Скачать 95.14 Kb.
|
Правила заполнения бланков ответов №1, № 2 ГИА выпускников 9-х классов в условиях независимого оценивания
Выпускники выполняют экзаменационные работы на бланках, утвержденных приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области:
При заполнении бланков необходимо точно соблюдать настоящие правила, так как информация, внесенная в бланки, сканируется и обрабатывается с использованием компьютера.
Категорически запрещается:
При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в контрольном измерительном материале Заполнение бланка № 1 В регистрационной части бланка ответов №1 расположены:
По указанию организатора в аудитории выпускник должен заполнить:
Область ответов расположена под регистрационной частью. В области ответов расположены поля для записи ответов на задания КИМ. Для исправления ответов следует использовать поле «Замена ошибочных ответов» Не разрешается делать любые пометки, исправления и записи вне указанных полей. К бланку следует относиться бережно, не допускать его порчи. Не допускается использование ластика и корректирующих паст, лент и т.д. Не допускаются записи и любые пометки на обратной стороне бланка.
2.1 Нумерация заданий может быть сквозная (задания экзаменационной работы пронумерованы подряд, начиная с 1), или буквенно-цифровая (например, А1, А2,…, В1, В2,…) 2.2 Во избежание ошибок ответы к заданиям с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов и с кратким ответом рекомендуется сначала указать на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенести их в бланк №1. 2.3 В части заданий предполагается выбор ответа из четырех предложенных вариантов. Выбрав вариант ответа, участник должен поставить метку в ячейку рядом с номером задания. Номер ячейки должен совпадать с номером выбранного ответа. Ячейки для меток могут располагаться в строчку справа от номера задания или в столбец под номером задания. Примеры:
2.4 Если кратким ответом в задании является слово, сочетание слов или последовательность букв или цифр (задания с кратким ответом), то в бланке №1 ответ записывается рядом с номером задания в поле, состоящем из ячеек для отдельных символов, каждый символ вносится в отдельную ячейку. Примеры: 2.5 Варианты КИМ для проведения экзаменов по ряду предметов (например, по математике) могут содержать задания с формульными ответами. Для указания ответов на такие задания используется бланк ответов, в котором предусмотрены поля для ввода формул – прямоугольные области. В этом случае участнику необходимо аккуратно вписать ответ на бланке №1 в прямоугольное поле рядом с номером задания. Пример: 2.6 Если задание содержит единицы измерения и ответ так же имеет единицу измерения, то при переносе ответа на бланк следует указать только полученное число. Единицы измерения в ответе указывать не надо!!! Например, если задание имеет вид: то на бланке следует рядом с номером 5 указать только число 15,2, без единиц измерения, точек и тп; если задание имеет вид: то на бланке следует рядом с номером 10 указать только число 60, без единиц измерения, точек и тп; 18 Решите неравенство (19−4,5)(5−3x)>0. Ответ: (; + ∞). Другая возможная форма ответа: x > если задание имеет вид: то на бланке следует рядом с номером 23 указать только число 13, без единиц измерения, точек и тп; и тд 2.7 Если в задании в качестве ответа требуется указать последовательность букв или цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых и прочих символов. Например, если задание имеет вид: то на бланке следует рядом с номером 26 указать только последовательность букв ВБА, без запятых и прочих символов; если задание имеет вид: то на бланке следует рядом с номером 42 указать только последовательность цифр 2379, без запятых и прочих символов; и тп. 2.8 Задания, требующие развернутого ответа или записи хода решения, выполняются на бланке ответов №2.
3.1 Для исправления ответов к заданиям с выбором ответа и кратким ответом участник экзамена должен использовать поля в области «Замена ошибочных ответов». Для этого участник сначала должен указать номер задания, в котором исправляется ответ. Для этого участник должен аккуратно вписать цифры номера задания в столбец «Номер задания» области замены. Если в экзаменационной работе используется буквенно-цифровая нумерация заданий, то в столбце «Номер задания» будет указана буква (А или В), а рядом с ней – пустые ячейки для указания номера. Если же задания в работе имеют порядковые номера, идущие подряд, то перед ячейками для указания номера задания в области замены буква отсутствует, и надо только вписать цифры. Если под номер задания отведены две ячейки, а надо исправить ответ в задании с номером от 0 до 9, то номер задания, в котором исправляется ответ, указывается в любой из двух ячеек. После записи номера задания участник должен указать правильный ответ, используя ячейки справа от номера:
При этом НЕ НУЖНО зачеркивать неправильный ответ в разделе «Ответы на задания». Примеры:
3.2 Для замены неправильного ответа в форме математического выражения (на бланке с формульными ответами) участник должен аккуратно зачеркнуть тонкой линией неправильный ответ или его часть и вписать внутри того же поля правильный ответ. Пример:
Бланк ответов №2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом. 4.1 Бланк заполняется чёрной гелевой или капиллярной ручкой. 4.2. В верхней (регистрационной) части бланка участником экзамена заполняются поля:
4.3 Не разрешается делать любые пометки, исправления и записи вне указанных полей. 4.4 К бланку следует относиться бережно, не допускать его порчи. Не допускается использование ластика и корректирующих паст, лент и т.д. Не допускаются записи и любые пометки на обратной стороне бланка. 4.5 При выполнении заданий с развернутым ответом участник должен сначала указать номер задания, а затем записать ответ (или решение). Писать следует аккуратно и разборчиво, не выходя за границы поля, отведенного для записи ответов. Если участнику не хватило места для записи ответа (или решения), участник должен обратиться к организатору в аудитории с просьбой выдать дополнительный бланк ответов №2. Если часть решения или ответа записана на одном бланке, а продолжение – на другом, то на каждом из бланков участник должен указать номер выполняемого задания. 4.6 Исправления в записи развернутого ответа или хода решения производятся на бланке ответов №2. Если надо исправить фрагмент ответа или решения, его необходимо зачеркнуть, а рядом написать правильный вариант ответа (решения). |
Выпускники выполняют экзаменационные работы на бланках, утвержденных приказом департамента образования, науки и молодежной политики... | Федеральным центром тестирования в целях обеспечения единообразного заполнения бланков ответов участников государственной (итоговой)... | ||
Для обработки экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов с использованием аис «гиа» применяются... | Настоящие правила предназначены для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (далее выпускники), сдающих экзамены по... | ||
Бланк ответов для заданий с развернутым ответом (дополнительный Бланк ответов №2) | Правила заполнения бланков ответов диагностики для подготовки обучающихся 9-х классов к государственной (итоговой) аттестации в новой... | ||
Участники гиа-9 выполняют экзаменационные работы на бланках гиа-9, формы и описание правил заполнения которых приведены ниже | При обработке экзаменационных материалов применяются следующие типы бланков: бланк ответов №1, бланк ответов №2, дополнительный бланк... | ||
При обработке экзаменационных материалов применяются следующие типы бланков: бланк ответов №1, бланк ответов №2, дополнительный бланк... | Егэ (далее ппэ), осуществляющих инструктаж выпускников и поступающих в день проведения егэ. Выпускники и поступающие, участвующие... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |