Ситуационное задание №1 (пои) уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст. 66): граждане 1-3, должностные лица 3-7; 1


Скачать 316.91 Kb.
НазваниеСитуационное задание №1 (пои) уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст. 66): граждане 1-3, должностные лица 3-7; 1
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4
Ситуационное задание № 1 (ПОИ)
- уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст.66): граждане – 1-3, должностные лица – 3-7;
1. Найти полный текст ст.66 КУоАН (Кодекс Украины об административных нарушениях).

2. Создать легенду об экологическом нарушении ст.66.

3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении.

4. Дать объяснения терминам и понятиям.

5. Обосновать с экологических позиций вред, наносимый уничтожением подроста.

6. Подсчитать материальный ущерб и при необходимости провести лабораторные исследования; если есть, методы расчета – описать и привести примеры.

Ситуационное задание № 2 (ПОИ)
- нарушение правил водопользования (Ст.60): должностные лица – 5-8;
1.Найти полный текст ст.60 КУоАН (Кодекс Украины об административных нарушениях).

2.Создать легенду об административном нарушении ст.60.

3.Составить и заполнить протокол об административном правонарушении.

  1. Дать объяснения терминам и понятиям.

5.Обосновать с экологических позиций вред от нарушений водопользования.

6.Подсчитать материальный ущерб и при необходимости провести лабораторные исследования; если есть, методы расчета – описать и привести примеры.

Ситуационное задание № 3 (ПОИ)
- нарушение правил использования объектов животного мира (Ст.85): граждане – 1-5, должностные лица – 4-7;(нарушение правил охоты, рыболовства и др.); граждане – 5-8, должностные лица – 7-10 (грубое нарушение правил охоты, рыболовства и др.);
1. Найти полный текст ст.85 КУоАН (Кодекс Украины об административных нарушениях).

2. Создать легенду об административном нарушении.

3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении.

4. Дать объяснения терминам и понятиям.

5. Обосновать с экологических позиций вред от нарушений использования объектов животного мира.

6. Подсчитать материальный ущерб и при необходимости провести лабораторные исследования; если есть, методы расчета – описать и привести примеры.

Ситуационное задание № 4 (ПОИ)
- незаконная рубка, повреждение и уничтожение лесных культур и молодняка (Ст.65): граждане – 5-10, должностные лица – 7-12;
1. Найти полный текст ст.65 КУоАН (Кодекс Украины об административных нарушениях).

2. Создать легенду об административном нарушении ст.65.

3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении.

4. Дать объяснения терминам и понятиям (рубка поврежденных лесов, лесная культура, молодняк, лесной кадастр).

5. Обосновать с экологических позиций вред от незаконной рубки и уничтожения молодняка.

6. Подсчитать материальный ущерб и при необходимости провести лабораторные исследования; если есть, методы расчета – описать и привести примеры.
Ситуационное задание № 5 (ПОИ)
- самовольное занятие земельного участка (Ст.53-1): граждане – 1-6, должностные лица – 3-10;
1. Найти полный текст ст.53 КУоАН (Кодекс Украины об административных нарушениях).

2. Создать легенду об административном нарушении ст.65.

3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении.

4. Дать объяснения терминам и понятиям (земельный участок, земельный кадастр).

5. Обосновать с экологических позиций вред от самовольного занятия земельного участка.

6. Подсчитать материальный ущерб и при необходимости провести лабораторные исследования и если есть методы расчета – описать и привести примеры.
Ситуационное задание № 6 (ПОИ)
- невыполнение требований по охране атмосферного воздуха при введении в эксплуатацию и эксплуатации предприятий и сооружений (Ст.79): должностные лица – до 8 либо предупреждение;
1. Найти полный текст ст.79 КУоАН (Кодекс Украины об административных нарушениях).

2. Создать легенду об административном нарушении ст.79.

3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении.

4. Дать объяснения терминам и понятиям.

5. Обосновать с экологических позиций вред от нарушений по невыполнению требований по охране атмосферного воздуха при введении в эксплуатацию предприятий и сооружений.

6. Подсчитать материальный ущерб и при необходимости провести лабораторные исследования и если есть методы расчета – описать и привести примеры.
Ситуационное задание № 7 (ПОИ)
-незаконное использование земель государственного лесного фонда (Ст.63): граждане-5-10, должностные лица-9-18;
1. Найти полный текст ст.63 КУоАН.

2. Создать легенду об административном правонарушении (ст.63).

3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении согласно ст.63 КУоАН.

4. Дать объяснения терминам и понятиям «лесной фонд», «земли лесного государственного фонда», «использование земель»

5. Обосновать с экологических позиций вред, наносимый незаконным использованием земель гослесфонда.

6. Подсчитать материальный ущерб, нанесенный незаконным использованием земель (согласно легенде). При необходимости провести лабораторные исследования и методы расчета (описать и привести примеры).

Ситуационное задание № 8 (ПОИ)
- порча и загрязнение (в том числе бурьянами) сельскохозяйственных и других земель (Ст.52): граждане-6-12, должностные лица-8-15;
1. Найти полный текст ст.52 КУоАН.

2. Создать легенду об административном правонарушении (ст.52).

3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении согласно ст.52 КуоАН.

4. Дать объяснения терминам и понятиям «сорняки», «загрязнение сорняками», «сельскохозяйственные земли», «повреждение земель», «земельный кадастр».

5. Обосновать с экологических позиций вред от порчи и загрязнения земель сорняками.

6. Подсчитать материальный ущерб (согласно легенде). При необходимости провести лабораторные исследования и методы расчета (описать и привести примеры).


Ситуационное задание № 9 (ПОИ)
- нарушение правил и норм создания, производства, хранения, транспортировки, использования, обезвреживания, ликвидации, захоронения микроорганизмов, биологически активных веществ и других продуктов биотехнологий (ст.90-1): граждане-5-8, должностные лица;.
1. Найти полный текст ст.90 КУоАН.

2. Создать легенду об административном правонарушении (ст.90).

3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении согласно ст.90 КуоАН.

4. Дать объяснения терминам и понятиям «биологически активные вещества», «микроорганизмы», «обезвреживание микроорганизмов», «биотехнология», «нормы создания, производства и захоронения микроорганизмов».

5. Обосновать с экологических позиций вред от попадания микроорганизмов во внешнюю среду из-за неправильного захоронения или транспортировки.

6. Подсчитать материальный ущерб (согласно легенде). При необходимости провести лабораторные исследования и методы расчета (описать и привести примеры).

Ситуационное задание № 10 (ПОИ)
- уничтожение либо повреждение лесоосушительных канав, дренажных систем и путей на землях государственного лесного фонда (ст.74): граждане-1-3, должностные лица-3-7;
1. Найти полный текст ст.74 КУоАН.

2. Создать легенду об административном правонарушении (ст.74).

3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении согласно ст.74 КУоАН.

4. Дать объяснения терминам и понятиям «лесоосушивающие канавы», «дренажные системы», «гослесфонд», «повреждение дренажных систем», «лесной кадастр».

5. Обосновать с экологических позиций вред от повреждения дренажных систем и т.д.

6. Подсчитать материальный ущерб (согласно легенде). При необходимости провести лабораторные исследования и методы расчета (описать и привести примеры).
Ситуационное задание № 11 (ПОИ)
- нарушение правил использования земель (ст.53): граждане- 3-12, должностные лица-10-25;
1. Найти полный текст ст.53 КуоАН.

2. Создать легенду об административном правонарушении (ст.53).

3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении согласно ст.53 КуоАН.

4. Дать объяснения терминам и понятиям «земельный кадастр», «использование земель», «правила, нормативы, нарушения».

5. Обосновать с экологических позиций вред от нарушения правил использования земель.

6. Подсчитать материальный ущерб (согласно легенде). При необходимости провести лабораторные исследования и методы расчета (описать и привести примеры).

Ситуационное задание № 12 (ПОИ)
- нарушение установленного порядка использования лесосечного фонда, заготовки и вывоза древесины, заготовки живицы (Ст.64):граждане–3-7, должностные лица–5-8;
1. Найти полный текст Ст.64 КУоАН.

2. Создать легенду об административном правонарушении ст.64 КуоАН.

3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении согласно ст.64.

4. Дать объяснение терминам и понятиям «лесосечный фонд», «заготовки», «вывоз древесины», «живица», «использование лесосечного фонда».

5. Обосновать с экологических позиций вред от использования лесосечного фонда.

6. Подсчитать материальный ущерб при необходимости провести лабораторные исследования, а если есть методы расчета описать и привести примеры.
Ситуационное задание № 13 (ПОИ)

  1   2   3   4

Похожие:

Ситуационное задание №1 (пои) уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст. 66): граждане 1-3, должностные лица 3-7; 1 iconАдминистративный регламент
...

Ситуационное задание №1 (пои) уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст. 66): граждане 1-3, должностные лица 3-7; 1 iconАдминистративный регламент
...

Ситуационное задание №1 (пои) уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст. 66): граждане 1-3, должностные лица 3-7; 1 iconАдминистративный регламент
Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица...

Ситуационное задание №1 (пои) уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст. 66): граждане 1-3, должностные лица 3-7; 1 iconМинистерства внутренних дел российской федерации по предоставлению...
...

Ситуационное задание №1 (пои) уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст. 66): граждане 1-3, должностные лица 3-7; 1 iconАдминистративный регламент
РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. В качестве заявителей, имеющих право на получение государственной услуги, могут...

Ситуационное задание №1 (пои) уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст. 66): граждане 1-3, должностные лица 3-7; 1 iconУстав почетной караульной службы на Посту №1 у Вечного огня на Мемориале...
Уставом должны руководствоваться все образовательные учреждения г. Красноярска, должностные лица Штаба Поста №1, учащиеся, заступающие...

Ситуационное задание №1 (пои) уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст. 66): граждане 1-3, должностные лица 3-7; 1 iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица – родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, совершеннолетние...

Ситуационное задание №1 (пои) уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст. 66): граждане 1-3, должностные лица 3-7; 1 iconАдминистративный регламент
Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее – граждане)

Ситуационное задание №1 (пои) уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст. 66): граждане 1-3, должностные лица 3-7; 1 iconДокументы, необходимые для получения бесплатной юридической помощи
...

Ситуационное задание №1 (пои) уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст. 66): граждане 1-3, должностные лица 3-7; 1 iconПравила благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами...
Настоящие Правила обязаны соблюдать все предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности и организационно-правовых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск