Скачать 152.43 Kb.
|
Утверждаю:___________/Шойдак М.Д./ «___»_____________2012 -2013 уч год М.П. Номенклатура дел муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ак-Чыраанской общеобразовательной школы Овюрского кожууна»
«Утверждаю» Директор школы: __________ /Шойдак М.Д./ М.П.
ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
«Утверждаю» Директор школы: __________ /Шойдак М.Д./ М.П. 03. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ. 03.01 – Нормативно-правовая база 03.02 – Локальные акты 03.03 – Общешкольные воспитательные планы и графики 03.04 – Анализы и справки воспитательных работ 03.05 – Должностные функции и инструкции воспитателей ОУ 03.06 – Список учащихся школы 03.07 – Каникулярные планы 03.08 – Табель классных руководителей 03.09 – Мониторинг уровня воспитанности 03.10 – Внутришкольный контроль 03.11 – Работа с родителями 03.12 – Мониторинг деятельности классных руководителей 03.13 – МО «Классный руководитель» 03.14 – Ученическое самоуправление 03.15 – Внеурочная деятельность 03.16 – Воспитательная система ОУ 03.17 – Социальный паспорт школы 03.18 – Воспитательные планы (классные руководители и педагогов включенных ВР ОУ) 03.19 – Входящие документы из МУ УО и МО РТ 03.20. – Летний отдых «Утверждаю» Директор школы: __________ /Шойдак М.Д./ М.П.
взысканий и др
«Утверждаю» Директор школы: __________ /Шойдак М.Д./ М.П.
«Утверждаю» Директор школы: __________ /Шойдак М.Д./ М.П.
имущества образовательного учреждения
«Утверждаю» Директор школы: __________ /Шойдак М.Д./ М.П. 07. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ИНСПЕКТОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИХ 07.01. Список детей состоящих на учете ПДН и ВШУ, группы риска 07.02. Программа реабилитации детей 07.03. Отчеты, справки 07.04. Журнал входящих и исходящих документов 07.05. Нормативно-правовые документы 07.13. План работы 07.06. О деятельности Совета профилактики 07.07. Банк данных классных руководителей Банк данных учителей Банк данных учителей-наставников 07.08. Социальный паспорт 07.09. Рейд в «рабочее место» учащихся 07.10. Работа с родителями 07.11. Классные часы по профилактике 07.12. График рейдов 07.14. Внеурочная занятость детей на учете ВШУ, группы риска. 07.15. План совместной работы с подразделениями 07.16. Книга учета правонарушений 07.17. Работа по профилактике безнадзорности «Утверждаю» Директор школы: __________ /Шойдак М.Д./ М.П. 08. НОМЕНКЛАТУРА МЕДРАБОТНИКА ОУ 08.01. Журнал осмотра персонала пищеблока на гнойничковые заболевания 08.02. Журнал бракеража продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок 08.03. Журнал контроля санитарного состояния школы, форма №153 08.04. Журнал по технике безопасности 08.05. Журнал прививок Реакции Манту 08.06. Журнал учета профилактических прививок, форма №64у 08.07. Амбулаторный журнал форма №74 08.08. Журнал учёта инфекционных заболеваний, форма№60 08.09. Журнал осмотра на педикулез, чесотку, микроспорию 08.10. Журнал наблюдения за контактными детьми, форма №61 08.11. Журнал учета поступления и расхода вакцины 08.12. Журнал учёта санитарно-просветительной работы, форма №38 08.13. Журнал учёта соматических заболеваний 08.14. Журнал наблюдения за детьми, переболевшими дизентерией, сальмонеллезом 08.15. Диспансерный журнал 08.16. Журнал учёта спортивных травм, форма №58 08.17. Журнал опроса на клещевой фактор 08.18. Журнал наблюдения за покусанными клещами 08.19. Журнал учета температурного режима в холодильнике 09.20. Журнал С-витаминизации блюд 08.21. Журнал учета детей из группы риска по туберкулезу - диагностике 08.22. Журнал учета выбывших детей 08.23. Журнал учета прибывших детей 08.24. Журнал генеральной уборки в медицинском кабинете 08.25. Журнал учета детей «0» группы, виражных больных 08.26. Журнал учета вакцинации детей против гриппа 08.27.Журнал учета инвалидов и социальной группы риска 08.28. Приказы МЗиСР РТ, МОиН РТ 08.29. Разработки для мероприятий по профилактике ЗОЖ 08.30. Информации о проделанных работах 08.31. Папка с документами 08.32. Медицинская карта ребёнка(ф.№026/у) 1 класса 08.33. Медицинская карта ребёнка(ф.№026/у) 2-3 класса 08.34. Медицинская карта ребёнка(ф.№026/у) 4 класса 08.35. Медицинская карта ребёнка(ф.№026/у) 5 класса 08.36. Медицинская карта ребёнка(ф.№026/у) 6-7 класса 08.37. Медицинская карта ребёнка(ф.№026/у) 8 класса 08.38. Медицинская карта ребёнка(ф.№026/у) 9 класса 08.39. Медицинская карта ребёнка(ф.№026/у) 10 класса 08.40. Медицинская карта ребёнка(ф.№026/у) 11 класса 08.41.Материалы медобследования (медкнижки) работников ОУ 08.42.Систематизированнные данные по заболеваемости в ОУ 08.43. Динамика заболеваемости в ОУ по классам, месяцам, за год 08.44. Документы о получении и расходовании медикаментов «Утверждаю» Директор школы: __________ /Шойдак М.Д./ М.П. 09. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА. 09.01. Нормативные документы. 09.02. План работы педагога-психолога ОУ. 09.03. Диагностическая деятельность. 09.04. Консультативная деятельность. 09.05. Обучающая, развивающая и коррекционная деятельность. 09.06. Учебно-методическая деятельность. 09.07.Экспертная деятельность. 09.08.Профилактическая деятельность. 09.09.Психолого-педагогическое сопровождение. 09.10.Качество обучение. 09.11.Аналитический отчёт о работе педагога-психолога. «Утверждаю» Директор школы: __________ /Шойдак М.Д./ М.П. 10.Старшая вожатая. 10.01 – Нормативно-правовая база 10.02 – Общешкольные воспитательные планы и планы классных руководителей. 10.03 – Анализы и справки воспитательных работ 10.04 – Список учащихся школы 10.05 – Каникулярные планы 10.06 – Ученическое самоуправление 10.07 – Работа с родителями 10.08 – Воспитательная система ОУ 10.09 – Внеурочная деятельность 10.10 – Входящие документы из МУ УО и МО РТ 10.11 – Разработки внеклассных дел. «Утверждаю» Директор школы: __________ /Шойдак М.Д./ М.П. 11. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ПЕДАГОГА – БИБЛИОТЕКАРЯ.
работу библиотеки.
пользования библиотекой.
популярной, методической литературы (инвентарная книга, книга суммарного учета, тетрадь учета книг, принятых взамен утерянных, тетрадь учета изданий, не подлежащих записи в инвентарную книгу, акт приема фонда, акты списания, документы учета).
учета, картотека на учебники, документация на прием и списание учебников, журнал регистрации и выбытия учетных карточек на учебники).
проведения библиотечных уроков, материалы проведения массовых мероприятий).
«Утверждаю» Директор школы: __________ /Шойдак М.Д./ М.П. 12. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА. 12.01. Должностная инструкция социального педагога 12.02. Документы (положения, приказы, справки, акты и другие ) 12.03. Входящая документация. 12.04. Исходящая документация. 12.05. Годовое планирование деятельности социального педагога. 12.06. Циклограмма деятельности социального педагога. 12.07. График работы. 12.08. Социально-педагогический паспорт школы. Социально - педагогические паспорта классов 12.09. Отчёты по итогам работы социального педагога 12.10. Анализ деятельности социального педагога. 12.11. Нормативно – правовые акты, регулирующие деятельность социального педагога 12.12. 12.13. Список неблагополучных семей 12.14. Карты учета неблагополучных семей. 12.15. Список опекаемых детей. Карты учета опекаемых детей. Личные дела опекаемых детей 12.16. Список детей – инвалидов 12.17. Методическая копилка. 12.18. Документация по формированию и ведению программного комплекса банка данных несовершеннолетних и их семей «группы особого внимания» 12.19. Журнал посещения социально-неблагополучных семей, т. ч. семей детей «группы риска» |
Книга-игра, книга-головоломка, книга-лабиринт, книга-прогулка, которая может оказаться незабываемым путешествием вокруг света и глубоким... | ... | ||
Аналитическая справка (указать год заполнения социального паспорта школы) 2013-2014 уч год | Российская Федерация, Республика Татарстан, Актанышский район, д. Старые Бугады, ул. Центральная, дом 56 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |