1 выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования


Скачать 161.24 Kb.
Название1 выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
c:\users\admin\desktop\сделать\изображение 023.jpg





1) выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования;

2) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;

3) освоение общеобразовательной дополнительной программы как одной, так и нескольких преподаваемых в Центре детского творчества, в установленном порядке,

4) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

5) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

6) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;

7) участие в управлении Центром детского творчества в порядке, установленном Уставом;

8) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Центре детского творчества;

9) обжалование актов Центра детского творчества в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

10) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой Центра детского творчества;

11) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, воспитательных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

12) поощрение за успехи в учебной, общественной, творческой деятельности;

3.2. Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования:

1) все меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами.

3.3. Обучающиеся имеют право на:

1) Посещение нескольких творческих объединений по выбору.

2) Посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

3) Участие в общественных объединениях, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на создание общественных объединений обучающихся в установленном федеральным законом порядке.

3.4. Принуждение обучающихся к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.

IV. Обязанности обучающихся.

4.1.Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать общеразвивающую дополнительную программу, посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования Устава Центра детского творчества, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Центра детского творчества, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу Центра детского творчества .

6) соблюдать надлежащую чистоту и порядок во всех учебных помещениях.

4.2.Обучающимся запрещается:

- уходить из Центра детского творчества и с его территории во время занятий без разрешения преподавателя или руководителя учреждения;

- самовольно покидать культурные и массовые мероприятия;

- приносить и использовать в Центре детского творчества и на его территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, сигареты, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсичные вещества.

В Центре детского творчества категорически запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья обучающихся:

- залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания;

- кататься на перилах, сидеть на перилах, с силой толкать других обучающихся;

- открывать и входить в хозяйственные помещения Центра детского творчества, не предназначенные для нахождения там людей;

- открывать электрические шкафы;

- использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории Центра детского творчества.

V. До начала занятий в Центре детского творчества

5.1.До начала занятия обучающиеся должны:

- прибыть на занятие и ожидать разрешения преподавателя войти в учебный кабинет.

- в случае опоздания на занятие, зайти, поздороваться, извиниться за опоздание и попросить разрешения приступить к занятию.

5.2. Запрещается до начала занятия:

- бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, неприспособленных для игр;

- шуметь, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу для решения любого рода вопросов;

- употреблять непристойные выражения и жесты в адрес любых лиц.

5.3.После окончания занятий:

- навести чистоту и порядок на месте проведения занятия;

- помочь по просьбе преподавателя подготовить кабинет к следующему занятию, выйти из учебного помещения;

- при движении по коридорам, лестницам, проходам придерживаться правой стороны;

- подчиняться требованиям работников Центра детского творчества, в т.ч. гардеробщика.

- аккуратно одеться и покинуть Центр детского творчества, соблюдая правила вежливости.

5.4. Поведение в гардеробе:

Обучающиеся проходят в сменной обуви, в раздевалке быстро переодеваются до и после учебного занятия, не задерживаются после окончания занятия.

VI. На учебных занятиях

6.1. При входе педагога в кабинет перед началом занятий, обучающиеся приветствуют его стоя у своих рабочих мест.

6.2. Каждый педагог дополнительного образования определяет специфические правила при проведении своих занятий, которые не должны противоречить законам РФ, нормативно-правовым документам и локальным актам образовательного учреждения. Эти правила обязательны для исполнения всеми обучающимися учебных групп данного педагога дополнительного образования.

6.3. Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся до, во время и после проведения учебных занятий, до выхода из Центра детского творчества, полностью возлагается на педагога дополнительного образования, проводящего учебное занятие.

6.4. Во время занятия нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми, не соответствующими профилю учебного занятия и требованиям педагога дополнительного образования.

6.5. Если во время занятий обучающемуся необходимо выйти из кабинета, то он должен попросить разрешения у педагога дополнительного образования, проводящего учебное занятие.

6.6. В других случаях, обучающиеся вправе покинуть кабинет только после того, как педагог дополнительного образования объявит об окончании занятия.

VII. Поведение на территории Центра детского творчества

7.1.Территория Центра детского творчества является частью Центра детского творчества. На территории учащиеся обязаны:

- находиться в пределах его границ;

- соблюдать общие правила поведения, установленные разд. 1

VIII. Поощрения за успехи в учебно-воспитательном процессе.

8.1. За хорошую успеваемость, активное участие в конкурсах, олимпиадах и общественной жизни Центра детского творчества для обучающихся, устанавливаются следующие меры поощрения:

- Объявление благодарности.

- Награждение Почетной грамотой.

- Размещение на доске почета.

- Награждение ценным подарком.

- Направление благодарственного письма родителям обучающегося.

8.2. Поощрения объявляются приказом директора и доводятся до сведения обучающегося. Выписка из приказа о поощрении хранится в личном деле обучающегося.

IX. Ответственность за нарушение внутреннего распорядка.

9.1. За неисполнение или нарушение Устава Центра детского творчества, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из Центра детского творчества.

9.2. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул.

9.3. При выборе меры дисциплинарного взыскания необходимо учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

9.4. По решению Педагогического совета, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Центра детского творчества, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Центре детского творчества оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Центра детского творчества.

9.5. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в конфликтной комиссии меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

9.6. Отчисление обучающихся из Центра детского творчества возможно по собственному желанию. В этом случае за обучающимся сохраняется право на восстановление в Центре детского творчества.

9.7. Дисциплинарное взыскание, в том числе отчисление, может быть наложено на обучающегося после получения от него объяснения в письменной форме.

9.8. Отчисление занимающегося из Центра детского творчества производится приказом директора.

X. Заключительные положения

10.1. Обучающиеся не имеют права во время нахождения на территории Центра детского творчества и при проведении мероприятий совершать противоправные действия, опасные для собственной жизни и здоровья, а также здоровья и жизни окружающих.

10.2. Обучающиеся не имеют права находиться в здании Центра детского творчества после окончания учебных занятий или воспитательных мероприятий без разрешения работников Центра детского творчества.

10.3. Настоящие Правила действуют на территории Центра детского творчества и распространяются на все мероприятия, проводимые МБУ ДО «Центр детского творчества Новоорского района» на базе других образовательных учреждений.

10.4. Настоящие Правила вывешиваются в МБУ ДО «Центр детского творчества Новоорского района» на видном месте для всеобщего ознакомления.

УТВЕРЖДАЮ

____________________________

(должность и Ф.И.О.)

_____ "____________________"

"___"________ ____ г.


Программа инструктажа по охране труда и технике безопасности на рабочем месте

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Инструктирование сотрудников по соблюдению требований охраны труда и техники безопасности (далее - инструктаж и требования безопасности), в том числе на рабочем месте, направлено на выработку у них устойчивой модели безопасного выполнения трудовых обязанностей. Инструктаж включает формирование необходимых знаний, выработку устойчивых навыков, ответственного и сознательного отношения к выполнению установленных требований охраны труда и техники безопасности у каждого сотрудника.

2. В _____ "___________________" (далее - Работодатель) обучение сотрудников требованиям безопасности строится дифференцированно с учетом занимаемых должностей, квалификационных требований, специфики выполняемых задач и работ, условий и особенностей эксплуатации оборудования и техники, в соответствии с программами инструктажей.

3. Инструктаж сотрудников у Работодателя осуществляется посредством проведения занятий, а также осуществления проверок их теоретических знаний и практических навыков по требованиям безопасности.

4. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится с каждым сотрудником, приступающим к исполнению трудовых обязанностей на новом рабочем месте. Продолжительность первичного инструктажа составляет не менее ___ часов. Инструктаж завершается после достижения инструктируемым целей, указанных в п. 1 настоящей Программы. Без проведения первичного инструктажа сотрудники к самостоятельному выполнению трудовых обязанностей не допускаются.

5. Периодический инструктаж проводится по графику, утвержденному руководителем Работодателя.

6. Внеплановый инструктаж проводится по мере необходимости или в случае чрезвычайных происшествий на основании приказа (распоряжения) руководителем Работодателя.

7. Проведение инструктажей на рабочем месте (первичного, периодических и внеплановых) оформляется в Журнале учета инструктажей. В Журнале должны указываться: дата проведения и причины инструктажа, вопросы или инструкции, по которым проводится инструктаж, росписи инструктируемого и инструктирующего.


2. ПРОГРАММА ИНСТРУКТАЖА

8. Программа инструктажа включает перечень подлежащих доведению до сотрудников вопросов, практические занятия и список контроля.

9. Первичный инструктаж рабочих в зависимости от характера работы должен проводиться с показом безопасных приемов и методов работы и, как правило, проводиться индивидуально с каждым сотрудником.

10. Инструктаж рабочих непосредственно на рабочем месте проводится по программам или инструкциям, разработанным для рабочих однородной профессии или для отдельных видов работ.

11. Перечень вопросов для первичного инструктажа:

11.1. Характер выполняемой работы, технологического процесса и производственные обязанности работника. Возможные опасности при работе и меры их предупреждения. Перечень мест повышенной опасности.

11.2. Устройство оборудования, опасные зоны, имеющиеся средства защиты и порядок их применения.

11.3. Основные меры безопасности при работе на данном участке.

11.4. Меры электробезопасности. Правила поведения вблизи электроустановок.

11.5. Требования безопасности к инструменту, инвентарю и приспособлениям, правила их эксплуатации.

11.6. Назначение и порядок применения средств индивидуальной защиты. Требования к рабочей одежде, обуви, головным уборам и другим средствам защиты, проверка их пригодности.

11.7. Требования к правильной организации и содержанию рабочего места.

11.8. Порядок подготовки к работе, предварительный осмотр и опробование механизмов, ограждение рабочих мест, установка заземлений, проверка сигнализации, опробование вентиляции и др.

11.9. Безопасные приемы выполнения отдельных операций трудового процесса (показать, научить выполнять).

11.10. Правила безопасности при выполнении работ совместно несколькими рабочими, в том числе порядок страховки работающих на переносных лестницах, стремянках, телескопических вышках, люльках и других приспособлениях.

11.11. Обязанности работника по окончании работ.

11.12. Личная гигиена, рациональная организация труда, отдыха и питания.

11.13. Приемы оказания доврачебной помощи при несчастных случаях.

12. Перечень вопросов для периодического инструктажа:

12.1. Изменения в схеме или устройстве обслуживаемого оборудования и связанные с этим меры безопасности.

12.2. Изменения производственных условий (характера работы, среды и т.д.) и связанные с этим меры безопасности.

12.3. Повторение отдельных требований техники безопасности, производственной санитарии и радиационной безопасности.

12.4. Разбор имевших место нарушений правил техники безопасности и радиационной безопасности.

12.5. Ознакомление с директивными документами вышестоящих организаций.

13. Внеплановый инструктаж проводится:

- при изменении производственного процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений и инструментов, в результате которых изменяются условия труда;

- когда на предприятии, на участке, в цехе, бригаде произошел несчастный случай или авария, которые вызывают необходимость дополнительного инструктажа;

- при перерывах в работе, к которой предъявляются повышенные требования безопасности, более чем на 60 календарных дней;

- в случае, когда выявлены нарушения правил безопасности и инструкций, которые могли привести к травме или аварии;

- при необходимости доведения до дополнительных требований, вызванных введением в действие новых правил и инструкций по безопасному ведению работ;

- по приказу (распоряжению) руководителя Работодателя, по указанию вышестоящих органов и представителей органов государственного надзора и в других подобных случаях.

14. Перечень вопросов для внепланового инструктажа:

14.1. Причины проведения внепланового инструктажа.

14.2. Изменения требований охраны труда и мер безопасности.

14.3. Выборочное повторение и проверка навыков выполнения отдельных требований техники безопасности, производственной санитарии и радиационной безопасности.

15. Если внеплановый инструктаж проводится только с сотрудниками одного подразделения (цеха, участка, бригады), то Программа инструктажа составляется руководителями данного подразделения и согласовывается со службой техники безопасности.

При проведении внепланового инструктажа со всеми сотрудниками (по приказу, указанию вышестоящих органов, предписанию органов надзора и т.п.) Программа инструктажа составляется службой техники безопасности и утверждается главным инженером (иным ответственным за ОТ и ТБ лицом).

Ознакомление сотрудников с информационными письмами, сообщениями о несчастных случаях и приказами по вопросам охраны труда оформляется как внеочередной инструктаж.

16. Одной из форм внепланового инструктажа является целевой инструктаж, который проводится:

- перед выполнением работ на опасных объектах или разовых (непостоянных) работ с повышенной опасностью, не связанных с должностными обязанностями;

- перед ликвидацией аварий и последствий чрезвычайных происшествий;

- при убытии в командировку, в т.ч. местную.

Такой инструктаж проводится ответственным руководителем работ и фиксируется в наряде-допуске или в Журнале регистрации инструктажей персонала, если работы проводятся без наряда-допуска.

17. Все инструктажи на рабочем месте должны завершаться проверкой знаний (методом устного опроса или с помощью технических средств обучения), а также проверкой приобретенных навыков безопасных способов выполнения трудовых обязанностей. Знания и навыки проверяет лицо, проводившее инструктаж. Результаты проверки фиксируются в протоколе проверки знаний по требованиям безопасности.

18. Сотрудники, показавшие неудовлетворительные знания и навыки, к самостоятельной работе не допускаются и обязаны вновь пройти инструктаж.


3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ

19. Проведение инструктажа сотрудников возлагается на непосредственных руководителей работ (мастеров, механиков, начальников участков и т.д.).

20. Инструктаж сотрудников проводится индивидуальным или групповым методом (с группой рабочих однородной профессии, бригады, отряда).

21. Инструктаж рабочих, допущенных к обслуживанию и ремонту электроустановок и другого сложного оборудования и механизмов, должен проводиться совместно с соответствующими специалистами (энергетиками, механиками, технологами и т.д.).

22. Инструктаж персонала, обслуживающего электрифицированные агрегаты, и присвоение ему квалификационной группы по электробезопасности должен проводить электротехнический персонал с квалификационной группой не ниже ___.

Инструктаж рабочих, входящих в состав комплексных бригад, должен проводиться как по их основной профессии, так и по совмещаемым профессиям.

23. Инструктаж мастеров, других руководителей работ должен проводить руководитель цеха или другого подобного подразделения.

24. Инструктаж руководителей подразделения проводит начальник службы техники безопасности.


Приложения:

1. Форма протокола проверки знаний по требованиям безопасности.

2. Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности.


Программа и объем инструктажа по видам работ разработаны службой

техники безопасности "_____________"

Начальник СТБ _________________

"___"________ ____ г.

Приказ об утверждении перечня профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте (образец заполнения)


ПРИКАЗ

20.10.2011 N 38 

Москва

Об утверждении перечня профессий и должностей

работников, освобожденных от прохождения

первичного инструктажа на рабочем месте


В соответствии с п. 2.1.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного Постановлением Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте (Приложение 1 к настоящему приказу).

2. Лицам, ответственным за проведение первичного инструктажа на рабочем месте, при освобождении работников от прохождения первичного инструктажа руководствоваться настоящим приказом.

3. Начальнику службы делопроизводства О.К. Федоровой в срок до 25.10.2011 ознакомить с настоящим приказом лиц, ответственных за проведение первичного инструктажа на рабочем месте.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Директор Баранов С.П. Баранов

С приказом ознакомлены:

начальник службы делопроизводства Федорова О.К. Федорова

20.10.2011

начальник отдела охраны труда Петров А.С. Петров

21.10.2010

начальник отдела производства Кузнецов И.Г. Кузнецов

21.10.2010


Приложение 1 
к приказу от 20.10.2011 N 38 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ИНСТРУКТАЖА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

1. Административно-хозяйственный отдел:

1.1. Секретарь.

1.2. Менеджер.

2. Финансовый отдел:

2.1. Главный бухгалтер.

2.2. Ведущий бухгалтер.

2.3. Бухгалтер.

3. Юридический отдел:

3.1. Начальник отдела.

3.2. Юрисконсульт.

3.3. Делопроизводитель.

Похожие:

1 выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования iconПри выборе родителями (законными представителями) детей формы получения...
Право на выбор формы образования и обучения лицо приобретает только после получения основного общего образования или после достижения...

1 выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования iconПоложение о формах семейного образования и самообразования в гбоу сош №329 Общие положения
Законом РФ «Об образовании», где определяется, что граждане Российской Федерации имеют право на выбор формы получения образо-вания,...

1 выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования iconПриказ №188 от 13. 09. 2013 года Положение об организации получения...
Фз «Об образовании в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 16 июля 2013 года №2770-кз «Об образовании в Краснодарском...

1 выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования iconУтверждаю: Директор школы Г. Н. Климова положение о получение образования в форме экстерната
В соответствии с Законом РФ "Об образовании" граждане России имеют право на выбор формы получения образования

1 выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования iconПриказ №188 от 13. 09. 2013 года Положение об организации получения...
Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Краснодарского края от 16 июля 2013 года №2770-кз «Об...

1 выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования iconПравила приема в национальный исследовательский университет «высшая...
«Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (mba)», Требованиями к реализации дополнительной профессиональной...

1 выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования iconКонкурсе на обучение по тематической дополнительной общеразвивающей программе
Реализуемой на базе детского лагеря «Солнечный» фгбоу вдц «Орлёнок» в рамках 8 смены с 17-18 июля по 6-7 августа 2017 года

1 выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования iconЛенинградская область Администрация Лужского муниципального района Постановление
В целях реализации Закона Российской Федерации «Об образовании» в части обеспечения прав обучающихся и их родителей (законных представителей)...

1 выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования iconО получении образования в форме самообразования Муниципального общеобразовательного учреждения
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 17 и 34), принятым государственной Думой 21...

1 выбор общеразвивающей дополнительной программы, формы получения образования iconРасписание учебных занятий
В соответствии с Законом РФ «Об образовании в рф» граждане РФ имеют право на выбор формы получения образования – в организациях,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск