта проведения




Номер аудитории




 7

 7




 

 

 

 

 

 




 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 






































































Код предмета




Название предмета


































 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 



































Запишите код региона, предмета, ППЭ, номер аудитории; писать следует начиная с первой позиции.


Дата проведения







.







.













Инструкция для экспертов школьных комиссий по проверке диагностических контрольных работ

1. Каждую работу проверяют – независимо друг от друга – два эксперта. При расхождении баллов больше, чем на 1, работу проверяет третий эксперт. Он выставляет баллы только по тем критериям, по которым есть расхождения. Его баллы считаются окончательными.

2. По окончании проверки председатели предметных комиссий вносят результаты проверки бланков ответов участников ДКР в сводный электронный протокол.

Похожие:

О подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования iconПеречень общеобразовательных предметов, сроки и этапы проведения...
Гиа, егэ, повышению эффективности деятельности моуо по совершенствованию условий для подтверждения обучающимися на гиа образовательных...

О подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования iconО проведении диагностических контрольных работ и репетиционного тестирования...
О образования Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 08. 04. 2008 №295-пп, в целях...

О подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования iconПорядок проведения репетиционного экзамена по математике для обучающихся,...
Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым...

О подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования icon828 административный регламент
«Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного...

О подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования iconОбразования и молодежной политики
Прошу аккредитовать меня в качестве общественного наблюдателя в 2014 году при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся,...

О подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования iconПравительство российской федерации распоряжение
Предоставление информации о реализации программ основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительных...

О подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования iconЗаконом Российской Федерации «Об образовании» и Федеральным законом...
Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ...

О подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования iconПорядок проведения репетиционного экзамена по математике для учащихся,...
Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного...

О подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования iconПрограммы начального общего, основного общего и среднего (полного)...
Положению о правилах приема, перевода, отчисления и исключения обучающихся моу сош №6, реализующей программы начального общего, основного...

О подготовке и проведении школьного этапа диагностических контрольных работ для обучающихся, завершающих в 2014 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению государственной...
Гиа, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск