Административный регламент


Скачать 224.32 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент


Приложение № 6

к приказу от ____________ № ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по государственной регистрации перемены имени
Муниципальным учреждением «Управление записи актов

гражданского состояния Исполнительного комитета

муниципального образования города Казани»
1.Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по регистрации перемены имени (далее – государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конституцией Республики Татарстан;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (далее – Семейный кодекс РФ);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее – Налоговый кодекс РФ);

Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – Федеральный закон № 143-ФЗ);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства РФ от 06.07.1998 № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (далее – Постановление Правительства РФ № 709);

Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» (далее – постановление Правительства РФ № 1274);

Постановлением Правительства РФ от 17.04.1999 № 432 «Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» (далее – Постановление Правительства РФ № 432);

Законом Республики Татарстан от 23.12.2006 № 146-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» (далее – Закон РТ №146-ЗРТ);

Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 (далее – Положение о Министерстве Юстиции РФ, утв. Указом Президента РФ № 1313);

Уставом муниципального образования города Казани, утвержденного решением Представительного органа от 17 декабря 2005 г. № 3- 5 (далее – Устав г.Казани»;

Положением о Муниципальном учреждении «Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», утвержденным решением Казанской городской Думы от 07 октября 2009 г. N 10-43 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы № 11-5 «Об учреждении органов Исполнительного комитета муниципального образования – муниципальных учреждениях Исполнительного комитета»" (далее – Положение Управления ЗАГС г.Казани, утв. решением КГД № 10-43).


1.3. Исполнитель государственный услуги: Муниципальное учреждение «Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее - Управление ЗАГС г.Казани), наделенное полномочиями на государственную регистрацию рождения.

1.4. В настоящем регламенте под актами гражданского состояния понимаются действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан.

2. СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование

требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная регистрация перемены имени


ст.ст.58 – 62

Федерального

Закона № 143-ФЗ

2.2. Описание результата государственной услуги



Запись акта о перемене имени;

Свидетельство о перемене имени;

Отказ в государственной регистрации перемены имени;

Извещение о перемене имени.

Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений.

Запись акта о перемене имени заполняется в соответствии с заявлением о перемене имени, представленным лицом, желающим переменить имя, по форме и согласно Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных Правительством Российской Федерации с применением компьютера, на бумаге, обеспечивающей ее сохранность в течение установленного законом срока хранения.

В запись акта о перемене имени вносятся следующие сведения:

фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (вносится по желанию заявителя) до перемены имени;

фамилия, собственно имя, отчество лица после перемены имени;

дата и номер записи акта о рождении и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения;

место жительства лица;

серия и номер выданного свидетельства о перемени имени;

дата составления и номер записи акта о перемене имени;

место государственной регистрации перемены имени (наименование органа записи актов гражданского состояния).

На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений.

Свидетельство о перемене имени заполняется в соответствии с содержанием записи акта о перемене имени, по форме и согласно Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных Правительством Российской Федерации, на бланке, изготовленном типографским способом на специальном материале с водяными знаками, изображающими Государственный герб РФ, и иными видами защиты от подделки. Свидетельство о перемене имени является документом строгой отчетности, имеет серию и номер, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Свидетельство о перемене имени содержит следующие сведения:

фамилия, собственно имя, отчество ( до и после их перемены), дата и место рождения, гражданство, национальность (если это указано в записи акта о перемене имени) лица, переменившего имя;

дата составления и номер записи акта о перемене имени;

место государственной регистрации перемены имени (наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация перемены имени);

дата выдачи свидетельства о перемене имени.

Извещение о перемене имени составляется по форме № 36, установленной Правительством Российской Федерации с применением компьютера, на обычном листе бумаги, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

В случае отказа в государственной регистрации перемены имени и выдаче соответствующего документа по требованию лица (его представителя), которому отказано в государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается извещение по форме № 37, утвержденной Правительством Российской Федерации.

ст.ст.61-62

Федерального

Закона № 143-ФЗ;

Постановление

Правительства РФ № 432;

Постановление

Правительства РФ № 709;

Постановление

Правительства РФ № 1274.



2.3.Получатели

государственной

услуги

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста 14 лет и получившие паспорт.


ст.58 Федерального Закона № 143-ФЗ

2.4.Входящие документы, предоставляемые получателем для получения государственной услуги, бланки этих документов (если имеются) с указанием количества экземпляров каждого входящего документа



Документ, удостоверяющий личность заявителя;

заявление о перемене имени в письменном виде по форме №15, утвержденной Правительством Российской Федерации.

В заявлении должны быть указаны следующие сведения:

фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (вносится по желанию заявителя), место жительства, семейное положение (состоит или не состоит в браке, вдов, разведен)заявителя;

фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия,

реквизиты записей актов гражданского состояния, составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия;

фамилия, собственно имя и (или) отчество, избранные лицом, желающим переменить имя;

причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества;

реквизиты записи акта о рождении лица, желающего переменить имя – прилагается свидетельство;

реквизиты записи акта о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке – прилагается свидетельство;

реквизиты записи акта о расторжении брака в случае, если заявитель разведен – прилагается свидетельство;

реквизиты записи акта о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия – прилагается свидетельство;

квитанция об уплате государственной пошлины.

Дополнительно к заявлению о перемене имени несовершеннолетних граждан (с 14 до 18 лет) прилагается согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия - решение суда.

Наличие такого согласия не требуется, если:

родители (один из родителей) лишены родительских прав;

родители (один из родителей) признаны недееспособными;

в случае приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия, предусмотренной законом.

Все документы представляются в одном экземпляре.

ст.ст.7, 10, 59

Федерального

Закона № 143-ФЗ;

Постановление

Правительства

РФ № 1274.


2.5.Согласование

государственной услуги

Согласование не требуется.



2.6.Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

За государственную регистрацию перемены имени, включающей в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, взимается государственная пошлина в размере 1000 рублей.

От уплаты государственной пошлины освобождаются физические лица – Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, участники и инвалиды Великой Отечественной войны.

ст.10 Федерального Закона № 143-ФЗ;

пп. 4 п.1 ст. 333.26 Налогового кодекса РФ


2.7.Срок предоставления государственной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя

Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом, уполномоченным на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

В случае если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, утрачены или имеются несоответствия в представленных документах, государственная услуга предоставляется только после их восстановления или внесения изменений в записи актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством.

п.2,4 ст.60

Федерального

Закона № 143-ФЗ

2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги, со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)

Основанием отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации перемены имени является:

- не предоставление в полном объеме всех необходимых для государственной регистрации перемены имени документов;

- наличие в представленных документах несоответствий, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- подача заявления о перемене имени с нарушением пункта 2 статьи 58 Федерального закона №143-ФЗ о месте государственной регистрации перемены имени;

- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность;

В случае отказа в предоставлении государственной услуги по государственной регистрации перемены имени заявителю выдается извещение об отказе в письменном виде по форме № 37, утвержденной правительством Российской Федерации.

п.1 ст. 11, п. 2 ст. 58, п.4 ст.60

Федерального

Закона № 143-ФЗ.

2.9. Место расположения органа, оказывающего государственную услугу


Дворец Бракосочетания (Управление ЗАГС г.Казани) - ул.М.Джалиля, д.7, отдел Управления ЗАГС по Авиастроительному району – ул.Чапаева, д.3а, отдел Управления ЗАГС по Кировскому району – ул.Болотникова, д.35а, отдел Управления ЗАГС по Ново-Савиновскому району – ул.Чуйкова, д.3, отдел Управления ЗАГС по Приволжскому району – ул.Р.Зорге, д.89, отдел Управления ЗАГС по Советскому району – ул.Шуртыгина, д.1

Положение Управления ЗАГС г.Казани

2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу

Понедельник, суббота с 8.00 до 15.00,

вторник – пятница с 8.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 13.00,

первый понедельник месяца – архивный день (прием населения не производится)

Правила внутреннего трудового распорядка Управления ЗАГС г.Казани

2.11. Очередность предоставления государственной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания

Очередность для отдельных категорий получателей не установлена.




2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Справочно-информационные правовые системы.

Информационные материалы, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации.

Информационные стенды в помещении органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Страница Управления ЗАГС г.Казани на Портале Мэрии г.Казани в Интернете www.kzn.ru (нормативные документы, формы и образцы заявлений, рекомендации к заполнению).




2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги

Руководитель органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Специалист органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния

Должностные

инструкции


2.14. Особенности предоставления государственной услуги лицам, являющимися престарелыми и инвалидами

Особый порядок для отдельных категорий получателей не установлен




2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги

Несоблюдение настоящего Регламента предоставления государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан

Федеральный закон

№ 59-ФЗ;

Закон Республики Татарстан № 16-ЗРТ

2.16. Порядок исправлений возможных недостатков предоставленной государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги установлен Административным регламентом предоставления государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

Административный регламент по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется:

органом местного самоуправления городского округа, наделенным полномочиями на государственную регистрацию перемены имени – Управление ЗАГС г.Казани;

органом исполнительной власти Республики Татарстан, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния – Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан;

территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния – отделом по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.


п.4 ст.4

Федерального закона № 143-ФЗ;

п.6 ст.3 Положения о Министерстве

юстиции РФ,

утв. Указом

Президента РФ

№ 1313;

Закон РТ

№146-ЗРТ;

Положение об УЗАГС КМ РТ,

утв.постановлением КМ РТ N 614

Положение об Управлении ЗАГС г.Казани, утв. решение КГД N 10-43.



3. Административные процедуры

3.1. Консультирование заявителя:

3.1.1. Заявитель обращается лично, посредством почтовой связи, через Интернет или по телефону в орган, уполномоченный на регистрацию актов гражданского состояния (далее – орган ЗАГС) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалистом органа ЗАГС осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя, если заявитель обратился лично или по телефону, в течение 30 дней - если заявитель обратился письменно, через Интернет.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию документов.

3.2. Прием заявления о перемене имени.

3.2.1. Заявителем лично в орган ЗАГС подается заявление о перемене имени в письменной форме № 15, установленной Правительством Российской Федерации и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4. настоящего регламента.

3.2.2. Специалистом органа ЗАГС осуществляется:

изучение и проверка заявления о перемене имени на предмет соответствия требованиям пункта 2 статьи 58 Федерального закона № 143-ФЗ о месте государственной регистрации перемены имени;

изучение и проверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, на предмет соответствия сведениям, указанным в документе, удостоверяющем его личность;

изучение и проверка полноты представленных документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.4. настоящего регламента;

проверка представленных документов на наличие в них несоответствий, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

прием заявления о перемене имени и представленных документов, регистрация заявления в Журнале учета заявлений о перемене имени с присвоением регистрационного номера;

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: прием заявления о перемене имени и документов, регистрация заявления в Журнале учета заявлений о перемене имени.

3.2.3. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом «Об актах гражданского состояния», а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные статьей 59 указанного закона специалист органа ЗАГС уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации перемены имени, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.

Специалист оформляет мотивированный отказ в оказании государственной услуги по государственной регистрации перемены имени по форме № 37, установленной Правительством Российской Федерации, который за подписью руководителя органа ЗАГС передается заявителю.

Результат процедуры: выявление препятствий для государственной регистрации перемены имени, предложение мер по устранению недостатков, выявленных в представленных для государственной регистрации перемены имени документах, подготовка отказа с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении представленных документов, и (или) представлении отсутствующих документов.

Процедура осуществляется в момент подачи заявителем заявления и представления документов.

3.2.4. Специалист органа ЗАГС после получения заявления о перемене имени составляет запросы об истребовании копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, в связи с переменой имени, регистрирует их в журнале исходящей корреспонденции и направляет в органы записи актов гражданского состояния по месту хранения соответствующих записей.

Если актовые записи, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, хранятся в органе ЗАГС принявшем заявление о перемене имени, специалист данного органа осуществляет поиск записей актов гражданского состояния и их копирование.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день получения заявления о перемене имени.

Результат процедуры: истребование копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени.

3.3. Принятие решения о государственной регистрации перемены имени.

3.3.1. Специалист органа, уполномоченного на регистрацию актов гражданского состояния, регистрирует в журнале входящей корреспонденции и осуществляет анализ поступивших копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени.

В случае если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном Федеральным законом № 143-ФЗ для восстановления записей актов гражданского состояния.

В случае если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Федеральным законом №143-ФЗ для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный пунктом 2.7. настоящего регламента, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния.

3.3.2. Специалист органа ЗАГС по результатам анализа копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, готовит проект заключения о государственной регистрации перемены имени либо об отказе в государственной регистрации перемены имени и направляет его на подпись руководителю органа ЗАГС.

Заключение о государственной регистрации перемены имени либо об отказе в государственной регистрации перемены имени, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 дней с момента получения копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени.

Результат процедуры: принятие решения о государственной регистрации перемены имени либо об отказе в государственной регистрации перемены имени.

3.3.3. Специалист органа ЗАГС информирует (письменно или по телефону) заявителя о поступлении всех необходимых документов, о принятии решения и приглашает заявителя для государственной регистрации перемены имени – в случае положительного решения, либо для получения извещения об отказе в государственной регистрации перемены имени с указанием причин отказа по форме № 37.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 2 дней с момента принятия решения в связи с переменой имени.

Результат процедуры: уведомление заявителя о государственной регистрации перемены имени либо об отказе.

3.4. Регистрация перемены имени

3.4.1. Специалистом органа ЗАГС осуществляется оформление записи акта о перемене имени в двух идентичных экземплярах.

Каждая запись акта о перемене имени должна быть прочитана заявителем, подписана им и специалистом органа ЗАГС, составившим запись, а также его руководителем. Обе записи акта о перемене имени скрепляются печатью органа, уполномоченного на регистрацию актов гражданского состояния.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации перемены имени, в период времени – не более 10 минут.

Результат процедуры: запись акта о перемене имени в двух экземплярах.

3.4.2. Специалистом органа ЗАГС осуществляется оформление свидетельства о перемене имени.

Свидетельство о перемене имени подписывается руководителем и скрепляется печатью органа ЗАГС.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в период времени – не более 5 минут.

Результат процедуры: оформленное свидетельство о перемене имени.

3.4.3. Специалистом органа ЗАГС в соответствующую Книгу по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния вносятся сведения о выдаче заявителю свидетельства о перемене имени.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.

Результат процедуры: запись в Книге по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.

3.4.4. Специалистом органа ЗАГС осуществляется выдача заявителю свидетельства о перемене имени.

Заявителем осуществляется проверка сведений, указанных в свидетельстве о перемене имени.

За получение свидетельства о перемене имени заявитель расписывается в Книге по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени – не более 5 минут.

Результат процедуры: выдача свидетельства о перемене имени заявителю.

3.4.5. Специалистом органа ЗАГС, в орган ЗАГС по месту хранения первых экземпляров актовых записей, подлежащих изменению в связи с регистрацией перемены имени, направляется извещение о государственной регистрации перемены имени. В журнал исходящей корреспонденции вносятся сведения о направлении соответствующего извещения.

Извещение, подтверждающее факт государственной регистрации перемены имени, составляется по форме № 36, установленной Правительством Российской Федерации, с применением компьютера, на обычном листе бумаги, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию перемены имени.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации перемены имени.

Результат процедуры: направление извещения о государственной регистрации перемены имени в орган ЗАГС по месту хранения первых экземпляров актовых записей, подлежащих изменению в связи с регистрацией перемены имени.

3.4.6. На основании записи акта о перемене имени специалистом органа ЗАГС вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, а также в записи актов о рождении каждого из несовершеннолетних детей лица, переменившего имя.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния в день поступления извещения о перемене имени по форме № 36.

Результат процедуры: внесение изменений в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и его несовершеннолетних детей.

3.4.7. На основании записей актов гражданского состояния, ранее составленных в отношении лица, переменившего имя, и его несовершеннолетних детей, выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом изменений, внесенных в записи актов гражданского состояния, в порядке, установленном Административным регламентом по выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Результат процедуры: выдача новых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.

3.4.8. Специалистом органа, уполномоченного на регистрацию актов гражданского состояния, в территориальный орган Федеральной миграционной службы и военный комиссариат направляются извещения о государственной регистрации перемены имени по форме № 36. В журнал исходящей корреспонденции вносятся сведения о направлении соответствующих извещений.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 7 дней со дня государственной регистрации перемены имени.

Результат процедуры: сообщение о государственной регистрации перемены имени в территориальный орган Федеральной миграционной службы и военный комиссариат.

Время предоставления услуг может увеличиваться по независящим от специалистов Управления ЗАГС г.Казани причинам (большой поток населения, отсутствие связи с сервером программы по регистрации актов гражданского состояния и т.д.).
Начальник Управления

ЗАГС г.Казани А.Р.Шавалеева



Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск