Конкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий.


Скачать 133.7 Kb.
НазваниеКонкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий.
ТипКонкурс
filling-form.ru > Туризм > Конкурс
Министерство образования и науки Российской Федерации

Тамбовский государственный технический университет

Проректор по информатизации

Информационное сообщение



№ 41 18.10.12 г.



О проведении конкурса по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий


Деканам факультетов, заведующим кафедрами, руководителям подразделений ТГТУ, заместителям руководителей подразделений по информатизации

Уважаемые коллеги!
Национальный фонд подготовки кадров по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации проводит в 2013 году конкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Конкурсный отбор является высшим признанием со стороны представителей научно-технической и экономической общественности страны инновационных, организационных, технологических и технических разработок учащихся вузов в области энергоэффективности и энергосбережения, направленных на развитие научно-технического, экономического и нормативно-правового прогресса в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности.

На соискание званий победителей конкурсного отбора выдвигаются учащиеся вузов, научно-технические и творческие работы которых содержат рацпредложения в сфере энергосбережения и энергоэффективности, внедрение которых позволит способствовать снижению энергозатрат на производстве, в учреждениях образования и науки, в повседневной жизни.

Участвовать в конкурсе могут студенты и аспиранты не только технических, но и гуманитарных вузов. Рацпредложения по энергосбережению могут включать в себя как технические решения, так и гуманитарные аспекты: поведенческие, психологические и др.
Всероссийский масштаб конкурса, его широкое освещение, предоставление возможности будущим ученым и специалистам пройти стажировки в рамках конкурса в ведущих российских компаниях и зарубежных вузах обеспечит привлечение интереса к проблемам энергосбережения в образовательных учреждениях.
Прием заявок для участия в конкурсе будет проводиться с 14.01.2013 по 14.02.2013 на официальном сайте конкурса по адресу http://энергоидея.рф.

Подготовительный этап конкурса включает в себя проведение социологического исследования среди студентов российских вузов с целью получения обратной связи и обеспечения наиболее эффективной организации конкурса. Основными задачами исследования являются:

  • определение перечня вузов, студенты которых наиболее заинтересованы участвовать в конкурсе;

  • оценка отношения студентов вузов к проектам/программам по энергосбережению и энергоэффективности;

  • выявление и анализ ожидания будущих участников конкурса;

  • анализ ключевых мотивационных факторов, которые станут наиболее приоритетными для принятия решения об участии в конкурсе.


В исследовании могут принять участие студенты любых курсов различных факультетов и направлений обучения, в том числе, проходящие обучение в магистратуре, а также аспиранты и докторанты. Для участия в исследовании необходимо ответить на вопросы АНКЕТ, размещенных по адресу http://edu-clusters.ru/soc_ank или далее в файле.
Анкеты принимаются до 31 октября 2012 года.
Контактное лицо – Чиннова Ирина Игоревна, координатор проекта.

Телефон: +7 (495) 937-43-50 (доб. 134)

E-mail: chinnova@ntf.ru

Проректор по информатизации В.Е. Подольский


АНКЕТА_1

Социально-демографический блок и основные вопросы
Начало формы

ФИО респондента: ___________________________
1. Пол респондента:

Мужской

Женский
2. Сколько полных лет Вам исполнилось: _______
3. Какими иностранными языками Вы владеете:

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

Испанский язык

Итальянский

Другое __________________________________________________________

4.Укажите город, где Вы проходите обучение в вузе/университете:
_______________________________________________________________________
5. Укажите полное наименование вуза/университета, где Вы проходите обучение:
________________________________________________________________________
6. На каком факультете Вы проходите обучение:
_____________________________________________
7. Какую специальность (специализацию) Вы получите после окончания ВУЗа/Университета:
__________________________________________________________________
8. На каком курсе Вы проходите обучение на текущий момент:

Первый (1) курс

Второй (2) курс

Третий (3) курс

Четвертый (4) курс

Пятый (5) курс

Шестой (6) курс

Магистратура

Аспирантура

Докторантура
9. Укажите форму обучения:

Дневное обучение

Вечернее обучение

Заочное/дистанционное обучение
10. Как часто Ваш вуз/университет проводит или принимает участие в различных профессиональных конкурсах среди студентов:

1 раз в год

2-3 раза в год

Более 3 раз в год

Не проводит и не участвует вообще

Не знаю (затрудняюсь ответить)
11. Насколько активно Вы участвуете в различных мероприятиях университета (конкурсы):

Всегда участвую

Часто участвую

Редко участвую

Никогда не участвую
12. Скажите, пожалуйста, по какой причине Вы бы согласились участвовать в конкурсе:

Буду участвовать, если мне это интересно

Буду участвовать, если будет свободное время

Буду участвовать, если конкурс соответствует моей будущей профессиональной деятельности

Буду участвовать, если приз или поощрение конкурса мне интересны
13. Участвовали ли Вы ранее в каких-либо конкурсах (профессиональных) в вашем вузе/университете:

Да, участвовал

Нет, не участвовал
14. К какой из следующих групп студентов Вы себя относите:

Наравне с учебным процессом принимаю участие в студенческой жизни, в частности в конкурсах и мероприятиях

Хватает времени только на учебу

Если мои одногруппники и/или друзья собираются участвовать в каком-либо конкурсе/мероприятии, я присоединяюсь к ним

Дополнительно подрабатываю, поэтому времени на участие в конкурсах/мероприятиях не хватает

Мне не интересны дополнительные возможности для развития профессиональных качеств, в частности конкурсы

Если вуз/университет выражает необходимость в участии, то принимаю положительное решение об участии в данном конкурсе/мероприятии

Готов(-а) участвовать в конкурсе/мероприятии только после подробного ознакомления с условиями

Другое _____________________________________________
15. Предоставляет ли Ваш вуз/университет стажировки для студентов:

Да

Нет
16. Проходили ли Вы когда-либо стажировку в компании/на производстве:

Да

Нет
17. Считаете ли вы необходимым студенту (Вам лично) проходить стажировку в компании/на производстве:

Да, считаю необходимым

Скорее да, чем нет

Нет, не считаю необходимым

Скорее нет, чем да

Затрудняюсь ответить
18. Какие возможности открывает перед вами стажировка в крупных компаниях или на предприятиях:

Ознакомление с новыми разработками

Понимание процессов и работы компании/производства

Изучение основных процессов, необходимых в моей последующей работе как специалиста

Работа в команде профессионалов-практиков по специализации

Затрудняюсь ответить

Другое _____________________________________________
19. Что является определяющим фактором при принятии решения об участии в конкурсе с последующей стажировкой:

Длительность стажировки

Место стажировки

Программа стажировки

Затрудняюсь ответить

Другое _________________________________
20. Является ли для Вас важным, осуществляется ли стажирование в российской компании или на международном предприятии:

Да, является важным, т.к. технологии и разработки на международных и российских предприятиях различны

Да, является важным в связи с престижностью стажировки в западных компаниях

Нет, не является важным, т.к. процесс ознакомления и изучения в любом случае интересен

Нет, не является важным, т.к. важен практический опыт вне зависимости от типа стажировки

Мне не интересны стажировки

Затрудняюсь ответить
21. Считаете ли Вы тематику конкурса «Энергоэффективность и энергосбережение» актуальной для себя как потенциального участника конкурса:

Да, я абсолютно уверен, что мне интересен данный конкурс

Мне данный конкурс скорее интересен, необходимо ознакомиться с дополнительной информацией

Мне данный конкурс скорее не интересен, но я бы ознакомился с дополнительной информацией

Мне это точно не интересно, я не буду знакомиться с дополнительной информацией

Все вопросы анкеты являются обязательными для заполнения


АНКЕТА_2

Тематический блок
ФИО респондента: ___________________________
1. Как часто вы используете Интернет:

1-2 раза в день

2-3 раза в день

Более 3 раз в день

Постоянно в течение дня

Не пользуюсь Интернетом вообще

Затрудняюсь ответить
2. С какой целью Вы в основном используете Интернет:

Поиск информации

Общение

Затрудняюсь ответить

Другое _______________________________________________________
3. Какие социальные сети (в Интернете) вы используете:

LiveJournal.ru

Facebook.com

Vkontakte.ru

Odnoklassniki.ru

Профессионалы ru

LinkedIn.com

Twitter.com

Не пользуюсь социальными сетями
4. Как часто Вы используете социальные сети:

1 раз в день

Ежедневно более 2 раз в день

Затрудняюсь ответить
5. Используете ли Вы информационный портал вуза для получения обновлений и информации о проходящих конкурсах и мероприятиях:

Да, использую

Нет, не использую

Наш ВУЗ/Университет не имеет подобной площадки

Другое ____________________________________________
6. Какие печатные СМИ Вы предпочитаете:

Общепопулярные

Общеполитические/экономические (новости)

Специализированные (спорт, авто, природа и пр.)

Научно-технической направленности

Затрудняюсь ответить
7. Знакомы ли Вы с тематикой «Энергосбережение и Энергоэффективность»:

Да, знаком (-а) в связи с тем, что постоянно занимаюсь изучением данной тематики и интересуюсь практическим опытом

Скорее да, т.к. активно интересуюсь новостями профессионального сообщества в этой области

Частично знаком (мои знания основаны на информации из СМИ)

Нет, не знаком (-а)

Затрудняюсь ответить
8. Знакомы ли Вы с отечественными и зарубежными разработками в области «Энергосбережения и Энергоэффективности»:

Да, знаком (-а), вхожу в рабочую группу в вузе, занимающуюся разработками в данной области

Скорее да, т.к. активно изучаю примеры новых разработок

Частично знаком (мои знания основаны на информации из СМИ)

Нет, не знаком (-а)

Затрудняюсь ответить
9. Участвовали ли Вы в каких-либо проектах, конкурсах или мероприятиях, посвященных энергосбережению:

Да, участвовал (-а)

Нет, не участвовал (-а)

Затрудняюсь ответить
10. Что такое энергосбережение в Вашем понимании:
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
11. Что такое энергоэффективность в Вашем понимании:
___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

12. Воспользуетесь ли Вы возможностью участия в общероссийском студенческом конкурсе по тематике «Энергосбережение и Энергоэффективность»:

Да, точно воспользуюсь

Скорее всего, воспользуюсь

Скорее всего, не буду участвовать

Точно не буду участвовать

Затрудняюсь ответить
13. Скажите, пожалуйста, какое условие для Вас первостепенно при принятии решения об участии в конкурсе:

Интересная тематика конкурса

Интересный приз конкурса

Наличие свободного времени

Наличие перспектив от участия в конкурсе для дальнейшей учебы/работы

Другое _____________________________________________

14. Какие виды разработок Вам наиболее интересны в области «Энергосбережения и Энергоэффективности»:

Научные

Технические

Экономические

Нормативно-правовые

Другое ____________________________________________________
15. Какие основные направления и способы энергосбережения наиболее интересны Вам:

Экономия электрической энергии

Экономия тепла

Экономия воды

Экономия газа

Экономия моторного топлива

Все вышеперечисленное

Другое ________________________________________________________
16. В каких областях Вы считаете применение энергосберегающих и энергоэффективных технологий наиболее необходимым:

Сельское хозяйство

ЖКХ

Энергетика

Производство (заводы)

Офисы и ТЦ

Медицина
Другое ______________________________________________
17. Каковы области Вашего интереса в энергосбережении и энергоэффективности:

Рациональное природопользование

Энергосберегающие технологии

Ядерная энергетика

Законодательство в области энергосбережения

Поведенческие модели потребителей в энергосбережении

Инновационные технологии в энергосбережении

Энергоэффективные помещения

Система стимулирования энергосбережения

Энергоэффективные стройматериалы

Ветросолнечные комплексы

Гидроэлектростанции

Защита от перенапряжения сети

Светодиоды

Другое ________________________________________
18. Когда (в какое время) Вы узнали впервые о возможности экономии энергии и природных ресурсов:

В раннем детстве

В период обучения в школе (подростковый возраст)

В вузе, будучи студентом

Затрудняюсь ответить
19. Укажите, пожалуйста, источник впервые полученной информации об энергосбережении:

Родители

Друзья

Школа (учителя, школьная программа)

Вуз

Затрудняюсь ответить

Другое ___________________________________________
20. Соблюдаете ли Вы основные правила, помогающие сократить количество потребляемых энергоресурсов в жизни:

Да, выключаю свет при выходе из комнаты, экономлю воду, выключаю электроприборы

Да, стараюсь приобретать и использовать энергоэффективные бытовые приборы

Скорее да, чем нет, но это еще не вошло в ежедневную привычку

Нет, не соблюдаю, т.к. никогда об этом не задумывался

Нет, не соблюдаю, т.к. не считаю экономию энергии необходимым

Другое
21. Какие меры на Ваш взгляд государство должно применять для повышения информированности общества о принципах энергосбережения:
_____________________________________________________________
____________________________________________________________

Все вопросы анкеты являются обязательными для заполнения

Конец формы

Похожие:

Конкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий. iconМетодическое пособие по результатам проекта «Реализация отбора лучших...
Регламент проведения социологического исследования, предваряющего проведение конкурсного отбора

Конкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий. iconКонкурса по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения...
Охватывает: анализ текущего состояния энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Конкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий. iconОтчёт об использовании и развитии информационно-коммуникационных...
В администрации муниципального образования "Мелекесский район" работа по развитию информационно-коммуникационных технологий (далее...

Конкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий. iconМетодические рекомендации по использованию информационного интерактивного...
Учебно-методического приложения «умный город» для развития культуры энергосбережения и энергоэффективности среди учащихся образовательных...

Конкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий. iconАналитическая справка о состоянии выполнения национальных программ...
Азербайджанской Республике «Годом информационно-коммуникационных технологий» утвержден «План мероприятий в связи с объявлением 2013...

Конкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий. iconУчебное пособие Часть первая Электроснабжение и электропотребление...
Учебное пособие предназначено для студентов широкого спектра специальностей, которым придется заниматься вопросами энергосбережения...

Конкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий. iconИспользование информационно – коммуникационных технологий на уроках английского языка

Конкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий. icon«Китайский сектор информационно-коммуникационных технологий в конкурентной...

Конкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий. icon«Создание тестовых заданий средствами информационно-коммуникационных технологий»
Ключевые слова, отображающие контент (содержание) консультации: интеграция, информационно-коммуникационные технологии (икт), педагогическая...

Конкурс по отбору лучших рацпредложений в сфере энергосбережения и энергоэффективности среди студентов с помощью информационно-коммуникационных технологий. iconФилиал в чувашской республике
Объекты ао икт (аппаратное обеспечение информационно-коммуникационных технологий) 34

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск