| СТАНДАРТ № СТ-170-01-Т-3.3 муниципальной услуги
«Выдача заверенной копии карточки регистрации - Форма № 9».
| 1.
| Получатели услуги или цель исполнения функции.
Платность/бесплатность услуги.
| Физические лица-граждане Российской Федерации.
Услуга предоставляется бесплатно.
| 2.
| Лицо, осуществляющее консультирование, прием и выдачу документов,
№ кабинета, телефон, часы приема.
Необходимость и перечень документов, удостоверяющих личность.
| Для получения услуги граждане могут обращаться в Муниципальное учреждение «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» (далее – МУ «УМФЦ») либо в Государственное унитарное предприятие Ростовской области «Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства» (далее – ГУП РО «ИВЦ ЖКХ»).
При обращении в МУ «УМФЦ »:
адрес: _____________
Консультирование, прием и выдача документов осуществляется в порядке электронной очереди.
Тел.: _______________,
ДНИ И ЧАСЫ ПРИЕМА:
Пн., ср., пт.: с 8.00 до 19.00
Вт., чт.: с 9.00 до 20.00
Сб.: с 9.00 до 15.00
Без перерыва.
Выходной - воскресенье. Предоставление одного из документов, удостоверяющего личность.
| При обращении в ГУП РО «ИВЦ ЖКХ»:
пер. Днепровский, д.111, каб. № 2.
Консультирование, прием, выдача документов:
специалисты паспортной службы:
Грабикова Вера Ивановна,
Лодянова Татьяна Ивановна,
Пышноградова Алла Владимировна.
ДНИ И ЧАСЫ ПРИЕМА:
Вт., чт.: с 9.00 до 11.00
Пт.: с 15.00 до 17.00
Сб.: с 8.00 до 12.00
Без перерыва.
Выходной - среда, воскресенье.
Предоставление одного из документов, удостоверяющего личность.
| 3.
| Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для Интернет-консультаций.
Адрес электронной почты для обращений за консультацией:
| Интернет-портал Администрации г. Ростова-на-Дону: www. rostov-gorod.ru
Интернет-портал ГУП РО «ИВЦ ЖКХ»:
www.rostov-zkh.ru
Адрес электронной почты ГУП РО «ИВЦ ЖКХ»: okno@rostov-zkh.ru
Форма Интернет-консультации (Приложение № 1 к настоящему стандарту)
| 4.
| Нормативные документы, на основании которых предоставляется услуга.
| 4.1. Конституция Российской Федерации;
4.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
4.3. Жилищный кодекс Российской Федерации;
4.4. Указ Президента Российской Федерации от 19.07.2004 № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы»;
4.5. Закон Российской Федерации от 25.06.1993
№ 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» (ст.3, ст.5-7);
4.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»;
4.7. Приказ Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 20.09.2007 № 208 «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной Миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ»;
4.8. Федеральный закон от 02.05.06г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
| 5.
| Особенности предоставления услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами, исходя из исключения необходимости их личной явки в орган, оказывающий услугу.
| В случае невозможности личной явки гражданина, услуга предоставляется через работника социальной службы.
| 6.
| Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.
| Заявитель имеет возможность ознакомиться с бланком и получить образец заявления у лица, осуществляющего консультирование. С дополнительной информацией можно ознакомиться на информационном стенде (киоске) или на Интернет-портале. Заявление заполняется самостоятельно или с помощью специалиста.
| 7.
| Перечень документов, которые необходимо представить для предоставления услуги.
| 7.1. Заявление (Приложение № 2 к настоящему стандарту (оригинал)).
7.2. Письменное согласие (оригинал) заявителей на обработку, использование и передачу третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждениям) их персональных данных и персональных данных членов семьи (Приложение № 2.1 к настоящему стандарту).
7.3. Один из документов, удостоверяющих личность (оригинал и его копия – 1 экземпляр):
- паспорт гражданина Российской Федерации (выдает – Управление Федеральной миграционной службы России);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (Управление Федеральной миграционной службы России);
- удостоверение личности – для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов) ; ) (Военное учебное заведение, военный комиссариат, войсковая часть);
- военный билет военнослужащего (проходящего военную службу по призыву или по контракту) (Военный комиссариат, войсковая часть);
- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей) (Управление Федеральной миграционной службы России);
- паспорт моряка.
При обращении:
а) Представителям заявителя необходимо дополнительно представить:
- доверенность, заверенная нотариально или другим уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством (оригинал и его копия – 1 экз.) (выдает – нотариус или другое приравненное уполномоченное лицо):
- командир части, в случае в/службы;
- консул, в случае проживания за рубежом;
- начальник ИУ, при исполнении наказания;
- главврач, при лечении в лечебном учреждении.
б) Социальным работникам необходимо дополнительно представить:
- удостоверение социального работника (оригинал и его копия – 1 экз.) (выдает – Муниципальное учреждение «Управление социальной защиты населения»);
- список подопечных, заверенный заведующей отделением социального обслуживания на дому и заместителем начальника по социальному обслуживанию населения Муниципальное учреждение «Управление социальной защиты населения» (выдает – Муниципальное учреждение «Управление социальной защиты населения»).
в) Опекунам (попечителям) необходимо дополнительно представить один из следующих документов (оригинал и его копия – 1 экз.) (выдает – Отдел образования Администрации района):
- удостоверение, выданное органом опеки или попечительства;
- договор о назначении опеки (попечительства);
- акт о назначении органа опеки и попечительства;
- акт о временном назначении опекуна или попечителя.
При предоставлении копий вышеуказанных документов, заверенных нотариально, оригиналы этих документов не предоставляются.
| 8.
| Перечень оснований для отказа от предоставления услуги.
| 8.1. Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя и соответствующих полномочий у представителя на получение муниципальной услуги.
8.2. Предоставлен документ, утративший силу или срок действия.
8.3. Отсутствие регистрации заявителя в городе Ростове-на-Дону.
Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов.
Повторная подача заявления, при условии устранения оснований вызвавших отказ, осуществляется, в порядке, предусмотренном административным регламентом настоящей услуги.
| 9.
| Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений).
| При обращении в МУ «УМФЦ » или в ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» услуга может предоставляться в виде предварительной консультации с последующей сдачей полного пакета документов:
- на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием ЭЦП.
Обращение заявителя в МУ «УМФЦ» за получением результата предоставления муниципальных услуг состоит из следующих последовательных действий:
9.1. Консультирование осуществляется в следующем порядке:
9.1.1. Заявитель или его представитель, зарегистрировавшись в электронной очереди и получив талон с номером (очереди) приглашается на консультацию к освободившемуся специалисту отдела обслуживания граждан (для граждан льготных категорий осуществляется принцип приоритетности).
9.1.2. В ходе осуществления консультации заявитель получает:
- исчерпывающую информацию по необходимой услуге;
- перечень необходимых документов;
- бланк заявления (образец заполнения).
9.2. Заявитель регистрируется в электронной очереди и получает талон с номером (очереди) на прием к специалисту. Сдает полный пакет документов с заполненным бланком заявления. Получает заверенную выписку, которую предъявляет при получении (выдачи) запрашиваемого документа и с уведомлением о дате получения конечного результата и присвоенным делу номером.
9.3. Заявитель регистрируется в электронной очереди к специалисту, осуществляющему выдачу документов.
9.4. Получение документов заявителями производится в окне выдачи, согласно электронной очереди при предъявлении документа удостоверяющего личность и выписки из ИПС УМФЦ с подтверждением в получении запрашиваемых документов личной подписью:
- запрашиваемый документ;
- отказ в устной форме, при этом возвращается пакет документов.
При отсутствии оснований для отказа заявитель получает заверенную копию карточки регистрации - форма № 9.
| 10.
| Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов.
| При обращении в МУ «УМФЦ».
Прием осуществляется как по предварительной записи, так и без нее, в соответствии с графиком приема, в порядке электронной очереди.
В месте ожидания установлен информационный стенд с образцами заполнения бланков документов, информационный киоск, места для сидения и письменный стол для посетителей.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не более 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов не более 45 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не более 15 минут.
| При обращении в ГУП РО «ИВЦ ЖКХ».
При условии предварительной записи ожидание приема не более 15 минут.
Для консультации в порядке общей очереди не более 2 часов.
Для консультации в порядке общей очереди прием осуществляется после граждан предварительной записи. При обслуживании заявителей – ветеранов ВОВ и инвалидов I и II (нерабочей) группы с помощью электронной системы управления очередью (при наличии удостоверения), используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям.
При этом заявитель предъявляет специалисту электронной очереди документ, подтверждающий принадлежность лица к указанной категории.
| 11.
| Результат (положительный ответ или мотивированный отказ), который должен получить потребитель услуги (указать наименование и/или форму документа).
Срок и выдача результата.
| Положительным результатом является выдача заверенной копии карточки регистрации – Форма № 9.
Отрицательным результатом является отказ в устной форме. Заявителю возвращают принятый пакет документов.
Срок и порядок выдачи запрашиваемых документов осуществляется в следующем порядке:
- в автоматическом режиме, по истечении 20 минут;
- в автоматизированном режиме, по истечении 60 минут;
- на бумажном носителе, по истечении 5 дней.
Выдача запрашиваемых документов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Заявитель подтверждает получение готового документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, указывает дату получения результата.
| 12.
| Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу и результаты предоставления этой услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции.
| 12.1. Порядок обжалования.
При обращении в МУ «УМФЦ» заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг на имя:
1. Начальника МУ «УМФЦ» :
- в письменном виде:
344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, д.77,
- электронной почтой: mfcrnd.ru@mail.ru
- на личном приеме:
344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, д.77, каб. №1
Тел.: 280-80-31.
каждый четверг месяца с 16.00 до 17.00.
2. Заместителя главы Администрации
(по организационно-правовым и кадровым вопросам)
г. Ростова-на-Дону:
- в письменном виде:
г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, д. 47,
- на портале обращений Администрации города:
www.rosrov-gorod.ru
- на личном приеме:
г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, д. 47, каб. № 231.
Тел.: 240-82-06.
Часы приема по предварительной записи.
Выходной - суббота, воскресенье.
| При обращении в ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг на имя:
Директора ГУП РО «ИВЦ ЖКХ»:
344019, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, д.295,
каб. № 316,
Тел: 251-64-72.
- на личном приеме:
вторник с 15.00 до 18.00.
пятница с 9.00 до 12.00.
- в письменном виде:
электронной почтой: okno@rostov-zkh.ru
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем органа (должностным лицом) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 12.2. Порядок исправления возможных недостатков.
Заявитель имеет право подать заявление (Приложение №5 к настоящему стандарту) на исправление технических ошибок, допущенных при организации предоставления государственной (муниципальной) услуги. Срок устранения возможных недостатков не превышает пяти рабочих дней с момента обнаружения ошибки специалистами МУ «УМФЦ», ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке.
| Приложение № 1
к Стандарту услуги
№ СТ-170-01-Т-3.3
ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ Регистрируется в учреждении
Входящий № ___ от ______ Исходящий № ___ от ______
Срок ответа–5 рабочих дней Консультация
по вопросу предоставления муниципальной услуги
«Выдача заверенной копии поквартирной карточки - Форма № 9».
Фамилия, имя, отчество
|
| Адрес регистрации (по месту жительства), контактный телефон
|
| Адрес электронной почты для ответа
|
| У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.
|
| Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и (или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).
|
| Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.
|
|
Консультант: ФИО, № телефона
(заполняется при подготовке ответа) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или
использованы в других целях, кроме указанной.
Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной
почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.
Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:
- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;
- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;
- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация".
ВНИМАНИЕ:
Для получения консультации (ответа):
а) заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;
б) заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";
в) откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:
- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";
- в поле "Тема:" напишите "консультация";
- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.
Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о
получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста Сall-Центра, поступило ли к нему Ваше обращение.
Специалист-консультант в течение пяти рабочих дней после получения запроса
ответит на указанный Вами электронный адрес.
Приложение № 2
к Стандарту услуги
№ СТ-170-01-Т-3.3
Начальнику МУ «УМФЦ»
Барышеву С.В. от____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________
место регистрации: почтовый индекс, город, улица,
______________________________________________
дом, корпус, квартира, дата регистрации
Номер телефона:_____________________________
С паспортом сверено: ________________________
(подпись, расшифровка подписи специалиста)
Заявление
Прошу Вас выдать заверенную копию карточки регистрации – Форма № 9.
«___» _______________ 20____г. _______________/_____________/
(подпись) (ФИО)
Приложение 2.1
к Стандарту услуги
№ СТ-167-01-Т-3.3
Начальнику МУ «УМФЦ»
_____________________________________
от ___________________________________
_____________________________________
адрес ________________________________
_____________________________________
СОГЛАСИЕ
Я,_________________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие (до особого распоряжения) на обработку, использование, передачу муниципальным учреждением «Управление многофункциональных центов города Ростова-на-Дону» в установленном порядке третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждения) всех моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, др. информация) для решения вопроса предоставления мер социальной поддержки.
«____» ______________ 20___ г. ______________________
(подпись)
Приложение № 3
к Стандарту услуги
№ СТ-170-01-Т-3.3
Форма N 9 КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ 1. Фамилия __________________________________________________________________
2. Имя ______________________________________________________________________
3. Отчество __________________________________________________________________
4.Дата рождения
«___» __________ _____ г.
| 5. Место
рождения
| область, край, республика, округ
____________________________________
район
____________________________________
город, пгт ____________________________________
село, деревня, аул,
____________________________________
| 6. Документ, удостоверяющий личность
Вид
| Серия
| Номер
| Каким органом, учреждением и когда выдан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Адрес
места жительства
| населенный пункт ________________________________________
улица ________________, дом _____, корп. ______, кв. ______
| Форма N 9
(оборотная сторона) 8. Отметки о постановке
на воинский учет
(для военнообязанных)
9. Отметки о регистрации по месту жительства
| 11. Отметки о снятии с регистрационного учета
|
Размер 210 x 148 мм Приложение № 4
к Стандарту услуги
№ СТ-170-01-Т-3.3
Экз. № 1 – в дело
Экз. № 2 - заявителю Дата и время отчета:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УПРАВЛЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ» (МУ «УМФЦ»)
Отдел обслуживания (ОО МУ «УМФЦ»)
_________________ район.
344____, г. Ростов-на-Дону, ул. ___________, д.___ тел. __________
Выписка
из информационно-программной системы МФЦ г. Ростов-на-Дону
(ИС МФЦ)
1.
| Регистрационный номер:
|
| 2.
| Дата и время регистрации:
|
| 3.
| Наименование
предоставляемой услуги:
|
| 4.
| Заявитель /
представитель заявителя:
|
| 5.
| Адрес заявителя, контактные телефоны:
|
|
6.
| Наименование запрашиваемого документа:
|
|
7.
| Перечень сданных документов заявителем /
представителем заявителя:
| Оригинал
| Копия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Ваш документ будет готов к выдаче:
| дата
| 9.
| Документы принял: ______________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы специалиста принявшего документы)
| Подпись заявителя / представителя заявителя, подтверждающая сдачу предоставленных документов в ООГ МУ «УМФЦ»:_______________ дата время
| 10.
| Наименование выданного документа:
| Кол. экз.
|
|
|
|
|
| 11.
| Документ выдал: ____________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы специалиста выдавшего документ, дата)
| Подпись заявителя / представителя заявителя, подтверждающая получение документа в ООГ МУ «УМФЦ»: _____________ дата _______________
|
Вы считаете, что уровень предоставления услуг ООГ МУ «УМФЦ» в целом:
__ отличный __ хороший __ удовлетворительный __ неудовлетворительный
Приложение № 5
к Стандарту услуги
№ СТ-167-01-Т-3.3
В МУ «УМФЦ», ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» ______________________района города Ростова-на-Дону
ЗАЯВЛЕНИЕ № _______ от ___________
по исправлению технической ошибки, допущенной при организации предоставления государственной (муниципальной) услуги,
недостатков оказанной услуги Я,___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающий (ая) по адресу: __________________________________________________________________,
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
тел. __________________
-
Документ, удостоверяющий личность
| Дата рождения
|
| Серия
|
| Номер
|
| Дата выдачи
|
| Кем выдан
|
|
Прошу устранить технические ошибки, недостатки оказанной услуги: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Дело №________ от «____»_____________20___г. «_____» ____________20__ г. ____________/___________________/
(дата подачи заявления) (подпись) (Ф.И.О.) |