Фестиваля


Скачать 222.11 Kb.
НазваниеФестиваля
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 310 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
«Слово»d:\сайт\logo2-1.png


192286, Санкт-Петербург
пр. Славы дом 35, корп. 2, Литер А

Тел./факс (812) 417-33-44

E-mail: school310@edu-frn.spb.ru

Сайт: http://school310.spb.ru



X Фестиваль
«Использование информационных технологий
в образовательной деятельности»



Тема фестиваля

«Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием средств информатизации»




Участник

Школа №310 "Слово" Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург 2014 г

Оглавление


X Фестиваль
«Использование информационных технологий
в образовательной деятельности» 1

«Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием средств информатизации» 1


Введение


В марте 2012 года наша школа участвовала в конкурсе по выделению субсидий на формирование адресной программы по оснащению начальной школы компьютерным и учебно-лабораторным оборудованием. Нами был представлен проект инклюзивного образования «Радуга» и, попав в семёрку школ-победителей, мы получили возможность использовать в проектной деятельности современные информационно-компьтерные технологии.

Введение федеральных образовательных стандартов, принципов личностно ориентированного образования, развития коммуникативных навыков потребовали введения новых методов обучения.

Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов.

В основу метода групповой проектной деятельности положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.

Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащихся, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

При групповой проектной деятельности, дети приобретают такие навыки, как:

  • Учатся работать в группах.

  • Учатся возглавлять команду и организовывать проведение встреч.

  • Участвовать в процессе принятия решений. Приобретать навыки сотрудничества.

  • Развивать чувство такта и дипломатичность.

  • Руководить и направлять деятельность в процессе проекта.

На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов, они должны быть интересны детям и учителям.

  1. Работа администрации ОУ по организации проектной деятельности в школе;


Администрация школы создала систему организации и сопровождения различных форм инновационной деятельности педагогических сотрудников, в том числе, проектной деятельности в начальной школ.

1.1. Локальные акты, регламентирующие проектную деятельность в школе.


Положение о внеурочной деятельности учащихся

Положение о проектной и исследовательской деятельности учащихся

1.2. Управленческие решения


Создать систему творческих групп учителей, внедряющих методы групповой и индивидуальной проектной деятельности, в урочное и внеурочное время.

Организовать регулярное повышения квалификации педагогов по образовательным программам РЦОКО и ИТ («Создание презентаций и методические возможности их использования. Интерактивная электронная доска и ППС на уроках», «Образовательные возможности Интернета», «Использование ЭОР в образовательной деятельности», «Современные Интернет - технологии в образовательной практике»)

Организовать в школе веерное или дистанционное обучение сотрудников учителями, успешно реализующими приобретенные знания. Такая форма на уровне школы является одной из самых продуктивных. В группу записываются педагоги, которые заинтересованы применять в своей практике метод проектов и другие инновационные технологии.

Организовать подключение учителей к дистанционным обучающим мастер-классам: «Организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся» для педагогов-участников сообщества «Исследовательские умения и навыки», «Методика организации проектной деятельности» сообщества «Технология обучения проектной деятельности» на портале «Сеть творческих учителей».

http://www.it-n.ru/Board.aspx?cat_no=133205&Tmpl=Themes&BoardId=270361

1.3. Мониторинг и контроль


1.3.1. Мониторинг

В 2012-13 учебном году. Начало освоения ИТ для проектной деятельности

Создана одна творческая группа

В 2013-14 учебном году продолжение работы по освоению ИТ

Созданы две творческие группы

1.3.2. контроль

Фестиваль лучших проектов в конце учебного года.

Создана копилка проектов, проведенных под руководством учителя

2. Система методического обеспечения и сопровождения по организации проектной деятельности в начальной школе с использованием средств информатизации и ИКТ

2.1. Модель информационно-методического сопровождения проектной деятельности


На рисунке 1 представлена наша модель обмена информацией и управления процессом.

управляющая связь, информационная связь

Директор

Завуч начальной школы и Методический совет

Педагоги

Ученики

Сайт школы.
(Проектная деятельность)

Рубрика "Моя инициатива"

Рубрика "Моя инициатива. Результат"

Рубрика "Текущие проекты"
Рубрика "Банк проектов"
Рубрика "Нужна помощь"

Сетевая папка на сайте школы "Для учителя" - "Проектная деятельность"

Рис. 1

Схема показывает, что сайт школы становиться центром мониторинга, сопровождения проектов, он же становиться хранилищем накопленной информации. Учитель заполняет электронные формы, которые хранятся на сайте, получает отклик от коллег, если ему нужна помощь.

2.2. Методические мероприятия


Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ школы № 310 «Слово» направляет работу учителя в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта и предусматривает:

организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

использование в образовательном процессе современных образовательных технологий созидательного типа;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Все учителя отражают в рабочих программах по предмету темы проектной деятельности.

Через рубрику «Моя инициатива» (в сетевой папке) педагоги сообщают о старте запланированного проекта. Если педагогу нужна помощь, это фиксируется в соответствующей рубрике, то собирается методический совет и совместно решается, кто и как может оказать помощь.

После завершения проекта и его защиты, путем голосования выбирается лучший проект. Педагог в рубрике «Моя инициатива. Результат» (в сетевой папке) публикует результа. Он представляется на Фестивале проектов и отправляется в рубрику «Банк проектов»

Ежегодно в план мероприятий ШМО начальных классов включаются мероприятия по методическому сопровождению проектной деятельности с использованием ИКТ.

2.3. Методические материалы


Памятки для учителя.

Список литературы по проектной деятельности.

Ссылки на Интернет ресурсы.

Все эти материалы находятся на сайте или в сетевой папке (см. рис.1)

3. Результаты проектной деятельности


Результаты проектной деятельности учащихся отражены на сайте школы.

Для внутреннего использования презентации проектов школьников находятся в сетевой папке образовательной организации.

В школе проходит Фестиваль проектов учащихся, на котором представляются лучшие проекты классов.

Лучшие проекты, реализованные в начальной школе в период с 01.09.2012 г.

3.1. Проект "Расстояние без границ"


Автор проекта

Макарова Н.С.

Название проекта "Расстояние без границ"

Тип проекта

Информационный проект, состоящий из множества независимых небольших проектов, объеденных темой "РАССТОЯНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ" направлен на сбор информации о стране, событии, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.

Выходом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете. Результатом такого проекта может быть и создание информационной среды класса или школы.

Творческий проект

 предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы

Межпредметный долгосрочный(1-4 класс) проект

выполняется в урочное внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания.


Краткое содержание проекта

«Всякая благородная личность глубоко

осознает свое кровное родство,

свои кровные связи с Отечеством».

В.Г. Белинский

В современных условиях развития России патриотическое, духовно нравственное воспитание учащихся  трудно осуществлять без учета значительного политического, идеологического, социально-психологического и образовательно-воспитательного потенциала искусства, и прежде всего народного творчества. Оно вызвано еще исторической обусловленностью взаимодействия и взаимопроникновения национальных культур народов, проживающих в таком уникальном крае, какой в силу своего этнического многообразия, географического положения и исторического развития представляется Россия.

Приобщение школьников к произведениям изобразительного и декоративно-прикладного искусства пробуждает и воспитывает у них мировоззренческие, эстетические, нравственные, патриотические чувства и убеждения, позволяет им правильно осмыслить свое отношение к окружающему, выполнить свой долг и обязанности перед Родиной и обществом. Искусство, особенно декоративно-прикладное творчество, активно помогает воспитывать школьников добрыми, жизнерадостными, преданными Родине, высококультурными, то есть гражданами и патриотами своей страны. Оно помогает им увидеть большую реальную и потенциальную силу нерушимой дружбы народов и их сплоченности.


Предметы

Чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство

Классы

Ученики первого класса

Продолжительность проекта 4 года (время обучения в начальной школе)

Образовательные результаты


У учащихся начинают формироваться: способности организовывать свою деятельность – определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты.

способность ориентироваться в мире социальных, нравственных и этических ценностей – различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценки и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать собственную позицию и способность обосновать эту позицию.

умения решать проблемы, связанные с выполнением определенной социальной роли (избирателя, потребителя, пользователя, жителя определенной местности) – способность анализировать конкретные жизненные ситуации и выбирать способы поведения, адекватные этим ситуациям.

основные жизненно необходимые навыки , имеющие универсальное значение для различных видов деятельности, – навыки решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений и сотрудничества.

Описание этапов проекта

ЭТАПЫ

Подготовительный

Определение темы, уточнение целей, исходного положения Выбор рабочей группы

Ученики

Уточняют информацию. Обсуждают задание

Учитель

Мотивирует уч-ся. Объясняет цели проекта. Наблюдает

Погружение

Анализ проблемы Определение источников информации Постановка задач и выбор критериев оценки результатов. Распределение ролей в команде

Ученики

Формируют задачи. Уточняют информацию. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха

Учитель

Помогает в анализе и синтезе. Наблюдает

Организация деятельности учащихся

Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив. Выбор оптимального варианта

Ученики

Работают с информацией. Проводят синтез и анализ идей. Выполняют исследование

Учитель

Наблюдает. Консультирует

Осуществление деятельности

Выполнение проекта

Ученики

Выполняют исследование, работают над проектом. Оформляют проект

Учитель

Наблюдает.

Советует

Презентация

Анализ выполнения проекта. Анализ достижений поставленной цели

Ученики

Участвует в коллективном самоанализе проекта

Представление презентации

Учитель

Наблюдает, направляет процесс

Критерий оценки продукта деятельности

Подготовка доклада. Обоснование процесса проектирования

Ученики

Защищают проект, участвуют в коллективной оценке результатов

Учитель

Участвуют в коллективном анализе




Результат проекта

1.Видео фильмы

2.Атлас путешествий

3.Изучение финского языка


Методы оценивания проекта

Критерии,

Осведомленность

Самостоятельность

Креативность (творчество)
Презентабельность (публичное представление)

Интегратив-
ность
Коммуника-
тивность
Рефлексив-ность


Характеристика

Использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом

Выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемое действиями координатора проекта без его непосредственного участия

Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности

Формы представления результата проектной работы (доклад, презентация, постер, фильм, макет, реферат и др.), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата. Наглядное представление хода исследования и его результатов в результате совместного решения проблемы авторами проекта

Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы

Способность авторов проекта четко, стилистически грамотно и в лапидарно изложить этапы и результаты своей деятельности

Индивидуальное отношение авторов проектной работы к процессу проектирования и результату своей деятельности. Характеризуется ответами на основные вопросы: Что было хорошо и почему? Что не удалось и почему? Что хотелось бы осуществить в будущем




Ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Материально-технические:
компьютер с выходом в Интернет, документ-камера, принтер, проектор, электронная доска.

Учебно-методические:

дневник наблюдений, школьная библиотека.

Иформационные:

сеть Интернет, помощь родителей

Ссылка в Интернет на результат субпроекта «Города России» в составе основного проекта https://sites.google.com/site/310pervoklass/iz-opyta


3.2. Проект «Влияние естественной освещенности и кислорода на нашу работоспособность осенью и зимой»



Автор(ы) проекта

Бакаева Ирина Юрьевна

Название проекта «Влияние естественной освещенности и кислорода на нашу работоспособность осенью и зимой»

Тип проекта

Исследовательский, творческий.

Краткое содержание проекта

Данный проект проводится в рамках учебного курса окружающий мир «Школа России» 1 класс. Невольно перед учителями первоклассников ставится вопрос: как помочь ребенку сохранить и преумножить свое здоровье в течение учебного года? Проект выполнялся на протяжении 1 недели в течение каждого времени года (сентябрь - осень, январь - зима), включал в себя учебные занятия в рамках предмета «Окружающий мир» и самостоятельную работу школьников вне школьного расписания занятий (4-6 часов).

Проект познакомит особенностями охраны труда и здоровья. Учебная тема связана с воспитательным аспектом деятельности учителя. В начальной школе, когда учебно-познавательная деятельность становится ведущей важно сохранить его здоровье при увеличении учебных и внеучебных нагрузок. Дополнительные занятия и секции также требуют от первоклассника много сил. Но можно ли оставаться всегда бодрым, соблюдая некоторые правила? Каждый человек мечтает быть здоровым. Важно научить ребят любить и беречь свое здоровье с ранних лет, поэтому так важно познакомить ребёнка со способами улучшения здоровья и работоспособности. Начинать воспитывать в себе эти качества лучше с детских лет. Мы за здоровый образ жизни!!!


Предметы

Окружающий мир, внеклассная деятельность, трудовое обучение.

Классы

1 класс "Б"

Продолжительность проекта 4 недели классной деятельности и 6 часов самостоятельной работы.

Образовательные результаты

После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения:

- личностные:

освоили роли ученика; формирование интереса к учению;

В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор.

Развивать эколого-этическую деятельность анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нем; оценка поступков других людей в природе.

- метапредметные:

Учиться выстраивать проблемный диалог (ситуации), коллективное решение проблемных вопросов;

Учиться технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении).

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания;

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

- предметные:

правила укрепления и сохранения здоровья.

Описание этапов проекта

1 этап - погружение в проект.

Основополагающий вопрос и проблемный вопрос учебной темы:

Чем так полезно естественное освещение и свежий воздух?

Как они влияют на наш организм и работоспособность в течение всего дня?

Нужно ли всегда повышать свою работоспособность посредствам естественного освещения и кислорода?

Все ли мы знаем о нашей работоспособности?

2 этап – организация деятельности.

1.Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов.

2.Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе:

С помощью Лабдиска осуществить замеры освещенности и температуры в течение всего учебного дня; сопоставить их с наблюдениями работоспособности на уроках и внеклассной деятельности.

Спросить дома.

Сходить в библиотеку.

Поискать самим.

Воспользоваться энциклопедиями.

Подготовить и настроить Лабдиски.

3. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.

4.Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе.

3 этап – осуществление исследовательской деятельности.

Самостоятельная работа групп; сравнение результатов.

Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе в виде книжки-малышки.

4 этап – презентация.

Защита полученных результатов и выводов на специальном занятии.

Оценивание результатов проекта школьниками и учителем. Заполнение оценочного листа по критериям, выбранным детьми (полнота материала, интересная подача, красочное оформление).

Результат проекта

Презентация, дневник наблюдений, книжка-малышка, необходимые для осуществления следующего проекта "Влияние естественной освещенности и кислорода на нашу работоспособность весной "

Методы оценивания проекта

Формирующее оценивание, самооценка, рефлексия, портфолио.

Ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Материально-технические:
компьютер, лабдиск, документ-камера, принтер, проектор, электронная доска.

Учебно-методические:

дневник наблюдений, школьная библиотека.

Иформационные:

сеть Интернет, помощь родителей

Ссылка в Интернет на результат проекта http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/02/10/proektnaya-deyatelnost-s-ispolzovaniem-labdiska-v-1


3.3. Проект «Все профессии важны, все профессии нужны!»



Автор проекта

Сахарова Елена Николаевна

Название проекта «Все профессии важны, все профессии нужны!»

Тип проекта

частично-поисковый, творческий

Краткое содержание проекта

Данный проект проводится в рамках учебного курса окружающий мир «Школа России» 2 класс. Всегда перед подрастающим поколением стоит вопрос " Кем быть?" Проект познакомит учащихся с разными профессиями, расширит кругозор. Он рассчитан на 1 час и на внеурочное время. Учебная тема связана с воспитательным аспектом деятельности учителя. В начальной школе, когда учебно-познавательная деятельность становится ведущей, то есть определяющей развитие школьника, важно расширять его представления о различных профессиях. Некоторые элементы профессиональной деятельности ему еще трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни. Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость самому и приносящее пользу людям. Поэтому так важно познакомить ребёнка с профессиями, рассказать о тех качествах характера, которые требует та или иная профессия. Начинать воспитывать в себе эти качества лучше с детских лет.

Предметы

  • Окружающий мир

  • Внеурочная и внеклассная деятельность

  • ИЗО

Классы

2 класс

Продолжительность проекта один месяц


Образовательные результаты

После завершения проекта обучающиеся приобретут следующие умения:

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, проявлять интерес к способам решения новой частной задачи, объяснять самому себе, что делает с удовольствием, с интересом, что получается хорошо, а что нет. Метапредметные: регулятивные - определять и формулировать цель деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему в диалоге с учителем и одноклассниками, оценивать свою работу по заданным критериям; познавательные - добывать новые знания: задавать вопросы, находить на них ответы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию и преобразовывать из одной формы в другую; коммуникативные - оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других, выполнять различные роли в группе. Предметные: различать профессии людей, приводить примеры взаимопомощи людей разных профессий.


Описание этапов проекта

Этапы проекта

  1. Погружение в проект

  2. Организационный этап

  3. Осуществление деятельности

  4. Обработка и оформление полученных результатов

  5. Презентация и обсуждение полученных результатов

  1. Погружение в проект (проведено анкетирование)

  1. Знаешь ли ты, кем работают твои родители?

  2. В чём заключается работа твоих родителей?

  3. Результаты анкетирования

  • Анкетирование показало, что 60% учащихся знают профессии своих родителей, но 80% учащихся не знают, в чём заключается их работа.

  • Таким образом, возникла необходимость решения этой проблемы.

  1. Организационный этап (мероприятия)

  • Посетить работу своих родителей (по возможности)

  • Узнать (используя вопросник) у родителей, в чём заключается их работа

  • Оформить полученные результаты по совместно составленному плану

  1. Осуществление деятельности

  • Дети собирали материал о профессиях: пословицы, поговорки, загадки

  • Брали интервью у родителей

  • Совершали экскурсии на место работы мамы, папы

  1. Обработка и оформление полученных результатов

На данном этапе ребята:

  • Писали мини-сочинения

  • Готовили презентации

  • Рисовали рисунки

  • Составляли кроссворды

  1. Презентация и обсуждение полученных результатов Дети представили свои работы на конференции, составили альбом «Словарь профессий».




Результат проекта

Презентации о профессиях своих родителей, альбом «Словарь профессий»

Методы оценивания проекта

В ходе проекта используются разнообразные стратегии оценивания.

На первом занятии проводится оценка первоначального опыта и интересов участников проекта в виде анкетирования «Какие профессии вы знаете?».

Во время стартовой презентации учителя участники знакомятся с тематикой проекта, перед ними ставятся проблемные вопросы. Проводится мозговой штурм. Участники делятся на группы для поиска ответов. Обсуждаются план работы над проектом, задачи каждой группы и критерии оценивания будущих работ.

Работа над проектом заканчивается представлением продуктов конечной деятельности в виде публикации или презентации.

Руководителем проводится экспертная оценка представленных работ, оценивается по критериям глубина исследования, творческий подход, владение компьютерными технологиями, а также умение аргументировано представлять свою точку зрения, участвовать в обсуждении, овладение навыками групповой работы.

В конце проекта проводится анкетирование удовлетворенности итогами работы.


Ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Материально-технические:
компьютер, цифровой фотоаппарат, принтер, проектор,

Учебно-методические:

Шалаева Г.П.«Большая книга профессий» Филологическое общество «Слово», Москва – 2007

Энциклопедия для детей «Выбор профессии» Москва «АВАНТА» - 2003

О.В.Казакова, Н.А.Сбоева " В.В.Маяковский "Детям", Москва "Детская литература"-1988

Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 кл. в 2 ч. – М.: Просвещение, 2012

Иформационные:

сеть Интернет.

Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы:

http://www.zarabotu.ru/phpBB4/index.php?showtopic=96 (Небольшой словарик профессий)

http://sozpr.narod.ru/doc/clovar.htm (Краткая энциклопедия профессий)

http://yrokityt.at.ua/publ/zagadki_o_professijakh/17-1-0-986 (Загадки о профессиях)

http://www.solnet.ee/sol/002/z_103.html (Загадки о профессиях)

Дополнительные ресурсы:

родители.

Ссылка в Интернет на результат проекта http://school310.spb.ru/project/sah.doc



3.4. Планируемые к реализации проекты


«История обычных вещей», «Малая Родина», «Тайны чисел», «Неожиданные измерения», «История слова» и др.

4. Дополнительные материалы


  1. Положение о проектной и исследовательской деятельности учащихся.

  2. Методические мероприятия по реализации проектной деятельности в ГБОУ школе № 310 «Слово» 2012-2013 учебный год.
    Методические мероприятия по реализации проектной деятельности в ГБОУ школе № 310 «Слово» 2013-2014 учебный год.

  3. Памятка учителю по проектной деятельности.

  4. Скриншоты форм сопровождения проектов.

  5. Информационное обеспечение для учителей (литература, ссылки на Интернет ресурсы).



Похожие:

Фестиваля iconОбразовательная программа фестиваля «золотая маска» 2012 Москва,...
Организация работы билетного стола театра, театрального фестиваля: структура продаж, специализированное программное и техническое...

Фестиваля iconРегламент проведения Международного московского рождественского конкурса-фестиваля...
Распоряжением Правительства Москвы от 19 июня 2009 года №1287-рп «О проведении ежегодного Международного московского рождественского...

Фестиваля iconПоложение Молодежного фестиваля короткометражного кино
Организатором Молодежного фестиваля короткометражного кино «Фундук» (далее – Фестиваль) является гбук г. Москвы «Территориальная...

Фестиваля iconПрограмма Фестиваля включает в себя
Культурный центр «Бакарица» откроет свои двери для участников и гостей фестиваля-конкурса. Более 100 конкурсантов будут бороться...

Фестиваля iconПоложение о проведении областного фестиваля молодежного видеотворчества...
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения областного фестиваля молодежного видеотворчества «о родине, о подвиге,...

Фестиваля iconПрограмма Фестиваля «Мир вокруг нас»

Фестиваля iconПрограмма Открытого Республиканского фестиваля-конкурса вокалистов...
Программа Открытого Республиканского фестиваля-конкурса вокалистов исполнителей на иностранном языке «talents 2016»

Фестиваля icon2. Программа фестиваля
Дать возможность продемонстрировать свое искусство зрителю, помочь руководителям коллективов и участникам обменяться опытом

Фестиваля iconСправочник экспонента
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным справочником, заполните необходимые Вам формы и направьте в Дирекцию Фестиваля

Фестиваля iconПоложение международного Фестиваля-конкурса эстрадной песни
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Творческий центр «Москворечье»»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск