Скачать 277.93 Kb.
|
Приложение к Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Матвеево-Курганского района за 2016 год и их планируемых значениях на 3-летний период Пояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения. В 2016 году число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения выросло по сравнению с предыдущим годом и составило 454,71 единиц. Увеличение данного показателя обусловлено реализацией мероприятий подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Матвеево-Курганском районе» муниципальной программы «Экономическое развитие»: ежегодное увеличение объема бюджетных ассигнований на поддержку малого и среднего предпринимательства района, предоставление бюджетных субсидий начинающим предпринимателям на возмещение части затрат по организации собственного дела, предоставление субсидий в целях возмещения части арендных платежей, оказание информационной, методологической и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. В 2016 году финансовую поддержку получили 11 субъектов малого предпринимательства, в результате было создано 17 новых рабочих мест и сохранено 3 рабочих места. В сфере защиты прав предпринимателей работает межведомственная комиссия по устранению административных барьеров на пути развития предпринимательства и Совет по предпринимательству при Администрации Матвеево-Курганского района, организована деятельность общественного представителя Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ростовской области. Учитывая меры по созданию благоприятных условий для развития субъектов малого предпринимательства, в планируемом периоде предусматривается увеличение показателя до 460,2 единиц в 2019 году. Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций района в 2016 году увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 8,1 %. Рост значения показателя обусловлен реализацией Администрацией Матвеево-Курганского района комплекса мероприятий, направленных на создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса. В прогнозируемом периоде предусматривается увеличение значения показателя до 33,9%. Увеличение доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций планируется как за счет увеличения среднесписочной численности малых и средних предприятий, так и в связи с незначительным сокращением численности по полному кругу. Рост будет так же обеспечен за счет реализации подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Матвеево-Курганском районе» муниципальной программы «Экономическое развитие». Показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2015 году уменьшился по сравнению с предыдущим годом на 626,78 рубля и составил 7713,01 рубля. По итогам 2016 года в Матвеево-Курганском районе по крупным, средним и малым организациям освоено 853,0 млн. рублей инвестиций в основной капитал в фактически действующих ценах. Индекс физического объема составил 100,3%. По кругу крупных и средних предприятий и организаций направлено инвестиций в основной капитал в сумме 416,7 млн. рублей. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по сопоставимому кругу предприятий по оценке составил 91,5%. Основная часть инвестиций освоена по виду экономической деятельности «Сельское хозяйство». СПК колхоз «Родина» и СПК колхоз «КОЛОС» провели реконструкцию животноводческих помещений, приобрели оборудование и высокопродуктивный скот. Объем инвестиций, освоенный малыми предприятиями по предварительным данным составил 436,3 млн.рублей. Индекс физического объема 110,4 процента. За 2016 год введено в эксплуатацию 104 жилых дома, общей площадью 12,6 тыс.кв. метров, выполнен план по вводу жилья. ООО «Эрфолг Калитва» продолжает реализацию инвестиционного проекта по жилищному строительству в микрорайоне «Парковый», в 2016 году введено в эксплуатацию 7 многоквартирных домов. В 2016 году введены в эксплуатацию 7 новых магазинов, 2 парикмахерские, кафе и автозаправочная станция. ООО «БИЛОЙЛ» реализует проект по строительству объектов пригранично-таможенной зоны придорожного сервисного обслуживания в непосредственной близости к МАПП «Матвеев Курган». Ведется строительство гостиницы, столовой, станции техобслуживания с мойкой, автозаправочной станции. ООО «Экосистемы» ведется строительство очистных сооружений производительностью 100 м3/сутки для районной больницы. ООО «Альтаир СМ» ведется строительство выставочного комплекса. В стадии реализации 7 проектов по строительству магазинов, две мастерских для ремонта автомобилей и автомойка. В рамках подпрограммы «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Матвеево-Курганский район», муниципальной программы «Экономическое развитие» реализуются мероприятия, направленные на создание благоприятного инвестиционного климата. В планируемом периоде прогнозируется увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя до 9075,2 рублей. Работает Совет по инвестициям, который осуществляет планомерную работу по привлечению инвестиций в экономику района. Ежеквартально проводится мониторинг инвестиционной деятельности, проводится работа по выявлению и устранению административных и организационных барьеров в целях оказания своевременной помощи инвесторам в реализации инвестиционных проектов. Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района). В 2015 году доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 1,96 % и составила 95,5 %, в связи с продажей земельных участков арендаторам. В прогнозируемом периоде предусматривается дальнейшее увеличение показателя до 98,7% в 2019 году. Показатель 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе. В 2016 году доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем их числе составила 100%. В прогнозируемом периоде в сельскохозяйственной отрасли предполагается прибыльная деятельность всех сельскохозяйственных организаций. Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. В 2016 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, снизилась и составляет 26,54%. Построена автомобильная дорога от автомобильной дороги «Матвеев Курган – с.Малокирсановка – с.Екатериновка – с.Новониколаевка» до разъезда Закадычное протяженностью 3275 м. Проведена реконструкция дороги по ул.Ворошилова Алексеевского сельского поселения протяженностью 810 м. Так же при передаче имущества Матвеево-Курганским сельским поселением произведена инвентаризация автомобильных дорог. В прогнозируемом периоде планируется снижение показателя за счет строительства подъезда от автомобильной дороги «п.Матвеев Курган – с.Малокирсановка – с.Екатериновка» к х.Дараганов, протяженностью 3776 метров. А так же строительство автомобильной дороги «п.Матвеев Курган – с.Малокирсановка - с.Екатериновка – с.Новониколаевка» к х.Новоалександровский протяженностью 461,29 метра и в восточном направлении до границы х.Верхнеширокинский, протяженностью 1493 метров. Показатель 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района). Показатель в 2016 году составляет 1,0%. В районе существует хорошо налаженное автобусное сообщение, охватывающее 99,0% всего населения района. Автобусным сообщением не охвачены только населенные пункты с количеством проживающих от 2 до 40 человек. Открытие новых маршрутов к данным населенным пунктам экономически не целесообразно, в виду малой численности населения. В планируемом периоде показатель остается без изменения. Показатель 8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций; муниципальных дошкольных образовательных учреждений; муниципальных общеобразовательных учреждений; учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; муниципальных учреждений культуры и искусства; муниципальных учреждений физической культуры и спорта. В 2016 году произошло повышение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Матвеево-Курганского района в сравнении с 2015 годом на 5,7%. Таким образом, в 2016 году были достигнуты показатели темпа роста среднемесячной заработной платы, предусмотренные Прогнозом социально-экономического развития Матвеево-Курганского района на 2016-2018 годы. Прогнозируемые значения по среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций на 2017-2019 годы будут расти, и составят 22445,3 рублей в 2017 году, 24128,7 рублей в 2018 году, 25962,5 рубля в 2019 году. Темпы роста 107,4%, 107,5%,107,6% соответственно по годам 2017,2018,2019. На достижение указанных темпов роста среднемесячной заработной платы будут направлены меры, принимаемые Администрацией района в рамках своих полномочий: заключение соглашений с предприятиями внебюджетного сектора экономики о социально-экономическом взаимодействии, реализация 3-х стороннего территориального соглашения, а также присоединение работодателей к соглашению, установление на указанных предприятиях минимальной заработной платы в размере 1,2 к прожиточному минимуму трудоспособного населения Ростовской области, повышение заработной платы работников муниципальных учреждений социальной сферы в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 и соответствующих «дорожных карт». Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2016 году составила 12920,3 рублей, в 2015 году – 12236,7 рублей. Увеличение заработной платы на 683,6 рублей, произошло в связи с повышением с 01 июля 2016г, доплаты до МРОТ 7500 рублей. С 01 июля 2017 года планируется увеличение заработной платы до МРОТ 7800 рублей в связи с чем, размер заработной платы данной категории работников будет составлять 13915,7 рублей. К 2019 году планируется увеличение среднемесячной заработной платы до 14506,3 рублей. Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2016 году составила 20228,9 рублей, в 2015 году – 19738 рублей. Увеличение заработной платы на 490,9 рублей произошло в связи с полным объемом финансирования за счет средств областного бюджета. В 2017 году планируется увеличение заработной платы до 20814,1 рублей. С 01 июля 2017 года планируется увеличение заработной платы до МРОТ 7800 рублей. К 2019 году планируется доведение уровня среднемесячной заработной платы работников общеобразовательных учреждений до 21845,4 рублей. Среднемесячная номинальная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2016 году составила 25857,5 рублей, в 2015 году – 25900 рублей. В 2017 году планируется довести заработную плату учителей до 25900,0 рублей. К 2019 году планируется доведение уровня среднемесячной заработной платы до 26340,0 рублей. Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства в 2016 году составила - 17022,5 рублей, в 2015 году-16344,6 рублей. В 2016 году произошло увеличение заработной платы в связи с начислением стимулирующих выплат за качество и результаты работы, согласно заключенных эффективных контрактов с работниками, выполнением Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Для этих целей были выделены субсидии на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры Матвеево-Курганского района, всего 5761,9 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета – 5432,3 тыс. рублей, 329,6 тыс. рублей из местного бюджета. На период 2018-2019 годов планируется дальнейший рост по указанному показателю, разработана «дорожная карта», которая позволит достичь прогнозируемых значений. В целях обеспечения конфиденциальности первичных статистических данных, показатели по среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта не публикуются. II. Дошкольное образование Показатель 9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в 2016 году составила 54,6 %. Эта доля состоит из воспитанников возрасте от 1,5 до 3 лет. В 2015 году в районе открыто два детских сад на 360 мест. Прием детей в дошкольные учреждения начался с феврале 2015 года, до декабря 2015 года всем желающим была предоставлена дошкольная образовательная услуга, показатель в 2015 году составил 0%. С 2016 года начат прием детей в дошкольные учреждения в возрасте от 1,5 до 3 лет. В 2017 году показатель будет доведен до 56,6%, в 2018 году предусматривается увеличение показателя до 58,6%, в 2019 году планируется увеличить показатель до 60,6%, за счет охвата детей дошкольной образовательной услугой в возрасте от 1,5 лет до 6 лет. Показатель 10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет. В 2015 году в районе открыто два детских сада на 360 мест. Прием детей в дошкольные учреждения начался с феврале 2015 года и до декабря 2015 года всем желающим была предоставлена дошкольная образовательная услуга, показатель в 2015 году составил 0% (актуальная очередь). Всем детям, состоящим на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, выданы направления для зачисления в детские сады. В 2016 году доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения района, составляет 10,1 %. В эту группу входят дети в возрасте от 2 месяцев до 1,5 лет, поставленные в «Электронный детский сад» через МФЦ и портал государственных услуг родителями. На сегодняшний день все дети, состоящие на учете для определения в дошкольные учреждения, зачислены в детские сады. В связи с введением электронной очереди для определения в дошкольные образовательные учреждения района в 2017 году очередность составит 8%. В 2018 году планируется уменьшить процент очередности до 6%. В 2019 году – до 5%, этот процент будет состоять из детей в возрасте от 2 месяцев до 1,5 лет, находящихся в отложенной очереди. Показатель 11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений. В 2016 году доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта составляет 0%. В 2017 -2019 годах показатель останется неизменным, показатель будет соответствовать 0 %. III. Общее и дополнительное образование Показатель 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. Не получили аттестат по району от общего количества обучающихся в 2016 году 5 человек (2,7%), в 2015 году - 1,46%. Обучающиеся открытой (сменной) общеобразовательной школы демонстрируют низкий уровень освоения обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта общего образования по обязательным предметам и высокую долю выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании по причине не сдачи ЕГЭ. Таким образом, за 2016 год показатель доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений увеличился на 1,24 % по сравнению с 2015 годом. С целью повышения качества подготовки к единому государственному экзамену выпускников 2017 года осуществляется контроль качества подготовки к ЕГЭ по математике и русскому языку (на основе анализа ЕГЭ-2016, репетиционного тестирования по русскому языку и математике, проведенного в марте 2017), контроль за полнотой и качеством выполнения учебных программ, планируемый показатель в 2017 году составит 1,5%, в 2018 году - 1,05% , и к 2019 году планируется довести показатель до 0,9 %. Показатель 14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2016 году доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, выросла по сравнению с 2015 годом на 7,28% и составила 87,81%. В 23 общеобразовательных учреждениях установлено видеонаблюдение 100%. Школы района отвечают современным требованиям обучения, а именно: имеются оснащенные книжным фондом библиотеки, спортивные залы, оснащенные спортивным оборудованием, современные столовые или буфет для организации питания учащихся, выход в Интернет и собственный сайт. В 2017 году планируется увеличение показателя до 88,31%, в 2018 году на 88,81% и в 2019 году показатель будет доведен до 89,31%. Это станет возможным за счет участия в федеральной программе по здоровьесбережению, оснащения школ современным оборудованием и т.д. Показатель 15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2016 году доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, составила 4,55%, в этот показатель входит основное здание муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Политотдельской средней общеобразовательной школы. Ведется капитальный ремонт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Матвеево-Курганской средней общеобразовательной школы сош №3, завершение которого планируется к 01.09.2017 г. Ведется подготовка ПСД для проведения капитального ремонта здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Политотдельской средней общеобразовательной школы. Выделение финансовых средств и включение в государственную программу «Развития образования» планируется в 2018 году, поэтому в 2017 году показатель останется неизменным 4,55%. В 2018 году планируется капитальный ремонт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Политотдельской средней общеобразовательной школы. В 2019 году показатель будет соответствовать 0 %. Показатель 16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В 2016 году доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составила 80,98%, в 2015 году – 81,13%. Показатель в 2016 году уменьшился по причине того, что количество справок об освобождении от физкультуры в 2016 году возросло на 0,15%, по сравнению с 2015 годом и часть детей попала в третью группу здоровья. В 2017 году значение показателя планируется на уровне 82,3%, в 2018 году показатель составит 83,5%, в 2019 году показатель будет доведен до 84,1%, это станет возможным в результате проведения модернизации школьных пищеблоков в общеобразовательных учреждениях, внедрения в общеобразовательных учреждениях здоровьесберегающих технологий, реализации пилотного проекта «Здоровьесбережение в сфере образования». В шести общеобразовательных учреждениях будут установлены автоматизированные комплексы по здоровьесбережению детей на сумму 2581,9 тыс. руб. Показатель 17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В 2016 году показатель обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, от общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, соответствует 0 %. Проведен ремонт в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Алексеевской средней общеобразовательной школе, в результате которого 23 учащихся получили возможность учиться в одну смену. В планируемый период 2017-2019 г.г. данный показатель будет оставаться на уровне 0%. Показатель 18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В 2016 году расходы на 1 обучающегося составили 83,0 тыс. рублей. В 2015 году- 86,06 тыс. рублей. Снижение произошло в связи с уменьшением объема субвенции за счет средств областного бюджета в 2016 году, а также экономией и эффективным использованием бюджетных средств. К 2019 году планируется доведения показателя до 85,0 тыс. рублей. Показатель 19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования в 2016 году составила 111,87%, в 2015 году – 97,3%. Увеличение доли детей, произошло в связи с тем, что в общеобразовательных учреждениях было осуществлено внедрение современных, разноуровневых дополнительных образовательных программ по различным направлениям образовательной деятельности, культуры и спорта, которые позволят детям попробовать свои силы в различных видах деятельности дополнительного образования. В планируемый период с 2017-2019 г.г. предусматривается сохранение доли показателя 111,87%. IV. Культура Показатель 20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа; библиотеками; парками культуры и отдыха. Показатель уровня фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа составил 91%, в 2015 году он составлял 61,22%. Значительное увеличение произошло в связи с изменениями системы расчётов. По этой же причине значительно увеличился уровень фактической обеспеченности библиотеками в 2016 году – 96,1%, уровень 2015 года – 82,76 %. Сеть сохранена, в прогнозируемом периоде на 2018-2019 гг. изменение показателя не планируется. Передвижное клубное учреждение муниципального учреждения « Районный дом культуры» обслуживает мелконаселенные пункты, в которых нет стационарных учреждений культуры: проводятся концерты, агитбригады, праздники малых хуторов, также еженедельно обслуживаются социально-реабилитационные центры для пожилых людей. Сельские дома культуры обслуживают ближайшие села своего поселения, не имеющие стационарных клубов, для них также проводятся культурно-массовые мероприятия. Межпоселенческая Центральная Библиотека обслуживает населенные пункты, не имеющие стационарных библиотек, доставляя книги на библиобусе. В 2016 году работали 9 пунктов выдачи книг, организованные в сельских домах культуры, в организациях и дошкольных учреждениях, а также выдача книг с библиобуса в определенное время. Было обслужено 613 человек и выдано 4143 книг. В прогнозируемом периоде к 2019 году планируется создание парка культуры и отдыха, ведётся работа по благоустройству территории. Показатель 21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры. В 2016 году доля муниципальных учреждений культуры, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры уменьшилась по сравнению с 2015 годом и составила 6,25%. По двум учреждениям Малокирсановскому сельскому дому культуры и Марфинскому сельскому дому культуры имеется проектно-сметная документация с экспертизой на капитальный ремонт зданий, на 2017 год в план мероприятий Министерства культуры Ростовской области внесены выборочные капитальные ремонты этих зданий по окончанию ремонтных работ показатель составит -0%. Планируемый показатель на 2018 год - 3,13 %, на 2019 год – 6,25 %. Требуется капитальный ремонт здания Екатериновского сельского дома культуры, здания Надеждинской библиотеки, здание Авило-Успенской библиотеки. Показатель 22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности. В Матвеево-Курганском районе имеется 1 объект культурного наследия, находящийся в муниципальной собственности Малокирсановского сельского поселения – памятник дважды герою Советского Союза Павлу Степановичу Кутахову, расположенный в с. Малокирсановка Матвеево-Курганского района. Объект культурного наследия находится в удовлетворительном состоянии. Планируемый показатель на 2018 - 2019 гг. -0% V. Физическая культура и спорт Показатель 23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В 2016 году увеличилась доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, и составила 34,58% (в 2015 году – 33,38%, в 2014 году – 29,66%). Увеличение произошло за счет развития и популяризации новых видов спорта не культивирующихся в районе, таких как бильярдный спорт, стрельба из пневматической винтовки, стендовая стрельба, а так же за счет открытия новой многофункциональной спортивной площадки на территории Малокирсановского сельского поселения. Ожидается увеличение показателя до 37,1% в 2017 году, в 2018 году – 38%, 2019 году - 39%, за счет дальнейшего развития новых видов спорта, повышения числа спортивных секций, привлечения детей и молодежи в группы физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности различных форм, муниципального этапа спартакиады Дона и других спортивных мероприятий. В связи с открытием в Матвеево-Курганском районе Центра тестирования сдачи норм ГТО, планируется привлечение всех слоёв населения для сдачи Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» и получение нагрудных знаков. Показатель 23.1. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в 2016 году составила 80,62 %. Уменьшение показателя произошло в связи с присоединением «Профессионального училища №80» к Таганрогскому механическому колледжу. Обучающиеся переведены на учёбу в г. Таганрог. Ожидаемый показатель 2017 года – 81%, 2018 года – 81,5%, 2019 года - 82%. Увеличение планируется за счёт активного привлечения обучающихся к сдаче норм ГТО и привлечения детей и молодежи в группы физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности различных форм, муниципального этапа спартакиады Дона и других спортивных мероприятий. VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем Показатель 24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе введенная в действие за один год. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в 2016 году составила 22,81 кв. м., что на 0,41 кв. метра больше, чем в 2015 году. Увеличение показателя обусловлено строительством многоквартирных домов в районе. В 2017-2019 годах предусматривается увеличение показателя за счет комплексного решения проблем развития жилищного строительства, обеспечивающего доступность жилья населению района, наращивания объемов строительства жилья, в том числе малоэтажного строительства и за счет увеличения его доступности для семей с различным уровнем доходов, а так же, за счет его стимулирования путем совершенствования методов государственной поддержки населения в улучшении жилищных условий, предусмотренных муниципальной программой «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Матвеево-Курганского района». в том числе введенная в действие за один год Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за год, в 2016 году составила 0, 31 кв.м. В прогнозируемом периоде 2017-2019 годов предусматривается рост показателя за счет увеличения количества вводимых в эксплуатацию жилых помещений. Показатель 25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства. В 2016 году площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения увеличилась и составила 4,5 га, в том числе предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства – 3,3 га. Увеличение площади объясняется предоставлением земельных участков многодетным семьям, комплексным освоением земельных участков в целях жилищного строительства в п.Матвеев Курган. В прогнозируемом периоде предусматривается увеличение площади земельных участков, предоставляемых для строительства, в расчете на 10 тысяч человек населения до 5 га в 2019 году. Показатель 26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства - в течение 3 лет; иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, является нулевой, так как в отношении жилищного строительства не требуется ввод объекта в эксплуатацию, а в отношении иных объектов капитального строительства осуществляется жесткий контроль за использованием земельных участков. В планируемом периоде показатель остается неизменным. VII. Жилищно-коммунальное хозяйство Показатель 27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами. В районе 1212 многоквартирных домов. В 2016 году доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов составила 98,39%, снижение произошло в связи с тем, что способ управления не выбран в одном многоквартирном доме. В данный момент проводится конкурс Администрацией Матвеево-Курганского сельского поселения по выбору управляющей организации. В планируемом периоде планируется доведение показателя до 100%. Показатель 28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района). На территории Матвеево-Курганского района работают 7 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, элетроснабжению, утилизации твердых бытовых отходов. В 2016 году доля организаций коммунального комплекса, участие муниципального района в уставном капитале которых составляет менее 25 процентов, составляет 71,4%. В 2017-2019 годах показатель составит 50,0% в связи с передачей СПК (колхоз) «Рассвет» в собственность Администрации Матвеево-Курганского района сетей водоснабжения, продажей котельных ОАО ТЭПТС «Теплоэнерго» организации ОАО «Водоканал», а так же созданием новой водоснабжающей организации МУП «Водоканал». Показатель 29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет. В 2016 году все многоквартирные дома поставлены на кадастровый учет, показатель составил 100%. В планируемом периоде показатель остается без изменения. Показатель 30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях. В 2016 году доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 11,3 %. В 2016 году для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, введен в эксплуатацию 1 двухэтажный жилой дом, что позволило обеспечить 13 граждан данной категории. В рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Матвеево-Курганского района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства» жилищные условия улучшили 9 человек. В прогнозном периоде планируется увеличение доли населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях до 23,2% в 2019 году. VIII. Организация муниципального управления Показатель 31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций). Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета района за 2016 год снизилась по сравнению в 2015 годом на 6,3 процента. Снижение объясняется уменьшением поступления ЕНВД на 1113,1 тыс. руб.; налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения с 2016 года зачисляется в областной бюджет, потери бюджета составили 2651,8 тыс. руб.; в связи с продажей земельных участков в 2015 году, поступление аренды за использование земельных участков в 2016 году снизилось на 1319,3 тыс. руб. В 2017 году запланировано увеличение налоговых и неналоговых доходов (без учета дополнительного норматива) на 11633,3 тыс. руб. На 67435,1 тыс. руб. меньше запланировано дотаций и субсидий, поэтому доля налоговых и неналоговых доходов в 2017 году увеличивается на 6,3 процента. В 2018-2019 годах в бюджете запланировано собственных доходов (дотаций, субсидий и иных МБТ) меньше на 121580,0 тыс. руб. к уровню 2017 года, поэтому на 13,1 процентов увеличивается доля налоговых и неналоговых доходов. Показатель 32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости). В районе нет организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства. В перспективе показатель остается неизменным. Показатель 33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района). В отчетном периоде все объекты капитального строительства введены в действие с соблюдением сроков ввода в эксплуатацию. В прогнозируемом периоде значение показателя не изменится. Показатель 34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда). Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в муниципальных учреждениях района отсутствует. В планируемом периоде показатель остается без изменения. Показатель 35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования. Общий объем расходов на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования в 2016 году уменьшился по сравнению с 2015 годом на 55 рублей. В соответствии с протоколом Правительства Ростовской области от 30.03.2016 года №12 в Администрации Матвеево-Курганского района сокращена штатная численность муниципальных служащих в связи с оптимизацией структур исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований. Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в 2017-2019 годах запланированы ниже уровня 2016 года. Эти расходы не превышают норматив расходов на содержание работников органов местного самоуправления, установленный постановлением Администрации Матвеево-Курганского района от 18.05.2016 года №224 и определенный для района в размере 23,33% от налоговых и неналоговых доходов. Показатель 36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района). В районе имеются схема территориального планирования Матвеево-Курганского района и генеральные планы восьми сельских поселений Матвеево-Курганского района. Показатель 37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района). Процент удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Матвеево-Курганского района в 2016 году увеличился уменьшился по сравнению с 2015 годом на 11,6% и составил 62,6%. В планируемом периоде предусматривается увеличение показателя в связи с проведением работы, направленной на улучшение работы с населением, повышение качества предоставления муниципальных услуг, широкое освещение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации и в сети Интернет, активизацию деятельности информационных групп. Показатель 38. Среднегодовая численность постоянного населения. Среднегодовая численность постоянного населения Матвеево-Курганского района за 2016 год уменьшилась на 0,73% и составила 41,3 тыс. человек. Наблюдались позитивные изменения демографических показателей. Во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», в рамках межведомственного взаимодействия, реализован комплекс мер по увеличению рождаемости, снижению смертности населения, а также по улучшению миграционной привлекательности района. Принимаемые в районе меры позволили значительно сократить миграционную убыль населения, что повлияло на численность постоянного населения. Сложившаяся демографическая ситуация, а также вышеназванные факты позволяют прогнозировать незначительное снижение показателя. Среднегодовая численность постоянного населения района в 2017-2019 годах составит 41,0 тыс. человек, 40,8 тыс. человек, 40,6 тыс. человек соответственно. На улучшение демографической ситуации будут направлены меры, принимаемые во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», выполнение плана мероприятий по реализации в 2016 – 2020 годах Концепции демографической политики Ростовской области на период до 2025 года в муниципальном образовании «Матвеево-Курганский район». IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Показатель 39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: электрическая энергия; тепловая энергия; горячая вода; холодная вода; природный газ. В 2016 году удельный расход потребления энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, холодная вода, природный газ) в многоквартирных домах на одного проживающего уменьшилось в связи с установкой приборов учета. В перспективе так же планируется снижение удельного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах, обусловленное установкой приборов учета, внедрением энергосберегающих технологий. Показатель 40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электрическая энергия; тепловая энергия; горячая вода; холодная вода; природный газ. Удельная величина потребления электрической энергии и тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями на одного человека в 2016 году увеличилась в связи с открытием детских садов «Семицветик» на 280 мест в 2015 году, а так же открытием дополнительных групп и бассейна в 2016 году. Так же в 2016 году в 13 школах были открыты столовые. Увеличение природного газа произошло в связи с передачей муниципального учреждения «Районный дом культуры» в собственность Администрации района и переходом на газовое отопление. Снижение холодной воды произошло в связи с установкой приборов учета водопотребления. В 2017 году увеличение удельной величины потребления природного газа и электрической энергии произойдет в связи вводом в эксплуатацию спортивного зала в ДЮСШа в с.Латоново. А так же переходом на газовое отопление знания ОСЗН. Глава Администрации Матвеево-Курганского района А.А. Рудковский |
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2013... | Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2015... | ||
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2013... | Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2016... | ||
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2012... | Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Гуково за 2012 год... | ||
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2015... | Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2014... | ||
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2016... | Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2014... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |