Решение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности


Скачать 90.66 Kb.
НазваниеРешение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности
ТипРешение
filling-form.ru > Бланки > Решение
Анализ тренировочного тестирования по математике в 9-ых классах

МКОУ СОШ №7 г.Беслана Правобережного района РСО-Алания

Дата проведения тренировочного тестирования по математике: 12 марта 2015 г.

ППЭ: МКОУ СОШ №5 г.Беслана

Процедура пробного экзамена по математике проводилась в соответствии с приказом УОФС АМС Правобережного района от 05.03.2015г. №21 в целях ознакомления выпускников 9-ых классов с процедурой проведения основного государственного экзамена, обучения правилам заполнения бланков ЕГЭ.

На пробном экзамене использовались комплекты, каждый из которых состоял из КИМа, комплекта бланков №1 и №2, дополнительный бланка ответов №2.

На пробном экзамене использовался демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2014 году государственной (итоговой) аттестации по математике обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. Работа состоит из трех модулей: Алгебра, Геометрия, Реальная математика. Модуль Алгебра содержит 2 части: в 1 части 5 заданий с кратким ответом и 3 задания с выбором одного ответа из четырех предложенных. В части 2 даны 3 задания с полным решением. Модуль Геометрия содержит 2 части: в части 1 даны 5 заданий с кратким ответом. В части 2 даны 3 задания с полным решением. Модуль Реальная математика содержит 7 заданий.


Класс

Всего в 2-х классах

Колич-во присутствующих

Написали на «5»

Написали на «4»

Написали на «3»

Написали на «2»

Успеваемость

Качество знаний

9

39 человек

37 человек

-

1

7 человек

29 человек

27,6%

2,7%

Двое обучающихся Цаболова Валерия Юрьевна и Давоян Сусанна Андраниковна отсутствовали на экзамене по болезни.

Средний первичный балл «5», средняя оценка «2».

Хорошо усвоены темы: решение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности.

Плохо усвоены: решение текстовых задач, применение формул сокращенного умножения, решение неравенства методом интервалов, решение геометрических задач.

Вывод:

  1. Учителю математики Стригиной С.В. регулярно тренировать обучающихся в решении заданий по модулям Алгебра, Геометрия, Теория вероятности из модуля «Реальная математика». Проводить консультации по математике для выпускников по неусвоенным темам согласно графику элективных занятий, который утверждён по школе на первом педагогическом совете 30.08.2014г., наметить дополнительные занятия со слабо мотивированными обучающимися.

  2. Классным руководителям 9-ых классов Габараевой Р.С., Худиевой Л.Э. провести родительские собрания и ознакомить родителей выпускников 9-ых классов с результатами тренировочного тестирования по математике, подготовить уведомление каждому родителю о графике консультативных занятий с обязательным доведением под роспись.


Анализ составила: зам. по УВР – Голубева Л.Д.
Анализ тренировочного тестирования по русскому языку в 9-ых классах

МКОУ СОШ №7 г.Беслана Правобережного района РСО-Алания

Дата проведения тренировочного тестирования по русскому языку 5 марта 2015 года.

ППЭ: МКОУ СОШ №7 г.Беслана

Процедура пробного экзамена по русскому языку проводилась в соответствии с приказом УОФС АМС Правобережного района от 03.03.2015г. №20 в целях ознакомления выпускников 9-ых классов с процедурой проведения основного государственного экзамена, обучения правилам заполнения бланков ответов.

На пробном экзамене использовались аудиозапись и комплекты, каждый из которых состоял из КИМа, комплекта бланков №1 и №2, дополнительный бланка ответов №2.

На пробном экзамене использовался демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2014 году государственной (итоговой) аттестации по русскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. Работа состоит из трех модулей: сжатое изложение, 13 тестовых заданий и сочинения на одну из трёх заданных тем.


Класс

Всего в 2-х классах

Колич-во присутствующих

Написали на «5»

Написали на «4»

Написали на «3»

Написали на «2»

Успеваемость

Качество знаний

9

39 человек

38 человек

2 человека

9 человек

18 человек

8 человек

78,9%

28,9%


Один обучающийся Элбакиев Казбек Амиранович отсутствовал на экзамене по болезни.

Средний первичный балл «21», средняя оценка «3»

Не было обучающихся, не приступивших к написанию сочинения, но низкий результат показали обучающиеся, набравшие за 13 тестовых вопросов 2-4 балла и за сочинение 0 или минимальное число баллов.
Вывод:

  1. Учителю русского языка Биченовой С.И. регулярно тренировать обучающихся в написании краткого изложения по критериям с использованием аудиозаписи текста. Проводить консультации по русскому языку для выпускников по неусвоенным темам согласно графику элективных занятий, который утверждён по школе на первом педагогическом совете 30.08.2014г., наметить дополнительные занятия со слабо мотивированными обучающимися.

  2. Классным руководителям 9-ых классов Габараевой Р.С., Худиевой Л.Э. провести родительские собрания и ознакомить родителей выпускников 9-ых классов с результатами тренировочного тестирования по русскому языку, подготовить уведомление каждому родителю о графике консультативных занятий с обязательным доведением под роспись.


Анализ составила: зам. по УВР – Голубева Л.Д.
Анализ тренировочного тестирования по математике (профильный уровень) в 11-ом классе

МКОУ СОШ №7 г.Беслана Правобережного района РСО-Алания
Дата проведения тренировочного тестирования по русскому языку 11 марта 2015 года.

ППЭ: МКОУ СОШ №7 г.Беслана

Процедура пробного экзамена по математике проводилась в соответствии с приказом МОиН от 24.02.2015г. №152 и приказа УОФС АМС Правобережного района от 27.02.2015г. №19 в целях ознакомления выпускников 11-ых классов с процедурой проведения основного государственного экзамена, обучения правилам заполнения бланков ЕГЭ. Все правила проведения экзамена соблюдены.

В выпускном 11 классе 23 обучающихся и два обучающихся, не получивших аттестаты в 2013-2014 учебном году. Из 25 человек 7 обучающихся выбрали экзамен по математике на профильном уровне. Из выбравших экзамен присутствовали 6 человек, одна обучающаяся Тегетаева Екатерина отсутствовала на экзамене по объективным причинам.
Средний первичный балл – «5,3».

Средний процент выполнения – 15%.

Самый низкий процент – 11%, самый высокий – 23%.

Никто из писавших не приступил ко второй части выполнения заданий.

Ни один из результатов не является достаточным для поступления по программам бакалавриата и специалитета в соответствии с распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.03.2015г. №749-10.
Вывод:


  1. Учителю математики Стригиной С.В. регулярно тренировать обучающихся в решении заданий базового и профильных уровней. Проводить консультации по математике для выпускников по неусвоенным темам согласно графику элективных занятий, который утверждён по школе на первом педагогическом совете 30.08.2014г., наметить дополнительные занятия со слабо мотивированными обучающимися.

  2. Классному руководителю 11-ого класса Касаевой И.И. провести родительские собрания и ознакомить родителей выпускников с результатами тренировочного тестирования по математике, подготовить уведомление каждому родителю о графике консультативных занятий с обязательным доведением под роспись.


Анализ составила: зам. по УВР – Голубева Л.Д.

Анализ тренировочного тестирования по русскому языку в 11-ом классе

МКОУ СОШ №7 г.Беслана Правобережного района РСО-Алания
Дата проведения тренировочного тестирования по русскому языку 3 марта 2015 года.

ППЭ: ГБОУ СОШ №8 г.Беслана

Процедура тренировочного тестирования по русскому языку проводилась в соответствии с приказом МОиН от 24.02.2015г. №152, приказа УОФС АМС Правобережного района от 27.02.2015г. №19, приказа МКОУСОШ №7 г.Беслана от 02.03.2015г. №12/ОД в целях ознакомления выпускников 11-ых классов с процедурой проведения основного государственного экзамена, обучения правилам заполнения бланков ЕГЭ.

В тренировочном тестировании приняли участие 23 обучающихся.

Для поступления по программам бакалавриата и специалитета в соответствии с распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.03.2015г. №749-10 минимальное число баллов по русскому языку – 36 баллов. 12 человек из писавших тренировочное тестирование набрали 36 и более баллов, максимальный балл – 71. Минимальные баллы – 8, 14, 17 набрали слабо мотивированные обучающиеся.

Средний первичный балл – 25.

Средний процент выполнения – 41%.

7 (30%) обучающихся из 23 не приступили ко второй части задания.

Вывод:


  1. Учителю русского языка Бекузаровой З.Ф. регулярно тренировать обучающихся в КИМ с сайта ФИПИ, рассматривать демоверсии. Проводить консультации по русскому языку для выпускников по неусвоенным темам согласно графику элективных занятий, который утверждён по школе на первом педагогическом совете 30.08.2014г., наметить дополнительные занятия со слабо мотивированными обучающимися, отразить расписание данных занятий в уведомлениях родителям.

  2. Классному руководителю 11-ого класса Касаевой И.И. провести родительские собрания и ознакомить родителей выпускников с результатами тренировочного тестирования по русскому языку, подготовить уведомление каждому родителю о графике консультативных занятий с обязательным доведением под роспись.


Анализ составила: зам. по УВР – Голубева Л.Д.

Анализ тренировочного тестирования по выбранным предметам (биологии, истории, обществознанию) в 11-ом классе МКОУ СОШ №7 г.Беслана

Правобережного района РСО-Алания
Дата проведения тренировочного тестирования по биологии и истории 13 марта 2015 г.; по обществознанию – 19 марта 2015 г.

ППЭ: МКОУСОШ №7 г.Беслана.

Процедура тренировочного тестирования по выбранным предметам проводилась в соответствии с приказом МОиН от 24.02.2015г. №152, приказа УОФС АМС Правобережного района от 27.02.2015г. №19, приказа МКОУСОШ №7 г.Беслана от 12.03.2015г. №25/ОД в целях ознакомления выпускников 11-ых классов с процедурой проведения основного государственного экзамена, обучения правилам заполнения бланков ЕГЭ. Все требования, предъявляемые к проведению экзамена, были соблюдены.

Н экзамене по биологии присутствовали 7 человек на истории – 4 человека, обществознанию – 6 человек – все те, кто выбрал данные предметы.

Распределение баллов следующее:

Биология

Средний первичный балл – 20.

Средний процент выполнения – 33%.

Для поступления по программам бакалавриата и специалитета в соответствии с распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.03.2015г. №749-10 минимальное число баллов по биологии – 36 баллов. 4 человека (57%) из писавших тренировочное тестирование набрали 36 и более баллов, максимальный набранный балл – 40. Минимальный балл – 16.

История

Средний первичный балл – 12.

Средний процент выполнения – 19%.

Для поступления по программам бакалавриата и специалитета в соответствии с распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.03.2015г. №749-10 минимальное число баллов по истории – 32 балла. Никто из писавших тренировочное тестирование не набрал 32 и более баллов, максимальный набранный балл – 25. Минимальный балл – 11.

Обществознание

Средний первичный балл – 17,5.

Средний процент выполнения – 28%.

Для поступления по программам бакалавриата и специалитета в соответствии с распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.03.2015г. №749-10 минимальное число баллов по обществознанию – 42 балла. Никто из писавших тренировочное тестирование не набрал 42 и более баллов, максимальный набранный балл – 35. Минимальный балл – 14.
Вывод:

  1. Учителям-предметникам проводить консультации для обучающихся, выбравших предметы для сдачи на ГИА.

  2. Классному руководителю 11-ого класса Касаевой И.И. провести родительские собрания и ознакомить родителей выпускников с результатами тренировочного тестирования по выбранным предметам, подготовить уведомление каждому родителю о графике консультативных занятий с обязательным доведением под роспись.


Анализ составила: зам. по УВР – Голубева Л.Д.

Похожие:

Решение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности iconРешение алгебраических и трансцендентных уравнений
В практике вычислений приходится решать уравнения вида f(X) = 0, где f(X) определена на некотором конечном или бесконечном интервале...

Решение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности iconПамятка налогоплательщику для проведения всех необходимых мероприятий...
Принять решение о ликвидации (решение принимается уполномоченным органом согласно Уставу (участниками, акционерами, другими органами),...

Решение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности iconУрок математики «Решение задач на деление»
«Развитие учебно-информационных умений обучающихся как средство повышения качества образования»

Решение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности iconПлан-конспект урока математики в 8-м классе скоши по теме
«Решение примеров и задач на все действия с целыми числами и десятичными дробями»

Решение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности iconРешение Совета об изменении структуры органов местного самоуправления...
Наименование муниципального образования – Копыловское сельское поселение Колпашевского района Томской области (далее по тексту –...

Решение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности iconРешение от 07. 06. 2016 №131. Стр. 65-66 Решение от 07. 06. 2016...
Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Богородское»

Решение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности iconМагистерская программа "Экономика" Специализация "Государственные...
Снижение вероятности повышения активности вируса гепатита С. Снижение вероятности получения инвалидности. 62

Решение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности iconРешение комиссии прошу направить
Решение комиссии прошу направить (указать почтовый адрес, по которому необходимо направить решение (в случае, если заявитель не желает...

Решение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности iconПримерные варианты заданий к экзамену по пм 01. «Оперативно-служебная деятельность»
Примите по данному факту процессуальное решение и на его основании создайте процессуальный документ

Решение уравнений, решение заданий из реальной математики, за исключением теории вероятности iconЗаконодательно этот вопрос решен следующим образом
Дело в суде выиграно, у вас на руках решение суда. Казалось бы, дело в суде выиграно, вынесено решение в вашу пользу и все сложности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск