Решение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию вкр


Скачать 452.38 Kb.
НазваниеРешение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию вкр
страница1/2
ТипРешение
filling-form.ru > Туризм > Решение
  1   2

c:\users\lena\desktop\2015-11-26\001.jpg


  1. Указание вида практики, способа и формы ее содержания


Производственная (преддипломная) практика студентов факультета экономики и права АФ УРАО является неотъемлемой составной частью учебного процесса, предусмотренной Государственным образовательным стандартом, основной образовательной программы и заключительным этапом подготовки специалистов с высшим образованием для работы в государственных и коммерческих организациях по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

Производственная (преддипломная) практика для студентов, обучающихся по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям) проводится на шестом курсе заочного отделения. Продолжительность производственной (преддипломной) практики - 7 недель.

Производственная (преддипломная) практика проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения в филиале и обеспечивает закрепление и расширение теоретических знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе.

К прохождению производственной (преддипломной) практики допускаются студенты, прослушавшие теоретический курс и успешно сдавшие все предусмотренные учебным планом формы итогового контроля (экзамены, зачеты и курсовые работы), прошедшие все виды практик, имеющие утвержденную тему выпускной квалификационной работы и научного руководителя этой работы, который, как правило, является и руководителем производственной (преддипломной) практики.
Цель и задачи преддипломной практики
Важной частью учебного процесса является производственной (преддипломной) практики, во время которой будущие специалисты по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» собирают и обрабатывают материал для выпускных квалификационных работ.

Производственная (преддипломная) практика имеет своей целью:

- сбор, обработку и анализ материала для выполнения выпускной квалификационной работы;

- совершенствование качества профессиональной подготовки;

- практическое использование полученных знаний по дисциплинам специализации;

- оценка полученных знаний;

- реализация опыта создания и применения информационных технологий и систем информационного обеспечения;

- совершенствование навыков практического решения информационных задач на конкретном рабочем месте в качестве исполнителя или стажера;

- решение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию ВКР;

- организация мероприятий, реализующих эффективное внедрение разработок ВКР.
Задачами практики являются:

- обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации по основным направлениям деятельности информационных служб;

- приобретение опыта организационной и правовой работы на должностях информационных служб различных организаций в целях приобретения навыков самостоятельной работы по решению стоящих перед ними задач;

- развитие правовой культуры как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности;

- изучение передового опыта по избранной специальности; овладение методами принятия и реализации на основе полученных теоретических знаний информационных решений, а также контроля над их исполнением;

- овладение методами аналитической и самостоятельной научно- исследовательской работы по изучению принципов деятельности и экономического функционирования организаций, действующих на основе государственной и иных форм собственности;

- сбор необходимых материалов для подготовки и написания выпускной квалификационной работы;

- приобретение практических навыков по разработке и проектированию функциональных задач, функциональных подсистем в соответствии с темой ВКР;

- изучение методики проектирования экономических информационных систем, ГОСТов и стандартов (в том числе международных), используемых при разработке экономических информационных систем;

- изучение эффективности функционирования экономических информационных систем предприятия, анализ качества работы и исследование проблем информационных систем на предприятии;

- изучение принципов проектирования экономических информационных систем с использованием типовых проектных решений и методов автоматизации основных этапов проектирования информационных систем;

-освоение опыта по экономическому анализу действующих экономических информационных систем.
2.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Производственная (преддипломная) практика обеспечивает инструментарий формирования следующих общекультурных и профессиональных характеристик экономиста-менеджера:

- способен находить организационно - управленческие решения и готов нести за них ответственность

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы

- способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д.

- способен оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений

- способен проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений

- способен разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.)

Для освоения программы преддипломной практики необходимо наличие у обучающихся сформированных знаний, умений и навыков:
Знать:

- основные нормативные правовые документы;

- основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных;

- принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования;

- типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования;

- виды управленческих решений и методы их принятия;

- основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений;

- основные стандарты и принципы финансового учета и подготовки финансовой отчетности;

- сущность и основные характеристики рынка труда;

- сущность, цели, функции и организационную структуру системы управления персоналом;

- основные бизнес-процессы организации и роль в них линейных менеджеров;

- роли, функции и задачи менеджера в современной организации;

- основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений;

- основы разработки и реализации кадровой политики и стратегии управления персоналом;

- основы теории и взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования;

- содержание маркетинговой концепции управления;

- методы маркетинговых исследований;

- назначение, структуру и содержание основных финансовых отчетов организации;

- основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности;

- принципы, способы и методы оценки активов, инвестиционных проектов и организаций;

- основные теории стратегического менеджмента;- теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации; - модели оценки капитальных (финансовых) активов;

- принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации;

- основы оценки результатов деятельности организации;

- основы оценки экономической и социальной эффективности инновациионных проектов;

- основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций.
Уметь:

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных, социальных и экономических наук в профессиональной деятельности;

- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

- ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

- использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;

- оценивать экономическую эффективность деятельности организации.

- применять информационные технологии для решения управленческих задач.

- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

- анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

- анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;

- диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

- разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность;

- использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;

- анализировать финансовую отчетность и составлять финансовый прогноз развития организации; - калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета;

- оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений;

- анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах;

- проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале в соответствии со стратегическими планами организации и определять эффективные пути ее удовлетворения;

- оценивать положение организации на рынке труда, разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя;

- разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и осуществлять программы по их адаптации;

- разрабатывать и реализовывать мероприятия по совершенствованию организации труда персонала;

- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач по управлению персоналом;

- разрабатывать и реализовывать программы профессионального развития персонала и оценивать их эффективность;

- использовать различные методы текущей деловой оценки (в том числе аттестации) персонала; - разрабатывать мероприятия по совершенствованию управления карьерой и служебно- профессиональным продвижением персонала и участвовать в их реализации;

- разрабатывать и реализовывать мероприятия по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала организации;

- диагностировать организационную культуру и разрабатывать управленческие решения, направленные на ее улучшение;

- разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;

- диагностировать этические проблемы в организации и применять основные модели принятия этичных управленческих решений;

- разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку;

- применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах;

- организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации.
- Владеть:

- программами для работы с деловой информацией и ocновами Интернет-технологий, специализированными компьютерными программами.

- методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);

- современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;

- методами разработки и реализации маркетинговых программ;

- методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования;

- современным инструментарием управления человеческими ресурсами;

- методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы;

- методами формирования и поддержания этичного климата в организации;

- методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков;

- методами анализа экономической и социальной эффективности деятельности подразделений организации;

- методами оценки экономической и социальной эффективности инновационных проектов;

- методами управления операциями;

- навыками деловых коммуникаций;

- методами планирования карьеры.

Прохождение производственной (преддипломной) практики предшествует подготовке и защите выпускной квалификационной работы.

Производственная (преддипломная) практика проводится в соответствии с учебным планом. Продолжительность практики – семь недель.

Продолжительность рабочего времени при прохождении практики составляет не более 40 часов в неделю.
3. УКАЗАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Преддипломная практика является завершающим этапом подготовки специалиста по экономике и управлению на предприятии отрасли и проводится для овладения выпускником первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. На этом этапе завершается формирование квалифицированного специалиста, способного решать сложные задачи.

Целью проведения преддипломной практики является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности.
4. Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах

Вид

практики

Форма обучения

Семестры

Сроки

Всего

часов

Производственная (преддипломная)

практика

заочная

11

7недель

378




  1. Содержание преддипломной практики


Работа студента на практике должна быть тесно связана с темой ВКР. Рабочее место должно обеспечивать наиболее полное ознакомление студента с кругом вопросов, поставленных перед ним программой практики, помогать ему выполнить индивидуальное задание по сбору материалов для выпускной работы.

При прохождении производственной (преддипломной) практики студент-практикант занимается сбором, обработкой и анализом информации, используемой для написания выпускных квалификационных работ.

Кроме того, все студенты-практиканты выполняют практические задания, предписанные должностными обязанностями, которые возложены на студента-практиканта при проведении производственной (преддипломной) практики.

Студент-практикант знакомится со структурой и штатом предприятия, с системой управления и подчиненности на данном предприятии. Особое внимание обращается на изучение мер безопасности объекта, на котором практикант осуществляет работу.

Студент-практикант присутствует на совещаниях или знакомится с итоговой документацией совещаний, проводимых по вопросам анализа проблем, сложившихся на данном предприятии.

Собирает сведения о задачах и путях решения конкретных задач, возникающих во время проведения преддипломной практики.

Студент-практикант при возможности знакомится с методиками управленческой системы на конкретном предприятии.

Студент-практикант по своему выбору может использовать различные пути решения поставленных перед ним практических задач, используя знания, полученные в Вузе. Студент-практикант должен ознакомиться с действующим законодательством, регламентирующим работу предприятия на котором ему предложено прохождение производственной (преддипломной) практики.

При прохождении производственной (преддипломной) практики за действиями и решениями студента- практиканта может быть организовано наблюдение.

Предприятие вправе потребовать от студента-практиканта согласования своих действий и решений с одним или несколькими штатными сотрудниками. При прохождении производственной (преддипломной) практики следует знакомиться с работой не только отделов, где студент-практикант проходит производственную (преддипломную) практику, но и отделов взаимодействующих или решающих совместные задачи.

При прохождении производственной (преддипломной) практики по заданию руководителя практики студент-практикант знакомится с перспективными системами, позволяющими решать производственные задачи.

Помимо сбора материалов по перечисленным вопросам в отделах и службах предприятия, студентам необходимо установить тесную связь с бюро технической информации, отделом стандартизации с тем, чтобы изучить и по возможности получить некоторую специальную литературу и руководящие материалы, которые могут быть использованы при написании ВКР, с библиотекой предприятия.

Задание на ВКР с примерной формулировкой наименования темы ВКР разрабатывается в течение первой недели практики с учетом потребностей предприятия и в соответствии с профилем специальности.

Тема ВКР должна быть реальной и актуальной для предприятия, где проходит практика.

Примерные темы индивидуальных заданий:

1. Система планирования основных технико-экономических показателей деятельности предприятия.

2. Анализ оперативного учета и анализа производственных процессов.

3 Расчет показателей экономической эффективности деятельности предприятия.

4. Экономическая система анализа и прогнозирования товарных рынков.

5. Информационно-управляющая система оптимизации портфеля ценных бумаг.

Каждому студенту-практиканту совместно с руководителем практики рекомендуется составить на основе программы производственной (преддипломной) практики календарно-тематический план и график прохождения практики.
Обязанности студента - практиканта
Студент при прохождении практики обязан:

- выполнять программу практики, а также индивидуальные занятия;

- строго выполнять действующие в организациях, учреждениях и предприятиях правила внутреннего трудового распорядка;

- изучать и строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности на предприятии;

- нести ответственность за выполненную работу и результаты наравне со штатными работниками, а также материальную ответственность за сохранность приборов и оборудования;

- по окончании практики представить отчет о проделанной работе, а также отчет о выполнении индивидуального задания руководителю практики.

С момента зачисления студентов на работу на них распространяются правила охраны и правила внутреннего распорядка, действующие в организации.
Руководство производственной (преддипломной) практики
Руководство производственной (преддипломной) практики студентов осуществляется руководителями выпускных квалификационных работ и профессорско-преподавательским составом кафедры Экономики, управления и финансов АФ УРАО.

Руководитель производственной (преддипломной) практики назначается и утверждается заведующим кафедрой.

Студент может указать в своем заявлении желаемого руководителя практики с согласия последнего.

Руководитель практики консультирует студента не реже 1-го раза в неделю по вопросам прохождения преддипломной практики и особенностям составления отчета о практике. После окончания производственной (преддипломной) практики оформляется письменный отчет.
По итогам производственной (преддипломной) практики студент должен представить руководителю практики Отчет, подготовленный в соответствии с правилами оформления выпускной квалификационной работы:

. Отчет должен включать:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- заключение.

Во введении указывается наименование организации, где студент проходил практику, подразделение, выполняемая работа, руководитель практики от организации.

В основной части отчета по производственной (преддипломной) практике необходимо осветить следующие вопросы:

- краткая характеристика организации (предприятия), в которой (на котором) студент проводил практику;

- особенности процесса деятельности предприятия;

- анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия;

- анализ эффективности использования основных средств предприятия

Отчет о производственной (преддипломной) практике составляется студентом - практикантом в соответствии с программой практики и дополнительными указаниями руководителя практики.

В заключении подводятся итоги производственной (преддипломной) практики, фиксируются выполненные и не выполненные разделы задания на производственную (преддипломную) практику.

К отчёту прилагается подписанный и заверенный печатью отзыв руководителя практики от предприятия (организации).

Объем отчёта должен составлять примерно 25 - 30 страниц машинописного текста.
Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной (преддипломной) практики.
При прохождении производственной (преддипломной) практики используются традиционные научные технологии, а также специальные методы проведения эмпирических исследований (анализ документов, наблюдение, опрос).
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной (преддипломной) практике
В ходе производственной (преддипломной) практики необходимо собрать информацию, провести ее анализ и представить в отчете в соответствии со следующими разделами:
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия (организации)

Статус, организационно-правовая форма предприятия, цели и задачи предприятия, основные виды деятельности. История предприятия, его прошлые успехи и проблемы.

Динамика основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия за 2 – 3 года; если это невозможно, то необходимо провести комплексный обзор показателей за отчетный год.

Организационная структура предприятия.

Состав подразделений предприятия и их краткая характеристика (по мере необходимости). Связи предприятия с внешней средой, в том числе внешнеэкономическая деятельность предприятия и связи с зарубежными партнерами.
Раздел 2. Анализ основных направлений деятельности предприятия
На данном этапе прохождения практики необходимо собрать и проанализировать информацию по следующим основным направлениям: объемы производства продукции (работ, услуг);

 виды деятельности (номенклатура продукции, работ, услуг), особенности

 используемых технологий, степень их прогрессивности; персонал предприятия: его состав, структура, движение, оплата труда;

 имущество предприятия: его состав, структура, ввод и выбытие;

 издержки предприятия, их структура, резервы снижения издержек;

 финансовое состояние предприятия, его устойчивость и платежеспособность;

 финансовые результаты деятельности предприятия: объем продаж, прибыль,

 рентабельность и др.
Для качественного выполнения анализа необходимо собрать информацию о показателях деятельности предприятия за несколько отчетных периодов, желательно за несколько лет (если это невозможно, то поквартально отчетные документы года).

Глубина проведения анализа по отдельным направлениям зависит от темы выпускной квалификационной работы. Если, например, выпускная работа посвящена совершенствованию структуры управления предприятием, то наряду с комплексным обзором основных экономических показателей деятельности должен быть проведен более глубокий анализ системы менеджмента.

Если темой выпускной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, то при проведении анализа нужно обратить особое внимание на сбыт продукции, продвижение товаров и услуг, анализ конъюнктуры рынка, систему ценообразования предприятия, его рекламную деятельность и т.п.

При разработке темы, связанной с управлением издержками производства, должен быть проведен глубокий и всесторонний анализ себестоимости продукции (работ, услуг). При проведении анализа наряду с традиционными методами (такими как: метод сравнения, группировки, цепных подстановок, факторный анализ) могут быть использованы различные экономико-математические методы (корреляционно-регрессионный анализ, теория массового обслуживания и др.), графические методы анализа, функционально- стоимостной анализ и т.п.

Для сбора материалов при прохождении производственной (преддипломной) практики могут быть использованы различные виды документации предприятия, а именно:

устав организации, в котором определены основные направления ее деятельности,

 цели, задачи и т.д.; пакет отчетных документов, представляемых налоговой инспекции, в том числе баланс

 предприятия (организации) и приложения к нему, включая отчет о финансовых результатах и их использовании, отчетные данные о состоянии имущества предприятия, движении его средств и др.;

пояснительная записка, прилагаемая к годовой бухгалтерской отчетности, в которой

 излагаются применяемые методологические принципы учета отдельных хозяйственных операций и перечисляются основные факторы, повлиявшие в отчетном году на результаты деятельности предприятия и его финансовое состояние.

Кроме того, студент, в случае необходимости, может получить информацию для анализа путем проведения анкетирования работников фирмы или потребителей ее продукции (услуг), изучения затрат и потерь рабочего времени (фотография рабочего дня, хронометраж) и другими способами.

Анализ всей совокупности документов и собранной информации должен вестись в соответствии с целями конкретной выпускной квалификационной работы, что позволит выявить положительные и отрицательные стороны в деятельности предприятия и получить основу для принятия соответствующих проектных решений.
Раздел 3. Сбор материалов для разработки и обоснования проектных решений
На основании выводов, сделанных по результатам анализа и выявивших недостатки и проблемы в деятельности предприятия, студент должен разработать рекомендации и проектные решения, направленные на устранение выявленных недостатков. Эта часть работы служит критерием оценки творческого подхода студента к решению поставленных задач. Возможны различные подходы к этому этапу преддипломной практики. Студент может разработать отдельные (частные) проектные решения, например внедрение какой- либо технической или организационной инновации.

Можно посвятить этот этап практики сбору материалов для разработки стратегии развития организации или какой-либо ее составной части (например, маркетинговой, продуктовой или финансовой стратегии).

Возможно, провести сбор информации для разработки бизнес-плана какого-либо инвестиционного или инновационного проекта, направленного на повышение эффективности деятельности предприятия.

На этом этапе студент должен проявить приобретенные в процессе обучения профессиональные знания и умения, разработав проектные решения, носящие инновационный характер. Все необходимые материалы для принятия проектных решений должны быть собраны на этапе прохождения производственной (преддипломной) практики и по инициативе самого студента. При этом следует иметь в виду, что этих материалов должно быть достаточно для всестороннего и глубокого обоснования предлагаемых проектных решений, в том числе и для расчетов их эффективности, которые должны быть проведены в дальнейшем при написании выпускной квалификационной работы.


  1. Указание форм отчетности по практике


По результатам практики студенты составляют отчет и защищают его у преподавателя кафедры в установленный срок. Оценка отчета осуществляется по 100-балльной системе.

Цель отчета – определение степени полноты изучения студентом программы практики. Отчет должен показать уровень сформированности компетенций студента, его способность практически оценивать эффективность работы конкретной организации и содержать:

- общую характеристику места прохождения практики (полное название органа или учреждения – базы практики, организационная структура (органы управления, структурные подразделения, цели деятельности, компетенция);

- содержание практической деятельности предприятия – базы практики и его подразделений (характеристика деятельности предприятия, являющегося базой практики;

- анализ информации, на основании которой проведено изучение деятельности предприятия (нормативные правовые акты, регламентирующие порядок формирования и деятельности предприятия);

- объем работы, выполненной студентами при прохождении практики (выполнение отдельных поручений наставника от базы практики; сбор материала для написания выпускной работы).

Отчет следует оформлять с соблюдением следующих требований:

- титульный лист должен быть оформлен в соответствии с приложением ;

- обязательно должно быть «Оглавление» с указанием разделов и подразделов, а также страниц, с которых они начинаются; сплошная нумерация страниц, таблиц и приложений.

К отчету прилагается отзыв-характеристика на студента, написанная руководителем или консультантом от предприятия, за их подписью и с печатью.

Защита отчетов о практике осуществляется в соответствии с учебным графиком, перед итоговой государственной аттестацией.

Студент, не выполнивший программу производственной (преддипломной) практики и получивший отрицательный отзыв, получает неудовлетворительную оценку.

Студент, получивший неудовлетворительную оценку при защите отчета, к защите ВКР не допускается.

  1   2

Похожие:

Решение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию вкр icon«Улучшение финансового состояния предприятия на основе анализа (на примере ООО «Старт»)»
Задания и календарного плана вкр (приложение 5 к Методическим указаниям по написанию вкр)

Решение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию вкр iconУчебное пособие задания на контрольную работу с методическими указаниями...
А4 в компьютерном оформлении. Решение задач и ответы на теоретические вопросы должны быть коротко, но четко обоснованы. При решении...

Решение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию вкр iconОб установлении тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и...
Методическими указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом...

Решение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию вкр iconВыпускной квалификационной работы (вкр), включающее обоснование выбора...
Оформленное задание на вкр по утвержденной форме (бланк из ису), подписанное руководителем и исполнителем

Решение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию вкр iconНормоконтроль выпускной квалификационной работы (вкр)
Нормоконтроль осуществляется с целью установления соответствия вкр действующим в тгу требованиям по выполнению и оформлению вкр....

Решение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию вкр icon200 года функциональные обязанности
Начальник военно-учетного отдела подчиняется директору отдела по работе с персоналом, руководствуется в своей работе Инструкциями...

Решение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию вкр iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению выпускной квалификационной...
Приложение Примерный бланк оформления задания и календарного графика выполнения вкр

Решение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию вкр iconОтчет по производственной практике 13. Аттестационный лист Руководитель практики: Хасаншина З. Т
Анкетирование по теме вкр с результатами (не менее 20 вопросов) учащегося или тренера

Решение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию вкр iconОсуществляет контроль над выполнением и оформлением работы. Руководители...
К выполнению вкр допускается студент, успешно завершивший в полном объеме освоение основной образовательной программы профессионального...

Решение вопросов, предложенных методическими указаниями по написанию вкр iconО проведении мониторинга эффективности образовательных организаций
Торинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2013 г. (форма n 1-Мониторинг)",...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск