Скачать 36.96 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №78 Социальный паспорт семьи Ф.И. ребенка, проживающего в семье________________________ Класс___________________ Классный руководитель________________________ Дата заполнения паспорта______________________ 1. Проживает (подчеркнуть и дописать ФИО, место работы): с родителями; с матерью или отцом; с опекуном, попечителем; с отчимом, мачехой; в приемной семье; в государственном учреждении; с другими членами семьи; с посторонними людьми; _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Количество членов семьи: ________________________ 2 . Жилищные условия: Отдельная квартира Дом Квартира снимается Комната в общежит. Н ет жилья 3. Социально-бытовые условия (подчеркнуть или дописать): Созданы благоприятные условия для проживания, нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии), квартира или ее часть сдается в наем, _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать): Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Статус родителей (подчеркнуть или дописать): Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец), _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Образ жизни родителей (подчеркнуть или дописать):Злоупотребляют спиртные напитки (мать, отец), наркотические вещества (мать, отец); ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец); уклоняются от воспитания детей (мать, отец); жестоко обращаются с детьми; состоят на учете в ОВД (мать, отец), состоят на учете в или КДН (мать, отец); находится в местах лишения свободы (мать, отец, другие члены семьи); не справляются с воспитанием, ведут замкнутый образ жизни, ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами; много времени уделяют работе (мать, отец); заботятся о ребенке (мать, отец) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Количество детей в семьеДети до 18 лет _________________________________________________________ (указать имя, дату рождения, какое дошкольное/образовательное учреждение посещают) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Тип семьи (нужное подчеркнуть):
А) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, безнадзорен, жестокой обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы); Б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются) В) конфликтная ( в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянно конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы) 9. Характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):
10. Стиль отношений в семье (нужное подчеркнуть):
11. Организация режима труда и отдыха. Какие обязанности ребенок выполняет в семье?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Соблюдает ли режим дня?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кто и в какой степени помогает контролировать выполнение домашнего задания? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чем занимается в свободное время __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Программа работы с семьей____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Устав общеобразовательного учреждения. Свидетельство о государственной регистрации | |||
Аналитическая справка (указать год заполнения социального паспорта школы) 2013-2014 уч год | Российская Федерация, Республика Татарстан, Актанышский район, д. Старые Бугады, ул. Центральная, дом 56 | ||
Социальный капитал как эффект политических решений, влияние транспортной политики на социальный капитал 20 | «Региональный открытый социальный техникум», Льговский филиал, родители студентов |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |