Правила аккредитации представителей сми на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум


Скачать 68.35 Kb.
НазваниеПравила аккредитации представителей сми на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
http://roskino.org/public/img/photo_catalog/roskin_media/spimf_logo_rgb_blktext-2_thumb.png

Правила аккредитации представителей СМИ

на Санкт-Петербургский

Международный Медиа Форум

1 – 10 октября 2014 г.

Санкт-Петербург

2014 г.

Содержание






Стр.:


1. Общие положения


3

2. Аккредитация представителей СМИ


3

3. Отказ в аккредитации
4. Права и обязанности аккредитованных на СПММФ представителей СМИ



5

5







1. Общие положения

1.1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее ― СМИ) на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум (далее ― СПММФ) проводится в целях обеспечения необходимых условий для профессиональной деятельности по подготовке и распространению полной и достоверной информации о мероприятиях СПММФ.

1.2. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях СПММФ.

1.3. При осуществлении профессиональной деятельности представители СМИ обязаны уважать права и законные интересы участников и персонала СПММФ и соблюдать общепризнанные нормы этики.

1.4. Число представителей СМИ, которые могут принять участие в СПММФ, ограничено ввиду стремления организаторов обеспечить представителям СМИ максимально комфортный режим работы и быстрый доступ ко всем необходимым ресурсам в условиях значительного интереса к мероприятию со стороны СМИ и с учетом ограниченности инфраструктурных возможностей площадки мероприятия.

1.5. Оргкомитет СПММФ может увеличить квоту по официальному запросу СМИ при наличии аргументированного обоснования такой необходимости.

2. Аккредитация представителей СМИ

2.1. Регистрационную заявку для участия в СПММФ могут подать как российские, так и иностранные представители СМИ, при этом:

  • Российские представители СМИ:

- организация СМИ должна быть зарегистрирована в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее — Роскомнадзор);

- в адрес Оргкомитета СПММФ необходимо направить сопроводительное письмо на официальном бланке организации за подписью руководителя организации СМИ и заверенное печатью организации (образец письма представлен на официальном сайте СПММФ www.spimf.com).

  • Иностранные представители СМИ:

- в случае постоянной работы на территории Российской Федерации должны быть аккредитованы при МИД России;

- в случае, если представитель иностранного СМИ не имеет аккредитации МИД России, помимо подачи заявки на официальном сайте СПММФ (http://spimf.com/registration/media) необходимо направить письмо в адрес Оргкомитета СПММФ с просьбой предоставить аккредитацию на СПММФ на официальном бланке организации за подписью руководителя и заверенное печатью организации (образец письма представлен на официальном сайте СПММФ www.spimf.com).

2.2. Аккредитационные квоты для представителей СМИ:

  • От печатных изданий:

  • газеты ― 3 человека (2 корреспондента, 1 фотограф);

  • журналы ― 3 человека (2 корреспондент, 1 фотограф).

  • От информационных агентств ― 4 человека (2 корреспондента, 2 фотографа).

  • От электронных изданий ― 2 человека (1 корреспондент, 1 фотограф).

  • От телевизионных компаний ― 7 человек (2 корреспондента, 1 продюсер, 2 оператора, 2 звукооператора).

  • От радиокомпаний ― 1 человек (1 корреспондент).

2.3. Механизм подачи и рассмотрения заявки на аккредитацию:

  • Представители СМИ, желающие принять участие в освещении мероприятий СПММФ, подают заявку на аккредитацию (далее ― Заявка) через официальный сайт СПММФ ((http://spimf.com/registration/media).

  • В Заявке необходимо заполнить все поля.

  • Представитель СМИ, заполнивший Заявку, подтверждает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Соглашением о персональных данных.

  • Сроки подачи заявок через официальный сайт СПММФ ― с 28 августа 2014 года по 21 сентября 2014 года.

  • Срок рассмотрения заявки ― от 3 календарных дней и более.

  • По окончании приема заявок на аккредитацию в течение 5 дней всем аккредитованным представителям СМИ рассылается уведомление на указанные в Заявке адреса электронной почты с подтверждением об аккредитации на СПММФ;

  • Аккредитация представителей СМИ является действительной на все дни проведения СПММФ.

  • Организаторы оставляют за собой право запросить сопроводительное письмо на официальном бланке организации за подписью руководителя и заверенное печатью организации в соответствии с пунктом 2.1. (образец письма представлен на официальном сайте СПММФ www.spimf.com).

2.4. Порядок выдачи аккредитационных бейджей представителям СМИ:

  • Представители СМИ получают аккредитационные бейджи при условии утверждения регистрационной заявки Оргкомитетом СПММФ.

  • Выдача аккредитационных бейджей осуществляется в Москве и Санкт-Петербурге в пунктах аккредитации. Информация о месторасположении и графике работы пунктов аккредитации будет размещена на официальном сайте СПММФ (http://www.spimf.com)

  • Аккредитационные бейджи могут выдаваться только при соблюдении следующих условий:

  • при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных СПММФ;

  • при предъявлении паспорта, а также:

  • для российских СМИ ― при предъявлении редакционного удостоверения или, в случае получения бейджа по доверенности, официального письма в произвольной форме на бланке организации СМИ с подписью руководителя или ответственного за кадровую работу в организации, заверенного печатью организации;

  • для иностранных СМИ, аккредитованных при МИД России, ― при предъявлении аккредитационной карты МИД России.

  • Бейдж является именным, передача его во время работы СПММФ третьим лицам запрещена. Бейдж необходимо носить на видном месте в течение всего времени нахождения на площадке СПММФ.

  • На закрытые показы зрительской программы СПММФ и на торжественные церемонии открытия и закрытия СПММФ в связи с ограниченным количеством зрительских мест представителям СМИ в пресс-центре будут выдаваться билеты/именные пригласительные. Дополнительная информация о порядке выдачи билетов/именных пригласительных будет выслана аккредитованным представителям СМИ на указанные в Заявке адреса электронной почты.

  • Любые другие аккредитационные карточки недействительны для прохода на площадку СПММФ.

  • Если аккредитационный бейдж утрачен, утерян, украден, представитель СМИ должен немедленно сообщить об этом на информационную стойку Пресс-центра или в пресс-службу СПММФ. Утерянный бейдж будет заблокирован. На основании письменного заявления с указанием причин утери бейджа будет выдан дубликат.

3. Отказ в аккредитации

Оргкомитет СПММФ имеет право отказать в аккредитации:

  • лицам, не являющимся представителями СМИ и не занимающим должности, указанные в пункте 2.1 настоящих правил;

  • лицам, указавшим заведомо ложную или недостоверную информацию о себе или своем СМИ;

  • представителям СМИ, специализирующимся на публикациях сугубо рекламной, справочной направленности или узкоспециализированной тематики, не относящейся к теме проведения СПММФ.

4. Права и обязанности аккредитованных на СПММФ представителей СМИ

4.1. Аккредитованный на СПММФ представитель СМИ имеет право:

  • использовать все сервисы, специально предназначенные для работы журналистов;

  • получать информацию об официальных мероприятиях и кинопоказах СПММФ (пресс-релизы, программа зрительских показов, деловая программа, состав участников, каталоги участников и т. д.);

  • работать в Пресс-центре СПММФ во время проведения официальных мероприятий, используя инфраструктуру Пресс-центра СПММФ;

  • проходить на зрительских показы в рамках программы КИНО СПММФ, предназначенные для представителей СМИ;

  • участвовать в пресс-конференциях, брифингах и других пресс-мероприятиях.

4.2. Аккредитованный на СПММФ представитель СМИ обязан:

  • проверять достоверность сообщаемой им информации;

  • удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник;

  • при получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки;

  • при осуществлении профессиональной деятельности предъявлять по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста;

  • не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно значимых сведений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ;

  • приостанавливать (прекращать) фото-, видеосъемку по требованию представителей службы безопасности СПММФ;

  • не распространять печатные материалы на территории СПММФ без согласования с Оргкомитетом СПММФ;

  • при использовании официальной информации и цитировании высказываний участников СПММФ следовать «Политике упоминаний СППМФ», а именно: готовые материалы должны содержать упоминание СПММФ и источник полученной информации, а для электронных СМИ ― ссылку на официальный сайт СПММФ (http://www.spimf.com). Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается.




Похожие:

Правила аккредитации представителей сми на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум iconПравила аккредитации представителей сми на Форум «Открытые инновации»...
Аккредитация представителей средств массовой информации (далее — сми) на Форум «Открытые инновации» (далее — фои) проводится в целях...

Правила аккредитации представителей сми на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №6 (1006) от 20 февраля 2017 г
Петербургский международный молодежный литературный форум (Российская национальная библиотека Московский пр., 165, корп. 2). Подробности...

Правила аккредитации представителей сми на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум iconПравила аккредитации представителей средств массовой информации
Правила) определяют порядок аккредитации представителей средств массовой информации на освещение проведения государственной итоговой...

Правила аккредитации представителей сми на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум iconПравила аккредитации сми на вфмс-2017
Аккредитация представителей средств массовой информации (далее — сми) и блогеров1 на XIX всемирный фестиваль молодежи

Правила аккредитации представителей сми на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум iconНа оказание услуг по организации и проведению мероприятия «Международный...
Заказчик) заключить Договор-оферту (далее также – Договор) на оказание услуг при проведении мероприятия «Международный образовательный...

Правила аккредитации представителей сми на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум icon«Тематические новости» "Рынок мяса рф" Бюллетень содержит данные
С 28 по 30 сентября в выставочном комплексе "Ленэкспо" пройдет IV петербургский международный инновационный форум

Правила аккредитации представителей сми на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум iconПоложение об аккредитации и правилах работы представителей сми на...
Сми в их профессиона льной деятельности с целью оперативного информирования общественности о российском воздухоплавании, о мероприятиях...

Правила аккредитации представителей сми на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум iconОрганизацией высшего образования (федеральным государственным бюджетным...
«Санкт-Петербургский государственный университет» (далее – Санкт-Петербургский государственный университет), или образца, установленного...

Правила аккредитации представителей сми на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум iconУста в
Санкт-Петербургский государственный университет (далее Санкт-Петербургский университет) учрежден указом Петра I от 22 января 1724...

Правила аккредитации представителей сми на Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум iconПравительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. №1241
Санкт-Петербургский государственный университет (далее Санкт-Петербургский университет) учрежден указом Петра I от 22 января 1724...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск