Скачать 316.91 Kb.
|
Ситуационное задание № 1 (ПОИ) - уничтожение либо повреждение подроста в лесах (ст.66): граждане – 1-3, должностные лица – 3-7; 1. Найти полный текст ст.66 КУоАН (Кодекс Украины об административных нарушениях). 2. Создать легенду об экологическом нарушении ст.66. 3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении. 4. Дать объяснения терминам и понятиям. 5. Обосновать с экологических позиций вред, наносимый уничтожением подроста. 6. Подсчитать материальный ущерб и при необходимости провести лабораторные исследования; если есть, методы расчета – описать и привести примеры. Ситуационное задание № 2 (ПОИ) - нарушение правил водопользования (Ст.60): должностные лица – 5-8; 1.Найти полный текст ст.60 КУоАН (Кодекс Украины об административных нарушениях). 2.Создать легенду об административном нарушении ст.60. 3.Составить и заполнить протокол об административном правонарушении.
5.Обосновать с экологических позиций вред от нарушений водопользования. 6.Подсчитать материальный ущерб и при необходимости провести лабораторные исследования; если есть, методы расчета – описать и привести примеры. Ситуационное задание № 3 (ПОИ) - нарушение правил использования объектов животного мира (Ст.85): граждане – 1-5, должностные лица – 4-7;(нарушение правил охоты, рыболовства и др.); граждане – 5-8, должностные лица – 7-10 (грубое нарушение правил охоты, рыболовства и др.); 1. Найти полный текст ст.85 КУоАН (Кодекс Украины об административных нарушениях). 2. Создать легенду об административном нарушении. 3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении. 4. Дать объяснения терминам и понятиям. 5. Обосновать с экологических позиций вред от нарушений использования объектов животного мира. 6. Подсчитать материальный ущерб и при необходимости провести лабораторные исследования; если есть, методы расчета – описать и привести примеры. Ситуационное задание № 4 (ПОИ) - незаконная рубка, повреждение и уничтожение лесных культур и молодняка (Ст.65): граждане – 5-10, должностные лица – 7-12; 1. Найти полный текст ст.65 КУоАН (Кодекс Украины об административных нарушениях). 2. Создать легенду об административном нарушении ст.65. 3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении. 4. Дать объяснения терминам и понятиям (рубка поврежденных лесов, лесная культура, молодняк, лесной кадастр). 5. Обосновать с экологических позиций вред от незаконной рубки и уничтожения молодняка. 6. Подсчитать материальный ущерб и при необходимости провести лабораторные исследования; если есть, методы расчета – описать и привести примеры. Ситуационное задание № 5 (ПОИ) - самовольное занятие земельного участка (Ст.53-1): граждане – 1-6, должностные лица – 3-10; 1. Найти полный текст ст.53 КУоАН (Кодекс Украины об административных нарушениях). 2. Создать легенду об административном нарушении ст.65. 3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении. 4. Дать объяснения терминам и понятиям (земельный участок, земельный кадастр). 5. Обосновать с экологических позиций вред от самовольного занятия земельного участка. 6. Подсчитать материальный ущерб и при необходимости провести лабораторные исследования и если есть методы расчета – описать и привести примеры. Ситуационное задание № 6 (ПОИ) - невыполнение требований по охране атмосферного воздуха при введении в эксплуатацию и эксплуатации предприятий и сооружений (Ст.79): должностные лица – до 8 либо предупреждение; 1. Найти полный текст ст.79 КУоАН (Кодекс Украины об административных нарушениях). 2. Создать легенду об административном нарушении ст.79. 3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении. 4. Дать объяснения терминам и понятиям. 5. Обосновать с экологических позиций вред от нарушений по невыполнению требований по охране атмосферного воздуха при введении в эксплуатацию предприятий и сооружений. 6. Подсчитать материальный ущерб и при необходимости провести лабораторные исследования и если есть методы расчета – описать и привести примеры. Ситуационное задание № 7 (ПОИ) -незаконное использование земель государственного лесного фонда (Ст.63): граждане-5-10, должностные лица-9-18; 1. Найти полный текст ст.63 КУоАН. 2. Создать легенду об административном правонарушении (ст.63). 3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении согласно ст.63 КУоАН. 4. Дать объяснения терминам и понятиям «лесной фонд», «земли лесного государственного фонда», «использование земель» 5. Обосновать с экологических позиций вред, наносимый незаконным использованием земель гослесфонда. 6. Подсчитать материальный ущерб, нанесенный незаконным использованием земель (согласно легенде). При необходимости провести лабораторные исследования и методы расчета (описать и привести примеры). Ситуационное задание № 8 (ПОИ) - порча и загрязнение (в том числе бурьянами) сельскохозяйственных и других земель (Ст.52): граждане-6-12, должностные лица-8-15; 1. Найти полный текст ст.52 КУоАН. 2. Создать легенду об административном правонарушении (ст.52). 3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении согласно ст.52 КуоАН. 4. Дать объяснения терминам и понятиям «сорняки», «загрязнение сорняками», «сельскохозяйственные земли», «повреждение земель», «земельный кадастр». 5. Обосновать с экологических позиций вред от порчи и загрязнения земель сорняками. 6. Подсчитать материальный ущерб (согласно легенде). При необходимости провести лабораторные исследования и методы расчета (описать и привести примеры). Ситуационное задание № 9 (ПОИ) - нарушение правил и норм создания, производства, хранения, транспортировки, использования, обезвреживания, ликвидации, захоронения микроорганизмов, биологически активных веществ и других продуктов биотехнологий (ст.90-1): граждане-5-8, должностные лица;. 1. Найти полный текст ст.90 КУоАН. 2. Создать легенду об административном правонарушении (ст.90). 3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении согласно ст.90 КуоАН. 4. Дать объяснения терминам и понятиям «биологически активные вещества», «микроорганизмы», «обезвреживание микроорганизмов», «биотехнология», «нормы создания, производства и захоронения микроорганизмов». 5. Обосновать с экологических позиций вред от попадания микроорганизмов во внешнюю среду из-за неправильного захоронения или транспортировки. 6. Подсчитать материальный ущерб (согласно легенде). При необходимости провести лабораторные исследования и методы расчета (описать и привести примеры). Ситуационное задание № 10 (ПОИ) - уничтожение либо повреждение лесоосушительных канав, дренажных систем и путей на землях государственного лесного фонда (ст.74): граждане-1-3, должностные лица-3-7; 1. Найти полный текст ст.74 КУоАН. 2. Создать легенду об административном правонарушении (ст.74). 3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении согласно ст.74 КУоАН. 4. Дать объяснения терминам и понятиям «лесоосушивающие канавы», «дренажные системы», «гослесфонд», «повреждение дренажных систем», «лесной кадастр». 5. Обосновать с экологических позиций вред от повреждения дренажных систем и т.д. 6. Подсчитать материальный ущерб (согласно легенде). При необходимости провести лабораторные исследования и методы расчета (описать и привести примеры). Ситуационное задание № 11 (ПОИ) - нарушение правил использования земель (ст.53): граждане- 3-12, должностные лица-10-25; 1. Найти полный текст ст.53 КуоАН. 2. Создать легенду об административном правонарушении (ст.53). 3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении согласно ст.53 КуоАН. 4. Дать объяснения терминам и понятиям «земельный кадастр», «использование земель», «правила, нормативы, нарушения». 5. Обосновать с экологических позиций вред от нарушения правил использования земель. 6. Подсчитать материальный ущерб (согласно легенде). При необходимости провести лабораторные исследования и методы расчета (описать и привести примеры). Ситуационное задание № 12 (ПОИ) - нарушение установленного порядка использования лесосечного фонда, заготовки и вывоза древесины, заготовки живицы (Ст.64):граждане–3-7, должностные лица–5-8; 1. Найти полный текст Ст.64 КУоАН. 2. Создать легенду об административном правонарушении ст.64 КуоАН. 3. Составить и заполнить протокол об административном правонарушении согласно ст.64. 4. Дать объяснение терминам и понятиям «лесосечный фонд», «заготовки», «вывоз древесины», «живица», «использование лесосечного фонда». 5. Обосновать с экологических позиций вред от использования лесосечного фонда. 6. Подсчитать материальный ущерб при необходимости провести лабораторные исследования, а если есть методы расчета описать и привести примеры. Ситуационное задание № 13 (ПОИ) |
... | ... | ||
Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица... | ... | ||
РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. В качестве заявителей, имеющих право на получение государственной услуги, могут... | Уставом должны руководствоваться все образовательные учреждения г. Красноярска, должностные лица Штаба Поста №1, учащиеся, заступающие... | ||
Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица – родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, совершеннолетние... | Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее – граждане) | ||
... | Настоящие Правила обязаны соблюдать все предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности и организационно-правовых... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |