275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил


Название275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил
страница1/43
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43





ПРИКАЗ
Министра обороны Российской Федерации
275

« 24 » сентября 2004 г. г.Москва

Об утверждении Федеральных авиационных правил

производства полетов государственной авиации



В соответствии c постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. № 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 14, ст. 1593; 2000, № 17, ст.1875) ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2005 г. прилагаемые Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации.

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С.Иванов


Зарегистрирован в Министерстве юстиции

Российской Федерации 10 ноября 2004 г.

Регистрационный № 6110.


СОДЕРЖАНИЕ



Приказ Министра обороны Российской Федерации № 275 от 24 сентября 2004 г. «Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации»
Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации (приложение к приказу):

  1. Общие положения

    1. Виды полетов

    2. Старший авиационный начальник аэродрома государственной авиации

    3. Обеспечение безопасности полетов

  2. Летный состав, экипаж воздушного судна, проверки и допуски к полетам

    1. Летный состав, экипаж воздушного судна

    2. Обязанности членов экипажа воздушного судна

    3. Допуск летного состава к полетам

    4. Проверки летного состава

    5. Допустимые перерывы и порядок восстановления навыков летного состава

    6. Нормы налета и отдыха летного состава

  3. Лица группы руководства полетами, проверки и допуски к управлению полетам

    1. Лица группы руководства полетами

    2. Обязанности и права лиц ГРП

    3. Обязанности лиц ГРП на АНК группового базирования корабельных воздушных судов

    4. Обязанности лиц ГРП на АНК одиночного базирования корабельных воздушных судов

    5. Допуск лиц ГРП к управлению полетами

    6. Проверки лиц ГРП

    7. Допустимые перерывы и порядок восстановления навыков лиц ГРП в управлении полетами

    8. Нормы труда и отдыха лиц ГРП

  4. Правила полетов

    1. Правила визуальных полетов

    2. Правила полетов по приборам

    3. Правила установки и порядок использования барометрических высотомеров

  5. Производство полетов

    1. Организация полетов

    2. Принятие решения на полеты, постановка задач на полеты руководящему составу авиационной части, командирам подразделений и командирам частей (подразделений) обеспечения

    3. Планирование полетов

    4. Подготовка к полетам летного состава

    5. Подготовка лиц ГРП к управлению полетами

    6. Разведка погоды

    7. Предполетная подготовка

    8. Особенности организации воздушных перевозок, перелетов и перегонки воздушных судов

    9. Особенности организации облетов воздушных судов

    10. Особенности организации полетов на АРЗ и в военных представительствах

    11. Особенности организации международных полетов, перегонки воздушных судов за границу

    12. Особенности организации полетов с авианесущих кораблей одиночного и группового базирования

    13. Особенности организации авиационно-спасательных и специальных авиационных работ

    14. Особенности организации полетов на гидросамолетах

    15. Особенности организации демонстрационных полетов

    16. Особенности организации полетов на спортивных воздушных судах

    17. Особенности организации полетов при ограниченном использовании средств связи и РТО

    18. Особенности организации полетов в условиях горной местности

    19. Особенности организации полетов над безориентирной местностью и пустыней

    20. Особенности организации полетов над морем (водной поверхностью)

    21. Особенности организации полетов в полярных районах

    22. Особенности организации полетов в районах жаркого климата

    23. Полеты

    24. Общий порядок выполнения полетов

    25. Полеты в облаках и с использованием шторки (СИВ)

    26. Полеты ночью

    27. Групповые полеты

    28. Полеты на малых и предельно малых высотах

    29. Полеты на больших высотах, в стратосфере и на сверхзвуковой скорости

    30. Требования безопасности при выполнении демонстрационных полетов

    31. Перелеты воздушных судов

    32. Международные полеты

    33. Полеты на вертолетах

    34. Полеты с АНК одиночного и группового базирования

    35. Полеты на гидросамолетах

    36. Полеты в условиях горной местности

    37. Полеты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков

    38. Полеты в условиях турбулентности воздуха (болтанки)

    39. Полеты в условиях повышенной электрической активности атмосферы

    40. Полеты в условиях сдвига ветра

    41. Разбор полетов

  6. Управление полетами

    1. Общий порядок управления полетами

    2. Особенности управления внеаэродромными полетами и перелетами

    3. Особенности управления полетами на АРЗ и в военных представительствах

    4. Особенности управления полетами вертолетов

    5. Особенности управления полетами с АНК одиночного и группового базирования

    6. Особенности управления полетами гидросамолетов

    7. Особенности управления полетами при проведении поисково-спасательных работ

  7. Действия экипажа (органа управления полетами) при возникновении особых ситуаций полете

    1. Потеря пространственной ориентировки

    2. Вынужденное покидание воздушного судна

    3. Попадание в метеоусловия, к полетам в которых экипаж не подготовлен

    4. Потеря ориентировки

    5. Отказ систем и оборудования воздушного судна

    6. Потеря радиосвязи

    7. Внезапное ухудшение состояния здоровья или ранение членов экипажа

  8. Обеспечение полетов

    1. Обеспечение полетов аэронавигационной информацией

    2. Штурманское обеспечение полетов

    3. Инженерно-авиационное обеспечение полетов

    4. Аэродромно-техническое обеспечение полетов

    5. Связь и радиотехническое обеспечение полетов

    6. Радиолокационное обеспечение полетов

    7. Морально-психологическое обеспечение полетов

    8. Метеорологическое обеспечение полетов

    9. Орнитологическое обеспечение полетов

    10. Медицинское обеспечение полетов

    11. Поисково-спасательное обеспечение полетов

    12. Объективный контроль полетов

    13. Группа обеспечения полетов

    14. Обязанности лиц группы обеспечения полетами


Приложения к Федеральным авиационным правилам производства полетов государственной авиации

  1. Перечень сокращенных наименований и обозначений

  2. Плановая таблица полетов

  3. Полетный лист

  4. Задание на полет

  5. Максимальные значения параметров метеоэлементов, полеты при которых считаются выполненными в СМУ

  6. Максимальные перерывы в тренировочных полетах (в месяцах) летчиков и штурманов

  7. Условные знаки для составления плановых таблиц полетов

  8. Лист контроля готовности к перелету

  9. Сигналы (команды), подаваемые эволюциями воздушного судна при управлении группой

  10. Дублирующие сигналы и знаки для управления движением воздушных судов на земле и в воздухе

  11. Единая методика расчета высот полета воздушного судна с одним барометрическим высотомером


Приложение

к приказу Министра обороны

Российской Федерации

от 24 сентября 2004 г. № 275

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации (далее именуются – Правила) разработаны в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность федеральных органов исполнительной власти и организаций, имеющих подразделения государственной авиации, и определяют порядок производства полетов государственной авиации Российской Федерации (далее именуется – государственная авиация).

2. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми авиационными формированиями федеральных органов исполнительной власти и организаций.

3. Для летно-испытательных, исследовательских организаций, военных представительств Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются – военные представительства), авиационных ремонтных заводов Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются – авиационные ремонтные заводы), высших военно-учебных заведений профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих подготовку летного состава (далее именуются – летные военно-учебные заведения), воинских частей беспилотных воздушных судов, воздухоплавательных воинских частей, подразделений и воинских частей государственной авиации разрешается разрабатывать служебные документы, учитывающие специфику их работы и уточняющие порядок производства полетов.

4. Должностные лица федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых находятся подразделения государственной авиации, а также лица, чья деятельность непосредственно связана с производством полетов государственной авиации, обязаны руководствоваться требованиями настоящих Правил, а в случае установления факта отступления от них должны принимать меры к пресечению нарушения.

5. В целях настоящих Правил применяются следующие понятия и определения:

аэродром – участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов (статья 40 Воздушного кодекса Российской Федерации, Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст.1383);

аэронавигационная информация – сведения (аэронавигационные данные) об аэродромах, аэроузлах, элементах структуры воздушного пространства и средствах радиотехнического обеспечения, необходимые для организации и выполнения полетов;

боевая подготовка – система спланированных, организованных и систематически проводимых мероприятий по обучению и воспитанию личного состава, слаживанию авиационных подразделений, воинских частей, соединений и их органов военного управления для выполнения боевых и других задач в соответствии с их предназначением;

боевой полет – полет на выполнение боевой задачи;

боевое применение – вид летной подготовки, направленный на обучение использованию в полете вооружения и оборудования воздушного судна для поражения наземных (морских), воздушных (космических) целей или решения других боевых и специальных задач;

боевой порядок – взаимное расположение воздушных судов, авиационных подразделений и воинских частей при совместном выполнении поставленных боевых задач;

боевые воздушные суда – воздушные суда, предназначенные для выполнения боевых задач;

взлет – этап полета с момента начала ускоренного движения воздушного судна с линии старта на земной (водной) или искусственной поверхности (момента отделения от указанной поверхности при вертикальном взлете) до момента набора установленных высоты и скорости полета применительно к конкретному воздушному судну (пункт 7 Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства № 136/42/51 от 31 марта 2002 г., зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 июля 2002 г., регистрационный № 3615);

видимость вертикальная – максимальное расстояние от поверхности земли до уровня, с которого вертикально вниз видны объекты на земной поверхности;

видимость (дальность видимости) – максимальное расстояние, с которого видны и опознаются объекты (пункт 7 Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации);

видимость полетная – видимость из кабины воздушного судна в полете (пункт 7 Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации);

видимость посадочная – максимальное расстояние, с которого обнаруживается и опознается начало полосы точного приземления (место точного приземления – для вертолетов) или огни ВПП (ночью) из кабины воздушного судна, находящегося на глиссаде снижения;

видимость метеорологическая – горизонтальная видимость, определяемая метеорологической службой с помощью технических средств или визуально по ориентирам видимости (пункт 7 Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации);

внеаэродромный полет – полет, выполняемый вне границ воздушного пространства района аэродрома (аэроузла), с передачей управления другому органу управления полетами с посадкой на аэродроме взлета;

воздушная обстановка – взаимное расположение воздушных судов и других материальных объектов в определенном районе воздушного пространства;

время подготовки воздушного судна к повторному вылету – период времени с момента выключения двигателя (двигателей) летчиком после полета до готовности к запуску двигателя (двигателей) воздушного судна;

время полета воздушного судна – период времени от начала взлета до окончания посадки;

высший пилотаж – маневрирование воздушного судна с выполнением фигур сложного пилотажа в их сочетании. Кроме того к высшему пилотажу относятся все виды перевернутого полета и выполнение фигур с отрицательными перегрузками;

воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды (статья 32 Воздушного кодекса Российской Федерации);

воздушная навигация – комплекс действий экипажа, направленный на достижение наибольшей точности, надежности и безопасности вождения воздушного судна и групп воздушных судов по заданной траектории, а также в целях вывода их по месту и времени на заданные объекты (цели) и аэродромы посадки;

гидросамолет – воздушное судно, конструкция которого обеспечивает ему плавучесть и позволяет взлетать с воды и садиться на воду;

государственный аэродром совместной эксплуатации – аэродром государственной авиации, на котором базируются воздушные суда двух и более федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых находятся государственные воздушные суда, поддержание в эксплуатационном состоянии и эксплуатация которого осуществляется на договорной основе между этими федеральными органами исполнительной власти и организациями;

групповой полет – совместный полет двух и более воздушных судов под управлением одного командира, находящегося в составе группы;

демонстрационный полет – полет с целью показа воздушных судов, их возможностей и летного мастерства (авиационный парад, показ авиатехники и т.п.);

испытательный полет – полет в целях испытаний воздушных судов, их силовых установок, систем и оборудования, в том числе по программам испытаний воздушных судов после ремонта на авиаремонтном заводе;

квалификационная категория – вид и степень профессиональной обученности летного состава, наличие у него знаний и практических навыков, необходимых для выполнения функциональных обязанностей в полете;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43

Похожие:

275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил iconПриказ Минобороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении...
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 360 "О федеральных правилах использования...

275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил icon"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим...
Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие...

275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил iconПриказ Минобороны РФ от 27 апреля 2009 г. №265 “Об утверждении Федеральных...
Приказ Минобороны РФ от 27 апреля 2009 г. №265 “Об утверждении Федеральных авиационных правил медицинского обеспечения полетов государственной...

275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил iconПриказ Приказ Министра обороны РФ от 27. 04. 2009 №265 "Об утверждении...
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №35, 31. 08. 2009

275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил iconПриказ Минтранса РФ от 23. 12. 2005 n 154. Министр С. Франк зарегистрировано...
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим...

275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил iconПриказ от 3 ноября 2005 г. N 205 об утверждении правил внутреннего...
Указами Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"...

275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил iconЗаконодательстве основы государственного управления
Регламентирован порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, осуществляющих аэронавигационное обслуживание...

275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил iconСписок документов, представляемых на выдачу свидетельства коммерческого пилота
Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации",...

275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил iconСписок документов, представляемых на выдачу свидетельства частного пилота
Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации",...

275 «24» сентября 2004 г г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил iconСписок документов, представляемых на выдачу свидетельства частного пилота
Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации",...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск