Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор


Скачать 405.2 Kb.
НазваниеГлавный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор
страница1/2
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Бланки > Пояснительная записка
  1   2


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



















КОДЫ




Форма по ОКУД

0503160

на 1 октября 2018 г.

Дата

01.10.2018

Главный распорядитель, распорядитель,










получатель бюджетных средств, главный администратор,










администратор доходов бюджета,




по ОКПО

03185856

главный администратор, администратор










источников финансирования










дефицита бюджета территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому

Глава по БК

015

Наименование бюджета










(публично-правового образования) Бюджет Свердловской области

по ОКТМО

65754000

Периодичность: месячная, квартальная, годовая










Единица измерения: руб.




по ОКЕИ

383


Раздел 1. «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности»
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому является территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в структуру органов исполнительной власти Свердловской области, обеспечивающий в пределах своей компетенции проведение государственной политики и осуществляющий управление в сферах социальной защиты населения, социального обслуживания граждан, опеки и попечительства на территории города Полевского.

Управление является органом опеки и попечительства на территории города Полевского.

Сокращенное наименование Управления – Управление социальной политики по городу Полевскому.

Место нахождения Управления: Свердловская область, индекс 623380, г. Полевской, ул. Победы, д. 2.

Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области.

Начальником Управления является Медведева Елена Николаевна, назначенная на должность Указом Губернатора Свердловской области от 16.03.2017 № 160-УГ «О назначении на должность Е.Н. Медведевой».

Управление выполняет возложенные на него полномочия, предусмотренные постановлением Правительства Свердловской области от 01.11.2008 № 1164-ПП «Об утверждении Положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области – управлениях социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области в новой редакции» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 09.07.2009 № 813-ПП, от 09.09.2010 № 1313-ПП, от 27.10.2011 № 1456-ПП, от 12.07.2012 № 783-ПП, от 04.04.2013 № 435-ПП, от 06.05.2013 №562-ПП, от 05.07.2013 № 835-ПП, от 18.03.2014 № 188-ПП, от 26.08.2015 № 766-ПП, от 22.01.2017 № 44-ПП, от 22.01.2017 № 45-ПП, от 02.03.2017 № 131-ПП, от 31.03.2017 № 202-ПП, от 27.07.2017 № 522-ПП, от 18.10.2017 № 734-ПП, от 30.03.2017 № 213-ПП, от 27.04.2017 № 291-ПП, от 07.12.2017 № 906-ПП).

Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, малого герба Свердловской области и своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки.

Контроль, координацию и методическое руководство деятельностью Управления осуществляет Министерство социальной политики Свердловской области.

Главный распорядитель бюджетных средств: Министерство социальной политики Свердловской области (далее – Министерство).

Организационно-правовая форма Управления – государственное казенное учреждение субъекта Российской Федерации.

В соответствии с Положением Управление осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

В сфере социальной защиты населения:

1) участие в реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения, осуществление мероприятий по повышению уровня социального обеспечения населения;

2) обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

3) формирование и ведение регистра категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, проживающих на территории города Полевского;

4) контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, переданного им государственного полномочия Свердловской области по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме проверок, в том числе выборочных, соблюдения порядка предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе проверок, проводимых в связи с обращениями граждан или организаций, обоснованности предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также обоснованности произведенных расходов на оплату услуг по доставке этих субсидий и данных, отраженных в отчетах;

5) контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, переданных им государственных полномочий по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме проверок, в том числе выборочных, соблюдения порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе проверок, проводимых в связи с обращениями граждан или организаций, обоснованности предоставления гражданам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также обоснованности произведенных расходов на оплату услуг по доставке этих компенсаций и данных, отраженных в отчетах;

6) выплата пособий (компенсаций, выплат) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

В сфере социального обслуживания граждан:

1) признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании;

2) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

В сфере опеки и попечительства:

1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

2) обращение в суд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

3) установление опеки или попечительства;

4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

5) освобождение и отстранение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

6) выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных;

8) представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

9) выдача разрешений на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных;

10) подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

11) проведение проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;

12) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью, оказание содействия в подготовке документов;

13) помощь опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;

14) выдача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших пятнадцати лет, до получения ими общего образования;

15) участие в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, указанными в статье 5 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», если они являются сиротами либо остались без попечения родителей или иных законных представителей, а также осуществление мер по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

В сфере государственного управления:

1) организация и обеспечение деятельности Управления как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

2) полномочия получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2-1) полномочия по противодействию терроризму.

В соответствии с приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 07.09.2017 № 453 «Об осуществлении Министерством социальной политики Свердловской области полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» Управление наделено полномочиями по администрированию доходов в части начисления.

Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Управления осуществляется на основании сметы в пределах средств на содержание Управления, утверждаемой на его содержание Министерством социальной политики Свердловской области.

Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

Управление имеет следующие открытые счета в Министерстве финансов Свердловской области:

лицевой счет № 03015234460 получателя бюджетных средств;

лицевой счет № 05015234460 для учета средств со средствами, поступающими во временное распоряжение.

В Управлениях отсутствуют счета, открытые в кредитных организациях.

Структура Управления:

– начальник Управления (1 ед.);

– заместитель начальника Управления (1 ед.);

– ведущий специалист (юрист) (1 ед.);

– ведущий специалист (по кадрам) (1 ед.);

– отдел обеспечения мер социальной поддержки, учета и отчетности (7 ед.);

– отдел назначения социальных пособий и компенсаций (7 ед.);

– отдел семейной политики, профилактики социального сиротства и организации социального обслуживания (5 ед.);

– отдел опеки и попечительства (7 ед.);

– работники, занимающие должности, не отнесенные к государственным должностям государственной гражданской службы Свердловской области, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Свердловской области (2 ед.);

– рабочие и младший обслуживающий персонал (7 ед.).
Раздел 2. «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности»
В Управлении в целях эффективности использования бюджетных средств регулярно проводятся мероприятия по экономии финансовых, материально – технических и топливно-энергетических ресурсов в соответствии с приказами Управления.

С целью сохранности, эффективного использования имущества, рационального использования бюджетных средств создан приказ Управления от 13.01.2017 № 117 «Об утверждении программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на 2017-2019 г.».

Приказ включает перечень мероприятий:

– осуществление контроля за работой электрооборудования и осветительных приборов и их своевременным отключением в помещениях.

Приказами Управления от 21.07.2014 №146 введены нормативы расходования горюче–смазочных материалов, от 27.03.2014 № 50 «Об оптимизации расходов и назначении ответственного лица» введены лимиты пробега автомобиля, ограничения пользования междугородней и мобильной связью.

В Управлении установлены приборы учёта потребления холодной воды, электрической и тепловой энергии. Осуществляется регулирование подачи теплоносителя в системе теплоснабжения, установлены энергосберегающие лампы, производится отключение средств вычислительной и оргтехники в обеденное время. По состоянию на 01.10.2018 экономия бюджетных средств составила 41 208,46 руб. Так же введение нормативов расходования горюче–смазочных материалов, установление лимитов среднедневного, среднемесячного пробега автомобилей, проведение рационального использования канцелярских товаров позволили сэкономить бюджетных средств в сумме 0,00 руб.

Установление лимитов на пользование служебной связью, введение запретов на личные переговоры позволило получить экономию бюджетных средств на сумму 0,0 руб.

В результате оптимизации поездок и согласованности действий между Управлением и учреждениями образовалась экономия бюджетных средств по транспортным расходам, которая составила 0,00 руб.

В отчетном периоде в рамках ведомственного контроля контрольно-ревизионным отделом Министерства социальной политики Свердловской области проверка не проводилась.

В отчетном периоде в рамках ведомственного контроля проверки отделом обеспечения и контроля социальных выплат Министерства не проводилась.

В отчетном периоде в рамках ведомственного контроля проверки отделом бухгалтерского учета и отчетности Министерства не проводилась.

В рамках проведения внутреннего финансового контроля Управлением выявлено нарушений на сумму 0,00 руб., восстановлено (устранено) 0,00 руб., в том числе в бюджет Свердловской области 0,00 руб.

Другими контрольными органами проверки не проводились.

В отчетном периоде привлечен к дисциплинарной ответственности 1 человек.

Закупка товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Объем бюджетных закупок по состоянию на 01.10.18 года составил 803115,70 руб. Экономия бюджетных средств, полученная в результате снижения начальной (максимальной) цены товаров при проведении закупок за 2018 год составила 0,00 руб.

Всего экономия бюджетных средств по состоянию на 01.10.2018 года составила 41 208,46 руб.

Бюджетные расходы за 2018 год составили 60 883 807,37 руб.

Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими.

Повышение квалификации является обязательным требованием для государственных служащих. Сотрудники Управления регулярно направляются на курсы повышения квалификации по разным направлениям.

По состоянию на 01.10.2018 повышение квалификации и переподготовку прошли 9 специалистов Управления.

Профессиональная учеба сотрудников отдела обеспечения мер социальной поддержки, учета и отчетности проводится регулярно, а также постоянное самостоятельное образование по повышению уровня и объема знаний через периодические печатные издания, компьютерную справочно-правовую систему «Гарант», глобальную сеть Интернет и т.п.

Численность, согласно штатному расписанию, составляет 39 единиц.

Фактическая численность составляет 39 человек (39,0 штатных единиц).

За Управлением закреплено движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления, в отношении которого Управление в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, осуществляет права владения, пользования и распоряжения.

На балансе Управления по состоянию на 01.10.2018 числится имущество с остаточной стоимостью 369685,69 руб. и материальные запасы на сумму 163464,36 руб.

В Управлении организовано целевое и эффективное использование основных фондов. Обеспечена их сохранность – ежегодно проводится инвентаризация. Своевременно проводится (по мере возможности) текущий ремонт, профилактическое и техническое обслуживание. Бережное отношение к вычислительной технике, мебели и прочему оборудованию позволило использовать основные средства на протяжении длительного периода. Увеличение срока службы основных средств является одним из показателей эффективности их использования.

Рабочие места оснащены компьютерной техникой на 100%.

Уровень соответствия величины, состава и технического уровня основных фондов составляет 95% от реальной потребности в них. Техническое состояние основных фондов удовлетворительное, компьютерной технике требуется модернизация. Ветхая мебель нуждается в замене. Непригодные к дальнейшей эксплуатации объекты основных средств своевременно списываются с баланса Управления в порядке, установленном законодательством.

Неиспользуемое или неэффективно используемое имущество отсутствует.

По состоянию на 01.10.1018 на балансе Управления числится земельный участок с кадастровым номером 66:59:0102011:42 кадастровой стоимостью 19882811,20 руб.

По состоянию на 01.10.2018 на балансе Управления числится здание административное с кадастровым номером 66-66-21/060/2011-159 балансовой стоимостью 5449000,58 руб. На основании выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости (земельного участка) от 28.02.2018 в 2018 году учтено изменение стоимости здания административного, увеличение на 3687494,58 руб.

По состоянию на 01.10.2018 на балансе Управления числится гаражный бокс с кадастровым номером 66-66-21/019/2009-209 балансовой стоимостью 23262,74 руб. На основании выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости (земельного участка) от 15.06.2018 в 2018 году учтено изменение стоимости здания административного, увеличение на 11262,74 руб.

По состоянию на 01.10.2018 на балансе Управления числится автомобиль марки Chevrolet Lacetti Notchback, остаточная стоимость которого составляет 0,00 руб.

По состоянию на 01.10.2018 на балансе Управления числятся материальные запасы на сумму 163464,36 руб., в том числе:

по счету 10533 «Топливо, горючее и смазочные материалы, иное движимое имущество» ГСМ на сумму 2270,38 руб.;

по счету 10534 «Строительные материалы, иное движимое имущество» строительные материалы на сумму 615,00 руб.;

по счету 10536 «Прочие материальные запасы, иное движимое имущество» материальные запасы на сумму 160578,98 руб.:

- канцелярские товары 28944,97 руб.;

- хозяйственные материалы 30705,11 руб.;

- технические средства реабилитации 92770,0 руб.;

- знаки отличия (футляры, удостоверения к знакам отличия) 8158,90 руб.

Наличие остатка материальных запасов обусловлено необходимостью обеспечения бесперебойной работы Управления. Остаток ГСМ соответствует остатку топлива в баке служебного автотранспорта на 01.10.2018.

Материальные запасы поступают своевременно на основании накладных в полной комплектации.
Сводная таблица для раздела 2


№ п/п

Наименование

Единица измерения

Данные за 9 месяцев 2018 года

Пояснения

1

2

3

4

5

1.

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации и переподготовку

человек

9,00

Программа курсового обучения должностных лиц и работников гражданской обороны Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в объеме 12 часов – 1 чел.;

«Правовое обеспечение государственного управления» в объеме 36 часов – 1 чел.;

«Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организации в Свердловской области» в объеме 36 часов – 2 чел.;

«Организация работы органов опеки и попечительства» в объеме 36 часов – 2 чел.;

«Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций» в объеме 20 часов- 1 чел.;

«Организация предоставления и оценка качества государственных услуг» в объеме 36 часов – 1 чел.;

«Сопровождение замещающих семей, развитие профессиональных компетенций специалистов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних» в объеме 36 часов – 1 чел.

2.

Численность работников (штатная)

штатные единицы

39,00

Согласно штатному расписанию с 01.10.2017

3.

Численность работников (фактическая)

штатные единицы

39,00




4.

Стоимость имущества, всего

руб.

533150,05




4.1

в том числе: основные средства (остаточная стоимость)

руб.

369685,69

Данные соответствуют форме 0503130 графа 8

4.2

материальные запасы

руб.

163464,36

Данные соответствуют форме 0503130 графа 8

5.

Бюджетные расходы (кассовые)

руб.

60883807,37

Данные соответствуют форме 0503127 графа 8

6.

Объемы закупок

руб.

803115,70

Закупка товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии Федеральным Законом № 44-ФЗ

7.

Экономия бюджетных средств, полученная в результате снижения начальной (максимальной) цены товаров при проведении закупок

руб.

0,00




8.

Обеспеченность субъекта бюджетной отчетности и его структурных подразделений основными фондами (отражает уровень соответствия величины, состава и технического уровня фондов реальной потребности в них)

%

95,00

Состояние основных фондов удовлетворительное, компьютерная техника требует модернизации, ветхая мебель нуждается в замене.


По состоянию на 01.10.2018 численность получателей пособий и компенсаций составила 29595 человек.

На 01.10.2018 обслужено 7379 клиентов, оказано 4396 государственных услуг.

По состоянию на 01.10.2018 доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки и обратившихся в Управление составила 100 %.

Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, прошедших оздоровление, составило 6 человек, по плану - 113 человек.

Количество многодетных семей состоявших на учете Управления - 1041 человек.

По состоянию на 01.10.2018 доля детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей составила 90,0 %.

По состоянию на 01.10.2018 количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) Управления, поступивших в Министерство социальной политики Свердловской области – 0.

Доля специалистов, осуществляющих работу с детьми и их семьями, получивших дополнительное профессиональное образование с целью обеспечения соответствия современным квалификационным требованиям составила 0 %.

Доля специалистов, осуществляющих работу в сфере опеки и попечительства, получивших дополнительное профессиональное образование с целью обеспечения соответствия современным квалификационным требованиям составила 0 %.

Количество государственных гражданских служащих Управления, в том числе специалистов, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, получивших дополнительное профессиональное образование с целью обеспечения соответствия современным квалификационным требованиям составило 0 человек.

Расходы по обеспечению деятельности Управления составили 13800893,18 руб.

Доля специалистов, прошедших повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди специалистов, занятых в этой сфере в Свердловской области составила 0 %.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье) к общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей составила 90,0 %.

Приобретение специальных устройств, приспособлений, технических средств реабилитации в целях создания условий доступности для инвалидов - колясочников жилых помещений, входных групп в жилых домах по состоянию на 01.10.2018 составило на сумму 0,00 руб.

Управлением проводится информирование граждан о своей деятельности в различных формах: консультации, приемы граждан, встречи, круглые столы, размещение информации в средствах массовой информации, в помещении Управления, в том числе с использованием информационного киоска, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», проводятся Дни открытых дверей.

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8–ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Управление имеет свой официальный сайт http://usp21.msp.midural.ru, который создан и работает в сети «Интернет». Регламент подготовки и размещения информации на официальном сайте Управления определен приказом Управления от 22.06.2018 № 68 «Об организации сопровождения официального сайта Управления социальной политики по городу Полевскому».

На сайте размещена актуальная информация об Управлении и его деятельности, в том числе: руководство (сведения о начальнике Управления и руководителях отделов Управления), Положение об Управлении, организационная структура Управления, контакты, регламенты Управления, реестр комиссий Управления, государственные закупки, муниципальные НПА, соглашения, меры социальной поддержки, социальные выплаты, опека и попечительство, отчеты о деятельности, государственные программы, контрольные мероприятия, социальная поддержка инвалидов, мероприятия, результаты проверок, «Ищу семью», социальный паспорт, результаты проведения конкурсов, информация о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей, порядок поступления на государственную службу, сведения о противодействии коррупции (доклады, планы, отчеты; нормативные правовые, иные акты; сведения о доходах, расходах; антикоррупционное просвещение; формы, бланки; телефон доверия), информация о предоставлении государственных услуг (административные регламенты; правила предоставления государственных услуг), электронная форма обращения граждан, порядок и время приема граждан, порядок рассмотрения обращений граждан, отчеты по обращениям граждан. Регулярно размещается новостная информация.

Информация о деятельности Управления, обладающая особой актуальностью для посетителей, размещена на 6 стационарных информационных стендах, расположенных в Управлении и содержит информацию: сведения об Управлении и его структурных подразделениях; график приема граждан; информация о мерах социальной поддержки; информация о перечне документов, требуемых от заявителя для оказания государственных услуг; информация для граждан с ограниченными возможностями здоровья; по защите прав и законных интересов недееспособных граждан; по мерам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по защите имущественных и жилищных прав несовершеннолетних, по вопросам получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал; реализации средств ОМСК, устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи. Своевременно актуализируются все изменения и дополнения, внесенные в законы социальной направленности в течение отчетного периода.

Кроме того, по мере необходимости специалисты Управления размещают информационные материалы на стендах в других организациях и учреждениях Полевского городского округа. В течение отчетного периода информация Управления была размещена на стендах: территориальных управлений Администрации Полевского городского округа в с. Мраморское, п. Зюзельский, с. Полдневая, с. Курганово; Полевской центральной городской больницы; ОЗАГС; Полевского центра занятости; Отделения ПФ РФ в г. Полевском; Управления образованием ПГО.

Проводится большая информационно - разъяснительная работа с населением для активизации устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, привлечения потенциальных кандидатов в замещающие родители. В отчетном периоде проведено 9 заседаний клуба замещающих родителей с приглашением кандидатов в замещающие родители (26.01.2018, 22.02.2018, 23.03.2018, 27.04.2018, 25.05.2018, 18.06.2018, 27.07.2018, 30.08.2018, 28.09.2018). За отчетный период в «Школе замещающих родителей» по программе «Счастливый ребенок» прошли обучение и получили свидетельства 31 граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.

В Управлении ведется ежедневный прием населения всеми специалистами.

Основными формами проведения информационно-разъяснительной работы остаются выездные встречи и приемы населения, размещение информационных материалов в СМИ.

Управлением обеспечивается постоянное информирование населения о мерах социальной поддержки через печатные и электронные СМИ, сайт Управления:

- в печатных СМИ опубликована следующая информация:

1) газета «Диалог»:

31.01.2018 «На первого, на второго и даже на третьего»;

07.02.2018 «Родительский кошелек» (о социальных выплатах семьям с детьми);

07.03.2018 «Для первого знакомства» (об открытии приемно-карантинного отделения для несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации);

14.03.2018 «50 лет пролетели как один день» (о награждении знаками отличия Свердловской области «Совет да любовь», «Материнская доблесть»);

11.04.2018 «Подарок на 9 Мая»;

02.05.2018 «В детский сад - без очереди»;

16.05.2018 «Вместе по пути милосердия»;

16.05.2018 «Терпеть, прощать, работать»;

20.06.2018 «Полвека вместе»;

05.09.2018 «В помощь мамам»;

05.09.2018 «С выходом на пенсию жизнь только начинается»;

19.09.2018 «Награда за подвиг материнства»

2) газета «Рабочая правда»:

24.01.2018 «Социализация детей-инвалидов требует новых подходов»;

20.06.2018 «Учись, молодежь!»;

19.09.2018 «Счастье в ладошках».

- на сайте Управления опубликовано 39 материалов по темам: о проведении социально-значимых мероприятий и акций, вручении знаков отличия Свердловской области «Совет да Любовь», «Материнская доблесть», о встречах с представителями ветеранских организаций города, об участии представителей Управления в мероприятиях городского уровня и мероприятиях, проводимых подведомственными учреждениями, о мерах социальной поддержки льготным категориям граждан, проведение круглого стола по вопросам межведомственного взаимодействия в работе с семьями, воспитывающими детей-инвалидов, о проведении благотворительной акции для ветеранов и инвалидов Великой отечественной войны «Победный май», об участии воспитанников социальных учреждений в мероприятиях и добровольческих акциях, посвященных празднованию Великой Победы, об установлении размера прожиточного минимума

- в электронных СМИ (городской сайт «Бажополь», «Горсайт», официальный сайт Администрации ПГО) – 22 публикации по темам: о мерах социальной поддержки льготным категориям граждан, о проведении социально-значимых мероприятий и акций, о деятельности Управления и учреждений социального обслуживания ПГО, о награждении полевчан знаками отличия Свердловской области; о победителе всероссийского конкурса «Семья года»;

- проведены 9 трансляций видеоматериалов и репортажей по местному телевизионному каналу «11 канал» по темам: о работе Управления социальной политики по городу Полевскому и учреждений социального обслуживания ПГО, о вручении знаков отличия Свердловской области «Совет да Любовь», «Материнская доблесть», о победителе всероссийского конкурса «Семья года».

С целью информирования населения о ежемесячной денежной выплате в связи с рождением первого ребенка были разработаны и распространены памятки и буклеты в организациях Полевского городского округа (Территориальных Управлениях ПГО, отделении Пенсионного фонда, отделе ЗАГС, Полевском центре занятости, Полевской ЦГБ).

В отчетном периоде специалисты Управления проводили встречи с представителями общественных организаций города:

- Полевское отделение общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (ВОИ);

- встреча с членами общественной организации ветеранов войны и труда ОАО «ПКЗ»;

- Южная и Северная группа местного отделения «Всероссийского общества слепых» (ВОС).

В отчетном периоде специалисты Управления приняли участие в проведении консультативных дней в Полевском отделении Всероссийского общества инвалидов -10.05.2018 г. и 14.06.2018 г.

Также специалисты Управления совместно с Управлением Пенсионного фонда РФ в г. Полевском, ГУ Центром занятости населения г. Полевского участвуют в организуемых ГАУ «КЦСОН г. Полевского» выездных консультативных приемах по вопросам предоставления социальных льгот и гарантий, социального обслуживания населения для жителей сел Полевского городского округа. В течение отчетного периода было проведено 18 выездных консультативных приемов для жителей сел ПГО.

Основными темами встреч являются: разъяснение порядка предоставления мер социальной поддержки, по вопросам назначения социальных пособий и компенсаций, по мерам социальной поддержки и льготам инвалидам, оставшихся без попечения родителей, по созданию условий активного долголетия граждан пожилого возраста, участие в социально-значимых мероприятиях.

Управление является координатором в организации и проведении социально-значимых мероприятий, утвержденных Министерством социальной политики, которые реализуются по четырем направлениям:

– проведение ежегодных традиционных мероприятий, связанных со знаменательными датами;

– проведение мероприятий направленных на формирование общественного мнения в поддержку семейных ценностей, повышения роли материнства, отцовства, детства;

– формирование толерантного отношения к инвалидам;

– создание условий активного долголетия.

В мероприятиях различной направленности принимают участие все социально-демографические группы населения, проживающие на территории города Полевского.

Основной целью мероприятий для старшего поколения является: повышение качества жизни граждан пожилого возраста, поддержка активного досуга граждан, повышение доступности предоставления услуг и их адресность.

Мероприятия для подрастающего поколения и молодежи нацелены на пропаганду семейных ценностей, поднятие престижа семьи, преемственности поколений.

Все социальные акции, фестивали, конкурсы планируется проводить в тесном содружестве указанных поколений.

В целях повышения уровня граждан, нуждающихся в социальной поддержке, повышения доступности социальных услуг в течение года на территории города Полевского проводятся социально-значимые мероприятия:

1) поздравление инвалидов и участников ВОВ с Днем защитника Отечества – 18 человек;

2) поздравление ветеранов ВОВ (жителей блокадного Ленинграда) с Днем защитника Отечества – 4 человека;

3) поздравления граждан, проходивших в послевоенное время военную службу в частях Уральского добровольческого танкового корпуса – 8 человек;

4) поздравления участников и инвалидов ВОВ в рамках празднования Дня Победы-25 человек;

5) вручение знаков отличия «Совет да любовь» - 57 супружеских пар;

6) вручение знака отличия «Материнская доблесть» - 6 человек;

7) вручение персональных поздравлений Президента Российской Федерации – 49 ветеранов;

8) участие в заседаниях территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – 34 заседания;

9) участие в организованном Полевским центром занятости семинаре-конференции «Наши права! Наши гарантии!».

  1   2

Похожие:

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор iconПояснительная записка к отчету об исполнении бюджета коды
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета, главный...

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор iconУтверждена
Субъект бюджетного планирования главный распорядитель средств федерального бюджета

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор iconСтруктурных подразделений центрального аппарата федерального казначейства
Клиент – главный распорядитель средств федерального бюджета или администратор источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита...

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор iconОбразец заполнения «Уведомления об уточнения вида и принадлежности...
Получатель бюджетных средств, администратор доходов бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор iconСправка о кадровых ресурсах
Руководящее звено (руководитель и его заместители, главный бухгалтер, главный экономист, главный юрист)

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор iconСправочник развитие техники тв-вещания в россии издание 3-е
Центра передвижных технических средств тв( цптст). В 1970…1983 гг возглавлял службу инженерно-технологического обеспечения, службу...

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор iconОтчетность по страховым взносам во внебюджетные фонды за 2009 2011 гг и I квартал 2012 г
Согласно приказу от 17. 04. 2012 n 30 бывший главный бухгалтер И. А. Сидорова передала, а действующий главный бухгалтер Е. А. Петрова...

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор iconНа электронный адрес или в гбуз рб гкб №18 г. Уфа, по адресу Блюхера,...
Главный врач гбуз рб гкб №18 г. Уфа главный внештатный травматолог-ортопед мз рб

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор iconДолжностной регламент
Пограничного таможенного поста Уссурийской таможни (далее – главный государственный таможенный инспектор остп, главный государственный...

Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор iconНарушают ваши права?
На эти и другие вопросы граждан отвечают специалисты Ленинск-Кузнецкого филиала Территориального фонда омс кемеровской области –...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск