Конкурс Программы «100 лучших товаров России»


Скачать 393.71 Kb.
НазваниеКонкурс Программы «100 лучших товаров России»
страница1/2
ТипКонкурс
filling-form.ru > Туризм > Конкурс
  1   2

Сканированный файл АНКЕТЫ обработке не подлежит 100LTR2007_12_anketa_c,  лист /

Конкурс Программы «100 лучших товаров России» 2007 год

АНКЕТА НА ТОВАР

1 НА КАЖДЫЙ ВИД (ТИП, МАРКУ) ИЛИ НА ОДНУ АССОРТИМЕНТНУЮ ГРУППУ ЗАЯВЛЯЕМОЙ КОНКУРСНОЙ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ), ВЫПУСКАЕМОЙ (ОКАЗЫВАЕМОЙ) ПО ОДНОМУ НОРМАТИВНОМУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ДОКУМЕНТУ (ГОСТ, ГОСТ Р, СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСТ, ТУ, др.), ЗАПОЛНЯЮТ СТРОГО ОДНУ АНКЕТУ НА ТОВАР СОГЛАСНО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ НОМИНАЦИИ.

2 Исходные данные, занесенные в АНКЕТУ, априори признаются достоверными, в связи с чем рекомендуется согласование всех её блоков и форм с руководителями соответствующих служб и подразделений предприятия.

3 Правильное заполнение АНКЕТЫ на конкурсную продукцию обеспечивает сопоставимость оценки качества товаров и позволяет осуществлять мониторинг деятельности предприятий с учетом положений стандартов и в соответствии с требованиями Федерального закона «О техническом регулировании».

4 Заполненная АНКЕТА, заверенная подписью руководителя предприятия, представляется в Региональную комиссию по качеству и является конфиденциальным документом Программы «100 лучших товаров России».

5 Представленный бланк АНКЕТЫ, подготовленный в текстовом редакторе MicroSoft Word, заполненный предприятием, направляется в Дирекцию Программы на бумажном и электронном носителях (дискета или CD).

Сканированный файл АНКЕТЫ обработке не подлежит.

6 ДЛЯ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО УСТАНОВЛЕННЫЕ В РАЗДЕЛах СИМВОЛЫ. НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СИМВОЛЫ («не принадлежит», «не требуется», «нет», «отсутствует» и Др.) НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТО ОБУСЛОВЛЕНО ТРЕБОВАНИЯМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ.

Варианты заполнения показателей, характеристик: «Х», числовое значение, текст, номер документа, дата.

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ-ИДЕНТИФИКАТОРА УСТАНОВЛЕННЫМИ СИМВОЛАМИ, ТЕКСТОМ

Показатели, характеристики конкурсной продукции

(в примере представлены выборочно)

Цифровой код показателя,

Характеристики

Варианты ответов

(Код города) № телефона (образец заполнения)




(4299) 3-45-78, 3-56-99

3.1.5 Декларация или Сертификат соответствия продукции (копии приложить)

Наименование органа, выдавшего документ

3010501

ЦСМ региона

№ документа

3010502

РОСС RU.АЯ23.В46000

Срок действия до:

3010503

08.12.2007

Отказное письмо-обоснование при отсутствии декларации или сертификата (копию приложить)

3010504




3.2.2 Зарегистрированный каталожный лист на продукцию

Имеется (копию приложить)

3020201




3.4.4 Износ технологического оборудования (Х)

Менее 10 %

3040401




От 10% до 20%

3040402

Х

3.8.3 Годовой объем выпуска конкурсной продукции (млн. руб.)

2006 г.

3080301

0,23

7 СОСТАВ АНКЕТЫ

№ раздела

Наименование раздела

Лист АНКЕТЫ

I

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

2

1.1

Сведения о конкурсном товаре

2

1.2

Реквизиты предприятия-товаропроизводителя

2

1.3

Почтовый адрес предприятия

2

1.4

Контактные реквизиты предприятия

2

1.5

Информационно-рекламный текст для Каталога Программы

3

1.6

Адреса и контакты официальных дилеров для Каталога Программы

3

II

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ

4

2.1

Сравнение конкурсной продукции (изделия) с аналогами

4

2.2

Принадлежность конкурсного товара к реализации Национальных проектов

5

III

ТАБЛИЦА-ИДЕНТИФИКАТОР

6

3.1

Блок производственно-технологический

6

3.2

Блок нормативного обеспечения

7

3.3

Блок метрологического обеспечения

7

3.4

Блок ресурсный

7

3.5

Блок социальный

7

3.6

Блок экобезопасности

8

3.7

Блок энергосбережения

9

3.8

Блок товарно-финансовый

9

3.9

Блок информационного обеспечения

10

3.10

Реквизиты заполнившего АНКЕТУ

10

3.11

Блок согласования АНКЕТЫ со службами предприятия

10




Подпись руководителя предприятия, дата, печать

10


РАЗДЕЛ I. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ *)

*) Предприятие информирует Дирекцию Программы об изменении реквизитов Регистрационного листа (Раздел I).

Контакты Дирекции: Электронная почта: 100best@gost.ru Тел./Факс: 8 (495) 236-15-36, 236-35-84

    1. Сведения о конкурсном товаре

КОНКУРСНАЯ НОМИНАЦИЯ

c

«ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ»

Полное наименование одного вида (типа, марки) или одной ассортиментной группы продукции, выпускаемой по одному нормативному, техническому документу е более 200 знаков, включая пробелы и служебные символы)

911001




Код продукции по ОКП

911002




Код ОКВЭД

911003




1.2 Реквизиты предприятия-товаропроизводителя

Организационно-правовая форма (ФГУ, ОАО, ООО, ЗАО, ПБОЮЛ, ЗАОр и пр.)

912001




Полное наименование предприятия (без указания организационно-правовой формы)

912002




Краткое наименование предприятия

912003




Руководитель предприятия (фамилия, имя, отчество)

912004




ИНН предприятия

912005




КПП предприятия

912006




Код предприятия по ОКПО

912007




Код организационно-правовой формы по ОКОПФ

912008




Код формы собственности по ОКФС

912009




Принадлежность предприятия к субъектам малого предпринимательства (№ свидетельства о внесении в региональный Реестр, дата выдачи, кем выдан, др.) согласно Закону РФ № 88-ФЗ от 14.06.1995г

912010




Сведения о переименовании с 1998 г (год – наименование предприятия)

912011




1.3 Почтовый адрес предприятия

Почтовый индекс

913001




Республика, край, область

913002




Район

913003




Населенный пункт (город, поселок, деревня, аул и др.)

913004




Улица

913005




Дом

913006




Корпус

913007




Строение

913008




Офис

913009




1.4 Контактные реквизиты предприятия

(Код города) телефон

914001

( )

(Код города) факс

914002

( )

Электронная почта

914003




Сайт в Интернете

914004




1.5 Информационно-рекламный текст для Каталога Программы *)




*) Текст включает описание потребительских свойств, преимущества, конкурентоспособность конкурсного товара.

Объем текста не более 500 печатных знаков размером кегля 14, включая пробелы и служебные символы. Файл со сканированным текстом обработке не подлежит

1.6 Адреса и контакты официальных дилеров для Каталога Программы (не более трех):

Представительство № 1


Организационно-правовая форма и наименование представительства

916101




Республика, край, область, район

916102




Населенный пункт

916103




(Код города) Телефон

916104

( )

(Код города) Факс

916105

( )

Электронная почта

916106




Сайт в Интернете

916107



Представительство № 2


Организационно-правовая форма и наименование представительства

916201




Республика, край, область, район

916202




Населенный пункт

916203




(Код города) Телефон

916204

( )

(Код города) Факс

916205

( )

Электронная почта

916206




Сайт в Интернете

916207



Представительство № 3


Организационно-правовая форма и наименование представительства

916301




Республика, край, область, район

916302




Населенный пункт

916303




(Код города) Телефон

916304

( )

(Код города) Факс

916305

( )

Электронная почта

916306




Сайт в Интернете

916307





РАЗДЕЛ II. РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ

2.1 Сравнение конкурсной продукции (изделия) с аналогами

2.1.1 Общие положения

  • Данные о конкурентоспособности конкурсной продукции формируются на основе стандартов организаций, производственных отчетов, паспортов, удостоверений, свидетельств, сертификатов качества с учетом ГОСТ Системы показателей качества продукции.

  • Самооценке (в баллах) подлежат только ПОКАЗАТЕЛИ конкурентоспособности продукции (коды 301, 302, 303, 304, 305). Характеристики, приведенные как ориентиры для представления о содержании показателей, баллами не оценивать, но подчеркнуть и/или дополнить их перечень в соответствии со спецификой конкурсной продукции.

  • В таблице 2.1.3 требуется проставить баллы по каждому ПОКАЗАТЕЛЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, сопоставляя характеристики продукции с характеристиками выбранного для сравнения аналога (пп.1 и/или 2 табл. 2.1.2) в шкале 5-10 баллов:

5 - в случае затруднений с определением аналога в столбце 5 таблицы 2.1.3 проставить значение балла, равное «5» по всем показателям;

6 – приближается к существующему или теоретическому (гипотетическому) аналогу;

7 – соответствует гипотетическому аналогу;

8 – соответствует существующему аналогу по п.п. 1 и/или 2 таблицы 2.1.2 или превосходит гипотетический аналог;

9 – превосходит существующий аналог по п.п. 1 и/или 2 таблицы 2.1.2;

10 – продукция уникальна.

  • Для показателя 305 максимальный балл 9- для реального аналога и 8 – для гипотетического аналога соответствуют меньшему значению цены, чем у аналога.

2.1.2 Сведения об аналогах, выбранных для сравнения конкурсной продукции


Наименование отечественного аналога

1




Наименование зарубежного аналога, страна-изготовитель

2



2.1.3 Таблица сравнения конкурсной продукции с аналогами

ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

КОНКУРСНОЙ ПРОДУКЦИИ

И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

(с учетом требований Федерального закона «О техническом регулировании»)

Код

Сравнение с отечественным аналогом

(6-10 баллов)

Сравнение с зарубежным аналогом

(6-10 балов)

Сравнение с гипотетическим аналогом

(5-8 баллов)

1

2

3

4

5

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ:
Характеристики
- функциональность, технические характеристики, надежность, сортность;
- сертификат соответствия, декларация о соответствии;
- другое:


301










ЭКОБЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ:
Характеристики
- использование экологически чистых материалов, безопасность для здоровья
- санитарно-эпидемиологическое заключение, безопасность для окружающей среды (по экологическим характеристикам)наличие экологического сертификата, экомаркировки, утилизируемость после использования
- другое:


302










ВНЕШНЯЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ (при выборе на рынке):
Характеристики
- наличие ссылки на нормативный документ (ГОСТ, ГОСТ Р и др.),дизайн
- сертификаты, декларации, эстетические свойства, наличие гарантий на срок годности, срок службы, новизна, компактность, гарантийные обязательства
- другое:


303










ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРИЕМЛЕМОСТЬ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ (при использовании по назначению):
Характеристики:
-
удобство применения, экономичность материало-, энергопотребления при использовании, вкусовые свойства (пищевой продукции), легкость в управлении (для транспортных средств), сервисное обслуживание (для аппаратуры, автомобилей и др.)
- другое:


304










СРАВНЕНИЕ (ИЛИ УРОВЕНЬ) ЦЕНЫ ОДНОГО ПОКУПАЕМОГО ИЗДЕЛИЯ (оценка - в баллах):

305










Примечание. Полное или частичное отсутствие данных в таблице 2.1.3 снижает общую оценку конкурентоспособности продукции.

2.2 Принадлежность конкурсного товара (продукции/услуги) к реализации Национальных проектов

2.2.1 Общие положения

  • Идентификация принадлежности товара (продукции/услуги) к Национальным проектам в рамках Конкурса «100 лучших товаров России» предпринимается впервые.

  • Предприятие-конкурсант отмечает принятым символом «Х» соответствующий(ие) идентификационный(ые) код(ы) в таблице 2.2.2, выявляя тем самым причастность предприятия к изготовлению продукции или оказанию услуги в рамках любого из четырех Национальных проектов.

  • Если товар оказывается за пределами установленных в таблице 2.2.2 кодов, предприятие дает словесное описание роли товара в реализации того или иного Национального проекта, помещая описание в разделе «Дополнительные сведения» таблицы 2.2.2.

  • Региональная комиссия по качеству в п. 07 таблицы 1 Заключения на конкурсный товар вписывает выявленный(ые) в таблице 2.2.2 код(ы).

2.2.2 Таблица определения принадлежности товара к реализации Национальных проектов *)

НАЦИОНАЛЬНЫЕ

ПРОЕКТЫ

ПРОДУКЦИЯ

УСЛУГИ

Подгруппа

Код

Отметка «Х»

Подгруппа

Код

Отметка «Х»

1

2

3

4

5

6

7

1 ОБРАЗОВАНИЕ

оборудование

3101




обучение

3151




книжная продукция

3102




просвещение

3152




программы обучения

3103




НИР, ОКР

3153




2 АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС

машины

3201




выращивание зерновых и овощных культур

3251




оборудование

3202




животноводство

3252




комплектующие, материалы

3203




электрификация, модернизация

3253




3 ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ

стройматериалы

3301




строительство жилья

3351




конструкции

3302




строительство дорог

3352




здания и сооружения

3303




благоустройство территорий

3353




4 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

оборудование

3401




медицинские услуги

3451




машины

3402




медицинское страхование

3452




лекарственные препараты

3403




строительство, ремонт медучреждений

3453




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ




3503







3553




*) Предложения по совершенствованию таблицы 2.2.2 применительно к особенностям номинаций товаров следует направлять в Дирекцию Программы.

РАЗДЕЛ III. ТАБЛИЦА – ИДЕНТИФИКАТОР

3.1 Блок производственно-технологический

3.1.1 Давность выпуска конкурсной продукции (Х)

10 лет и более

3010101




От 5 до 10 лет

3010102




От 2 до 5 лет

3010103




Менее 2 лет – «Новинка»

3010104




3.1.2 Интеллектуальная собственность на продукцию (Х)

Авторское свидетельство РФ

3010201




Патент РФ

3010202




Патент другой страны (указать)

3010203




3.1.3 Оценка уровня качества продукции в сравнении с выбранным отечественным аналогом (Х)

Выше

3010301




На уровне

3010302




Приближается

3010303




Не оценивался (аналог не определен)

3010304




Продукция уникальна

3010305




3.1.4 Оценка уровня качества продукции в сравнении с выбранным зарубежным аналогом (Х)

Выше

3010401




На уровне

3010402




Приближается

3010403




Не оценивался (аналог не определен)

3010404




Продукция уникальна

3010405




3.1.5 Декларация или Сертификат соответствия продукции (копии приложить)

Наименование органа, выдавшего документ

3010501




№ документа

3010502




Срок действия до:

3010503




Отказное письмо-обоснование при отсутствии декларации или сертификата (копию приложить)

3010504




3.1.6 Роль руководства предприятия в освоении персоналом методов менеджмента качества продукции (Х)

Инициативная

3010601




По производственной необходимости

3010602




3.1.7 Серийность выпуска продукции (Х)

Массовое производство

3010701




Серийное производство

3010702




Мелкосерийное производство

3010703




Опытная партия

3010704




Единичные образцы

3010705




3.1.8 Модели управления качеством продукции на предприятии (Х)

Предприятие Лауреат (Дипломант) Премии Правительства РФ в области качества (копии дипломов приложить)

3010801




Предприятие Лауреат (Дипломант) международных и региональных премий в области качества (указать годы)

3010802




Система качества сертифицирована по ГОСТ Р ИСО серии 9000 или другому стандарту

3010803




Внедрены отраслевые системы (ХАССП и др.)

3010804




Оценивается состояние производства данного вида продукции

3010805




Имеется «Политика в области качества» (копию приложить)

3010806




Действует КС УКП

3010807




Продукция проходит контроль ОТК

3010808




Аттестован техпроцесс

3010809




Осуществляется приемочный контроль качества продукции

3010810




Осуществляется самоконтроль

3010811




3.1.9 Новизна технологического процесса производства продукции для предприятия (Х)

Не имеет аналогов

3010901




Новый

3010902




Традиционный

3010903




3.2 Блок нормативного обеспечения

3.2.1 Использование нормативных, технических документов на продукцию (обозначение, № документа)

ГОСТ Р (национальный стандарт РФ)

3020101




ГОСТ (межгосударственный стандарт)

3020102




Стандарт организации с учетом ГОСТ Р 1.4-2004

3020103




ИСО, МЭК, зарубежный стандарт

3020104




ОСТ, ведомственный документ

3020105




ТУ (ОТУ), КД

3020106




Техническое описание, рецептура, технологический регламент

3020107




3.2.2 Зарегистрированный каталожный лист на продукцию

Имеется (копию приложить)

3020201




3.2.3 Лицензии на производство продукции (копии приложить)

Отечественная

3020301




Зарубежная

3020302



  1   2

Похожие:

Конкурс Программы «100 лучших товаров России» iconКонкурс Программы «100 лучших товаров России»
Программы (далее – Логотип) представляет собой сочетание размещенных в квадрате обязательных элементов: знака соответствия Федерального...

Конкурс Программы «100 лучших товаров России» iconДирекции Программы «100 лучших товаров России»
Схд), зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, участники Всероссийского конкурса Программы «100...

Конкурс Программы «100 лучших товаров России» iconДирекции Программы «100 лучших товаров России»
Схд), зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, участники Всероссийского конкурса Программы «100...

Конкурс Программы «100 лучших товаров России» iconДирекции Программы «100 лучших товаров России»
Предприятие (организация) заявитель вносит на счет Поверенного Дирекции Программы «100 лучших товаров» фбу «Тест-С. Петербург» регистрационный...

Конкурс Программы «100 лучших товаров России» iconДирекции Программы «100 лучших товаров России»
Предприятие (организация) заявитель вносит на счет Поверенного Дирекции Программы «100 лучших товаров» Новгородского филиала фбу...

Конкурс Программы «100 лучших товаров России» iconПрограммы «100 лучших товаров России» Г. И. Элькин
Региональная комиссия по качеству определяет и реализует свои финансовые взаимоотношения с предприятиями-участниками, исходя из общего...

Конкурс Программы «100 лучших товаров России» iconПрограммы «100 лучших товаров России» Г. И. Элькин
Региональная комиссия по качеству определяет и реализует свои финансовые взаимоотношения с предприятиями-участниками, исходя из общего...

Конкурс Программы «100 лучших товаров России» iconНовости 24. 08. 2015 мбоу сош самарская Вальдорфская школа г о. Самара...

Конкурс Программы «100 лучших товаров России» iconМониторинг средств массовой информации 05 апреля 2013 года
Оао «фск еэс» победило в конкурсе «100 лучших организаций России» в области экологии 11

Конкурс Программы «100 лучших товаров России» iconВсероссийский детский конкурс «Куклы в национальных костюмах народов России»
Конкурс) проводится Федеральным агентством по делам национальностей России (фадн россии) и Издательским домом «Аргументы и Факты»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск