Извещение о проведении закупки у единственного поставщика


НазваниеИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


УТВЕРЖДАЮ Заказчик:

Ректор ФГБОУ ВО «БрГУ»

________ С.В. Белокобыльский

«13» марта 2018 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) № 13-ЕП





Наименование

Сведения

1.

Способ закупки

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Настоящая закупка проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) и п.п. а) пункта 10.1.23. Положения о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Братский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки РФ от 21.02.2014 г.

2.

Сведения о Заказчике

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Братский государственный университет» (ФГБОУ ВО «БрГУ»).

Место расположения юридического лица, почтовый адрес: 665709, Иркутская область, г. Братск, ул. Макаренко, д. 40.

Телефон приёмной ректора: +7 (3953) 325300

Телефон/факс: +7 (3953) 332008

Контактные лица:

Начальник Контрактной службы - Савчук Татьяна Владимировна, номер контактного телефона/факса: +7 (3953) 325441; адрес электронной почты: axp@brstu.ru

3.

Предмет договора (в том числе объём)

Оказание услуг почтовой связи.

Объем услуг:

- прием, обработка, пересылка и доставка (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений, в том числе «Отправлений 1 класса»;

- дополнительные услуги (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем);

- реализация государственных знаков почтовой оплаты.
ОКПД2 - 53.10.12.000, ОКВЭД2 – 53.10.2

4.

Место оказания услуг

Иркутская обл., г. Братск, ул. Пирогова, 10, ОПС № 9

5.

Начальная (максимальная) цена договора

400 000,00 (четыреста тысяч рублей 00 копеек)

6.

Размер обеспечения заявки на участие в закупки

не установлено

7.

Размер обеспечения исполнение договора

не установлено

8.

Срок, место и порядок предоставления закупочной документации

не предусмотрено

9.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Погодаева, д. 5, каб. 3119

13 марта 2018 г. в 09:00 часов

10.

Сведения о предоставлении преференций в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ

Преимущества не установлены

11.

Сведения об особенностях участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ

Преимущества не установлены

12.

Иные положения:

Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры и заключения договора до даты и установленного времени подведения итогов закупки.


Заведующий канцелярией Т.Н. Пахтусова
Начальник КС Т.В. Савчук

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «БрГУ»)
УТВЕРЖДАЮ Заказчик:
Ректор ФГБОУ ВО «БрГУ»
________ С.В. Белокобыльский
«13» марта 2018 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) № 13 - ЕП

оказание услуг почтовой связи

г. Братск, 2018 г.


I. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) № 13-ЕП




Наименование

Сведения

1.

Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

Оказание услуг почтовой связи.

Объем услуг:

- прием, обработка, пересылка и доставка (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений, в том числе «Отправлений 1 класса»;

- дополнительные услуги (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем);

- реализация государственных знаков почтовой оплаты.

2.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Не установлено.

3.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Не установлено.

4.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Иркутская обл., г. Братск, ул. Пирогова, 10, ОПС № 9

Сроки оказания услуг: с 13.03.2018 г. по 31.12.2018 г.

5.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

400 000,00 рублей

(четыреста тысяч рублей 00 коп.)

6.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Безналичный расчёт.

Заказчик осуществляет предоплату на расчетный счет Исполнителя не позднее 1-го числа текущего месяца в размере 100 % стоимости услуг, планируемых Заказчиком на текущий месяц согласно объемам, указанным в графике сдачи почтовых отправлений, по действующим, на момент сдачи почтовых отправлений, тарифам.

7.

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Цена договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с предоставлением заказчику услуг, в том числе расходы на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

8.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Исполнитель представляет подписанный договор не позднее 13.03.2018 г. до 09:00 часов Заказчику по адресу: 665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Погодаева, д. 5, кабинет № 3119.

9.

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Не установлено.

10.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Не установлено.

11.

Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки;

665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Погодаева, д. 5, каб. 3119

13 марта 2018 г. в 09:00 часов

12.

Условия допуска к участию в закупке

не установлены

13.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

не установлены

14.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

не установлен

15.

Размер обеспечения заявки на участие в закупки

не установлен

16.

Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке, порядок внесения изменений в такие заявки

не установлен

17.

Основания и последствия признания процедуры закупки несостоявшейся

не установлены

18.

Размер обеспечения исполнение договора

не установлен

19.

Сведения о предоставлении преференций в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ

Преимущества не установлены

20.

Сведения об особенностях участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ

Преимущества не установлены

21.

Срок подписания договора

«13» марта 2018 г.

22.

Иные положения:

Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры и заключения договора до даты и установленного времени подведение итогов закупки.

23.

Участники закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» (ИНН 7724261610)


II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

Договор № _______/

на оказание услуг почтовой связи
г. ___________ “__”______________201_ г.
__________________________ , именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице ____________________________________, действующей на основании ____________________________ , с одной стороны, и Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Братский государственный университет» (ФГБОУ ВО «БрГУ»), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Ректора Белокобыльского Сергея Владимировича, действующего на основании Устава ФГБОУ ВО «БрГУ», с другой стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику следующих услуг почтовой связи:

- приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений, в том числе «Отправлений 1 класса»;

- дополнительных услуг (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем);

- реализация государственных знаков почтовой оплаты.

1.2. Заказчик обязуется своевременно оплачивать предоставленные услуги.

1.3. Оказание услуг почтовой связи осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года , № 234 (далее ПОУПС), Почтовыми Правилами, “Порядком оформления сопроводительных документов при приеме внутренних партионных почтовых отправлений” (утвержден________________ ) (далее – Порядок).

1.4. Для оказания услуг по настоящему Договору Исполнитель вправе привлекать третьих лиц (далее представителей Исполнителя) с обязательным уведомлением об этом Заказчика.

1.5. Представителем Исполнителя по данному договору является _______________________ .

1.6. В дальнейшем, cтороны могут рассмотреть возможность расширения предоставляемых услуг путем подписания дополнительных соглашений полномочными представителями cторон.
2. Обязанности сторон

2.1. В соответствии с настоящим Договором Заказчик обязуется:

2.1.1. Не пересылать предметы, запрещенные к пересылке во внутренних почтовых отправлениях, перечень которых установлен статьей № 22 Федерального закона “О почтовой связи” от 17.07.1999г. № 176.

2.1.2. Обеспечивать соответствие упаковки и оформления почтовых отправлений и сопроводительных документов требованиям нормативных документов.

2.1.3. Производить сдачу почтовых отправлений по следующим документам:

- простой письменной корреспонденции (профранкированной) – по спискам ф.103-ф

(приложение № 6);

- партионных регистрируемых почтовых отправлений – по спискам ф.103, составленным на бумажном носителе и в электронном виде (ПО Партионная почта) в соответствии с Порядком (приложение № 7).

2.1.4. Производить сдачу почтовых отправлений Представителю Исполнителя по адресу: ул. Пирогова, 10, г.Братск ОПС № 9 и в срок до 20 –го числа каждого месяца согласовывать с представителем Исполнителя по телефону____________, факсу_________ график сдачи почтовых отправлений, планируемый в следующем месяце. Образец графика сдачи почтовых отправлений представлен в приложении № 4 к настоящему Договору.

2.1.5. Составлять график сдачи почтовых отправлений в двух экземплярах и передавать Представителю Исполнителя после согласования для подписания.

2.1.6. Оформлять надлежащим образом доверенности на получение и отправку почтовых отправлений, на получение государственных знаков почтовой оплаты.

2.1.7. В случае возникновения у Заказчика необходимости в оказании ему дополнительных услуг, в соответствии с настоящим Договором, Заказчик направляет Представителю (ям) Исполнителя, указанному(ых) в п. 2.1.4. к настоящему Договору, письменную заявку. Образец заявки на оказание дополнительных услуг представлен в приложении № 2 к настоящему Договору.

2.1.8. Осуществлять прием возвращенных почтовых отправлений по спискам ф. 104-в (Приложение № 8 к настоящему Договору).

2.1.9. В случае несогласия оплачивать услуги Исполнителя по настоящему Договору при повышении тарифов письменно уведомить об этом Исполнителя в течение 2-х календарных дней с момента получения информации об изменении тарифов. Договор считается расторгнутым с момента получения Исполнителем извещения об отказе Заказчика оплачивать услуги по новым тарифам. При не получении от Заказчика в установленный срок письменного отказа от оплаты услуг по новым тарифам, тарифы считаются согласованными с Заказчиком.

2.1.10. Подписывать и передавать Исполнителю Универсальный передаточный документ (приложение № 3), в дальнейшем Акт, а в случае отсутствия технической возможности акт выполненных работ (приложение № 2), либо мотивированный отказ в письменном виде, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным. В случае если Заказчик не подпишет Акт и не представит письменных возражений на него, Акт считается утвержденным Заказчиком.

2.2. В соответствии с настоящим Договором Представитель Исполнителя обязуется:

2.2.1.Принимать от Заказчика простую письменную корреспонденцию (профранкированную) по спискам ф.103-ф (приложение №6), партионные регистрируемые почтовые отправления по спискам ф.103 (приложение №7), составленным на бумажном носителе и в электронном виде. При этом проставлять оттиск календарного почтового штемпеля в копии списка ф.103, возвращаемом Заказчику и свидетельствующий о приеме от Заказчика простых и заказных почтовых отправлений.

2.2.2. Производить обработку, пересылку и доставку (вручение) почтовых отправлений Заказчика по назначению.

2.2.3. В соответствии с п. 1.3 Порядка за дополнительную плату по тарифам, согласно Приложению № 1 настоящего Договора осуществлять предпочтовую подготовку отправлений, включающую в себя:

- упаковку почтовых отправлений;

- оформление сопроводительной документации;

- составление списков ф.103.

При этом срок оказания предпочтовой подготовки не должен составлять более 6-ти дней (без учета выходных и праздничных дней) с момента доставки от Заказчика данных, необходимых для проведения предпочтовой подготовки, составленных в печатном и/или электронном виде, полного комплекта вложения и материалов упаковки.

2.2.4. Выдавать Заказчику возвращенные на его имя почтовые отправления по спискам ф. 104-в (приложение № 8 к настоящему договору) под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

2.2.5. Осуществлять хранение регистрируемых почтовых отправлений, а также возвращенных на имя Заказчика почтовых отправлений в течение 5-ти рабочих дней с момента уведомления об этом Заказчика - бесплатно, а начиная с 6-го дня – по тарифам, указанным в приложении № 1 к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой частью.

2.2.6. Информировать Заказчика об изменении тарифов на прием, обработку и пересылку почтовых отправлений, а также тарифов на дополнительные услуги, которые, не регулируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в срок не позднее, чем за 2 дня до предполагаемой даты ввода тарифов. Информировать Заказчика об изменении тарифов на услуги почтовой связи, государственное регулирование которых осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение 2-х дней после официального сообщения, посредством размещения сведений о тарифах в отделениях почтовой связи.

2.2.7. Своевременно сообщать Заказчику об ограничениях по доставке почтовых отправлений.

2.2.8. Ежемесячно по состоянию на последнее число текущего месяца составлять акт сдачи-приема оказанных слуг (в двух экземплярах) или Универсальный передаточный документ и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направлять Заказчику для подписания.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconИзвещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика
Способ процедуры закупки: Закупка у единственного поставщика на основании пункта 2 (4) Положения о закупке

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Оао «Востсибнефтегаз» настоящим объявляет о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя) с целью заключения договора...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconИзвещение об осуществлении закупки у единственного поставщика
Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика заказчик размещает в единой информационной системе в случаях, предусмотренных...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconО проведении закупки у единственного поставщика № а-40/16 от 27. 12. 2016 г
В соответствии с «Положением о закупке товаров, работ, услуг муниципальным унитарным предприятием «Кировсвет», утвержденным директором...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №47 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 30 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №4 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 1 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №47 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 30 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Оао «нк «Роснефть» серий бо-15, бо-16, бо-17, бо-18, бо-19, бо-20, бо-21, бо-22, бо-23 и бо-24 общим номинальным объемом не более...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconО проведении прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)
Настоящая документация разработана для проведения процедуры Прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск