Приложение №3
к извещению на тендер по организации
размещения рекламы в СМИ,
в сети Интернет, наружной рекламы,
производство фото, аудио и видеороликов
для ПАО «Запсибкомбанк» в 2019 году от «27» августа 2018 г. ЛОТ № 3
Оказание услуг по изготовлению и размещению наружной рекламы
для ПАО «Запсибкомбанк» в 2019 году. Техническое задание к лоту №3
1. Содержание работ:
1.1. Подбор, бронирование адресной программы, организация работ по изготовлению и размещению наружной рекламы для ПАО «Запсибкомбанк» в городе Тюмень, Тюменской области, ХМАО и ЯНАО.
1.2. Справочно: Планируемый бюджет на 2019 год составляет 680 000 руб., включая НДС. В стоимость входят накладные расходы: агентское вознаграждение, коэффициент сезонности, изготовление рекламных материалов, доставка, монтаж/демонтаж рекламных материалов, НДС и т.д. Бюджет может быть пересмотрен в течение 2019 года.
2. Общие требования к Исполнителю:
2.1. Исполнитель должен подготовить коммерческое предложение на фирменном бланке, в обязательном порядке заполнив все столбцы в Таблицах №1-17 (столбцы для заполнения выделены серым цветом), подписать уполномоченным представителем организации и проставить печать организации.
2.2. Исполнитель должен обладать опытом не менее 3 лет по оказанию услуг по подготовке и размещению наружной рекламы.
2.3. Исполнитель должен предоставить разрешение на установку и эксплуатацию каждой рекламной конструкции согласно законодательству РФ и региональному законодательству.
2.4. Исполнитель обеспечивает наличие закрепленного за Банком персонального account-менеджера, с возможностью доступности менеджера: понедельник – пятница с 9.00 до 22.00, в выходные дни с 10.00 до 22.00.
2.5. Исполнитель обеспечивает чистоту рекламных материалов/поверхностей и своевременно организует устранение загрязнения рекламной поверхности.
3. Требования к организации работ:
3.1. Бронирование адресной программы происходит по запросу Банка. Все конструкции должны находиться в хорошей видимости по направлению движения к конструкции, не загорожены деревьями или иными предметами, закрывающими обзор. На рекламных щитовых конструкциях, где предусмотрено освещение, в темное время суток не менее 70% площади рекламной щитовой конструкции обязательно должны быть подсвечены.
3.2. Исполнитель изготавливает рекламные материалы под формат конструкций по готовому макету от представителя Банка.
3.3. Исполнитель в обязательном порядке осуществляет контроль состояния рекламных материалов на наличие дефектов. Обеспечивает своевременное устранение дефектов, технических неисправностей.
3.4. Монтаж рекламного материала осуществляется за 1 календарный день до начала размещения. Демонтаж рекламного материала осуществляется в течение 1-го календарного дня после завершения размещения.
3.5. Исполнитель обязан заменить рекламные материалы, устранить поломки подсветки на рекламных щитах, осуществить ремонт светодиодных экранов во время текущего размещения рекламных материалов Заказчика согласно срокам, указанным в Таблицах №1-17.
4.Требования к предоставлению отчетности:
4.1. Исполнитель предоставляет Банку отчетность в следующем порядке:
- при первичном монтаже рекламных материалов Банка в формате презентации (-.ppt, -.pptx) с фото и описанием выполненных работ в соответствии с адресной программой размещения. Отчет должен содержать фото конструкций в дневное и вечернее (темное) время суток для контроля исправности подсветки;
- промежуточную отчетность оказания услуг 1 раз в 2 недели в формате презентации (-.ppt, -.pptx) с фото и описанием выполненных работ в соответствии с адресной программой размещения. Дата предоставления отчета – каждый 14 и 28 календарный день с начала размещения рекламного материала. Отчет должен содержать фото конструкций в дневное и вечернее (темное) время суток для контроля исправности подсветки;
- итоговый отчет оказания услуг в формате презентации (-.ppt, -.pptx) с фото и описанием выполненных работ в соответствии с адресной программой размещения. Дата предоставления отчета – на 3 день после окончания размещения рекламного материла. Отчет должен содержать фото конструкций в дневное и вечернее (темное) время суток для контроля исправности подсветки.
4.3. Кроме промежуточного и итогового отчета, исполнитель предоставляет дополнительный отчет по запросу Банка при необходимости.
5. Требования к оплате и закрывающим документам: Предпочтительна 100% постоплата. Оплата производится в течение 10-ти (десяти) календарных дней с даты предоставления закрывающего пакета документов по каждому отдельному Заказу (актов выполненных работ, итоговой отчетности, фотоотчета и т.д.) Спецификация к лоту №3 Таблица 1.
Размещение рекламы на светодиодных экранах в г. Тюмень.
Период размещения рекламы
| Январь – декабрь 2019 г
| Условия размещения
| Минимальный период размещения 1 месяц. Хронометраж видеоролика до 20 секунд. Размещение в рекламном блоке конкурентов осуществляется через 3 (три) видеоролика до или после видеоролика Банка. Количество показов ролика в день не менее 140.
| Адресная программа
|
| Пример
светодиодного
экрана
| Адрес / Стоимость за единицу в указанный месяц, в руб.
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
| сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| ул. Ленина – ул. Первомайская (аллея кошек)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ул. Республики – ул. Первомайская (ТЦ Москва)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ул. Герцена – ул. Орджоникидзе (ЦУМ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ул. Республики – ул. Орджоникидзе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ул. М.Тореза – ул. Малыгина (ТЦ Галерея Вояж)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ул. Ленина – ул. Северная (Арбитражный суд)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ул. Республики –ул. Профсоюзная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ул. Малыгина – ул. М. Горького
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ул. Маскима Горького – ул. Советская (ТРЦ Гудвин)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ул. Республики – ул. Мельникайте
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ул. 50 лет Октября – ул. Мельникайте (кольцо)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дополнительные услуги
| Адаптация готового ролика от Банка под формат экрана (срок адаптации 2 рабочих дня).
| Стоимость за единицу, в руб.
|
|
Таблица 2.
|