Доклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д


Скачать 317.44 Kb.
НазваниеДоклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д
страница1/2
ТипДоклад
filling-form.ru > Бланки > Доклад
  1   2













Управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области

ДОКЛАД
о результатах и основных

направлениях деятельности

в 2013 году

г. Киров

2014 год

Д О К Л А Д

о результатах и основных направлениях деятельности управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области в 2013 году

  1. Цели, задачи деятельности и государственные функции

управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС)

Кировской области

Управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области (далее – управление) является органом исполнительной власти Кировской области отраслевой компетенции.

Управление образовано в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 06.05.2003 № 41/122 «Об управлении записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области» и действовало на основании Положения об управлении записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области, утверждённого постановлением Правительства Кировской области от 11.11.2008 № 152/452.

9 марта 2014 года вступило в силу постановление Правительства Кировской области от 24.02.2014 № 250/125 «Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области» (далее – Положение), в соответствии с которым постановление Правительства Кировской области от 11.11.2008 № 152/452 утратило силу. Указанные постановления приняты в соответствии с Законом Кировской области от 26.07.2001 № 10-ЗО «О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области» и постановлением Правительства Кировской области от 25.03.2008 № 126/94 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти Кировской области».

Целью деятельности управления является проведение на территории Кировской области государственной политики и осуществление управления в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в рамках переданных федеральных полномочий, определённых Федеральным законом Российской Федерации от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, являющиеся результатом деятельности органов ЗАГС, необходимы для обеспечения разнообразных потребностей граждан и субъектов государственного управления.

Помимо этого актовые записи имеют демографическое и социальное значение. Данные о государственной регистрации актов гражданского состояния используются в целях прогнозирования социально-стратегического развития страны.

Деятельность управления финансируется за счёт средств субвенции, предоставляемой из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, и за счёт средств областного бюджета.

Свою деятельность управление осуществляет в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния», Семейным, Гражданским и Налоговым кодексами Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации.

Управление исполняет государственную функцию «Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния» и является центром ответственности за её исполнение.

Для реализации государственной функции управление взаимодействует:

- с департаментом финансов Кировской области при осуществлении функции «организация бюджетного процесса»;

- с департаментом государственных закупок Кировской области при осуществлении функции «организация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области»;

- с департаментом государственной собственности Кировской области при осуществлении функции «управление недвижимым (земельные участки, здания, сооружения) и движимым (транспорт, оборудование и другое) имуществом, находящимся в собственности Кировской области»;

- с департаментом по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области при осуществлении функции «управление взаимодействием органов исполнительной власти со средствами массовой информации, в сфере массовых коммуникаций»;

- с администрацией Правительства Кировской области (управление специальных программ и информационной безопасности, управление делопроизводства) при осуществлении функций:

«организация деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного распространения»,

«организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации»,

«обеспечение реализации прав граждан на обращение в государственные органы».

В целях реализации государственной функции управление также взаимодействует с Министерством юстиции Российской Федерации, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области, с Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области, с Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области, с Государственным учреждением – Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, с Государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования, с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, с Управлением Федеральной миграционной службы по Кировской области в рамках полномочий управления.

В 2013 году управлением заключено 7 новых соглашений о взаимодействии:

- соглашение с «Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг», определяющее порядок взаимодействия при приёме жалоб на решения и действия (бездействие) органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг;

- соглашение об информационном взаимодействии между управлением и управлением Федеральной службы судебных приставов России по Кировской области, согласно которому судебными приставами запросы направляются по территориальной принадлежности, а приставами-дознавателями - в архив ЗАГС;

- соглашение об информационном взаимодействии между управлением и управлением МВД России по Кировской области о порядке предоставления информации о государственной регистрации смерти, согласно которому управление централизованно ежемесячно выгружает сведения о смерти в УМВД. В результате работы в рамках соглашения количество запросов со стороны органов внутренних дел значительно уменьшилось;

- соглашение с «Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг» о взаимодействии при организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг. В 2014 году планируется проведение мониторинга государственной услуги по государственной регистрации заключения брака во Дворце бракосочетания и услуги по государственной регистрации рождения в Ленинском подразделении ЗАГС;

- соглашение с Управлением Федеральной миграционной службы по Кировской области в части сотрудничества по вопросам истребования документов;

- соглашение с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области в части ежедекадной централизованной передачи сведений о родившихся и умерших;

- подписано и, начиная с марта 2014 года, вступило в силу соглашение с Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в части предоставления сведений об умерших;

- подготовлено и в 2014 году заключено соглашение с военным комиссариатом Кировской области, согласно которому органы ЗАГС каждые 14 дней направляют сведения об умерших в военкоматы по месту своего нахождения посредством почтовой связи.

Управление в соответствии с Положением осуществляет следующие полномочия (административно-управленческие действия):

- организует деятельность территориальных отделов и подразделений по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее – органы ЗАГС) по формированию книг регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния;

- проводит плановые и внеплановые проверки по соблюдению законодательства об актах гражданского состояния органами ЗАГС;

- ведёт учёт актовых записей, проверяет правильность их составления;

- формирует областной архивный фонд записей актов гражданского состояния, осуществляет их учёт, обработку, систематизацию, хранение;

- проставляет апостиль на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу в порядке, установленном действующим законодательством;

- готовит и представляет в установленном порядке официальную статистическую отчётность в органы государственной статистики, Министерство юстиции Российской Федерации;

- проводит мониторинг правоприменения федерального и областного законодательства в сфере деятельности управления и разрабатывает методические материалы для территориальных отделов и подразделений;

- организует проведение областных семинаров специалистов органов ЗАГС по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, смотров-конкурсов профессионального мастерства;

- производит по заявлениям граждан истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформленных компетентными органами иностранных государств, через Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации;

- организует приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных и поданных в форме электронных документов обращений граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, принимает по ним решения и направляет ответы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- выступает организатором проведения работ по созданию единой электронной базы данных о регистрации актов гражданского состояния в Кировской области;

- обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности управления конфиденциальной информации, осуществляет иные полномочия.

Перечень государственных услуг, предоставляемых управлением и его территориальными отделами и подразделениями, определён постановлением Правительства Кировской области от 13.05.2008 №131/182 «Об утверждении перечня государственных услуг» (в редакции постановления Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/758).

В соответствии с подпунктами 2.2.2 – 2.2.13 пункта 2.2. «Обеспечение защиты прав и свобод граждан и исполнения их конституционных обязанностей» раздела 2 «Государственные услуги в сфере обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Кировской области» данного постановления определены следующие государственные услуги:

- государственная регистрация рождения,

- государственная регистрация заключения брака,

- государственная регистрация расторжения брака,

- государственная регистрация смерти,

- государственная регистрация перемены имени,

- государственная регистрация установления отцовства,

- государственная регистрация усыновления (удочерения),

- внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния,

- выдача повторных свидетельств и иных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния,

- восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния,

- истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств,

- проставление апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Исполнительным органом государственной власти Кировской области, ответственным за предоставление данных государственных услуг, является управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области.

Для достижения цели деятельности управления «Осуществление государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Кировской области» на 2013 год были определены следующие тактические задачи.

    1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кировской области в соответствии с действующим законодательством.

Необходимость решения данной задачи и её соответствие поставленной цели вытекает из требований части 1 статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»: «Полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются полномочиями Российской Федерации, которые передаются органам государственной власти субъектов Российской Федерации…», а также Семейного, Гражданского и Налогового кодексов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области.

В 2013 году обеспечена деятельность органов ЗАГС Кировской области по государственной регистрации актов гражданского состояния. Финансирование деятельности осуществлялось за счёт средств субвенции, предоставляемой из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, и за счёт средств областного бюджета.

Важную роль для организации деятельности управления играет взаимодействие с органами и организациями в рамках реализации основной государственной функции.

В отчётном году подписано «Соглашение о взаимодействии Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области и управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области" в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, связанное с осуществлением контрольных и надзорных полномочий Управления Минюста, а также с поступлением доходов в федеральный бюджет, администрирование которых осуществляет Минюст России.

Начальник управления Игнатюк Юлия Владимировна, являясь членом Координационного совета при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области, приняла участие в заседаниях.

Помимо плановых заседаний Координационного совета по инициативе управления в 2013 году были проведены рабочие встречи:

- Управления Минюста России по Кировской области и управления ЗАГС по вопросам устранения допущенных органами ЗАГС в 2012 году нарушений законодательства при изменении сроков государственной регистрации заключения брака, и по организации контроля за исполнением российских ходатайств об истребовании документов о регистрации актов гражданского состояния в рамках оказания международной правовой помощи;

- Управления Минюста России по Кировской области, управления ЗАГС и Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Кировской области по вопросам практики государственной регистрации заключения брака с лицом, находящимся под стражей или в местах лишения свободы. Достигнуто соглашение об установлении определённых дней для государственной регистрации заключения брака с заключёнными в местах лишения свободы;

- управления ЗАГС с представителями Кировского областного суда. По результатам встречи в адрес председателей районных судов области Кировским областным судом направлено рекомендательное письмо;

- управления ЗАГС с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Кировской области. По итогам рабочей встречи было подписано двустороннее соглашение об информационном взаимодействии, направленное на упорядочение деятельности по оформлению и исполнению запросов судебных приставов.

В составе управления функционируют 45 территориальных отделов и подразделений ЗАГС, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории муниципальных образований области, а также отдел учёта и хранения документов (архив). Кроме того, в пгт Песковка Омутнинского района, г.Сосновка Вятскополянского района, пгт Мурыгино Юрьянского района имеются выделенные рабочие места работников соответствующих территориальных органов ЗАГС.

Для обеспечения доступности и качества предоставляемых государственных услуг в 2012 году был образован специализированный отдел ЗАГС регистрации смерти по городу Кирову (за исключением Нововятского района), в котором производится регистрация смерти, выдаются повторные свидетельства и справки, предоставляются сведения о регистрации смерти по запросам соответствующих организаций. Только за 2013 год в отделе зарегистрировано 5930 первичных актов о смерти, выдано 1150 повторных свидетельств, 5987 справок и извещений о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Для организации деятельности в органах ЗАГС области функционируют 117 автоматизированных рабочих мест, специалисты работают с использованием программного комплекса «Находка-ЗАГС», а также уровней программы: «Находка-ЗАГС Филиал», «Находка-ЗАГС Отдел», «Находка-ЗАГС Архив», «Находка-ЗАГС Управление». Все органы ЗАГС подключены к единой сети управления, что позволяет обмениваться документами в электронном виде.

Сведения о регистрации актов гражданского состояния за месяц, поступающие в электронном виде из органов ЗАГС на сервер управления, используются в следующих целях:

-создание отчёта по области в разрезе районов за конкретный месяц и с нарастающим итогом по всем видам актов гражданского состояния;

-создание отчёта по возрастам лиц, вступивших в брак, и расторгнувших брак;

-создание отчёта по уплаченной государственной пошлине учитывается поимённо, что позволяет точно производить подсчёт общей суммы и в дальнейшем направлять в адрес администратора поступлений средств в бюджет, т.е. в Управление Минюста России по Кировской области.

Автоматизирован учёт платных услуг, предоставляемых гражданам, по видам и суммам платежей с применением программ «1С» и «Находка-ЗАГС».

Учёт движения бланков строгой отчётности – свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния – производится в автоматическом режиме между управлением и органами ЗАГС области.

В отчётном периоде выполнялись мероприятия по защите государственной тайны, иной информации ограниченного распространения.

Изданы приказы начальника управления от 20.01.2014 № 12 «О назначении ответственного за осуществление защищённого взаимодействия с РСМЭВ» и от 14.05.2013 № 45 «Об организации работ по защите информации ограниченного доступа».

Приказом от 06.06.2013 № 57 «Об утверждении перечня документов, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» утверждено Положение о защите персональных данных государственных гражданских служащих управления, ведения их личных дел и защите персональных данных, обрабатываемых управлением ЗАГС».

Для обеспечения защиты персональных данных при передаче по электронным каналам связи и подключения к защищённой сети ЦСР органов ЗАГС с целью предоставления государственных услуг в электронном виде приобретены лицензии VipNet Клиент(КС3).

В 2013 году управлением проведены мероприятия в рамках подготовки к переходу на предоставление государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния в электронном виде.

Совместно с ООО «Находка-Софт» разработано техническое задание по модернизации действующей автоматизированной системы «Находка-ЗАГС» для перевода государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния на предоставление в электронном виде в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1506-р.

Управлением протестированы и приняты в эксплуатацию совместно с КОГБУ "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления" 8 государственных услуг в электронном виде: государственная регистрация рождения, государственная регистрация заключения брака, государственная регистрация расторжения брака, государственная регистрация установления отцовства, выдача повторных свидетельств и иных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, государственная регистрация усыновления (удочерения), истребование документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств, проставление апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния. Эти услуги были размещены на Едином Портале предоставления государственных и муниципальных услуг и сейчас доступны для использования гражданами.

В 2013 году средства защиты каналов связи были установлены в управлении, Кировском городском отделе ЗАГС, Кирово-Чепецком межрайонном отделе ЗАГС, специализированном отделе ЗАГС регистрации смерти по городу Кирову, Октябрьском и Первомайском подразделениях Кировского городского отдела ЗАГС. Это же оборудование, помимо работы с гражданами, даст возможность предоставлять сведения по защищённым каналам связи государственным органам и организациям, включённым федеральным законодательством в систему межведомственного электронного взаимодействия. Весь комплекс работ должен быть завершён до 1 января 2015 года.

Для создания особо торжественных условий при регистрации брака, проведении празднования юбилейных дат со дня свадьбы, торжественной регистрации рождения ребёнка органы ЗАГС оказывают дополнительные платные услуги обрядово-ритуального характера на основе заявительного принципа. Создание торжественной обстановки включает оформление зала торжественной регистрации акта гражданского состояния, использование элементов народного творчества, музыкального сопровождения, элементов государственности, индивидуальных сценариев с учётом возраста вступающих в брак, их социального положения, национальности, вероисповедания, количества гостей. В 2013 году органами ЗАГС области оказаны дополнительные платные услуги на сумму 2 825 442,51 рублей. Данные средства поступили в областной бюджет.

Для удобства граждан в органах ЗАГС производится предварительная запись на регистрацию рождения ребёнка и на регистрацию заключения брака.

Реализуется право граждан на обращение в органы государственной власти. За 2013 год в управление поступило 120 обращений, рассмотрено 5 жалоб на действия (бездействие) работников органов ЗАГС по вопросам, связанным с исполнением законодательства об актах гражданского состояния. По всем случаям проведены служебные проверки, жалобы признаны необоснованными. Обжалований в судебном порядке действий (бездействия) работников органов ЗАГС не производилось.

Большинство обращений требуют разъяснений действующего законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, выдачи документов о регистрации актов гражданского состояния. Все поступившие обращения регистрировались в системе электронного документооборота. Нарушений сроков рассмотрения обращений нет, срок рассмотрения составляет от 1 до 7 дней.

Личный приём граждан проводился начальником и заместителем начальника управления, а также ответственными специалистами в соответствии с утверждённым графиком, который размещён как на Официальном сайте Правительства области, так и на информационном Интернет-сайте управления.

В управлении была организована работа по проведению общероссийского приёма граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года с использованием портала ССТУ.РФ.

Для совершенствования деятельности по предоставлению государственных услуг проведена работа по повышению профессионального мастерства работников.

Проведено 2 оперативных совещания с функциями методического совета при начальнике управления, областное совещание по итогам работы в 2012 году и задачам на 2013 год, и 3 межрайонных семинара на базе Белохолуницкого подразделения, Мурашинского и Советского межрайонных отделов ЗАГС по актуальным вопросам исполнения законодательства, обмену опытом работы.

Проводилась работа по совершенствованию кадрового состава.

В штате управления 123 работника, в том числе 119 государственных гражданских служащих. Высшее профессиональное образование имеют 95,0% государственных гражданских служащих, преимущественно юридическое или гуманитарное. Среднее профессиональное образование имеют 6 человек. Трое государственных служащих продолжают обучение в высших учебных заведениях и 1 получает второе высшее образование.

Основную долю работающих составляют женщины (97,5%), в том числе в возрасте до 30 лет – 7 гражданских служащих (5,9%), 31-50 лет – 72 гражданских служащих (60,5%), от 51 до 60 лет – 40 гражданских служащих (33,6%).

На курсах повышения квалификации обучено 27 сотрудников по программам: «Организационно-правовые аспекты деятельности органов ЗАГС» - 21чел., «Управление государственными и муниципальными заказами» - 1 чел., «Организационно-правовое обеспечение защиты персональных данных» - 1 чел., «Эффективный руководитель: технологии взаимодействия с сотрудниками» - 1 чел., «Программа повышения квалификации для ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях и учреждения бюджетной сферы» - 1 чел., «Обучение руководителей, должностных лиц и работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности» - 2 чел., обучение по программе пожарно-технического минимума прошли 11 руководителей органов ЗАГС.

В 2013 году проведено 3 конкурса на замещение вакантных должностей и 15 конкурсов на включение в кадровый резерв. По итогам конкурсов 3 человека приняты на вакантные должности и 33 человека включены в кадровый резерв. По результатам проведённой аттестации 28 государственных служащих были признаны соответствующими замещаемым должностям государственной гражданской службы, 53 государственных гражданских служащих сдали квалификационный экзамен на присвоение квалификационного чина.

1.2. Формирование областного архивного фонда записей актов гражданского состояния, осуществление их учёта, систематизации, хранения.

В целях подготовки к переходу на предоставление государственных услуг в режиме межведомственного взаимодействия и электронного документооборота решается задача по созданию электронной базы данных зарегистрированных актов гражданского состояния прошлых лет.

Работникам органов ЗАГС установлен норматив по ежедневному внесению в электронный архив области от 50 до 100 актовых записей прошлых лет. Так, уже полностью сформирована в электронном виде база по трём государственным услугам: регистрация установления отцовства, регистрация усыновления и регистрация перемены имени за период с 1918 года по настоящее время, что составило около 900 тысяч актовых записей.

За 2013 год внесено в электронную базу 1 082 434 записей актов всех видов, всего оцифровано 3 781 201 записей актов гражданского состояния, что составляет 47,26% от общего количества актовых записей (8,5 миллионов), находящихся на хранении в архиве управления на бумажных носителях.

База данных записей актов гражданского состояния формируется с помощью программы «Находка-ЗАГС», которая адаптирована для работы с Единым Порталом оказания государственных и муниципальных услуг. С разработчиком программы заключены договоры технического и программного сопровождения.

Для повышения информационной открытости своей деятельности органы ЗАГС осуществляют регулярное взаимодействие со средствами массовой информации, публикуют материалы по вопросам семейного законодательства, разъясняют нормы его применения. В 2013 году было опубликовано более 55-ти публикаций в областных и местных СМИ.

Во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 № 8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» систематически обновляется информация на Интернет-сайте управления (www.zags.kirov.ru). Граждане имеют возможность получить сведения о порядке предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кировской области, узнать адреса территориальных отделов и подразделений ЗАГС, график и порядок приёма, новости законодательства.

Управление совместно с Управлением Минюста России по Кировской области участвовало в региональной акции «Прямая телефонная линия» по вопросам оказания международной правовой помощи.

Также новости, статистическая и иная официальная информация размещаются на официальном сайте Правительства Кировской области.


  1. Программная деятельность управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области

2.1. Для реализации основной цели деятельности управлением разработана и реализуется Государственная программа Кировской области «Государственная регистрация актов гражданского состояния» на 2013 – 2020 годы (далее - государственная программа). Ответственным исполнителем государственной программы является управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области.

Государственная программа утверждена постановлением Правительства Кировской области от 17.09.2013 № 227/599 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Государственная регистрация актов гражданского состояния» на 2013 – 2020 годы».

Постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2013 № 242/960 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 17.09.2013 № 227/599» в государственную программу внесены изменения в связи с изменениями объёмов ассигнований государственной программы на текущий финансовый год, а также внесены изменения в формулировки целевых показателей эффективности реализации государственной программы.

Также изменения в государственную программу были внесены постановлением Правительства Кировской области от 03.03.2014 № 251/153 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 17.09.2013 № 227/599» в связи с изменениями объёмов ассигнований государственной программы на текущий финансовый год, дополнительным внесением целевого показателя эффективности реализации государственной программы «Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме», исключения раздела «Методика оценки эффективности реализации Государственной программы».

На 2013 год в государственной программе были запланированы к реализации три отдельных мероприятия:

- организация деятельности территориальных органов ЗАГС по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти, и исполнению иных юридически значимых действий (исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния);

- формирование областного архивного фонда записей актов гражданского состояния, осуществление их учёта, обработки, систематизации, хранения;

- организация проведения работ по созданию единой электронной базы данных о регистрации актов гражданского состояния в области.

На выполнение государственной программы запланировано всего 479568,6 тыс. рублей, в том числе на мероприятия 2013 года – 62352,2 тыс.рублей, из них средства федерального бюджета 52483,2 тыс.рублей, средства областного бюджета 9869,0 тыс.рублей.

Исполнение по средствам федерального бюджета составило 52483,2 тыс. рублей, или 100 % к плановым объемам расходов.

Исполнение по средствам областного бюджета составило 8722,4 тыс. рублей, или 88,4 % к плановым ассигнованиям. Причиной недовыполнения средств, выделенных на реализацию государственной программы, явилась экономия по заработной плате, сложившаяся из-за наличия большого количества больничных листов работников, поэтому кассовый расход 2013 года оказался ниже выделенных ассигнований.

Выполнение целевых показателей эффективности реализации государственной программы за 2013 год составило 100%.

Управление является соисполнителем государственной программы Кировской области «Энергоэффективность и развитие энергетики», утверждённой постановлением Правительства Кировской области от 17.12.2012 № 186/788 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» (в редакции постановления от 16.04.2013 № 205/217 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 17.12.2012 № 186/788»). По плану программы управлению выделено 300,0 тыс.рублей. Средства по данной программе освоены в полном объёме: в помещениях органов ЗАГС, находящихся на праве оперативного управления, проведено обязательное энергетическое обследование (энергоаудит), разработаны энергетические паспорта помещений, и мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

2.2. В отчётном периоде реализованы полномочия управления по разработке нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности. Внесены изменения в Положение об управлении, которые утверждены постановлением Правительства Кировской области от 03.07.2013 № 215/400 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 11.11.2008 № 152/452». Внесены дополнения о праве управления издавать нормативные правовые акты в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Кировской области, а также в новой редакции изложен перечень государственных услуг, предоставляемых управлением.

Управлением в 2013 году разработаны и утверждены приказами начальника управления следующие новые документы:

- «Положение о наставничестве в управлении записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области»;

- «Положение о защите персональных данных государственных гражданских служащих, ведения их личных дел и защите персональных данных, обрабатываемых управлением записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области»;

- «Порядок предоставления документов о регистрации актов гражданского состояния»;

- «Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния»;

- «Правила служебного распорядка для государственных служащих»;

- «Порядок учёта, хранения и использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»;

- Номенклатура дел управления и номенклатура дел органов ЗАГС области.

2.3. Управлению по ходатайству Губернатора Кировской области Белых Н.Ю. Министерством юстиции Российской Федерации дополнительно выделено 2 914,0 тыс.рублей на осуществление в 2013 году федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Средства выделены из нераспределённого резерва в соответствии с Правилами предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2005 № 159 «Об утверждении Правил расходования и учёта средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния».

  1. Результаты и показатели деятельности управления записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кировской области

Результаты деятельности управления в отчётном году характеризуют показатели исполнения государственных функций по государственной регистрации актов гражданского состояния за 2013 год в сравнении с 2012 годом:



п/п

Наименование акта гражданского состояния

2012 год

2013 год

Соотношение 2013 года

к 2012 году

1

Государственная регистрация рождения

17 102

17 376

+ 274

2

Государственная регистрация заключения брака

10 921

10 835

- 86

3

Государственная регистрация расторжения брака

5 982

6 495

+ 513

4

Государственная регистрация смерти

20 543

20 342

- 201

5

Государственная регистрация перемены имени

576

657

+ 81

6

Государственная регистрация установления отцовства

3 529

3 531

+ 2

7

Государственная регистрация усыновления (удочерения)

214

223

+ 9

Всего составлено актов гражданского состояния

58 867

59 459

+ 592



Как видно из приведённых данных за 2013 год на территории Кировской области зарегистрировано 59 459 записей актов гражданского состояния, это на 592 записи больше, чем за этот же период 2012 года.

На 274 увеличилось количество рождённых детей. Число зарегистрированных рождений в 2013 году в сравнении с 2012 годом составило 17 376 к 17 102, в том числе мертворожденных детей 164 к 129.

В отношении 3 531 ребёнка было зарегистрировано установление отцовства (в 2012 году – в отношении 3 529 детей).

Количество усыновлений увеличилось на 9 записей (2012 год – 214).

Количество детей, усыновлённых иностранными гражданами, уменьшилось с 84 до 69 .

Образовалось 10 835 новых семей, это на 86 меньше, чем в 2012 году (10921). Возраст большинства как женихов, так и невест при вступлении в брак составил от 25 до 34 лет. Из числа несовершеннолетних вступили в брак 95 граждан.

На 513 увеличилось число зарегистрированных разводов : 2013 год – 6 495, 2012 год
  1   2

Похожие:

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д iconДоклад о результатах деятельности федеральной службы государственной...
Охватывается практически вся деятельность Росстата

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности уфмс россии по Республике Башкортостан в 2013 году 7

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности уфмс россии по Республике Татарстан в 2013 году 6

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности уфмс россии по Калининградской области в 2013 году 5

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. основные результаты деятельности уфмс россии по алтайскому краю в отчетном финансовом году 8

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности уфмс россии по г. Москве за 2012 год. 5

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Ивановской области в отчетном финансовом году

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
Охватывают все основные направления служебной деятельности

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
Основные результаты деятельности территориального органа фмс россии в отчетном финансовом году стр. 8-51

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности в 2013 году г. Киров 2014 год докла д iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск