Приказ №58/2 от «29» августа 2013 г


Скачать 62.83 Kb.
НазваниеПриказ №58/2 от «29» августа 2013 г
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Рассмотрено на заседании Утверждаю

Педагогического совета Директор МС(К)ОУ

№ 10 от «28» августа 2013 г. «С(К)ОШИ №52» г. Магнитогорска

_______________ Севостьянова Л.А.

Приказ № 58/2 от «29» августа 2013 г.
Порядок
получения, учета, хранения, заполнения и выдачи свидетельства об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам
в Муниципальном специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52» города Магнитогорска

1.Порядок получения, учета, хранения, заполнения и выдачи свидетельства об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам в Муниципальном специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52» города Магнитогорска (далее Школа-интернат) разработан в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. № 1145 “Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам”с частью 13 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036) и подпунктом 5.2.40 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702),

Настоящий Порядок устанавливает правила получения, учета, хранения, заполнения и выдачи свидетельства об обучении (далее - свидетельство) лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

2. Свидетельства выдаются обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования, обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее – выпускник) в связи с завершением ими обучения не позднее десяти дней после даты издания распорядительного акта об отчислении выпускников из Школы-интерната.

3. Свидетельство выдается под личную подпись выпускнику Школы-интерната при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо родителям (законным представителям) на основании документов, удостоверяющих их личность, либо иному лицу на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

4. Для регистрации выданных свидетельств в Школе-интернате ведется книга регистрации выдачи свидетельств на бумажном носителе и в электронном виде.

Бланки свидетельств хранятся как документы строгой отчетности.

5. Книга регистрации выдачи свидетельств в Школе-интернате содержит следующие сведения:

учетный номер записи (по порядку);

номер бланка свидетельства;

фамилию, имя, отчество (при наличии) выпускника;

дату рождения выпускника;

наименования учебных предметов и оценки, полученные выпускником по ним;

дату и номер распорядительного акта об отчислении выпускника из образовательной организации;

подпись получателя свидетельства;

дата получения свидетельства;

сведения о выдаче дубликата (номер бланка дубликата свидетельства, дату и номер распорядительного акта о выдаче дубликата свидетельства, дату выдачи дубликата, учетный номер записи выданного дубликата).

6. В книгу регистрации выдачи свидетельств список выпускников текущего учебного года вносится в алфавитном порядке отдельно по каждому классу (со сквозной нумерацией), номера бланков - в возрастающем порядке.

Записи в книге регистрации выдачи свидетельств заверяются подписями классного руководителя, руководителя школы-интерната и печатью образовательной организации отдельно по каждому классу, ставятся дата и номер распорядительного акта об отчислении выпускника из образовательной организации.

Исправления, допущенные при заполнении книги регистрации выдачи свидетельств, заверяются руководителем Школы-интерната и скрепляются печатью Школы-интерната со ссылкой на учетный номер записи.

В случае временного отсутствия руководителя Школы-интерната записи в книге регистрации выдачи свидетельств и исправления, допущенные при её заполнении, подписываются лицом, исполняющим в установленном порядке обязанности руководителя Школы-интерната.

Книга регистрации выдачи свидетельств прошнуровывается, пронумеровывается, скрепляется печатью Школы-интерната и хранится как документ строгой отчетности.

7. Свидетельства, не полученные выпускниками в год окончания Школы-интерната, хранятся в Школе-интернате до их востребования.

8. До выдачи свидетельства заполненный бланк должен быть тщательно проверен на точность и безошибочность внесенных в него записей. Бланк свидетельства, составленный с ошибками или имеющий иные дефекты, внесенные при заполнении, считается испорченным при заполнении и подлежит замене. Испорченные при заполнении бланки свидетельств уничтожаются в установленном порядке. Взамен испорченного бланка свидетельства Школой-интернатом выдается свидетельство на новом бланке. Выдача нового свидетельства взамен испорченного регистрируется в книге регистрации выдачи свидетельств за новым учетным номером записи. При этом напротив ранее сделанного учетного номера записи делается пометка «испорчено, аннулировано, выдано новое свидетельство» с указанием учетного номера записи свидетельства, выданного взамен испорченного.

9. Школа-интернат выдает дубликат свидетельства в случае его утраты, порчи (повреждения), обнаружения ошибки, смены фамилии (имени, отчества) выпускника.

10. Выдача дубликата свидетельства осуществляется на основании письменного заявления выпускника либо родителей (законных представителей), либо иного лица на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности, подаваемых в Школу-интернат в следующих случаях:

при утрате свидетельства - с изложением обстоятельств утраты свидетельства, а также приложением документов, подтверждающих факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны, объявления в газете и других);

при порче свидетельства, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении, - с изложением обстоятельств и характера повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования, или указанием допущенных ошибок с приложением поврежденного (испорченного) свидетельства, которое уничтожается в установленном порядке;

при смене фамилии (имени, отчества) выпускника - с приложением копий документов, подтверждающих изменение фамилии (имени, отчества) выпускника и оригинала свидетельства, которое уничтожается в установленном порядке.

11. О выдаче дубликата свидетельства Школой-интернатом издается распорядительный акт. Копия распорядительного акта, заявление выпускника и прилагаемые к нему документы для выдачи дубликата хранятся вместе с личными делами выпускников.

12. При выдаче дубликата свидетельства в книге регистрации выдачи свидетельств текущего года делается соответствующая запись, в том числе указываются учетный номер записи и дата выдачи свидетельства, номер бланка свидетельства, при этом отметка о выдаче дубликата свидетельства делается также напротив учетного номера записи выдачи свидетельства в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Каждая запись о выдаче дубликата свидетельства заверяется подписью руководителя Школы-интерната и скрепляется печатью образовательной организации.

В случае временного отсутствия руководителя Школы-интерната записи в книге регистрации выдачи свидетельств подписываются лицом, исполняющим в установленном порядке обязанности руководителя Школы-интерната.

13. В случае переименования Школы-интерната вместе с дубликатом свидетельства выдаются документы, подтверждающие изменение наименования Школы-интерната. В случае реорганизации Школы-интерната дубликат свидетельства выдается образовательной организацией-правопреемником.

В случае ликвидации Школы-интерната дубликат свидетельства выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, на территории которого находилась образовательная организация.

14. Дубликаты свидетельства выдаются на бланках образца, действующего в период обращения о выдаче дубликата, независимо от года окончания выпускникомШколы-интерната.

15. Решение о выдаче или об отказе в выдаче дубликата свидетельства принимается Школой-интернатом в месячный срок со дня подачи письменного заявления.

Похожие:

Приказ №58/2 от «29» августа 2013 г icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования по истории

Приказ №58/2 от «29» августа 2013 г iconПриказ от 29 декабря 2014 г. N 25н о внесении изменений в порядок...
Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный номер 29257; Российская газета, 2013, 14 августа), от...

Приказ №58/2 от «29» августа 2013 г iconОбразец заявления о переносе отпуска
Прошу перенести мой отпуск по графику с 01 августа 2013 г по 28 августа 2013 г на период с 01 сентября 2013 г по 28 сентября 2013...

Приказ №58/2 от «29» августа 2013 г iconПриказ мвд РФ №605 от 7 августа 2013 г о регистрации транспортных средств
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 г. Москва "Об утверждении Административного регламента...

Приказ №58/2 от «29» августа 2013 г iconПриказ мвд РФ №605 от 7 августа 2013 г о регистрации транспортных средств
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 г. Москва "Об утверждении Административного регламента...

Приказ №58/2 от «29» августа 2013 г iconПриказ Казначейства России от 29. 12. 2014 n 25н о внесении изменений...
Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный номер 29257; Российская газета, 2013, 14 августа), от...

Приказ №58/2 от «29» августа 2013 г iconПриказ от 13 августа 2014 г. N 1001 об утверждении федерального государственного...
Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением...

Приказ №58/2 от «29» августа 2013 г iconПриказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете...
Положение определяет порядок организации образовательного процесса на дому, а также обеспечения обучающихся данной категории учебными...

Приказ №58/2 от «29» августа 2013 г iconПриказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете...
Целью настоящего Положения является определение условий и правил приема обучающихся в муниципальное бюджетное общеобразовательное...

Приказ №58/2 от «29» августа 2013 г iconПриказ от 2 августа 2013 г. N 683 об утверждении федерального государственного...
Приказ Минобрнауки России от 02. 08. 2013 n 683 (ред от 17. 03. 2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск