Скачать 5.6 Mb.
|
Содержание. Паспорт основной образовательной программы основного общего образования……………...5 I. Целевой раздел. 1.1. Пояснительная записка. 1.1.1. Цели и задачи основной образовательной программы основного общего образования…………………………….8 1.1.2. Исходные условия для реализации основной образовательной программы основного общего образования……………………………………………………………………………………………………………………..9 1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования. 1.2.1. Общие положения………………………………………………………………………………………………………..11 1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты……………………………………………………13 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ…………………………………...16 1.2.3.1. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом……………………………………………………………………..16 1.2.3.2. Русский язык…………………………………………………………………………………………………………………………17 1.2.3.3. Литература…………………………………………………………………………………………………………………………23 1.2.3.4. Иностранный язык…………………………………………………………………………………………………………………25 1.2.3.5. История России. Всеобщая история…………………………………………………………………………………………..28 1.2.3.6. Обществознание……………………………………………………………………………………………………………………31 1.2.3.7. География…………………………………………………………………………………………………………………………….35 1.2.3.8. Математика. Алгебра. Геометрия……………………………………………………………………………………………..39 1.2.3.9. Информатика……………………………………………………………………………………………………………………….43 1.2.3.10. Физика………………………………………………………………………………………………………….............................45 1.2.3.11. Биология…………………………………………………………………………………………………………………………….48 1.2.3.12. Химия………………………………………………………………………………………………………………………………..50 1.2.3.13. Изобразительное искусство………………………………………………………………………………….........................53 1.2.3.14. Музыка………………………………………………………………………………………………………………………………55 1.2.3.15. Технология……………………………………………………………………………………………………..............................56 1.2.3.16. Физическая культура…………………………………………………………………………………………………………….58 1.2.3.17. Основы безопасности жизнедеятельности…………………………………………………………………....................60 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы на уровне основного общего образования. 1.3.1. Общие положения…………………………………………………………………………………………...63 1.3.2. Уровни освоения учебных достижений учащихся………………………………………………………...66 1.3.3. Особенности оценки образовательных достижений учащихся…………………………………………..67 1.3.4. Согласование систем оценки достижения планируемых результатов учащихся……………………….69 1.3.5. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию определяется по результатам промежуточной и итоговой аттестации учащихся……………..71 1.3.6. Модель внутришкольного мониторинга образовательных достижений учащихся на уровне основного общего образования………………………………………………………………………………………………..72 1.3.7. Индивидуальная динамика качества усвоения достижений учащихся………………………………….73 1.3.8. Разработка задания для оценки УУД…………………………………………………………………........74 1.3.9. Портфель достижений учащихся (портфолио)……………………………………………………………..75 II. Содержательный раздел. 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования. 2.1.1. Общие положения…………………………………………………………………………………………...78 2.1.1.1.Характеристика УУД……………………………………………………………………………………………….79 2.1.1.2.Взаимосвязь содержания урочной и внеурочной деятельности учащихся по развитию УУД………………………………………………………………………………………………………………….…85 2.1.1.3.Связь универсальных учебных действий с учебными предметами………………………………………….86 2.1.1.4.Технологии развития универсальных учебных действий………………………………………………………86 2.1.1.5.Роль образовательных технологий в формировании универсальных учебных действий………………88 2.1.2.Типовые задачи применения универсальных учебных действий ………………………………………..89 2.1.3.Типология учебных ситуаций……………………………………………………………………………….92 2.1.4. Реализация исследовательской и проектной деятельности………………………………………………93 2.1.4.1.Типология форм организации проектной деятельности учащихся…………………………………………95 2.1.4.2.Формы организации учебно-исследовательской деятельности на уроках и на внеурочных занятиях………………………………………………………………………………………………………………………….97 2.1.4.3.Особенности оценки индивидуального итогового проекта………………………………………………….98 2.1.5.Формирование компетенций учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий…………………………………………………………………………………102 2.1.5.1. Пояснительная записка……………………………………………………………………………………………104 2.1.5.2. Критерии сформированности ИКТ-компетентности……………………………………………………..104 2.1.5.3. Связь ИКТ-компетентности с универсальными учебными действиями учащихся основного уровня общего образования………………………………………………………………………………………………………….104 2.1.5.4. Средства ИКТ, используемые в ходе формирования и применения ИКТ-компетентности………………………………………………………………………………………………….................105 2.1.5.5. Условия формирования ИКТ-компетентности учащихся — насыщенная информационная среда образовательного учреждения…………………………………………………………………………………………….106 2.1.5.6. Оценка ИКТ-компетентности учащихся……………………………………………………………………...106 2.1.5.7. Основные требования к инструментарию для оценки ИКТ- компетентности учащихся на уровне основного общего образования……………………………………………………………………………………………..107 2.1.5.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности учащихся в области использования ИКТ……………………………………………………………………………………………………………110 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов. 2.2.1. Общие положения………………………………………………………………………………………….115 2.2.2. Особенности основного содержание учебных предметов на уровне основного общего образования. ……………………………………………………………………………………………………...115 2.2.3.Основные требования к содержанию образовательной программы основного общего образования……………………………………………………………………………………………………..…116 2.2.4. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования. ……………..119 2.2.4.1. Русский язык………………………………………………………………………………………………………….119 2.2.4.2. Литература………………………………………………………………………………………………………….124 2.2.4.3. Иностранный язык………………………………………………………………………………………………….133 2.2.4.4. История России. Всеобщая история. ………………………………………………………………………….138 2.2.4.5. Обществознание…………………………………………………………………………………………………….151 2.2.4.6. География …………………………………………………………………………………………………………….153 2.2.4.7. Математика…………………………………………………………………………………………………………160 2.2.4.8. Информатика………………………………………………………………………………………………………..163 2.2.4.9. Физика………………………………………………………………………………………………………………...165 2.2.4.10. Биология……………………………………………………………………………………………………………..167 2.2.4.11.Химия………………………………………………………………………………………………………………….169 2.2.4.12. Изобразительное искусство…………………………………………………………………………………….170 2.2.4.13. Музыка……………………………………………………………………………………………………………….171 2.2.4.14. Технология…………………………………………………………………………………………………………..172 2.2.4.15. Физическая культура……………………………………………………………………………………………..174 2.2.4.16. ОБЖ…………………………………………………………………………………………………………………..175 2.3. Программа воспитания и социализации учащихся……………………………………...…...176 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации учащихся……………………………………..….176 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся…….178 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации учащихся………...……………………………………………………………………………………....181 2.3.4. Основное содержание воспитания и социализации учащихся……..………………………...181 2.3.5. Совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации учащихся………….190 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации учащихся….…191 2.3.7.Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни……………………………………………………………………………...192 2.3.8.Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровье сберегающего образования учащихся…………………………………………….……….193 2.3.9. Планируемые результаты воспитания и социализации учащихся…………………….…….194 2.3.10.Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации учащихся……………...………………………………………………...195 2.3.11.Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации учащихся…………...……………………………………………………………………………………195 2.4. Программа профориентационной деятельности. 2.4.1. Общие положения………………………………………………………………………………..195 2.4.2. Аспекты и этапы реализации программы профориентационной работы……………………196 2.4.3. Содержание профориентации в условиях непрерывного образования………………………196 2.4.4. Основные формы работы………………………………………………………………………..196 2.4.5. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе………………………………………………………………………………………….197 2.4.6. Критерии и показатели готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению……………………………………………………………………………………….199 2.5.Программа коррекционной работы 2.5.1.Общие положения………………………………………………………………………………...200 2.5.2.Содержание программы коррекционной работы……………………………………………….201 2.5.3.Механизмы реализации программы……………………………………………………………..205 2.5.4. Условия реализации программы ……………………………………………………………….206 2.5.5. Планируемые результаты программы коррекционной работы……………………………….208 III. Организационный раздел. 3.1. Базисный учебный план основного общего образования…………………………………..209
3.3. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования……………………………………………………………………...219
3.3.4. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………………………..226 3.3.5. Сетевой график по формированию необходимой системы условий…………………………228 ПРИЛОЖЕНИЯ ПАСПОРТ основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа№ 12» муниципального образования город Ноябрьск
|
... | «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования город Ноябрьск | ||
В муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №87», включая прием на обучение по дополнительным... | «Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления... | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» | Комитет образования администрации Кировского муниципального района (приложение 1 к регламенту). Ответственным исполнителем муниципальной... | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3 Высокогорского муниципального... | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 муниципального образования Усть-Лабинский... | Из-за отсутствия в классификаторе такого типа образовательного учреждения переименована в дальнейшем, в Муниципальное бюджетное общеобразовательное... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |