Методические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования Порядок заполнения форм


Скачать 123.13 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования Порядок заполнения форм
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Туризм > Методические рекомендации



Методические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования
Порядок заполнения форм
Форма 1 (Розничная торговля)
1.Номер по порядку в перечне.

2.-4. Даты внесения сведений, внесения изменений в сведения, исключения сведений.

5.-14. Сведения о хозяйствующем субъекте.

5. Организационно-правовая форма (код по ОКОПФ).

6. Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

7. Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя.

8. Торговая марка (бренд).

9. Ф.И.О. руководителя юридического лица.

10.Юридический адрес юридического лица.

11. Телефон, факс (юр.лица или ИП).

12.ИНН.

13. Форма собственности (код по ОКФС)

14. Вид деятельности (код по ОКВЭД). Первым вносится код ОКВЭД основного вида деятельности, затем через запятую – дополнительные виды деятельности.

15. Средняя численность работников хозяйствующего субъекта.

Приводится средняя численность работников предприятия, представляющая собой сумму среднесписочной численности работников, средней численности внешних совместителей, средней численности работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера. Методика расчета средней численности определена Росстатом (Приказ Росстата от 12.11.2008 № 278(форма П-4)).

16. Способ торговли:

-с использованием торговых объектов;

-без использования торговых объектов.

17. -30. Информация об объектах хозяйствующего субъекта (на каждый объект заполняется отдельная строка).

17. код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения (14-значный код). Источник – органы статистики.

18. Наименование объекта.

19. Фактический адрес объекта.

20. Ф.И.О. руководителя объекта.

21. Телефон, факс объекта.

22. Код по территориям муниципальных образований по ОКТМО (справочник ОКТМО находится на сайте департамента drpt.avo.ru в разделе «Торговый реестр»).

23. Вид деятельности (код по ОКВЭД).

24. Тип торгового объекта:

- стационарный торговый объект

-нестационарный торговый объект

(- торговый объект - здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров;

- стационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения;

- нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение).

25. Вид торгового объекта:

- универсальный магазин:

(гипермаркет, универмаг, универмаг "Детский мир", магазин-склад, супермаркет, универсам, гастроном, товары повседневного спроса, другое;

- специализированный продовольственный магазин:

"Рыба", "Мясо", "Колбасы", "Алкогольные напитки и минеральные воды", другое;

- специализированный непродовольственный магазин

"Мебель", "Хозтовары", "Электротовары", "Одежда", "Обувь", "Ткани", "Книги", другое;

- неспециализированный продовольственный магазин

продукты, минимаркет, другое;

- неспециализированный непродовольственный магазин:

Дом торговли, все для дома, товары для детей, товары для женщин, промтовары, комиссионный магазин, другое;

- неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом;

- иные объекты:

павильон, палатка (киоск), автозаправочная станция, аптеки и аптечные магазины, аптечные киоски и пункты.

В разделе сначала указывается общий вид, затем через запятую уточнение. Например: специализированный непродовольственный магазин, «Мебель».

/Справка по видам и типам торговых объектов

в соответствии с ГОСТ Р 51773-2001
неспециализированный магазин: Предприятие розничной торговли с комбинированным или смешанным ассортиментом товаров.

гипермаркет: Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 5000 м2.

универмаг: Предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары универсального ассортимента, использующее различные формы торгового обслуживания покупателей, торговой площадью в городской торговле от 3500 м2 и в сельской торговле - от 650 м2.

универмаг «Детский мир»: Предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары универсального ассортимента для детей и использующее различные формы торгового обслуживания покупателей, торговой площадью от 2500 м2.

магазин-склад: Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и (или) непродовольственные товары универсального ассортимента по форме самообслуживания преимущественно из транспортной тары (ящики, контейнеры и др.) населению, а также предприятиям (индивидуальным предпринимателям) для последующей перепродажи, использования в мелком производстве или оказания услуг населению, торговой площадью от 650 м2.

универсам (супермаркет): Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары частого спроса преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 400 м2.

гастроном: Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента с преобладанием в нем гастрономии с индивидуальным обслуживанием покупателей через прилавок, торговой площадью от 400 м2.

магазин «Товары повседневного спроса»: Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары частого спроса, преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 100 м2.

магазин «Продукты» (Минимаркет): Предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых хлеб, кондитерские товары, гастрономия, винно-водочные изделия, пиво, безалкогольные напитки, с индивидуальным обслуживанием через прилавок, торговой площадью от 18 м2.

дом торговли: Предприятие розничной торговли, реализующее товарные комплексы предметов туалета и гардероба для мужчин и женщин, использующее различные формы торгового обслуживания покупателей, торговой площадью от 1000 м2.

магазин «Промтовары»: Предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых швейные и трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия, торговой площадью от 18 м2.

комиссионный магазин: Предприятие розничной торговли, осуществляющее продажу товаров, принятых от организаций или отдельных лиц на комиссионных началах.
Предприятия розничной торговли классифицируют на виды в зависимости от ассортимента реализуемых товаров: универсальные, специализированные и неспециализированные магазины.

Предприятия розничной торговли определенного вида классифицируют на типы в зависимости от размера торговой площади и применяемых форм торгового обслуживания:

- универсальные магазины - Гипермаркет, Универмаг, Универмаг «Детский Мир», Магазин-склад, Универсам (Супермаркет), Гастроном, Товары повседневного спроса и т.п.;

- специализированные продовольственные магазины - Рыба, Мясо, Колбасы, Минеральные воды и т.п.;

- специализированные непродовольственные магазины - Мебель, Хозяйственные товары, Электротовары, Одежда, Обувь, Ткани и т.п.;

- магазины прочей товарной специализации - Природа, Семена, Зоомагазин, Книги и т.п.;

- неспециализированные продовольственные магазины - Продукты (Минимаркет) и т.п.;

- неспециализированные непродовольственные магазины - Дом торговли, Все для дома, Товары для детей, Товары для женщин, Промтовары, Комиссионный магазин и т.п.

Неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом на типы не подразделяют.


Предприятие розничной торговли

Торговая площадь, м2, не менее

Ассортимент товаров

Формы торгового обслуживания

Вид

Тип

Универсальный магазин

Гипермаркет

5000

Универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров

Преимущественно самообслуживание




Универмаг

3500 - городская торговля

650 - сельская торговля

Универсальный ассортимент непродовольственных товаров

Самообслуживание, по образцам, по каталогам, индивидуальное обслуживание через прилавок




Универмаг «Детский мир»

2500

Универсальный ассортимент непродовольственных товаров для детей

Самообслуживание, по образцам, по каталогам, индивидуальное обслуживание через прилавок и др.




Магазин-склад

650

Универсальный ассортимент продовольственных и(или) непродовольственных товаров

Самообслуживание, продажа товаров в торговом зале преимущественно из транспортной тары




Универсам (Супермаркет)

400

Универсальный ассортимент продовольственных товаров; широкий ассортимент непродовольственных товаров частного спроса

Преимущественно самообслуживание




Гастроном

400

Универсальный ассортимент продовольственных товаров с преобладанием в нем гастрономии

Индивидуальное обслуживание через прилавок




Товары повседневного спроса

100

Продовольственные и непродовольственные товары частного спроса

Преимущественно самообслуживание

Специализированный продовольственный магазин

Рыба, Мясо, Колбасы, Минеральные воды и т.п.

18

В соответствии со специализацией магазина

Самообслуживание, индивидуальное обслуживание через прилавок

Специализированный непродовольственный магазин

Мебель, Хозяйственные товары, Электротовары, Одежда, Обувь, Ткани и т.п.

18

В соответствии со специализацией магазина

Самообслуживание, по образцам, по каталогам, индивидуальное обслуживание через прилавок и др.

Магазины прочей товарной специализации

Природа, Семена, Зоомагазин, Книги и т.п.

18

В соответствии со специализацией магазина

Самообслуживание, по образцам, по каталогам, индивидуальное обслуживание через прилавок

Неспециализированный продовольственный магазин

Продукты (Минимаркет) и т.п.

18

Узкий ассортимент продовольственных товаров, основные из которых хлеб, кондитерские товары, гастрономия, винно-водочные изделия, пиво, безалкогольные напитки

Индивидуальное обслуживание через прилавок

Неспециализированный непродовольственный магазин

Дом торговли

1000

Товарные комплексы предметов туалета и гардероба для мужчин и женщин (одежда, обувь, ткани, галантерея, парфюмерия)

Самообслуживание, по образцам, по каталогам, индивидуальное обслуживание через прилавок и др.




Все для дома, Товары для детей, Товары для женщин и другие магазины с комбинированным ассортиментом товаров

650

Товарные комплексы соответствующей специализации

Самообслуживание, по образцам, по каталогам, индивидуальное обслуживание через прилавок и др.




Промтовары

18

Узкий ассортимент непродовольственных товаров, основные из которых швейные, трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия

Индивидуальное обслуживание через прилавок




Комиссионный магазин

18

Узкий ассортимент непродовольственных товаров

Самообслуживание, индивидуальное обслуживание через прилавок

Магазины со смешанным ассортиментом товаров




18

Узкий ассортимент продовольственных товаров, не связанных общностью спроса

Индивидуальное обслуживание через прилавок


26.-27. Общая площадь объекта.

В п. 26 указывается площади помещений, находящихся в собственности (но БЕЗ сданных в аренду).

В п. 27. - арендованная площадь.

Таким образом, указываются как находящиеся в собственности, так и арендованные помещения. Арендодатель показывает сведения о собственных помещениях без сданных в аренду.

28.-29. Площадь торгового объекта.

Площадь торгового объекта - помещение, предназначенное для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей.

В п. 28 указывается площади торговых объектов, находящихся в собственности (но БЕЗ сданных в аренду).

В п. 29. - арендованная площадь торговых объектов.

30. Средняя численность работников торгового объекта (рассчитывается аналогично п. 15).
Форма 2 (Оптовая торговля)
1.Номер по порядку в перечне.

2.-4. Даты внесения сведений, внесения изменений в сведения , исключения сведений.

5.-14. Сведения о хозяйствующем субъекте.

5. Организационно-правовая форма (код по ОКОПФ).

6. Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

7. Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя.

8. Ф.И.О. руководителя юридического лица.

9.Юридический адрес юридического лица.

10. Телефон, факс (юр.лица или ИП).

11.ИНН.

12. Форма собственности (код по ОКФС).

13.Вид деятельности (код по ОКВЭД). Первым вносится код ОКВЭД основного вида деятельности, затем через запятую – дополнительные виды деятельности.

14. Средняя численность работающих в организации. Аналогично п. 15. перечня по розничной торговле.
15. -27. Информация об объектах хозяйствующего субъекта (на каждый объект заполняется отдельная строка).

15. код ОКПО, идентификационный код территориально-обособленного структурного подразделения (14-значный код). Источник – органы статистики.

16. Наименование объекта.

17. Фактический адрес объекта.

18. Ф.И.О. руководителя объекта

19. Телефон, факс объекта.

20. Код по территориям муниципальных образований по ОКТМО (справочник ОКТМО находится на сайте департамента drpt.avo.ru в разделе «Торговый реестр»).

21. Вид деятельности (код по ОКВЭД).

22. Площадь складского помещения, кв.м.

23. Объем складского помещения, куб.м.

24. Объем резервуара, цистерны и других емкостей для хранения нефтепродуктов, куб.м. (для предприятий оптовой торговли нефтепродуктами)

25. Объем единовременного хранения товаров в холодильниках, куб. м.

26. Вес единовременного хранения товаров в холодильниках, т.

27. Средняя численность работников объекта оптовой торговли.


Похожие:

Методические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования Порядок заполнения форм iconК сведению хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю алкогольными напитками
В указаниях к форме для гармонизации данных об объеме розничной продажи алкогольной продукции в форме №1 – учет и в декларациях о...

Методические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования Порядок заполнения форм iconК сведению хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю алкогольными напитками
Ной продажи алкогольной продукции. В указаниях к форме для гармонизации данных об объеме розничной продажи алкогольной продукции...

Методические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования Порядок заполнения форм iconВниманию организаций и (или) индивидуальных предпринимателей осуществляющих...

Методические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования Порядок заполнения форм iconМетодические рекомендации по заполнению формы отчетности приложения...
...

Методические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования Порядок заполнения форм iconМетодические рекомендации по заполнению формы отчетности приложения...
...

Методические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования Порядок заполнения форм iconМетодические рекомендации по заполнению формы отчетности приложения...
...

Методические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования Порядок заполнения форм iconМетодические рекомендации по заполнению форм программы в области...
Настоящие методические рекомендации устанавливают структуру и порядок разработки программы энергосбережения и повышения энергетической...

Методические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования Порядок заполнения форм iconМетодические рекомендации для заявителей лицензий и лицензиатов,...
Методические рекомендации для заявителей лицензий и лицензиатов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

Методические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования Порядок заполнения форм iconРасширенные рекомендации по заполнению форм ткмв общие замечания...
Поля форм ткмв являются обязательными для заполнения, если в инструкции не указано иное

Методические рекомендации по заполнению перечней хозяйствующих субъектов, осуществляющих оптовую и розничную торговлю на территории муниципального образования Порядок заполнения форм iconРасширенные рекомендации по заполнению форм ткмв общие замечания...
Поля форм ткмв являются обязательными для заполнения, если в инструкции не указано иное

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск