Содержание


НазваниеСодержание
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5
ТИПОВОЙ КОНТРАКТ

на выполнение работ по рубке леса

для обеспечения выполнения инженерных изысканий

Лот № ___________

Подрядчик: ____________________

20____ г

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ ТЕРМИНОВ 4

2. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 6

3. КОНТРАКТНАЯ ЦЕНА 6

4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ 6

5. ОЗНАКОМЛЕНИЕ И ГАРАНТИИ ПОДРЯДЧИКА 8

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА 9

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА 14

8. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 15

9. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СУБПОДРЯДЧИКА 16

10. ПРЕДТВРАЩЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ И УЩЕРБА 17

11. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ 17

12. БАНКОВСКИЕ ГАРАНТИИ 18

13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И САНКЦИИ 19

14. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 22

15. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ. АРБИТРАЖ 23

16. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА 23

17. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 25

18. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ 26

19. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН 27

ПРИЛОЖЕНИЕ №1.

«ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ТИПОВАЯ ФОРМА)» 28

ПРИЛОЖЕНИЕ №1а.

«РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ ЦЕНЫ И ГРАФИК ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ» 29

ПРИЛОЖЕНИЕ №2.

«АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ТИПОВАЯ ФОРМА)» 30

ПРИЛОЖЕНИЕ №3.

«АКТ О ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ТИПОВАЯ ФОРМА)» 31

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

«ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА АВАНСА (ТИПОВАЯ ФОРМА)» 32

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

«ПЕРЕЧЕНЬ БАНКОВ-ГАРАНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ» 34

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

«ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ ПОДРЯДЧИКА, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНЕЧНЫХ СОБСТВЕННИКОВ, ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕЙ-ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), А ТАКЖЕ О ЛИЦАХ, ВХОДЯЩИХ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПОДРЯДЧИКА» 35

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

«АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ МАТЕРИАЛОВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПРИРОДООХРАННОГО И ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА» 36

ПРИЛОЖЕНИЕ №8

«ПАМЯТКА «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО РУБКЕ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И ИНОЙ ДРЕВЕСНО-КУСТАРНИКОВОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ» 37

г._________ 201_ г

Общество __________________________ (полное наименование организации системы «Транснефть»), в лице генерального директора _____________________ (Ф.И.О.), действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», с одной стороны, и

Общество ______________________________ (полное наименование Подрядчика), в лице генерального директора ______________________(Ф.И.О.), действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «ПОДРЯДЧИК», с другой стороны,

совместно именуемые «СТОРОНЫ», заключили настоящий Контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

  1. Определение и толкование терминов

В рамках настоящего Контракта используются следующие термины:

    1. «Акт о приемке выполненных работ» – первичный учетный документ (по форме Приложения 3), составляемый Подрядчиком и подтверждающий выполнение Подрядчиком Работ за отчетный период, подписываемый Сторонами.

    2. «Дата вступления Контракта в силу» – дата подписания (заключения) Контракта Сторонами.

    3. «Древесно-кустарниковая растительность» (ДКР) – деревья и кустарники, произрастающие совместно на одном земельном участке.

    4. «Исполнительная документация» – при рубках лесных насаждений: 1) ведомость пересчета деревьев, назначенных в рубку (по форме приложения № 1 Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Рослесхоза от 01.08.2011 №337); 2) акт осмотра мест рубок (по форме приложения № 3 Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Рослесхоза от 01.08.2011 №337).

    5. «Инструктаж, определяющий порядок предпринимаемых действий при обнаружении растений, не указанных в разрешительной документации» - ознакомление с порядком действий при выполнении работ, требованиями по их качеству и мерами, предпринимаемыми при обнаружении растений, не указанных в Разрешительной документации и/или занесенных в Красную книгу Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

    6. «Контракт» – настоящий Контракт, заключенный Сторонами, со всеми Приложениями и Дополнениями к нему.

    7. «Контрактная цена» – денежная сумма, оговоренная в статье 3 Контракта, которая выплачивается Подрядчику за полное и надлежащее выполнение им всех обязательств по Контракту.

    8. «Материалы по соблюдению природоохранного и лесного законодательства» - утвержденный Заказчиком Реестр растений; Памятка о порядке действий подрядной организации в рамках выполнения работ по рубке лесных насаждений и иной ДКР, материалы для проведения вводного, периодического и внепланового инструктажей по вопросам соблюдения требований природоохранного и лесного законодательства при выполнении работ по Контракту.

    9. «Недостатки» – любые отступления в Работах по сравнению с требованиями Контракта, Графика выполнения работ, Разрешительной документации на рубку лесных насаждений и иной ДКР, законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации.

    10. «Надзорные органы» – органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие в пределах своих полномочий государственный контроль и надзор за выполнением хозяйствующими субъектами требований законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации.

    11. «Персонал Подрядчика» – работники Подрядчика и/или физические лица, привлеченные Подрядчиком на основе гражданско-правового договора для выполнения Работ или их части, а также работники привлеченного в установленном порядке к выполнению Работ Субподрядчика.

    12. «Работы» – весь комплекс работ, выполняемых Подрядчиком в соответствии с Контрактом, Графиком выполнения работ и Разрешительной документацией на рубку лесных насаждений и иной ДКР.

    13. «Разрешительная документация на рубку лесных насаждений и иной ДКР» – предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации документы, необходимые для осуществления законной рубки лесных насаждений и иной ДКР (договор аренды лесного/земельного участка, проект освоения лесов и лесная декларация, разрешение на снос ДКР).

    14. «Регламенты Заказчика» - нормативно-технические документы (регламенты, инструкции, положения и т.д.) Заказчика и ОАО «АК «Транснефть», устанавливающие нормы и правила, общие принципы или характеристики производимых работ на объектах Заказчика.

    15. «Рубка лесных насаждений и иной древесно-кустарниковой растительности» (далее - ДКР) - процесс валки (в том числе спиливания, срубания, срезания), а также иные технологически связанные с ними процессы (включая трелевку, частичную переработку, хранение древесины в лесу).

    16. «Реестр растений» - перечень растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и красные книги субъектов Российской Федерации, произрастание которых возможно в местах производства работ, распределенный по видовому (породному) составу с описанием особенностей каждого растения с иллюстрированным изображением.

    17. «Срок выполнения Работ» – период времени, установленный Контрактом, в течение которого Подрядчик обязан выполнить все работы, предусмотренные Контрактом, и сдать их результат Заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом и действующим законодательством РФ.

    18. «Срок действия Контракта» – период времени с даты вступления Контракта в силу до полного исполнения Сторонами обязательств по Контракту.

    19. «Сторона» – Заказчик и/или Подрядчик.

    20. «Субподрядчик» – любая организация, привлеченная Подрядчиком по предварительному письменному согласованию с Заказчиком для выполнения любой части Работ по Контракту.

    21. «Участок» – лесной/земельный участок, находящийся в пользовании Заказчика, охранные зоны магистральных трубопроводов, линий связи и других сооружений Заказчика, на которых выполняются Работы согласно условиям Контракта.

    22. Приведенные выше определения могут употребляться как в единственном, так и во множественном числе.



  1. Предмет Контракта

    1. По настоящему Контракту Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению в счет Контрактной цены Работ по рубке древесно-кустарниковой растительности на Участке в соответствии с условиями Контракта, Разрешительной документацией на рубку лесных насаждений и иной ДКР, законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации.



  1. Контрактная цена

    1. Контрактная цена составляет ______________________,00 руб. (Сумма прописью рублей 00 копеек), в том числе НДС (18%) в сумме __________,00 руб. (Сумма прописью рублей 00 копеек).

    2. В Контрактную цену включены причитающиеся Подрядчику вознаграждение и стоимость всех затрат Подрядчика, необходимых для выполнения Подрядчиком обязательств в соответствии с Контрактом.

    3. Контрактная цена сформирована с учетом всех налогов и сборов, обязанность по уплате которых возникает у Подрядчика при исполнении Контракта. Подрядчик является самостоятельным плательщиком налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.



  1. Порядок и условия оплаты

    1. В течение 45 (Сорока пяти) календарных дней после предоставления Подрядчиком безусловной и безотзывной банковской гарантии возврата аванса в соответствии со Статьей 12 Контракта и счета на оплату аванса, Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 30% (тридцати процентов) от Контрактной цены, что составляет __________________,00 руб. (Сумма прописью рублей 00 копеек), в том числе НДС (18%) _________________,00 руб. (Сумма прописью рублей 00 копеек).

      1. Подрядчик вправе при заключении Контракта полностью отказаться от авансирования по настоящему Контракту, направив соответствующее обращение Заказчику. Подрядчик также вправе в процессе исполнения Контракта полностью отказаться от авансирования по настоящему Контракту, о чем Стороны на основании письменного обращения Подрядчика вносят соответствующие изменения в Контракт путем подписания Дополнительного соглашения к Контракту.

    2. Оплата выполненных и принятых Заказчиком Работ осуществляется Заказчиком с учетом п. 4.3, 4.4 Контракта в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней, следующих за датой получения Заказчиком оригинала счета, оформленного Подрядчиком на основании Акта выполненных работ и счет-фактуры (в случае обязанности Подрядчика по выставлению счета-фактуры согласно действующему законодательству Российской Федерации). При этом Акт выполненных работ, составленный по форме Приложения № 3 к Контракту, должен быть принят (подписан) Заказчиком.

    3. При осуществлении оплаты Заказчик удерживает:

4.3.1. Сумму в размере 30% (тридцать процентов) от стоимости выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком Работ в счет погашения аванса;

4.3.2. Сумму в размере 5% (пять процентов) от стоимости выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком Работ по Контракту в качестве гарантийного обеспечения исполнения Подрядчиком условий Контракта.

    1. Заказчик оплачивает последний платеж в размере 15% от Контрактной цены в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента предоставления Подрядчиком Исполнительной документации и документов, указанных в пункте 4.2 Контракта.

    2. Датой платежа по Контракту является дата отметки банка об исполнении на платежном документе Стороны, осуществляющей платеж. При этом Стороны самостоятельно несут все расходы, связанные с платежами.

    3. Стороны в период действия Контракта по состоянию на 31.03, 30.06, 30.09, 31.10, 31.12 проводят сверку расчетов. Подрядчик составляет проект акта сверки и не позднее 3 (Третьего) числа месяца следующего за отчетным периодом направляет его Заказчику по факсу (электронной почте) с обязательным одновременным направлением оригинала.

В течение 10 (Десяти) календарных дней с даты получения акта сверки, Заказчик обязан надлежащим образом подписать акт сверки, скрепить печатью и направить Подрядчику или в тот же срок представить возражения.

    1. Стороны договорились, что при возникновении между ними денежного обязательства (в частности, в результате уплаты аванса, предварительной оплаты, предоставления отсрочки или рассрочки платежей, а также излишней уплаты денежных средств независимо от причины, а также вследствие любой ошибки, заблуждения, неверных расчетов или прогнозов в отношении конъюнктуры рынка, в том числе финансового, и т.п.) кредитор по этому обязательству не вправе требовать от должника уплаты законных процентов, предусмотренных п. 1 ст. 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, кроме случаев прямо предусмотренных настоящим договором.

Законные проценты за пользование денежными средствами, предусмотренные
ст. 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, подлежат уплате кредитору, если им заявлено требование об их уплате, и начисляются только на сумму долга по денежному обязательству, исполнение которого просрочено, - за пользование денежными средствами в период просрочки. Помимо требования об уплате законных процентов по денежному обязательству, исполнение которого просрочено, кредитор вправе предъявить требование о возмещении убытков, причиненных просрочкой исполнения денежного обязательства, а также уплате неустойки и т.п.

Пункты 4.1, 4.2 для Подрядчиков, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, применяются при соответствующем указании
в извещении о закупке, что участниками такой закупки могут быть только субъекты малого
и среднего предпринимательства:


    1. В течение 30 (Тридцати) календарных дней после предоставления Подрядчиком безусловной и безотзывной банковской гарантии возврата аванса в соответствии со Статьей 12 Контракта и счета на оплату аванса, Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере 30% (тридцати процентов) от Контрактной цены, что составляет __________________,00 руб. (Сумма прописью рублей 00 копеек), в том числе НДС (18%) _________________,00 руб. (Сумма прописью рублей 00 копеек).

      1. Подрядчик вправе при заключении Контракта полностью отказаться от авансирования по настоящему Контракту, направив соответствующее обращение Заказчику. Подрядчик также вправе в процессе исполнения Контракта полностью отказаться от авансирования по настоящему Контракту, о чем Стороны на основании письменного обращения Подрядчика вносят соответствующие изменения в Контракт путем подписания Дополнительного соглашения к Контракту.

    2. Оплата выполненных и принятых Заказчиком Работ осуществляется Заказчиком с учетом п. 4.3, 4.4 Контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней, следующих за датой получения Заказчиком оригинала счета, оформленного Подрядчиком на основании Акта выполненных работ и счет-фактуры (в случае обязанности Подрядчика по выставлению счета-фактуры согласно действующему законодательству Российской Федерации). При этом Акт выполненных работ, составленный по форме Приложения № 3 к Контракту, должен быть принят (подписан) Заказчиком.



  1   2   3   4   5

Похожие:

Содержание iconСодержание содержание 1
Пояснительные записки, тематическое планирование и тексты учебных пособий Летней физико-математической школы. 2002 и 2003 гг

Содержание icon5410611008 нижневартовск 2013 содержание
Общие требования к первой (предквалификационной) и второй частям заявок (содержание, оформление, подача, изменение, отзыв) 15

Содержание icon5182012014 нижневартовск 2013 содержание
Общие требования к первой (предквалификационной) и второй частям заявок (содержание, оформление, подача, изменение, отзыв) 15

Содержание iconПамятка для родителей, имеющих право на муниципальные льготы за содержание...
В соответствии с решением Совета депутатов г. Мурманска от 26. 12. 2006 года №30-357 «Об организации дошкольного образования и родительской...

Содержание iconПамятка для родителей, имеющих право на муниципальные льготы за содержание...
В соответствии с решением Совета депутатов г. Мурманска от 26. 12. 2006 года №30-357 «Об организации дошкольного образования и родительской...

Содержание iconПравила оформления заявки на грант содержание заявки
Научное содержание нир, оформленное по образцу научной публикации (объемом до 15 машинописных страниц, через 1,5 интервала)

Содержание iconКурсовая работа тема: «Содержание договора и классификация его условий»
Неправильное составление договора или неполное содержание влечёт за собой проблемы различного характера

Содержание iconФормата Передачи Данных TransUnion (tutdf) январь 2016 г. Версия 03r Содержание Содержание 2
Разъяснения по выгрузке информации о прекращении банковской гарантии в иных, отличных от окончания срока гарантии случаях. 145

Содержание icon«Актуальные проблемы международного морского права»
Характеристики, структура и содержание Раздел Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины

Содержание iconКонспект лекций Тема Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности
Суть и содержание понятия «маркетинг». Цели, задачи, объект и предмет маркетинга. Эволюция содержания маркетинга

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск