Административный регламент


Скачать 150.36 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
Утверждено постановлением

Администрации МО «Рутульский район»

от «7» февраля 2012 г. №22


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации МО «Рутульский район»

по предоставлению государственной услуги

«выдача повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния» отдела записи актов гражданского состояния администрации МО «Рутульский район»
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче указанных документов (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Выдача повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния (далее повторные документы) производится органами записи актов гражданского состояния муниципального органа МО «Рутульский район»(далее - отдел ЗАГС), образованными в соответствии с Законом МО «Рутульский район»от 04.05.2000 г. № 88-ОЗ "Об органах записи актов гражданского состояния МО «Рутульский район» и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния".

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

    1. Конституцией Российской Федерации;

    2. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

    3. Федеральным законом РФ от 15.11.1997 №143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";

    4. Постановлением Правительства РФ от 06.07.1998 №709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния";

    5. Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 №1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния";

    6. Постановлением Правительства РФ от 17.04.1999 №432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния";

    7. Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22.01.1993 г.);

    8. Протоколом к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 г. (Москва, 28.03.1997 г.);

    9. Законом Республики Дагестан от 30.12.2005 г. № 82 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан полномочиями на государственную государственной регистрации актов гражданского состояния";

    10. положением об отделе ЗАГС МО «Рутульский район» , утвержденном Постановлением Главы МО «Рутульский район» № 43 от 04.02.2008 г.


1.4. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела ЗАГС (далее - специалисты).

1.5. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

  1. выдача повторного документа;

  2. отказ в предоставлении государственной услуги.

1.6. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, удовлетворяющие требованиям пунктов 2 и 3 статьи 9 Федерального закона от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

2 ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.
Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги.
2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

  1. непосредственно в отделах ЗАГС;

  2. с использованием средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) отделов ЗАГС приводятся в приложении 1 к административному регламенту.

2.3. Отдел ЗАГС осуществляет прием заявителей по вопросу выдачи повторных документов в соответствии со следующим графиком:
Вторник с 8.00 до 12.00

Пятница с 8.00 до 12.00

Перерыв для отдыха и питания с 12.00 до 13.00

2.4. Сведения о графике (режиме) работы отдела ЗАГС сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается отдел ЗАГС.

2.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационном стенде отдела ЗАГС.

2.6. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема заявлений о выдаче повторных документов, размещается следующая информация:

  1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

  2. текст административного регламента с приложениями;

  3. образцы заявлений о выдаче повторных документов.

2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении

государственной услуги.

2.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.
2.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  1. об органах записи актов гражданского состояния, осуществляющих выдачу повторных документов;

  2. о нормативных актах по вопросам выдачи повторных документов (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

  3. о лицах, которым в соответствии с законодательством могут быть предоставлены сведения о регистрации актов гражданского состояния;

  4. о необходимом составе сведений о регистрации акта гражданского состояния (время, место государственной регистрации акта гражданского состояния и др.), требуемом для поиска актовой записи;

  5. о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

  6. о порядке и сроках рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги;

  7. о размере государственной пошлины;

  8. о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.10. Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефонной связи.
Сроки предоставления государственной услуги
2.11. Сроки предоставления государственной услуги при наличии записи акта гражданского состояния в архиве отдела ЗАГС:

      1. при личном обращении заявителя - в день обращения;

      2. при обращении посредством почтовой связи - в течение 15 дней со дня регистрации заявления.


Основания отказа в предоставлении услуги.
2.12. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  1. отсутствие первого экземпляра записи акта гражданского состояния в архиве отдела ЗАГС;

  2. несоответствие сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, сведениям, указанным в заявлении.


Требования к местам для информирования.
2.13. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  1. информационными стендами;

  2. стульями и столами для возможности оформления документов.


Требования к местам для ожидания.
2.14. Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетами).

2.15. Места для заполнения заявлений оборудуются столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам приема заявителей.
2.16. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

2.17. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  1. номера кабинета;

  2. фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.18. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги.
2.19. Перечень документов, предъявляемых заявителем для получения государственной услуги:

  1. заявление;

  2. документ, удостоверяющий личность заявителя;

  3. нотариально удостоверенная доверенность в случае невозможности лица, имеющего право на получение повторного документа, обратиться в отдел ЗАГС лично;

  4. квитанция об уплате государственной пошлины.

  5. Если запрашивается повторный документ, ранее составленный в отношении лица, которое умерло, дополнительно предоставляются:

  6. свидетельство о смерти (или копия);

  7. документы, подтверждающие факт родственных отношений с умершим (или копии) или документы, подтверждающие заинтересованность заявителя в получении повторных документов (или копии).


Требования к документам, представляемым заявителями.
2.20. Заявление о предоставлении государственной услуги, а также документ об уплате государственной пошлины представляются в единственном подлинном экземпляре.

2.21. Заявление должно быть заполнено на русском языке, содержать необходимые сведения о заявителе, а также сведения об акте гражданского состояния (вид акта, место и дата его регистрации) и лице, в отношении которого запрашивается повторный документ.
Иные требования к предоставлению государственной услуги.
2.22. При обращении в отдел ЗАГС с заявлением посредством почтовой связи без приложения документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, истребуемый повторный документ высылается в орган ЗАГС по месту жительства заявителя.

2.23. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.24. В случае, если выдача повторного документа не входит в компетенцию данного отдела ЗАГС, заявление в течение семи дней с даты его регистрации направляется в соответствующий отдел ЗАГС по месту хранения первого экземпляра записи акта гражданского состояния с уведомлением заявителя о переадресации заявления.

3 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  1. информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления услуги;

  2. установление отсутствия оснований для отказа в приеме заявления;

  3. отказ в приеме заявления;

  4. прием и регистрация заявления;

  5. поиск записи акта гражданского состояния в архиве отдела ЗАГС;

  6. выдача (высылка) заявителю повторного документа – при наличии записи акта гражданского состояния в архиве отдела ЗАГС;

  7. направление заявления в Республиканский Архив записи актов гражданского состояния МЮ РД по месту хранения второго экземпляра записи акта гражданского состояния - в случае отсутствия записи акта гражданского состояния в архиве отдела ЗАГС;

  8. проведение проверки по второму экземпляру записи акта гражданского состояния – в случае несоответствия сведений, указанных в первом экземпляре записи акта гражданского состояния и в заявлении;

  9. отказ в выдаче повторного документа;

  10. регистрация и выдача заявителю повторного документа, присланного из другого органа ЗАГС.


3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его представителя) лично или посредством почтовой связи в отдел ЗАГС с комплектом документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента.

3.3. Специалист проверяет комплект представленных документов и устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.

3.4. Основанием для отказа в приеме заявления является:

  1. нарушение требований, установленных пунктом 6 административного регламента;

  2. представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 25-27 административного регламента;

  3. наличие в представленных документах несоответствий, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящего регламента, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает представленные документы.

3.6. Специалист вносит в журнал регистрации заявлений граждан и запросов организаций следующие данные:

    1. порядковый номер;

    2. дату приема заявления;

    3. сведения об акте гражданского состояния и лице, в отношении которого запрашивается повторный документ;

    4. данные о заявителе.

3.7. Датой приема заявления является дата его поступления в отдел ЗАГС.

3.8. Специалист осуществляет поиск требуемой записи акта гражданского состояния за семь лет (основной год, три года до и три года после даты, указанной в заявлении) с использованием справочно-поисковой системы (программно-технического комплекса, алфавитных журналов), после чего устанавливает наличие или отсутствие записи акта гражданского состояния в архиве отдела ЗАГС.
3.9. При наличии записи акта гражданского состояния в архиве отдела ЗАГС специалист:

  1. выписывает повторный документ;

  2. вносит реквизиты повторного документа в книгу прихода и расхода бланков свидетельств установленного образца или в журнал выдачи (высылки) справок о регистрации актов гражданского состояния, а также в графу «Иные сведения и служебные отметки» записи акта гражданского состояния.

3.10. При несоответствии сведений, указанных заявителем, сведениям, содержащимся в первом экземпляре записи акта гражданского состояния, специалист:

  1. уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с наличием несоответствий в записи акта гражданского состояния и разъясняет порядок внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния – при личном обращении, при этом по просьбе заявителя отказ в предоставлении государственной услуги оформляет письменно;

  2. изготавливает копию записи акта гражданского состояния для направления в орган ЗАГС по месту жительства заявителя и письмо, уведомляющее заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с наличием несоответствий в записи акта гражданского состояния, - при обращении посредством почтовой связи.


3.11. В случае отсутствия записи акта гражданского состояния в архиве отдела ЗАГС специалист выписывает извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния (далее – извещение) и готовит письмо, уведомляющее заявителя о пересылке заявления в Республиканский Архив записи актов гражданского состояния Министерство Юстиции Республики Дагестан для проверки по второму экземпляру записи акта гражданского состояния (далее – уведомительное письмо).

3.12. После выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 39-41 административного регламента, специалист передает уполномоченному должностному лицу повторный документ (извещение, копию актовой записи) для подписания и проставления гербовой печати.

3.13. Уполномоченное должностное лицо подписывает повторный документ (извещение, копию актовой записи), проставляет на нем гербовую печать и передает его специалисту.

3.14. Специалист:

  1. выдает повторный документ заявителю – при личном обращении;

  2. высылает повторный документ в адрес заявителя или в адрес органа ЗАГС по месту жительства заявителя – при поступлении заявления посредством почтовой связи;

  3. высылает письмо в адрес заявителя, уведомляющее о высылке повторного документа – при высылке повторного документа в адрес органа ЗАГС по месту жительства заявителя;

  4. высылает заявление с извещением в Республиканский Архив записи актов гражданского состояния Министерства Юстиции Республики Дагестан и уведомительное письмо в адрес заявителя либо выдает на руки заявителю заявление с извещением для личного обращения в Республиканский Архив записи актов гражданского состояния Министерства Юстиции Республики Дагестан

  5. высылает копию записи акта гражданского состояния в орган ЗАГС по месту жительства заявителя и письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с наличием несоответствий в записи акта гражданского состояния.

3.15. Заявитель расписывается за получение повторного документа в соответствующем журнале – при личном обращении.

3.16. Специалист делает отметку об исполнении в заявлении, в журнале регистрации заявлений граждан и запросов организаций, а также регистрирует отправляемые документы в журнале исходящей корреспонденции.

3.17. При поступлении повторного документа из другого органа ЗАГС специалист:

  1. регистрирует повторный документ в журнале регистрации свидетельств и справок, присланных из других органов ЗАГС;

  2. выдает повторный документ заявителю.

3.18. Заявитель расписывается в журнале регистрации свидетельств и справок, присланных из других органов ЗАГС.

4 Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела ЗАГС.

4.2. Управление записи актов гражданского состояния МЮ РД осуществляет контроль деятельности отдела ЗАГС по предоставлению государственной услуги.

4.3. Контроль деятельности отдела ЗАГС осуществляет администрация муниципального района администрация МО «Рутульский район»
5 Порядок обжалования

действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов отдела ЗАГС в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц в:

    1. Руководителю отдела ЗАГС Администрации МО «Рутульский район»

  1. Администрацию МО «Рутульский район»»;

  2. Управление записи актов гражданского состояния МЮ РД;

  3. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по РД




5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников управления, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к административному регламенту.

5.4. Рассмотрение обращений и жалоб граждан производится в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006г. N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Начальник отдела ЗАГС

МО «Рутульский район» Т.К.Тагиров

Приложение 1



к административному регламенту

«Выдача повторных свидетельств и иных документов,

подтверждающих факт государственной регистрации

акта гражданского состояния»

Сведения


о месте нахождения и номере телефона отдела ЗАГС администрации МО «Рутульский район» предоставляющих государственную услугу по выдаче повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
Отдел ЗАГС Администрации МО «Рутульский район»

368700,село Рутул, Рутульский район, тел – 8-264-2-35-58 и мобильный 8-928-878-20-41





Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск