1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3


Скачать 170.85 Kb.
Название1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Оглавление

1.Установка, запуск модуля, ЭП 2

2.Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3

3.Расчёт платы за НВОС 4

4. Отчётность 2-ТП (отходы) и МСП 9

5.Формирование заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет 10

6.Декларация о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, готовых товаров, Отчет об объектах (мощностях) основного технологического оборудования по обеспечению утилизации отходов от использования товаров, Отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, Расчет экологического сбора. 11

7.Веб-портал 13

8.Другие вопросы 14

  1. Установка, запуск модуля, ЭП


Вопрос: Где и как получить электронную подпись (ЭП)?

Ответ: В Удостоверяющем Центре ФБУ ФЦАО http://www.fcao.ru/udostoveryayushchij.html или ближайшем Удостоверяющем Центре, аккредитованного в Минкомсвязи. Список аккредитованных Удостоверяющих Центров опубликован на сайте http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/

Вопрос: Любой ли электронной подписью(ЭП) можно подписывать?

Ответ: Подпись должна содержать ФИО директора и ИНН отчитывающейся организации. В противном случае отчет не пройдет автоматическую проверку.

Вопрос: Почему не могу подписать?

Ответ: Обратитесь к инструкции по установке сертификатов. Среди возможных проблем: не установлено программное обеспечение КРИПТО ПРО CSP, не установлен сертификат, не установлен корневой сертификат Удостоверяющего Центра.

Вопрос: Не работает автообновление, что делать?

Ответ: Можно обновить модуль вручную. Скачайте с сайта Росприроднадзора нужный пакет установки и запустите setup.exe

Вопрос: Не обновляется Модуль природопользователя на Windows XP?

Ответ: Windows XP не поддерживается.

Вопрос: После установки обновления пропали все данные, что делать?

Ответ: Обновленная версия модуля установлена не в ту папку, в которой модуль был установлен ранее. Найдите в старой папке файл AdiPNV.sdf и перенесите в новую. По умолчанию модуль ставится в C:\Program Files\Adicom\PNV\.

Вопрос: Можно ли перенести данные из заполненного Модуля природопользователя установленного на одном компьютере, на другой компьютер, где установлен Модуль природопользователя без внесенной информации?
Ответ: Да, нужно скопировать файл AdiPNV.sdf (по умолчанию находится в папке C:\Program Files\Adicom\PNV\) и вставить с заменой на другой компьютер в аналогичную папку. Это база данных со всей занесённой в модуль информацией. Если версия Модуля на новом компьютере выше, чем на старом, то база данных обновится автоматически.

Вопрос: При запуске происходит ошибка: "Не удалось найти запрошенного поставщика данных .Net Framework. Возможно он не установлен." или "Unable to find the requested .Net Framework Data Provider. It may not be installed."

Ответ: Скачайте и установите Microsoft SQL Server Compact Edition 4.0 отсюда: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30709 (выбрать пункт исправить, если предложит).

Вопрос: При запуске происходит ошибка: Операция не поддерживается этой платформой.

Ответ: Возможно, у Вас установлен ViPNet CSP. Если да, то попробуйте в его настройках на вкладке «Общие» снять флажок «Включить поддержку работы ViPNet CSP через MS Crypto API». Изменения полностью вступят в силу после перезагрузки компьютера.

  1. Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя»


Вопрос: Как внести информацию в Модуль природопользователя?

Ответ: См. Руководство пользователя (в меню Справка – Справка).

Вопрос: Почему в файле Excel отсутствуют введенные в модуль некоторые данные?

Ответ: При заполнении сведений об источнике сбросов не указали производственную территорию.

Вопрос: Где взять координаты объекта?

Ответ: Можно воспользоваться https://yandex.ru/maps/. Важно, аккуратно переписать координаты в модуль, указывая в формате 10-го градуса (например: 55,857214 – широта, 37,844239 – долгота).

Вопрос: У организации есть филиалы, как правильно занести филиалы в Модуль?

Ответ: Если каждый филиал - отдельное юридическое лицо, то нужно в «Реестре» каждый филиал и головную организацию добавить, как Плательщиков (по кнопке Домик с плюсом). В информации о филиале указать головную организацию.

Если же филиалы не являются отдельными юр. лицами, то они заносятся под Плательщиком – Головной организацией как производственные территории.

Вопрос: Как ввести отходы с одинаковым ФККО?

Ответ: В «Реестре» на закладке «Загрязняющие Вещества» плательщика в таблице с отходами можно ввести уточнение названия отхода (Наименование), т.е. отходы при этом могут быть с одним кодом ФККО. Там же можно поменять класс опасности отхода.

Когда добавляется отход с тем же кодом ФККО, то нужно вводить код вручную или выбирать из списка (не вызывая общий справочник!), и сразу, не переходя на другую строку, поменять название и/или класс опасности. Тогда можно сохранить несколько строк с одним ФККО.

Вопрос: Как ввести отходы без кода ФККО (тех, что нет в справочнике)?

Ответ: Если есть отходы, которых нет в справочнике, отсутствуют искомые коды ФККО или отходы без кода, то такие отходы можно добавить только в «Реестре» на закладке «Загрязняющие вещества» плательщика. Для этого нужно в таблице с отходами нажать на «Добавить новую строчку» и внести название отхода в поле «Наименование» и выбрать сразу, находясь в этой же строчке, класс опасности. Добавление отходов без кодов ФККО возможно только в карточке плательщика.
  1. Расчёт платы за НВОС


Вся информация о декларации: http://rpn.gov.ru/deklar

Вопрос: Как сформировать расчет (Декларацию) в Модуле природопользователя?

Ответ:

1. Заполняется Реестр:

1.1. Создаётся плательщик (Ваша организация)

1.2. Создаются объекты НВОС !! Необходимо у участков, выпусков и объектов размещения указать производственную территорию, тогда информация по категории объекта (что Вы вносите в карточке производственной территории) перенесётся в расчёт по данным выпускам/цехам и т.д.!!

1.3. Создаются разрешительные документы (на выброс, сброс и лимиты на отходы). Если разрешение на производственную территорию или на объект, который принадлежит этой территории, то в расчёте по этому документу будет выводится информация по категории и коду объекта.

1.4. Создаётся отдельный плательщик и под ним объект размещения отходов (по урне с плюсом) для организации, которым передаются отходы (Полигон). Объект после создания, выбирается в лимите на отходы в Вашей организации в нижней таблице «передача на размещение» и год 2016

2. После заполнения Реестра переходите во вкладку Расчёты/Декларации. В верхнем меню (где файл, расчёт платы, настройки…) выбираете Расчёт платы – Создать расчёт/декларацию. В открывшемся окне указываете год 2016, период – год, выбираете орган Росприроднадзора и нажимаете Создать.

3. Расчёт (декларация) создастся автоматически на основе данных занесённых в Реестре.

Вопрос: Как сформировать расчет (Декларацию) в Модуле природопользователя (ПОДРОБНО)?

Ответ: см. Справку в Модуле природопользователя - раздел «Расчёт платы» или руководство с примером: https://vk.com/doc80517760_442946780?hash=a1f16dfbb4f9de9126&dl=c289d43e2d9ba65c65

Вопрос: Как сформировать расчет (Декларацию) для МСП (малое и среднее предпринимательство, а также ИП)?

Ответ: Если у Вас малое предприятие, то нужно сделать расчет так:

  1. В Реестре, в плательщике выбираете «малое» в поле «Размер и численность» (там, где Вы проставляли ИНН, КПП и др.)

  2. В самом расчете под своим плательщиком, под ОКАТО полигона, в расчете по отходам, по самому отходу кликаете правой кнопкой мыши, выбираете Редактировать. В окне редактирования заполняете факт за квартал в поле «Образовалось в собств. произв.» Будет в пятикратном размере - сверхлимит. Если сдали отчетность МСП за прошлый год, то в этой же форме редактирования пишите цифру факта еще и в поле «Остаток установл. лимита» и «В пределах лимита», далее нажимаете Рассчитать и Ок.

Вопрос: Порядок расчета платы (Декларации) (ОБЩИЙ)?

Ответ:

  • Добавляете своего плательщика, заполняете информацию, и в нём заполняете вещества, те, что выбросы и сбросы и отходы, которые Вы передаёте на полигон.

  • Добавляете под Вашей организацией разрешительные документы.

  • Добавляете под Вашей организацией лимит.

  • Потом добавляете плательщика - полигон, заполняете информацию.

  • Под ним добавляете объект размещения отходов. В объекте размещения отходов заполняете ОКАТО Полигона.

  • Далее возвращаетесь в свой лимит и нижней табличке "Передача отходов на размещение" по каждому отходу указываете объект - полигон и год 2016.

  • Во вкладке расчёт под своим плательщиком добавляете титул расчёта (лист с плюсом) потом расчёт по ОКАТО (земля с плюсом) ОКАТО Ваше - для выбросов и сбросов, и потом ОКАТО полигона (чтоб совпадал с тем ОКАТО, что указывали в реестре, в карточке объекта размещения).

  • Создаете уже под этим ОКАТО расчёт по отходам.

  • Указываете передача на размещение.

  • Выбираете объект (должен выпадать).

  • Нажимаете Подставить ЗВ и всё должно перенестись. 

  • Потом вносите в таблице по каждому отходу фактические данные, нажав на строчку с отходом правой кнопкой мыши - Редактировать. Для отходов, которые передаются на полигон заполняется только ОДНО поле ОБРАЗОВАЛОСЬ В СОБСТВ, ПРОИЗВОДСТВЕ - фактическая цифра за квартал. Далее нажимаете Рассчитать и ОК.

Вопрос: В расчёте по размещению отходов по кнопке «Подставить ЗВ» не подставляется лимит/разрешение, что делать?

Ответ:

  • Проверьте сроки действия лимита

  • В лимите по отходам (закладка Реестр) в таблице «Передача на размещение» (внизу) должны быть выбраны полигон и указан год (исправить на 2016, если другой стоит)

  • Если лимит/разрешение выдано по производственной территории, то в расчете так же должна быть указана эта производственная территория и наоборот – если лимит/разрешение по хоз. субъекту, то в расчете не должна быть производственная территория.

  • Если в расчет лимит подставился, но не подставились установленный значения лимита по отходам, то нужно добавить технический отчёт (закладка «Отчёты»). В отчете выбирается из списка лимит, и указываются сроки его продления - «продлено с», «продлено по». После чего в расчёте необходимо нажать на кнопку «Пересчитать, обновить ЗВ», что бы подставились значения лимита.

Вопрос: Почему в расчёте платы не выбирается «Объект размещения отходов»?

Ответ: Это означает, что Вы делаете расчёт по отходам, которые передаются не под тем ОКАТО. Т.е. под свои ОКАТО делаются расчёты по выбросам, сбросам и отходам, что утилизируются. Потом создаёте ОКАТО Полигона (по кнопке земля с плюсом) и уже под этим ОКАТО добавляете расчёт по отходам, которые передаются на этот полигон. Так получится, что в Вашем расчёте за НВОС будут разделы с Вашим ОКАТО и ОКАТО Объекта размещения отходов с расчётом по отходам.

Вопрос: Почему в расчет лимит подставился, но не подставились установленные значения лимита по отходам (стоят нули)?

Ответ: Если в расчет лимит подставился, но не подставились установленный значения лимита по отходам (стоят нули), то нужно добавить технический отчёт (закладка «Отчёты»). В отчете выбирается из списка лимит, и указываются сроки его продления - «продлено с», «продлено по». После чего в расчёте необходимо нажать на кнопку «Пересчитать, обновить ЗВ», что бы подставились значения лимита.

Вопрос: Как правильно делать расчёт платы по отходам, в случае их утилизации/обезвреживания/использования (когда плата за них не начисляется)?

Ответ: Если есть отходы, которые утилизируются или передаются на обезвреживание и по ним не задан лимит размещения, то показать их в расчёте платы можно двумя способами:

1. В уже сформированном расчете по размещению отходов ("Передано на размещение" или «Размещение на собственном объекте») помимо отходов, что подставились из лимита по кнопке «Подставить ЗВ», можно добавить отходы, которые используются и утилизируются, просто добавив их вручную в таблицу выбрав из общего списка отходов. По двойному клику в таблице, в открывшемся окне редактирования движения отхода, указывается факт – «Образовалось в собственном производстве» и заполняются соответствующие поля - «Использовано (утилизировано)», «Обезврежено» и т.д. При этом лимит размещения в расчете по ним будет равен 0, но т.к. отходы не размешаются, то и сумма платы будет равна 0.

2. Можно эти отходы показать и в отдельном расчете по отходам, под ОКАТО предприятия, выбрав "Использование/утилизация/передача". Тогда по «Подставить ЗВ» подставятся отходы, по которым задан только норматив образования в лимите, т.е. заполнена только таблица «Сведения об отходах».

Вопрос: Как рассчитывается установленный норматив/лимит/сверхлимит в расчете платы?

Ответ: В ситуациях, когда разрешение/лимит действует не на весь расчётный период, модуль считает распределение фактических данных загрязнения по установленным нормативам автоматически.



Правила расчёта платы по разрешениям/лимитам на примере размещения отходов:

Если документ действует не на весь расчетный период, то:

  • Автоматически определяется неразрешенное размещение, учитывающееся как сверхлимит:
    Неразрешенное размещение = Размещено Всего * (Число дней без документа в расчетном периоде / Число дней в расчетном периоде)
    20/91 * 10 = 2,2 – сверхлимитное размещение

  • Пересчитывается лимит с учетом срока действия документа:
    Лимит = Лимит по документу * (Число дней действия документа в периоде, на который задан норматив / Число дней в периоде, на который задан лимит)
    71/91 * 9 = 7,0

  • Оставшиеся отходы, которые могут быть распределены по лимиту = 10 – 2,2 = 7,8 тонн, отсюда следует, что 0,8 (7,8 – 7,0) идёт как сверхлимит

    Таким образом, общий сверхлимит = 2,2+0,8= 3 тонны, а размещение в пределах лимита = 7 тонн

  1. Отчётность 2-ТП (отходы) и МСП


Вопрос: Не заполняется поле «Получатель» в договоре о передаче отходов?

Ответ: Все организации – получатели отходов необходимо занести в Реестре как плательщиков (по кнопке Домик с плюсом) и заполнить в их карточках обязательные поля (название, ИНН, юр. адрес). Тогда они будут отображаться в поле Получатель в Вашем договоре.

Вопрос: Не появляется лицензия или не появляется договор при заполнении отчёта МСП?

Ответ: Проверьте заполнение «Реестра». Для отчётности МСП нужно добавить плательщика (по кнопке Домик с плюсом) – Вашу организацию, по которой будете делать отчёт. Внести во вкладку «Загрязняющие вещества» отходы. Под Вашей организацией добавляется «Договор о передаче отходов». А Получатель договора добавляется сюда же в «Реестр», как плательщик (тоже по кнопке с Домиком). Уже под Плательщиком, который получатель отходов, добавляется «Лицензия на деятельность с отходами».

Вопрос: Возникла Ошибка «В отчёте нарушена уникальность…»?

Ответ: Если выдаётся ошибка уникальности, значит, Вы уже создали такой отчёт, посмотрите внимательно на древовидный список слева, около Вашего названия предприятия маленький квадратик с плюсом, он раскрывает остальные строчки под вашим плательщиком. Скорее всего, там уже есть ранее созданный отчёт.

Вопрос: Округление цифр отчёта 2-ТП в формате Excel?

Ответ: Округление веществ, начиная с 4го класса опасности, происходит до первого знака после запятой, что прописано в приказе Росприроднадзора (ПРИКАЗ от 28 января 2011 г. N 17 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСПРИРОДНАДЗОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ»).

Вопрос: Как получить электронный ИД отчёта и что такое регистрационный № отчёта?

Ответ: Электронный идентификатор отчёта - это номер заявки (тикет), который Вам выдаётся после отправки данного отчёта через личный кабинет. Регистрационный № отчёта - при регистрации отчёта в Росприроднадзоре в бумажном виде.
  1. Формирование заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет


Вопрос: Необходимо ли моей организации подавать заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет?

Ответ: Ознакомитесь с разъяснениями на сайте Росприроднадзора http://rpn.gov.ru/node/28411

Вопрос: Как сформировать заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, через Модуль природопользователя с ЭП?

Ответ: См. пошаговую инструкцию по подаче заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду http://rpn.gov.ru/variant1

Вопрос: Как сформировать заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, через Модуль природопользователя без ЭП?

Ответ: См. пошаговую инструкцию по подаче заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду http://rpn.gov.ru/variant2

Вопрос: Как сформировать заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, через Личный кабинет с ЭП?

Ответ: См. пошаговую инструкцию по подаче заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду http://rpn.gov.ru/variant3

Вопрос: Как долго ждать рассмотрения заявки?

Ответ: 10 дней

Вопрос: Как отправить заявку на актуализацию сведений?

Ответ: Если заявка формируется в Личном кабинете, то необходимо в разделе Служебная информация, указать Тип заявления – Актуализация данных объекта. Также необходимо в разделе Объект негативного воздействия указать ранее присвоенный номер объекта.

Если заявка формируется в Модуле природопользователя, то необходимо во вкладке Производственная территория – Постановка на учет указать ранее присвоенный номер объекта, и по аналогии с предыдущей заявкой выгрузить и отправить.
  1. Декларация о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, готовых товаров, Отчет об объектах (мощностях) основного технологического оборудования по обеспечению утилизации отходов от использования товаров, Отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, Расчет экологического сбора.


Вопрос: Кто должен сдавать Декларацию о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, готовых товаров?

Ответ: Декларация представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств.

Вопрос: Где и как сформировать Декларацию о готовых товарах?

Ответ: В личном кабинете по адресу https://lk.fsrpn.ru/#/report/goods/list . Подробное заполнение описано в Руководстве пользователя.

Вопрос: Где и как сформировать Отчет об объектах (мощностях)?

Ответ: В личном кабинете по адресу https://lk.fsrpn.ru/#/report/operator/list. Подробное заполнение описано в Руководстве пользователя.

Вопрос: Кто должен сдавать Отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров?

Ответ: Отчетность представляется в отношении готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, включенных в перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2015 г. № 1886-р:

- производителями и импортерами товаров (пункт 4 статьи 24.2 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»);

- объединением (союзом) производителей и импортеров товаров (пункт 5 статьи 24.2 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»).

Вопрос: Где и как сформировать Отчет о выполнении нормативов утилизации?

Ответ: В личном кабинете по адресу https://lk.fsrpn.ru/#/report/utilization/list. Подробное заполнение описано в Руководстве пользователя.

Вопрос: Где и как сформировать Расчет экологического сбора?

Ответ: В личном кабинете по адресу https://lk.fsrpn.ru/#/report/utilization/list. На основании заполненного отчета о выполнении нормативов утилизации. Используя кнопку автоматического создания расчета. Подробное формирование описано в Руководстве пользователя.

  1. Веб-портал


Вопрос: Где и как отправить отчет/заявку?

Ответ: Отправка отчетности/заявок осуществляется в Личном кабинете по адресу https://lk.fsrpn.ru/#/

Для отправки отчетности вам потребуется:

  1. Браузер Google Chrome, Яндекс.Браузер или Mozilla Firefox

  2. Учетная запись в ЕСИА, получаемая в соответствии с инструкцией

Вопрос: Как сформировать отчет/заявку средствами Личного кабинета?

Ответ:

Для формирования отчетности вам потребуется:

  1. Установленный на компьютере КриптоПро CSP 3.9R2 или более поздняя версия

  2. Установленный на компьютере КриптоПро ЭЦП Browser plug-in

  3. Установленное в браузере расширение (дополнение) CryptoPro Extension for Cades Browser Plug-in для:

  • Яндекс.Браузер;

  • Google Chrome;

  • Mozilla Firefox не требует расширение.

Электронная подпись, выпущенная аккредитованным удостоверяющим центром, при этом важно, чтобы ИНН в сертификате совпадал с ИНН организации, отчетность которой вы будете подписывать.

Так же необходимо ознакомится с инструкцией по заполнению https://docs.fsrpn.ru/user_manual_full.html.

Вопрос: Можно ли сформировать печатную форму отчета/заявки в Личном кабинете?

Ответ: Нет.

Вопрос: Какие поля обязательные для заполнения?

Ответ: Обязательные для заполнения поля отмечены «звездочкой».

Вопрос: Как получить свидетельство, если оно не пришло на почту?

Ответ: После одобрения и подписания заявки, ссылка на свидетельство будет в комментарии к заявке.

Вопрос: Как посмотреть комментарий к отчету/заявке?

Ответ: В разделе Отчетность, В списке с номерами отчётов/заявок в полосе с номером справа есть кружок с i кликните по нему и откроется комментарий к статусу.

Вопрос: Если отчет/заявка отправлялись со старого портала приема отчетности https://pnv-rpn.ru/ ?

Ответ: Просмотр информации о ранее поданных отчетах будет доступен до 30.06.2017

Вопрос: Как загрузить файл более 5 Мб?

Ответ: Никак. Необходимо уменьшить размер (удалить вложения: договора, лимиты, разрешения)

Вопрос: Что делать если в статусе написано «Заявка не прошла автоматическую валидацию»?

Ответ: Необходимо прочесть комментарий к заявке и исправить ошибки.

Вопрос: Что делать если в статусе написано «Отчет отклонен (содержит ошибки)»?

Ответ: Необходимо прочесть комментарий к отчету и исправить ошибки.

  1. Другие вопросы


Вопрос: Как получить доступ к системе ПТО УОНВОС?

Ответ: Доступ к системе ПТО УОНВОС имеют ТОЛЬКО сотрудники Росприродназоров и сотрудники территориальных органов.

Вопрос: Куда обращаться если возникнут вопросы?

Ответ: По вопросам работы сторонних приложений просьба обращаться к их разработчикам.

По вопросам работы «Личного кабинета» или «Модуля природопользователя» - по электронной почте portal.rpn@mail.ru 

Вопрос: Как еще можно сдать отчет/заявку?

Через операторов электронного документооборота (ТАКСКОМ, СКБ Контур, Тензор, Аском, Калуга Астрал, ИНФОТЕКС)


Похожие:

1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3 icon1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3
Формирование заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет 9

1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3 iconРуководство по продукту Содержание Введение 22 Установка модуля «1с-битрикс:...
Все стандартные иконки можно посмотреть в файлах, содержащихся в папке /install/images/bitrix map. Настройки модуля 26

1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3 iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля стр. 4 результаты...
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3 iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 4 результаты освоения...
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 23

1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3 iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 7 Результаты освоения...
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 24

1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3 iconРуководство по заполнению формы №2-ос с использованием веб-модуля ис «Планирование»
Порядок выполнения работ по заполнению формы «2-ос с использованием веб-модуля ис «Планирование» 2

1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3 iconПорядок заполнения «Модуля природопользователя» для формирования отчёта 2-тп (отходы)
Во вкладке «Реестр» добавляется карточка «Плательщик». Создание нового плательщика (организации) выполняется по кнопке «Добавить...

1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3 iconСтруктура и содержание рабочей программы дисциплины (модуля) рабочая...
Требования к разработке, оформлению и содержанию рабочей программы (РП) дисциплины, профессионального модуля (рппм), календарно-тематического...

1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3 iconРабочая программа дисциплины (модуля) позволяет решать следующие задачи
Рабочая программа дисциплины (модуля) – нормативный документ, входящий в состав образовательной программы высшего образования (оп...

1. Установка, запуск модуля, эп 2 Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3 iconРабочая программа дисциплины (модуля) Бухгалтерская финансовая отчетность
Целями освоения дисциплины (модуля) "Бухгалтерская финансовая отчетность" являются получение и закрепление знаний в области бухгал­терской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск