Сведения о муниципальной услуге Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений


Скачать 142.09 Kb.
НазваниеСведения о муниципальной услуге Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Сведения о муниципальной услуге «Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений

 

№ п/п

Сведения муниципальной услуги

«_Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»

(наименование муниципальной услуги)

1.

Получатели услуги

(указать при наличии льготные категории и вид льготы)

Цель получения услуги

Юридические и физические лица.

2.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ)

1) МУ ДМИБ Первомайского района;

2) Многофункциональный центр (далее МФЦ).

3.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Консультирование осуществляют:

1)Шудрик Г.М. ведущий инженер МУ ДМИБ Первомайского района каб. №210, по адресуул. Селиванова, 64/112, тел. 252-89-25

График работы:

приемные дни: вторник с 14.30до 18.00, четверг с 9.30 до 13.00

Перерыв – с 13.00 до 14.00;

Суббота, воскресенье – выходной.

 

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией

Интернет-портал Администрации города: www.rostov-gorod.ru/Районы города/Октябрьский район / Перечень услуг и функций, предоставляемых МУ ДМИБ Первомайского района.

E-mail: _____________________

  Главе администрации Первомайского  района;

Форма для Интернет-консультации (приложение №1 к настоящему стандарту).

4.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема*

Приём документов осуществляют: Шудрик Г.М. ведущий инженер МУ ДМИБ Первомайского района каб. №210, по адресуул. Селиванова, 64/112, тел. 252-89-25

График работы:

приемные дни: вторник с 14.30до 18.00, четверг с 9.30 до 13.00

Перерыв – с 13.00 до 14.00;

Суббота, воскресенье – выходной.

 

5.

Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Выдачу документов осуществляют:

Шудрик Г.М. ведущий инженер МУ ДМИБ Первомайского района каб. №210, по адресуул. Селиванова, 64/112, тел. 252-89-25

График работы:

приемные дни: вторник с 14.30до 18.00, четверг с 9.30 до 13.00

Перерыв – с 13.00 до 14.00;

Суббота, воскресенье – выходной.

 

6.

Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.

Интернет-портал Администрации города: www.rostov-gorod.ru/Районы города/Октябрьский район/ Перечень услуг и функций, предоставляемых администрацией Первомайского  района.

E-mail: adminper@ rostov-gorod.ru

  Главе администрации Первомайского района;

Форма для Интернет-консультации (приложение №1 к настоящему стандарту).

7.

Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, в т.ч. без возведения входного узла при переводе жилого  помещения в нежилое на территории Первомайского района города Ростова-на-Дону либо мотивированный отказ.

Форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждена Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005г.№266 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.09.2005 N 578.

Отказ в выдаче решения о согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

8.

Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)

Услуга предоставляется в течение 45 дней.

9.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов

-        Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 №189-ФЗ;

         - Постановление Мэра города от15.06. 2005 г. № 830 «О мерах по реализации главы 3 и главы 4 Раздела1ЖК РФ»:

       -  Постановление Мэра города от 18.03.2008 г № 237 «О внесении изменений в постановление Мэра города от15.06. 2005 г. № 830».

   -  Постановление Мэра города от 19.05.2009 г № 351 «О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города от15.06. 2005 г. № 830».

        -  Постановление Мэра города от 08.04.2005 г № 455 «Об утверждении разграничения полномочий между Администрацией города  и администрациями районов города Ростова-на-Дону»

-         Положение отдела архитектуры администрации Октябрьского  района.

10.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

Для получения муниципальной услуги необходимо заполнить заявление « Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений».

Бланк заявления можно получить:

-       Шудрик Г.М. ведущий инженер МУ ДМИБ Первомайского района каб. №210, по адресу ул. Селиванова, 64/112, тел. 252-89-25

-       распечатать с Интернет-портала Администрации города.

Образец заполнения бланка заявления (приложение №2 к настоящему стандарту).

11.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе:

- документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем;

- документы, согласования, которые могут быть получены в  государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить

1.Заявление о решении согласования - 1 экз. (оригинал) (приложение №2 к настоящему стандарту);

   2. В случае подачи пакета документов:

- физическим лицом – оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность заявителя – 2, 3 листы и лист регистрации паспорта гражданина; 

- юридическим лицом – оригинал и копия Устава, оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

3.Правоустанавливающие документы на жилые (нежилые) помещения, заверенные в установленном порядке:

а) свидетельство о государственной регистрации права собственности;

- 1 экз. оригинал и копия (Управление Росреестра РО ул.Береговая, 11/1, тел.210-05-62; пер.Кольцовский, 5/7, тел.263-50-87; ул.26-я линия, 47/4, тел.223-97-60);

   4. проект перепланировки – выполненный любой проектной организацией - 1 экз. оригинал и 2 экз. копии;

   5.постановление Мэра города о переводе жилого помещения в нежилое (Департамент координации строительства и перспективного развития ул. Б. Садовая, 47, тел. 250 90 18);

    6. доверенность, подтверждающая полномочия лица, подающего заявление, заверенная нотариально (в случае необходимости) - любая нотариальная контора - 1 экз. оригинал и копия.

12.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

13.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отсутствуют:

 1) правоустанавливающие документы;

   2) проект переустройства и (или перепланировки  без возведения входного узла при переводе жилого  помещения в нежилое или  нежилого в жилое

 

14.

Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

15.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений)

1. Подача заявления в ОА администрации Октябрьского района;

2.При сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение №2 к настоящему стандарту) у специалиста ОА либо распечатать бланк с Интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу;

3. Заявление должно быть написано разборчиво, не должно быть исполнено карандашом;

4. Наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием юридического адреса и места нахождения;

6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства указываются полностью;

7. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

8. Специалист проверяет:

-         документ, удостоверяющий личность;

-       правильность оформления заявления;

9. При отсутствии оснований для отказа в согласовании проекта перепланировки принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра описи.

10. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описей, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов.

11. При наличии причин для отказа в приёме заявления, заявление не регистрируется. Выдается письменное обоснование причин отказа в принятии заявления.

12 Выдача документов осуществляется в следующем порядке:

12.1. заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления, с документом, удостоверяющим личность и описью, выданной при приеме заявления, для получения согласованного проекта перепланировки;

12.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

12.3.Заявитель подтверждает получение решения о согласовании перепланировки  либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе описи.

13. Заявитель получает два экземпляра   решения о согласовании перепланировки либо мотивированный отказ в их предоставлении.

16.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Услуга предоставляется бесплатно.

17.

Максимальный срок ожидания в очереди:

- для получения консультации;

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов – 45 минут.

18.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

заявление регистрируется в день приема. Специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра описи.

Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описей, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов (приложение №3 к стандарту).

Специалист передает заявление в контрольно - организационный отдел администрации района для регистрации.

При отправке заявления по почте, заявление регистрируется в день поступления документов в КОО администрации Первомайского района

 

19.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания зависят от количества заявителей, ежедневно обращающихся в   за получением муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-     номера окна (кабинета);

-     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

-     времени перерыва на обед, технического перерыва.

20.

Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели:

1.  возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения;

2. возможность обращения по предварительной записи;

3. размещение информации на Интернет-портале Администрации города:http://www.rostov-gorod.ru/ Районы города / Первомайский район / Муниципальные услуги /;

4. удовлетворенности населения муниципальными услугами (оценка уровня предоставления услуг заявителями не ниже 4,0 балла (средний балл по системе оценки: 2 - неудовлетворительно, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично);

5. расположение помещения ОА администрации Октябрьского района в 10 минутах пешком от остановок общественного транспорта.

Приоритетность по отношению к другим заявителям имеют Ветераны Великой Отечественной войны и  инвалиды I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приёму и выдаче документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории лиц.

21.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя главы администрации Первомайского района

- письменно по адресу:  ул. Воровского, 48 г. Ростов-на-Дону,344029

- электронной почте: www.rostov-gorod.ru;

- на личном приёме – по предварительной записи по тел. 252-19-42

В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),

- контактный почтовый адрес и телефон,

- предмет жалобы,

- личная подпись заявителя (представителя) при письменном или адрес личной электронной почты при электронном сообщении.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.

22.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги,  с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя Мэра г. Ростова-на-Дону Чернышева Михаила Анатольевича:

- письменно по адресу: ул. Б. Садовая, 47, г. Ростов-на-Дону,344002

- электронной почте: www.rostov-gorod.ru;

на личном приёме – по предварительной записи по тел. 240 49 49; Перерыв – с 13.00 до 14.00;

Суббота, воскресенье – выходной.

В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),

- контактный почтовый адрес и телефон,

- предмет жалобы,

- личная подпись заявителя (представителя) при письменном или адрес личной электронной почты при электронном сообщении.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.

 

23

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Отсутствуют.

 

Похожие:

Сведения о муниципальной услуге Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Предоставление гражданам...
Несоответствие заявителя требованиям к категории лиц, нуждающихся в жилых помещениях

Сведения о муниципальной услуге Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Предоставление гражданам...
Несоответствие заявителя требованиям к категории лиц, нуждающихся в жилых помещениях

Сведения о муниципальной услуге Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений icon«Общие сведения о муниципальной услуге»
«Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда...

Сведения о муниципальной услуге Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Подготовка...

Сведения о муниципальной услуге Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений iconО порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и
Москвы", обеспечения единого порядка при организации и проведении работ по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых...

Сведения о муниципальной услуге Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Предоставления муниципальной услуги «подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»

Сведения о муниципальной услуге Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Подготовка...
Постановление администрации Острогожского муниципального района Воронежской области №581 от 01. 07. 2016 г

Сведения о муниципальной услуге Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений iconО переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
В межведомственную комиссию по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, по переустройству...

Сведения о муниципальной услуге Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений iconО переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
В межведомственную комиссию по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, по переустройству...

Сведения о муниципальной услуге Подготовка и выдача решения о переустройстве и(или) перепланировке жилых помещений iconАдминистративный регламент
Правительства Российской Федерации от 28. 04. 2005 №266 (ред от 21. 09. 2005) «Об утверждении формы заявления о переустройстве и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск