Скачать 170.85 Kb.
|
Оглавление 1.Установка, запуск модуля, ЭП 2 2.Общие вопросы по заполнению «Модуля природопользователя» 3 3.Расчёт платы за НВОС 4 4. Отчётность 2-ТП (отходы) и МСП 9 5.Формирование заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет 10 6.Декларация о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, готовых товаров, Отчет об объектах (мощностях) основного технологического оборудования по обеспечению утилизации отходов от использования товаров, Отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, Расчет экологического сбора. 11 7.Веб-портал 13 8.Другие вопросы 14 Вопрос: Где и как получить электронную подпись (ЭП)? Ответ: В Удостоверяющем Центре ФБУ ФЦАО http://www.fcao.ru/udostoveryayushchij.html или ближайшем Удостоверяющем Центре, аккредитованного в Минкомсвязи. Список аккредитованных Удостоверяющих Центров опубликован на сайте http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/ Вопрос: Любой ли электронной подписью(ЭП) можно подписывать? Ответ: Подпись должна содержать ФИО директора и ИНН отчитывающейся организации. В противном случае отчет не пройдет автоматическую проверку. Вопрос: Почему не могу подписать? Ответ: Обратитесь к инструкции по установке сертификатов. Среди возможных проблем: не установлено программное обеспечение КРИПТО ПРО CSP, не установлен сертификат, не установлен корневой сертификат Удостоверяющего Центра. Вопрос: Не работает автообновление, что делать? Ответ: Можно обновить модуль вручную. Скачайте с сайта Росприроднадзора нужный пакет установки и запустите setup.exe Вопрос: Не обновляется Модуль природопользователя на Windows XP? Ответ: Windows XP не поддерживается. Вопрос: После установки обновления пропали все данные, что делать? Ответ: Обновленная версия модуля установлена не в ту папку, в которой модуль был установлен ранее. Найдите в старой папке файл AdiPNV.sdf и перенесите в новую. По умолчанию модуль ставится в C:\Program Files\Adicom\PNV\. Вопрос: Можно ли перенести данные из заполненного Модуля природопользователя установленного на одном компьютере, на другой компьютер, где установлен Модуль природопользователя без внесенной информации? Ответ: Да, нужно скопировать файл AdiPNV.sdf (по умолчанию находится в папке C:\Program Files\Adicom\PNV\) и вставить с заменой на другой компьютер в аналогичную папку. Это база данных со всей занесённой в модуль информацией. Если версия Модуля на новом компьютере выше, чем на старом, то база данных обновится автоматически. Вопрос: При запуске происходит ошибка: "Не удалось найти запрошенного поставщика данных .Net Framework. Возможно он не установлен." или "Unable to find the requested .Net Framework Data Provider. It may not be installed." Ответ: Скачайте и установите Microsoft SQL Server Compact Edition 4.0 отсюда: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30709 (выбрать пункт исправить, если предложит). Вопрос: При запуске происходит ошибка: Операция не поддерживается этой платформой. Ответ: Возможно, у Вас установлен ViPNet CSP. Если да, то попробуйте в его настройках на вкладке «Общие» снять флажок «Включить поддержку работы ViPNet CSP через MS Crypto API». Изменения полностью вступят в силу после перезагрузки компьютера. Вопрос: Как внести информацию в Модуль природопользователя? Ответ: См. Руководство пользователя (в меню Справка – Справка). Вопрос: Почему в файле Excel отсутствуют введенные в модуль некоторые данные? Ответ: При заполнении сведений об источнике сбросов не указали производственную территорию. Вопрос: Где взять координаты объекта? Ответ: Можно воспользоваться https://yandex.ru/maps/. Важно, аккуратно переписать координаты в модуль, указывая в формате 10-го градуса (например: 55,857214 – широта, 37,844239 – долгота). Вопрос: У организации есть филиалы, как правильно занести филиалы в Модуль? Ответ: Если каждый филиал - отдельное юридическое лицо, то нужно в «Реестре» каждый филиал и головную организацию добавить, как Плательщиков (по кнопке Домик с плюсом). В информации о филиале указать головную организацию. Если же филиалы не являются отдельными юр. лицами, то они заносятся под Плательщиком – Головной организацией как производственные территории. Вопрос: Как ввести отходы с одинаковым ФККО? Ответ: В «Реестре» на закладке «Загрязняющие Вещества» плательщика в таблице с отходами можно ввести уточнение названия отхода (Наименование), т.е. отходы при этом могут быть с одним кодом ФККО. Там же можно поменять класс опасности отхода. Когда добавляется отход с тем же кодом ФККО, то нужно вводить код вручную или выбирать из списка (не вызывая общий справочник!), и сразу, не переходя на другую строку, поменять название и/или класс опасности. Тогда можно сохранить несколько строк с одним ФККО. Вопрос: Как ввести отходы без кода ФККО (тех, что нет в справочнике)? Ответ: Если есть отходы, которых нет в справочнике, отсутствуют искомые коды ФККО или отходы без кода, то такие отходы можно добавить только в «Реестре» на закладке «Загрязняющие вещества» плательщика. Для этого нужно в таблице с отходами нажать на «Добавить новую строчку» и внести название отхода в поле «Наименование» и выбрать сразу, находясь в этой же строчке, класс опасности. Добавление отходов без кодов ФККО возможно только в карточке плательщика. Вся информация о декларации: http://rpn.gov.ru/deklar Вопрос: Как сформировать расчет (Декларацию) в Модуле природопользователя? Ответ: 1. Заполняется Реестр: 1.1. Создаётся плательщик (Ваша организация) 1.2. Создаются объекты НВОС !! Необходимо у участков, выпусков и объектов размещения указать производственную территорию, тогда информация по категории объекта (что Вы вносите в карточке производственной территории) перенесётся в расчёт по данным выпускам/цехам и т.д.!! 1.3. Создаются разрешительные документы (на выброс, сброс и лимиты на отходы). Если разрешение на производственную территорию или на объект, который принадлежит этой территории, то в расчёте по этому документу будет выводится информация по категории и коду объекта. 1.4. Создаётся отдельный плательщик и под ним объект размещения отходов (по урне с плюсом) для организации, которым передаются отходы (Полигон). Объект после создания, выбирается в лимите на отходы в Вашей организации в нижней таблице «передача на размещение» и год 2016 2. После заполнения Реестра переходите во вкладку Расчёты/Декларации. В верхнем меню (где файл, расчёт платы, настройки…) выбираете Расчёт платы – Создать расчёт/декларацию. В открывшемся окне указываете год 2016, период – год, выбираете орган Росприроднадзора и нажимаете Создать. 3. Расчёт (декларация) создастся автоматически на основе данных занесённых в Реестре. Вопрос: Как сформировать расчет (Декларацию) в Модуле природопользователя (ПОДРОБНО)? Ответ: см. Справку в Модуле природопользователя - раздел «Расчёт платы» или руководство с примером: https://vk.com/doc80517760_442946780?hash=a1f16dfbb4f9de9126&dl=c289d43e2d9ba65c65 Вопрос: Как сформировать расчет (Декларацию) для МСП (малое и среднее предпринимательство, а также ИП)? Ответ: Если у Вас малое предприятие, то нужно сделать расчет так:
Вопрос: Порядок расчета платы (Декларации) (ОБЩИЙ)? Ответ:
Вопрос: В расчёте по размещению отходов по кнопке «Подставить ЗВ» не подставляется лимит/разрешение, что делать? Ответ:
Вопрос: Почему в расчёте платы не выбирается «Объект размещения отходов»? Ответ: Это означает, что Вы делаете расчёт по отходам, которые передаются не под тем ОКАТО. Т.е. под свои ОКАТО делаются расчёты по выбросам, сбросам и отходам, что утилизируются. Потом создаёте ОКАТО Полигона (по кнопке земля с плюсом) и уже под этим ОКАТО добавляете расчёт по отходам, которые передаются на этот полигон. Так получится, что в Вашем расчёте за НВОС будут разделы с Вашим ОКАТО и ОКАТО Объекта размещения отходов с расчётом по отходам. Вопрос: Почему в расчет лимит подставился, но не подставились установленные значения лимита по отходам (стоят нули)? Ответ: Если в расчет лимит подставился, но не подставились установленный значения лимита по отходам (стоят нули), то нужно добавить технический отчёт (закладка «Отчёты»). В отчете выбирается из списка лимит, и указываются сроки его продления - «продлено с», «продлено по». После чего в расчёте необходимо нажать на кнопку «Пересчитать, обновить ЗВ», что бы подставились значения лимита. Вопрос: Как правильно делать расчёт платы по отходам, в случае их утилизации/обезвреживания/использования (когда плата за них не начисляется)? Ответ: Если есть отходы, которые утилизируются или передаются на обезвреживание и по ним не задан лимит размещения, то показать их в расчёте платы можно двумя способами: 1. В уже сформированном расчете по размещению отходов ("Передано на размещение" или «Размещение на собственном объекте») помимо отходов, что подставились из лимита по кнопке «Подставить ЗВ», можно добавить отходы, которые используются и утилизируются, просто добавив их вручную в таблицу выбрав из общего списка отходов. По двойному клику в таблице, в открывшемся окне редактирования движения отхода, указывается факт – «Образовалось в собственном производстве» и заполняются соответствующие поля - «Использовано (утилизировано)», «Обезврежено» и т.д. При этом лимит размещения в расчете по ним будет равен 0, но т.к. отходы не размешаются, то и сумма платы будет равна 0. 2. Можно эти отходы показать и в отдельном расчете по отходам, под ОКАТО предприятия, выбрав "Использование/утилизация/передача". Тогда по «Подставить ЗВ» подставятся отходы, по которым задан только норматив образования в лимите, т.е. заполнена только таблица «Сведения об отходах». Вопрос: Как рассчитывается установленный норматив/лимит/сверхлимит в расчете платы? Ответ: В ситуациях, когда разрешение/лимит действует не на весь расчётный период, модуль считает распределение фактических данных загрязнения по установленным нормативам автоматически. Правила расчёта платы по разрешениям/лимитам на примере размещения отходов: Если документ действует не на весь расчетный период, то:
Вопрос: Не заполняется поле «Получатель» в договоре о передаче отходов? Ответ: Все организации – получатели отходов необходимо занести в Реестре как плательщиков (по кнопке Домик с плюсом) и заполнить в их карточках обязательные поля (название, ИНН, юр. адрес). Тогда они будут отображаться в поле Получатель в Вашем договоре. Вопрос: Не появляется лицензия или не появляется договор при заполнении отчёта МСП? Ответ: Проверьте заполнение «Реестра». Для отчётности МСП нужно добавить плательщика (по кнопке Домик с плюсом) – Вашу организацию, по которой будете делать отчёт. Внести во вкладку «Загрязняющие вещества» отходы. Под Вашей организацией добавляется «Договор о передаче отходов». А Получатель договора добавляется сюда же в «Реестр», как плательщик (тоже по кнопке с Домиком). Уже под Плательщиком, который получатель отходов, добавляется «Лицензия на деятельность с отходами». Вопрос: Возникла Ошибка «В отчёте нарушена уникальность…»? Ответ: Если выдаётся ошибка уникальности, значит, Вы уже создали такой отчёт, посмотрите внимательно на древовидный список слева, около Вашего названия предприятия маленький квадратик с плюсом, он раскрывает остальные строчки под вашим плательщиком. Скорее всего, там уже есть ранее созданный отчёт. Вопрос: Округление цифр отчёта 2-ТП в формате Excel? Ответ: Округление веществ, начиная с 4го класса опасности, происходит до первого знака после запятой, что прописано в приказе Росприроднадзора (ПРИКАЗ от 28 января 2011 г. N 17 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСПРИРОДНАДЗОРОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ»). Вопрос: Как получить электронный ИД отчёта и что такое регистрационный № отчёта? Ответ: Электронный идентификатор отчёта - это номер заявки (тикет), который Вам выдаётся после отправки данного отчёта через личный кабинет. Регистрационный № отчёта - при регистрации отчёта в Росприроднадзоре в бумажном виде.
Вопрос: Необходимо ли моей организации подавать заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет? Ответ: Ознакомитесь с разъяснениями на сайте Росприроднадзора http://rpn.gov.ru/node/28411 Вопрос: Как сформировать заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, через Модуль природопользователя с ЭП? Ответ: См. пошаговую инструкцию по подаче заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду http://rpn.gov.ru/variant1 Вопрос: Как сформировать заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, через Модуль природопользователя без ЭП? Ответ: См. пошаговую инструкцию по подаче заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду http://rpn.gov.ru/variant2 Вопрос: Как сформировать заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, через Личный кабинет с ЭП? Ответ: См. пошаговую инструкцию по подаче заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду http://rpn.gov.ru/variant3 Вопрос: Как долго ждать рассмотрения заявки? Ответ: 10 дней Вопрос: Как отправить заявку на актуализацию сведений? Ответ: Если заявка формируется в Личном кабинете, то необходимо в разделе Служебная информация, указать Тип заявления – Актуализация данных объекта. Также необходимо в разделе Объект негативного воздействия указать ранее присвоенный номер объекта. Если заявка формируется в Модуле природопользователя, то необходимо во вкладке Производственная территория – Постановка на учет указать ранее присвоенный номер объекта, и по аналогии с предыдущей заявкой выгрузить и отправить.
Вопрос: Кто должен сдавать Декларацию о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год, готовых товаров? Ответ: Декларация представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися производителями, импортерами товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств. Вопрос: Где и как сформировать Декларацию о готовых товарах? Ответ: В личном кабинете по адресу https://lk.fsrpn.ru/#/report/goods/list . Подробное заполнение описано в Руководстве пользователя. Вопрос: Где и как сформировать Отчет об объектах (мощностях)? Ответ: В личном кабинете по адресу https://lk.fsrpn.ru/#/report/operator/list. Подробное заполнение описано в Руководстве пользователя. Вопрос: Кто должен сдавать Отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров? Ответ: Отчетность представляется в отношении готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, включенных в перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2015 г. № 1886-р: - производителями и импортерами товаров (пункт 4 статьи 24.2 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»); - объединением (союзом) производителей и импортеров товаров (пункт 5 статьи 24.2 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»). Вопрос: Где и как сформировать Отчет о выполнении нормативов утилизации? Ответ: В личном кабинете по адресу https://lk.fsrpn.ru/#/report/utilization/list. Подробное заполнение описано в Руководстве пользователя. Вопрос: Где и как сформировать Расчет экологического сбора? Ответ: В личном кабинете по адресу https://lk.fsrpn.ru/#/report/utilization/list. На основании заполненного отчета о выполнении нормативов утилизации. Используя кнопку автоматического создания расчета. Подробное формирование описано в Руководстве пользователя. Вопрос: Где и как отправить отчет/заявку? Ответ: Отправка отчетности/заявок осуществляется в Личном кабинете по адресу https://lk.fsrpn.ru/#/ Для отправки отчетности вам потребуется:
Вопрос: Как сформировать отчет/заявку средствами Личного кабинета? Ответ: Для формирования отчетности вам потребуется:
Электронная подпись, выпущенная аккредитованным удостоверяющим центром, при этом важно, чтобы ИНН в сертификате совпадал с ИНН организации, отчетность которой вы будете подписывать. Так же необходимо ознакомится с инструкцией по заполнению https://docs.fsrpn.ru/user_manual_full.html. Вопрос: Можно ли сформировать печатную форму отчета/заявки в Личном кабинете? Ответ: Нет. Вопрос: Какие поля обязательные для заполнения? Ответ: Обязательные для заполнения поля отмечены «звездочкой». Вопрос: Как получить свидетельство, если оно не пришло на почту? Ответ: После одобрения и подписания заявки, ссылка на свидетельство будет в комментарии к заявке. Вопрос: Как посмотреть комментарий к отчету/заявке? Ответ: В разделе Отчетность, В списке с номерами отчётов/заявок в полосе с номером справа есть кружок с i кликните по нему и откроется комментарий к статусу. Вопрос: Если отчет/заявка отправлялись со старого портала приема отчетности https://pnv-rpn.ru/ ? Ответ: Просмотр информации о ранее поданных отчетах будет доступен до 30.06.2017 Вопрос: Как загрузить файл более 5 Мб? Ответ: Никак. Необходимо уменьшить размер (удалить вложения: договора, лимиты, разрешения) Вопрос: Что делать если в статусе написано «Заявка не прошла автоматическую валидацию»? Ответ: Необходимо прочесть комментарий к заявке и исправить ошибки. Вопрос: Что делать если в статусе написано «Отчет отклонен (содержит ошибки)»? Ответ: Необходимо прочесть комментарий к отчету и исправить ошибки. Вопрос: Как получить доступ к системе ПТО УОНВОС? Ответ: Доступ к системе ПТО УОНВОС имеют ТОЛЬКО сотрудники Росприродназоров и сотрудники территориальных органов. Вопрос: Куда обращаться если возникнут вопросы? Ответ: По вопросам работы сторонних приложений просьба обращаться к их разработчикам. По вопросам работы «Личного кабинета» или «Модуля природопользователя» - по электронной почте portal.rpn@mail.ru Вопрос: Как еще можно сдать отчет/заявку? Через операторов электронного документооборота (ТАКСКОМ, СКБ Контур, Тензор, Аском, Калуга Астрал, ИНФОТЕКС) |
Формирование заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет 9 | Все стандартные иконки можно посмотреть в файлах, содержащихся в папке /install/images/bitrix map. Настройки модуля 26 | ||
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 23 | ||
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 24 | Порядок выполнения работ по заполнению формы «2-ос с использованием веб-модуля ис «Планирование» 2 | ||
Во вкладке «Реестр» добавляется карточка «Плательщик». Создание нового плательщика (организации) выполняется по кнопке «Добавить... | Требования к разработке, оформлению и содержанию рабочей программы (РП) дисциплины, профессионального модуля (рппм), календарно-тематического... | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) – нормативный документ, входящий в состав образовательной программы высшего образования (оп... | Целями освоения дисциплины (модуля) "Бухгалтерская финансовая отчетность" являются получение и закрепление знаний в области бухгалтерской... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |