УТВЕРЖДАЮ Заказчик:
Ректор ФГБОУ ВО «БрГУ»
________ С.В. Белокобыльский
«13» марта 2018 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) № 13-ЕП
№
| Наименование
| Сведения
| 1.
| Способ закупки
| Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
| Настоящая закупка проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) и п.п. а) пункта 10.1.23. Положения о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Братский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки РФ от 21.02.2014 г.
| 2.
| Сведения о Заказчике
| Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Братский государственный университет» (ФГБОУ ВО «БрГУ»).
Место расположения юридического лица, почтовый адрес: 665709, Иркутская область, г. Братск, ул. Макаренко, д. 40.
Телефон приёмной ректора: +7 (3953) 325300
Телефон/факс: +7 (3953) 332008
Контактные лица:
Начальник Контрактной службы - Савчук Татьяна Владимировна, номер контактного телефона/факса: +7 (3953) 325441; адрес электронной почты: axp@brstu.ru
| 3.
| Предмет договора (в том числе объём)
| Оказание услуг почтовой связи.
Объем услуг:
- прием, обработка, пересылка и доставка (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений, в том числе «Отправлений 1 класса»;
- дополнительные услуги (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем);
- реализация государственных знаков почтовой оплаты. ОКПД2 - 53.10.12.000, ОКВЭД2 – 53.10.2
| 4.
| Место оказания услуг
| Иркутская обл., г. Братск, ул. Пирогова, 10, ОПС № 9
| 5.
| Начальная (максимальная) цена договора
| 400 000,00 (четыреста тысяч рублей 00 копеек)
| 6.
| Размер обеспечения заявки на участие в закупки
| не установлено
| 7.
| Размер обеспечения исполнение договора
| не установлено
| 8.
| Срок, место и порядок предоставления закупочной документации
| не предусмотрено
| 9.
| Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
| 665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Погодаева, д. 5, каб. 3119
13 марта 2018 г. в 09:00 часов
| 10.
| Сведения о предоставлении преференций в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ
| Преимущества не установлены
| 11.
| Сведения об особенностях участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ
| Преимущества не установлены
| 12.
| Иные положения:
| Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры и заключения договора до даты и установленного времени подведения итогов закупки.
|
Заведующий канцелярией Т.Н. Пахтусова Начальник КС Т.В. Савчук
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «БрГУ») УТВЕРЖДАЮ Заказчик: Ректор ФГБОУ ВО «БрГУ» ________ С.В. Белокобыльский «13» марта 2018 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) № 13 - ЕП
оказание услуг почтовой связи
г. Братск, 2018 г.
I. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) № 13-ЕП
№
| Наименование
| Сведения
| 1.
| Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика
| Оказание услуг почтовой связи.
Объем услуг:
- прием, обработка, пересылка и доставка (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений, в том числе «Отправлений 1 класса»;
- дополнительные услуги (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем);
- реализация государственных знаков почтовой оплаты.
| 2.
| Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
| Не установлено.
| 3.
| Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
| Не установлено.
| 4.
| Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
| Иркутская обл., г. Братск, ул. Пирогова, 10, ОПС № 9
Сроки оказания услуг: с 13.03.2018 г. по 31.12.2018 г.
| 5.
| Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
| 400 000,00 рублей
(четыреста тысяч рублей 00 коп.)
| 6.
| Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
| Безналичный расчёт.
Заказчик осуществляет предоплату на расчетный счет Исполнителя не позднее 1-го числа текущего месяца в размере 100 % стоимости услуг, планируемых Заказчиком на текущий месяц согласно объемам, указанным в графике сдачи почтовых отправлений, по действующим, на момент сдачи почтовых отправлений, тарифам.
| 7.
| Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
| Цена договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с предоставлением заказчику услуг, в том числе расходы на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
| 8.
| Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
| Исполнитель представляет подписанный договор не позднее 13.03.2018 г. до 09:00 часов Заказчику по адресу: 665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Погодаева, д. 5, кабинет № 3119.
| 9.
| Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
| Не установлено.
| 10.
| Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
| Не установлено.
| 11.
| Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки;
| 665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Погодаева, д. 5, каб. 3119
13 марта 2018 г. в 09:00 часов
| 12.
| Условия допуска к участию в закупке
| не установлены
| 13.
| Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
| не установлены
| 14.
| Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
| не установлен
| 15.
| Размер обеспечения заявки на участие в закупки
| не установлен
| 16.
| Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке, порядок внесения изменений в такие заявки
| не установлен
| 17.
| Основания и последствия признания процедуры закупки несостоявшейся
| не установлены
| 18.
| Размер обеспечения исполнение договора
| не установлен
| 19.
| Сведения о предоставлении преференций в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ
| Преимущества не установлены
| 20.
| Сведения об особенностях участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ
| Преимущества не установлены
| 21.
| Срок подписания договора
| «13» марта 2018 г.
| 22.
| Иные положения:
| Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры и заключения договора до даты и установленного времени подведение итогов закупки.
| 23.
| Участники закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
| Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» (ИНН 7724261610)
|
II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА
Договор № _______/
на оказание услуг почтовой связи г. ___________ “__”______________201_ г. __________________________ , именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице ____________________________________, действующей на основании ____________________________ , с одной стороны, и Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Братский государственный университет» (ФГБОУ ВО «БрГУ»), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Ректора Белокобыльского Сергея Владимировича, действующего на основании Устава ФГБОУ ВО «БрГУ», с другой стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику следующих услуг почтовой связи:
- приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений, в том числе «Отправлений 1 класса»;
- дополнительных услуг (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем);
- реализация государственных знаков почтовой оплаты.
1.2. Заказчик обязуется своевременно оплачивать предоставленные услуги.
1.3. Оказание услуг почтовой связи осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года , № 234 (далее ПОУПС), Почтовыми Правилами, “Порядком оформления сопроводительных документов при приеме внутренних партионных почтовых отправлений” (утвержден________________ ) (далее – Порядок).
1.4. Для оказания услуг по настоящему Договору Исполнитель вправе привлекать третьих лиц (далее представителей Исполнителя) с обязательным уведомлением об этом Заказчика.
1.5. Представителем Исполнителя по данному договору является _______________________ .
1.6. В дальнейшем, cтороны могут рассмотреть возможность расширения предоставляемых услуг путем подписания дополнительных соглашений полномочными представителями cторон. 2. Обязанности сторон
2.1. В соответствии с настоящим Договором Заказчик обязуется:
2.1.1. Не пересылать предметы, запрещенные к пересылке во внутренних почтовых отправлениях, перечень которых установлен статьей № 22 Федерального закона “О почтовой связи” от 17.07.1999г. № 176.
2.1.2. Обеспечивать соответствие упаковки и оформления почтовых отправлений и сопроводительных документов требованиям нормативных документов.
2.1.3. Производить сдачу почтовых отправлений по следующим документам:
- простой письменной корреспонденции (профранкированной) – по спискам ф.103-ф
(приложение № 6);
- партионных регистрируемых почтовых отправлений – по спискам ф.103, составленным на бумажном носителе и в электронном виде (ПО Партионная почта) в соответствии с Порядком (приложение № 7).
2.1.4. Производить сдачу почтовых отправлений Представителю Исполнителя по адресу: ул. Пирогова, 10, г.Братск ОПС № 9 и в срок до 20 –го числа каждого месяца согласовывать с представителем Исполнителя по телефону____________, факсу_________ график сдачи почтовых отправлений, планируемый в следующем месяце. Образец графика сдачи почтовых отправлений представлен в приложении № 4 к настоящему Договору.
2.1.5. Составлять график сдачи почтовых отправлений в двух экземплярах и передавать Представителю Исполнителя после согласования для подписания.
2.1.6. Оформлять надлежащим образом доверенности на получение и отправку почтовых отправлений, на получение государственных знаков почтовой оплаты.
2.1.7. В случае возникновения у Заказчика необходимости в оказании ему дополнительных услуг, в соответствии с настоящим Договором, Заказчик направляет Представителю (ям) Исполнителя, указанному(ых) в п. 2.1.4. к настоящему Договору, письменную заявку. Образец заявки на оказание дополнительных услуг представлен в приложении № 2 к настоящему Договору.
2.1.8. Осуществлять прием возвращенных почтовых отправлений по спискам ф. 104-в (Приложение № 8 к настоящему Договору).
2.1.9. В случае несогласия оплачивать услуги Исполнителя по настоящему Договору при повышении тарифов письменно уведомить об этом Исполнителя в течение 2-х календарных дней с момента получения информации об изменении тарифов. Договор считается расторгнутым с момента получения Исполнителем извещения об отказе Заказчика оплачивать услуги по новым тарифам. При не получении от Заказчика в установленный срок письменного отказа от оплаты услуг по новым тарифам, тарифы считаются согласованными с Заказчиком.
2.1.10. Подписывать и передавать Исполнителю Универсальный передаточный документ (приложение № 3), в дальнейшем Акт, а в случае отсутствия технической возможности акт выполненных работ (приложение № 2), либо мотивированный отказ в письменном виде, в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным. В случае если Заказчик не подпишет Акт и не представит письменных возражений на него, Акт считается утвержденным Заказчиком.
2.2. В соответствии с настоящим Договором Представитель Исполнителя обязуется:
2.2.1.Принимать от Заказчика простую письменную корреспонденцию (профранкированную) по спискам ф.103-ф (приложение №6), партионные регистрируемые почтовые отправления по спискам ф.103 (приложение №7), составленным на бумажном носителе и в электронном виде. При этом проставлять оттиск календарного почтового штемпеля в копии списка ф.103, возвращаемом Заказчику и свидетельствующий о приеме от Заказчика простых и заказных почтовых отправлений.
2.2.2. Производить обработку, пересылку и доставку (вручение) почтовых отправлений Заказчика по назначению.
2.2.3. В соответствии с п. 1.3 Порядка за дополнительную плату по тарифам, согласно Приложению № 1 настоящего Договора осуществлять предпочтовую подготовку отправлений, включающую в себя:
- упаковку почтовых отправлений;
- оформление сопроводительной документации;
- составление списков ф.103.
При этом срок оказания предпочтовой подготовки не должен составлять более 6-ти дней (без учета выходных и праздничных дней) с момента доставки от Заказчика данных, необходимых для проведения предпочтовой подготовки, составленных в печатном и/или электронном виде, полного комплекта вложения и материалов упаковки.
2.2.4. Выдавать Заказчику возвращенные на его имя почтовые отправления по спискам ф. 104-в (приложение № 8 к настоящему договору) под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности.
2.2.5. Осуществлять хранение регистрируемых почтовых отправлений, а также возвращенных на имя Заказчика почтовых отправлений в течение 5-ти рабочих дней с момента уведомления об этом Заказчика - бесплатно, а начиная с 6-го дня – по тарифам, указанным в приложении № 1 к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой частью.
2.2.6. Информировать Заказчика об изменении тарифов на прием, обработку и пересылку почтовых отправлений, а также тарифов на дополнительные услуги, которые, не регулируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в срок не позднее, чем за 2 дня до предполагаемой даты ввода тарифов. Информировать Заказчика об изменении тарифов на услуги почтовой связи, государственное регулирование которых осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение 2-х дней после официального сообщения, посредством размещения сведений о тарифах в отделениях почтовой связи.
2.2.7. Своевременно сообщать Заказчику об ограничениях по доставке почтовых отправлений.
2.2.8. Ежемесячно по состоянию на последнее число текущего месяца составлять акт сдачи-приема оказанных слуг (в двух экземплярах) или Универсальный передаточный документ и в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направлять Заказчику для подписания. |