Стандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги


Скачать 199.21 Kb.
НазваниеСтандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы



СТАНДАРТ № СТ-170-01-Т-3.3 муниципальной услуги

«Выдача заверенной копии карточки регистрации - Форма № 9».

1.

Получатели услуги или цель исполнения функции.

Платность/бесплатность услуги.

Физические лица-граждане Российской Федерации.

Услуга предоставляется бесплатно.

2.

Лицо, осуществляющее консультирование, прием и выдачу документов,

№ кабинета, телефон, часы приема.

Необходимость и перечень документов, удостоверяющих личность.


Для получения услуги граждане могут обращаться в Муниципальное учреждение «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» (далее – МУ «УМФЦ») либо в Государственное унитарное предприятие Ростовской области «Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства» (далее – ГУП РО «ИВЦ ЖКХ»).

При обращении в МУ «УМФЦ »:

адрес: _____________

Консультирование, прием и выдача документов осуществляется в порядке электронной очереди.

Тел.: _______________,

ДНИ И ЧАСЫ ПРИЕМА:

Пн., ср., пт.: с 8.00 до 19.00

Вт., чт.: с 9.00 до 20.00

Сб.: с 9.00 до 15.00

Без перерыва.

Выходной - воскресенье.
Предоставление одного из документов, удостоверяющего личность.


При обращении в ГУП РО «ИВЦ ЖКХ»:

пер. Днепровский, д.111, каб. № 2.

Консультирование, прием, выдача документов:

специалисты паспортной службы:

Грабикова Вера Ивановна,

Лодянова Татьяна Ивановна,

Пышноградова Алла Владимировна.

ДНИ И ЧАСЫ ПРИЕМА:

Вт., чт.: с 9.00 до 11.00

Пт.: с 15.00 до 17.00

Сб.: с 8.00 до 12.00

Без перерыва.

Выходной - среда, воскресенье.

Предоставление одного из документов, удостоверяющего личность.

3.

Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для Интернет-консультаций.

Адрес электронной почты для обращений за консультацией:

Интернет-портал Администрации г. Ростова-на-Дону: www. rostov-gorod.ru

Интернет-портал ГУП РО «ИВЦ ЖКХ»:

www.rostov-zkh.ru

Адрес электронной почты ГУП РО «ИВЦ ЖКХ»: okno@rostov-zkh.ru

Форма Интернет-консультации (Приложение № 1 к настоящему стандарту)

4.

Нормативные документы, на основании которых предоставляется услуга.

4.1. Конституция Российской Федерации;

4.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

4.3. Жилищный кодекс Российской Федерации;

4.4. Указ Президента Российской Федерации от 19.07.2004 № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы»;

4.5. Закон Российской Федерации от 25.06.1993

№ 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» (ст.3, ст.5-7);

4.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»;

4.7. Приказ Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 20.09.2007 № 208 «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной Миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ»;

4.8. Федеральный закон от 02.05.06г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

5.

Особенности предоставления услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами, исходя из исключения необходимости их личной явки в орган, оказывающий услугу.

В случае невозможности личной явки гражданина, услуга предоставляется через работника социальной службы.

6.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.


Заявитель имеет возможность ознакомиться с бланком и получить образец заявления у лица, осуществляющего консультирование. С дополнительной информацией можно ознакомиться на информационном стенде (киоске) или на Интернет-портале. Заявление заполняется самостоятельно или с помощью специалиста.

7.

Перечень документов, которые необходимо представить для предоставления услуги.

7.1. Заявление (Приложение № 2 к настоящему стандарту (оригинал)).

7.2. Письменное согласие (оригинал) заявителей на обработку, использование и передачу третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждениям) их персональных данных и персональных данных членов семьи (Приложение № 2.1 к настоящему стандарту).

7.3. Один из документов, удостоверяющих личность (оригинал и его копия – 1 экземпляр):

- паспорт гражданина Российской Федерации (выдает – Управление Федеральной миграционной службы России);

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (Управление Федеральной миграционной службы России);

- удостоверение личности – для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов) ; ) (Военное учебное заведение, военный комиссариат, войсковая часть);

- военный билет военнослужащего (проходящего военную службу по призыву или по контракту) (Военный комиссариат, войсковая часть);

- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей) (Управление Федеральной миграционной службы России);

- паспорт моряка.

При обращении:

а) Представителям заявителя необходимо дополнительно представить:

- доверенность, заверенная нотариально или другим уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством (оригинал и его копия – 1 экз.) (выдает – нотариус или другое приравненное уполномоченное лицо):

- командир части, в случае в/службы;

- консул, в случае проживания за рубежом;

- начальник ИУ, при исполнении наказания;

- главврач, при лечении в лечебном учреждении.

б) Социальным работникам необходимо дополнительно представить:

- удостоверение социального работника (оригинал и его копия – 1 экз.) (выдает – Муниципальное учреждение «Управление социальной защиты населения»);

- список подопечных, заверенный заведующей отделением социального обслуживания на дому и заместителем начальника по социальному обслуживанию населения Муниципальное учреждение «Управление социальной защиты населения» (выдает – Муниципальное учреждение «Управление социальной защиты населения»).

в) Опекунам (попечителям) необходимо дополнительно представить один из следующих документов (оригинал и его копия – 1 экз.) (выдает – Отдел образования Администрации района):

- удостоверение, выданное органом опеки или попечительства;

- договор о назначении опеки (попечительства);

- акт о назначении органа опеки и попечительства;

- акт о временном назначении опекуна или попечителя.

При предоставлении копий вышеуказанных документов, заверенных нотариально, оригиналы этих документов не предоставляются.

8.


Перечень оснований для отказа от предоставления услуги.


8.1. Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя и соответствующих полномочий у представителя на получение муниципальной услуги.

8.2. Предоставлен документ, утративший силу или срок действия.

8.3. Отсутствие регистрации заявителя в городе Ростове-на-Дону.

Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов.

Повторная подача заявления, при условии устранения оснований вызвавших отказ, осуществляется, в порядке, предусмотренном административным регламентом настоящей услуги.

9.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений).

При обращении в МУ «УМФЦ » или в ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» услуга может предоставляться в виде предварительной консультации с последующей сдачей полного пакета документов:

- на бумажном носителе;

- в электронном виде с использованием ЭЦП.

Обращение заявителя в МУ «УМФЦ» за получением результата предоставления муниципальных услуг состоит из следующих последовательных действий:

9.1. Консультирование осуществляется в следующем порядке:

9.1.1. Заявитель или его представитель, зарегистрировавшись в электронной очереди и получив талон с номером (очереди) приглашается на консультацию к освободившемуся специалисту отдела обслуживания граждан (для граждан льготных категорий осуществляется принцип приоритетности).

9.1.2. В ходе осуществления консультации заявитель получает:

- исчерпывающую информацию по необходимой услуге;

- перечень необходимых документов;

- бланк заявления (образец заполнения).

9.2. Заявитель регистрируется в электронной очереди и получает талон с номером (очереди) на прием к специалисту. Сдает полный пакет документов с заполненным бланком заявления. Получает заверенную выписку, которую предъявляет при получении (выдачи) запрашиваемого документа и с уведомлением о дате получения конечного результата и присвоенным делу номером.

9.3. Заявитель регистрируется в электронной очереди к специалисту, осуществляющему выдачу документов.

9.4. Получение документов заявителями производится в окне выдачи, согласно электронной очереди при предъявлении документа удостоверяющего личность и выписки из ИПС УМФЦ с подтверждением в получении запрашиваемых документов личной подписью:

- запрашиваемый документ;

- отказ в устной форме, при этом возвращается пакет документов.

При отсутствии оснований для отказа заявитель получает заверенную копию карточки регистрации - форма № 9.

10.

Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов.

При обращении в МУ «УМФЦ».

Прием осуществляется как по предварительной записи, так и без нее, в соответствии с графиком приема, в порядке электронной очереди.

В месте ожидания установлен информационный стенд с образцами заполнения бланков документов, информационный киоск, места для сидения и письменный стол для посетителей.

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не более 15 минут.

Время ожидания в очереди для подачи документов не более 45 минут.

Время ожидания в очереди для получения документов не более 15 минут.

При обращении в ГУП РО «ИВЦ ЖКХ».

При условии предварительной записи ожидание приема не более 15 минут.

Для консультации в порядке общей очереди не более 2 часов.

Для консультации в порядке общей очереди прием осуществляется после граждан предварительной записи.
При обслуживании заявителей – ветеранов ВОВ и инвалидов I и II (нерабочей) группы с помощью электронной системы управления очередью (при наличии удостоверения), используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям.

При этом заявитель предъявляет специалисту электронной очереди документ, подтверждающий принадлежность лица к указанной категории.

11.

Результат (положительный ответ или мотивированный отказ), который должен получить потребитель услуги (указать наименование и/или форму документа).

Срок и выдача результата.

Положительным результатом является выдача заверенной копии карточки регистрации – Форма № 9.

Отрицательным результатом является отказ в устной форме. Заявителю возвращают принятый пакет документов.

Срок и порядок выдачи запрашиваемых документов осуществляется в следующем порядке:

- в автоматическом режиме, по истечении 20 минут;

- в автоматизированном режиме, по истечении 60 минут;

- на бумажном носителе, по истечении 5 дней.

Выдача запрашиваемых документов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Заявитель подтверждает получение готового документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, указывает дату получения результата.


12.

Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу и результаты предоставления этой услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции.

12.1. Порядок обжалования.

При обращении в МУ «УМФЦ» заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг на имя:

1. Начальника МУ «УМФЦ» :

- в письменном виде:

344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, д.77,

- электронной почтой: mfcrnd.ru@mail.ru

- на личном приеме:

344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, д.77, каб. №1

Тел.: 280-80-31.

каждый четверг месяца с 16.00 до 17.00.

2. Заместителя главы Администрации

(по организационно-правовым и кадровым вопросам)

г. Ростова-на-Дону:

- в письменном виде:

г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, д. 47,

- на портале обращений Администрации города:

www.rosrov-gorod.ru

- на личном приеме:

г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, д. 47, каб. № 231.

Тел.: 240-82-06.

Часы приема по предварительной записи.

Выходной - суббота, воскресенье.

При обращении в ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг на имя:

Директора ГУП РО «ИВЦ ЖКХ»:

344019, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, д.295,

каб. № 316,

Тел: 251-64-72.

- на личном приеме:

вторник с 15.00 до 18.00.

пятница с 9.00 до 12.00.

- в письменном виде:

электронной почтой: okno@rostov-zkh.ru

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем органа (должностным лицом) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
12.2. Порядок исправления возможных недостатков.

Заявитель имеет право подать заявление (Приложение №5 к настоящему стандарту) на исправление технических ошибок, допущенных при организации предоставления государственной (муниципальной) услуги. Срок устранения возможных недостатков не превышает пяти рабочих дней с момента обнаружения ошибки специалистами МУ «УМФЦ», ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке.

Приложение № 1

к Стандарту услуги

№ СТ-170-01-Т-3.3

ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрируется в учреждении

Входящий № ___ от ______
Исходящий № ___ от ______

Срок ответа–5 рабочих дней
Консультация

по вопросу предоставления муниципальной услуги

«Выдача заверенной копии поквартирной карточки - Форма № 9».


Фамилия, имя, отчество




Адрес регистрации (по месту жительства), контактный телефон




Адрес электронной почты для ответа




У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.




Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и (или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).




Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.





Консультант: ФИО, № телефона

(заполняется при подготовке ответа)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  1. Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или

использованы в других целях, кроме указанной.

  1. Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной

почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.

  1. Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:

- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;

- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;

- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация".

ВНИМАНИЕ:

  1. Для получения консультации (ответа):

а) заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;

б) заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";

в) откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:

- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:";

- в поле "Тема:" напишите "консультация";

- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.

  1. Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о

получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста Сall-Центра, поступило ли к нему Ваше обращение.

  1. Специалист-консультант в течение пяти рабочих дней после получения запроса

ответит на указанный Вами электронный адрес.

Приложение № 2

к Стандарту услуги

№ СТ-170-01-Т-3.3

Начальнику МУ «УМФЦ»

Барышеву С.В.
от____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________________

место регистрации: почтовый индекс, город, улица,

______________________________________________

дом, корпус, квартира, дата регистрации

Номер телефона:_____________________________

С паспортом сверено: ________________________

(подпись, расшифровка подписи специалиста)


Заявление

Прошу Вас выдать заверенную копию карточки регистрации – Форма № 9.

«___» _______________ 20____г. _______________/_____________/

(подпись) (ФИО)

Приложение 2.1

к Стандарту услуги

№ СТ-167-01-Т-3.3

Начальнику МУ «УМФЦ»

_____________________________________

от ___________________________________

_____________________________________

адрес ________________________________

_____________________________________

СОГЛАСИЕ

Я,_________________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие (до особого распоряжения) на обработку, использование, передачу муниципальным учреждением «Управление многофункциональных центов города Ростова-на-Дону» в установленном порядке третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждения) всех моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, др. информация) для решения вопроса предоставления мер социальной поддержки.

«____» ______________ 20___ г. ______________________

(подпись)

Приложение № 3

к Стандарту услуги

№ СТ-170-01-Т-3.3

Форма N 9
КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ
1. Фамилия __________________________________________________________________

2. Имя ______________________________________________________________________

3. Отчество __________________________________________________________________


4.Дата рождения

«___» __________ _____ г.


5. Место

рождения



область, край, республика, округ

____________________________________

район

____________________________________

город, пгт ____________________________________

село, деревня, аул,

____________________________________



6. Документ, удостоверяющий личность



Вид

Серия

Номер

Каким органом, учреждением и когда выдан
































































7. Адрес

места жительства

населенный пункт ________________________________________

улица ________________, дом _____, корп. ______, кв. ______


Форма N 9

(оборотная сторона)
8. Отметки о постановке

на воинский учет

(для военнообязанных)


9. Отметки о регистрации по месту жительства


11. Отметки о снятии с регистрационного учета


Размер 210 x 148 мм
Приложение № 4

к Стандарту услуги

№ СТ-170-01-Т-3.3

Экз. № 1 – в дело

Экз. № 2 - заявителю
Дата и время отчета:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ» (МУ «УМФЦ»)

Отдел обслуживания (ОО МУ «УМФЦ»)

_________________ район.

344____, г. Ростов-на-Дону, ул. ___________, д.___ тел. __________

Выписка

из информационно-программной системы МФЦ г. Ростов-на-Дону

(ИС МФЦ)

1.

Регистрационный номер:




2.

Дата и время регистрации:




3.

Наименование

предоставляемой услуги:



4.

Заявитель /

представитель заявителя:




5.

Адрес заявителя, контактные телефоны:







6.

Наименование запрашиваемого документа:







7.

Перечень сданных документов заявителем /

представителем заявителя:

Оригинал

Копия








































8.

Ваш документ будет готов к выдаче:

дата

9.

Документы принял: ______________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы специалиста принявшего документы)

Подпись заявителя / представителя заявителя, подтверждающая сдачу предоставленных документов в ООГ МУ «УМФЦ»:_______________ дата время

10.

Наименование выданного документа:

Кол. экз.
















11.

Документ выдал: ____________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы специалиста выдавшего документ, дата)

Подпись заявителя / представителя заявителя, подтверждающая получение документа в ООГ МУ «УМФЦ»: _____________ дата _______________


Вы считаете, что уровень предоставления услуг ООГ МУ «УМФЦ» в целом:

__ отличный __ хороший __ удовлетворительный __ неудовлетворительный

Приложение № 5

к Стандарту услуги

№ СТ-167-01-Т-3.3

В МУ «УМФЦ», ГУП РО «ИВЦ ЖКХ» ______________________района города Ростова-на-Дону

ЗАЯВЛЕНИЕ № _______ от ___________

по исправлению технической ошибки, допущенной при организации предоставления государственной (муниципальной) услуги,

недостатков оказанной услуги
Я,___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

Проживающий (ая) по адресу: __________________________________________________________________,

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

тел. __________________



Документ, удостоверяющий личность

Дата рождения




Серия




Номер




Дата выдачи




Кем выдан





Прошу устранить технические ошибки, недостатки оказанной услуги: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Дело №________ от «____»_____________20___г.
«_____» ____________20__ г. ____________/___________________/

(дата подачи заявления) (подпись) (Ф.И.О.)

Похожие:

Стандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги iconСтандарт № ст-170-01-т 4 муниципальной услуги
Муниципальное учреждение «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» (далее – му «умфц») либо в Государственное...

Стандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги icon2. Стандарт муниципальной функции, услуги
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения (предоставления) муниципальной функции (услуги) по рассмотрению обращений...

Стандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Стандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

Стандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги iconСтандарт № ст-061-04 2 муниципальной услуги
Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют

Стандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги iconРегламент администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»
Ядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных...

Стандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Стандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги iconМуниципальной услуги по присвоению третьего и второго спортивных разрядов
Административный регламент, муниципальная услуга устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги

Стандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги iconОбщие положения
Бардымского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Стандарт № ст-170-01-т 3 муниципальной услуги iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск