Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»


Скачать 442.17 Kb.
НазваниеРегламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2
ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

Златоустовского городского округа

от 25.04.2013 № 154-П
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Осуществление контроля над соблюдением природопользователями природоохранного законодательства по обращениям юридических

и физических лиц, предоставление информации о состоянии окружающей среды на территории Златоустовского городского округа».
I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление контроля над соблюдением природопользователями природоохранного законодательства по обращениям юридических и физических лиц, предоставление информации о состоянии окружающей среды на территории Златоустовского городского округа» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, осуществления контроля над соблюдением природопользователями природоохранного законодательства по обращениям юридических и физических лиц, предоставления информации о состоянии окружающей среды на территории Златоустовского городского округа (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

2. Разработчик Регламента: Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа (далее - Управление по экологии и природопользованию).

3. Регламент разработан на основании:

Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая

2011 года № 373 «О разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановления Администрации Златоустовского городского округа от 29 марта 2012 года № 75-П «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;


постановления Администрации Златоустовского городского округа от 19 марта 2013 года № 87-П «Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных (государственных) услуг Златоустовского городского округа».

4. Регламент подлежит опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Златоустовского городского округа, в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Текст Административного регламента размещается в местах предоставления муниципальной услуги.

5. Область применения Регламента:

1) проведение проверок соблюдения природопользователями природоохранного законодательства по обращениям юридических и физических лиц;

2) информирование населения через средства массовой информации о принятых мерах к нарушителям природоохранного законодательства

3) предоставление информации о состоянии окружающей среды в результате принятых мер.

Действие Регламента распространяется на правоотношения, возникающие между Заявителями муниципальной Услуги и Исполнителем Услуги.

6. Термины и определения:

Обращение – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

Должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Проверка – совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;

Окружающая среда – совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов;

Требования в области охраны окружающей среды – предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды;

Заявитель Услуги – юридические и физические лица;

Исполнитель Услуги – Управление по экологии и природопользованию.

7. Структурное подразделение Администрации Златоустовского городского округа, участвующие в оказании муниципальной услуги.

1) оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением по экологии и природопользованию;

2) непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления по экологии и природопользованию (далее должностные лица).

8. Заявителем муниципальной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги – Осуществление контроля над соблюдением природопользователями природоохранного законодательства по обращениям юридических и физических лиц, предоставление информации о состоянии окружающей среды на территории Златоустовского городского округа.

10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Управление по экологии и природопользованию.

11. Результатом исполнения муниципальной Услуги является принятие мер, направленных на соблюдение природопользователями природоохранного законодательства, а так же предоставление информации о состоянии окружающей среды на территории Златоустовского городского округа.

12. Срок предоставления муниципальной услуги.

1) Регистрация письменных и устных обращений в течение трех дней с момента поступления.

2) Рассмотрение и решение вопроса о переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в срок до семи дней со дня их регистрации.

3) Исполнение, в соответствии с резолюцией руководителя, поручения о подготовке ответа на обращение и направление письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов по почтовому адресу, указанному в обращении в срок до тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30 декабря 2005 года № 106-ЗГО «Об утверждении Положения об охране окружающей среды и экологическом контроле в границах Златоустовского городского округа».

6) Положение об Управлении по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа, утвержденное распоряжением Администрации Златоустовского городского округа от 26 декабря 2011 года № 1929-р.

7) Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 28 февраля 2012года № 44-П «Об утверждении перечня лиц, наделенных полномочиями по осуществлению государственного экологического контроля и по составлению протоколов о совершении административных правонарушений».

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение вопроса о соблюдении природопользователями природоохранного законодательства производится на основании письменного и устного обращения Заявителя Услуги.

Запрещено требовать от Заявителя Услуги:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) если обращение не содержит: фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

4) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

5) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

4) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

6) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

17. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная Услуга оказывается на бесплатной основе.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди:

1) при подаче заявителем документов должностному лицу, ответственному за прием документов, не должно превышать 15 минут;

2) время ожидания в очереди на консультацию не должно превышать 15 минут;

3) утратил силу

19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации письменных обращений с момента поступления - три дня.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

1) Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.

2) На территории, прилегающей к месторасположению Управления по экологии и природопользованию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей услуги к парковочным местам предоставляется бесплатно.

3) Здание Управления по экологии и природопользованию оборудовано информационной табличкой (вывеской).

4) Информационная табличка размещена рядом с входом.

5) Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены письменными принадлежностями.

6) Рабочее место специалистов в служебных кабинетах оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.

7) Помещение оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

8) Сектор информирования граждан располагается в коридоре и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационным стендом.

9) Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03 июня 2003 года № 118.

21. Условия размещения и режим работы Исполнителя Услуги:

Юридический адрес Управления по экологии и природопользованию: 456209, город Златоуст, улица Таганайская, 1.

Фактическое место расположения: город Златоуст, улица им. А.Н. Островского, дом 13 (помещение находится в центральной части района машзавода, занимает 130 кв.метров первого этажа четырехэтажного жилого дома).

Режим работы: с 8 часов 30 минут до 17.00 часов, перерыв с 12 часов до 12 часов 30 минут, выходные – суббота, воскресенье.

Телефон: 63-83-60, 63-33-44, 63-84-11.

Факс: 63-33-44.

Адрес официального сайта в сети Златоустовского городского округа Интернет: www.zlat-go.ru.

Адрес электронной почты Управления по экологии и природопользованию: zlatecolog@mail.ru.

22. Требования к укомплектованности Исполнителя Услуги кадрами и их квалификации:

1) укомплектованность кадрами, согласно штатному расписанию должна составлять 100 процентов.

2) каждый специалист должен иметь высшее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. (Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля за состоянием здоровья, иными действенными способами).

3) для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

4) при оказании муниципальной услуги исполнитель муниципальной услуги должен проявлять к получателям муниципальной услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.

23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Доступность муниципальной услуги обеспечивает:

1) размещение информации на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет;

2) предоставление консультации специалистами по телефону или на личном приеме.

3) право Заявителя Услуги на неоднократное обращение за оказанием муниципальной услуги

24. Оказание муниципальной услуги осуществляется посредством:

  1. консультирования Заявителей Услуги по вопросу оказания муниципальной услуги;

  2. направления письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов по почтовому адресу, указанному в обращении, или по электронной почте, в зависимости от способа обращения почтовым отправлением или по электронной почте. На обращения, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса гражданина), ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением. На устные обращения, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;

  3. направление заявителю уведомления о переадресации обращения.»;

25. При ответах на устные обращения информирование Заявителей Услуги должно проходить с учетом следующих требований:

1) должностные лица Исполнителя Услуги подробно и в тактичной (корректной) форме информируют Заявителей Услуги по интересующим их вопросам;

2) должностные лица представляются, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

3) при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, Заявитель Услуги должен быть переадресован к другому специалисту, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

26. Критерии оценки качества муниципальной услуги.

Качество оказания муниципальной услуги характеризуется:

1) количеством обращений Заявителей Услуги на ненадлежащее оказание муниципальной услуги.

2) приведением хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствие с требованиями природоохранного законодательства.

Система индикаторов (характеристик) с требованиями качества муниципальной услуги:




п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора,

единица измерения

1


Количество обращений Заявителей Услуги на ненадлежащее оказание муниципальной услуги

отсутствие


27. Основные факторы качества предоставления муниципальной услуги:

1) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность Исполнителя Услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;

2) укомплектованность Исполнителя Услуги специалистами с высшим образованием, их квалификация и опыт работы в сфере охраны окружающей среды;

28. Информационное сопровождение деятельности Исполнителя Услуги – Средства массовой информации: газета «Златоустовский рабочий», телевидение, официальный сайт Златоустовского городского округа в сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги
29. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются в Администрацию Златоустовского городского округа или в Управление по экологии и природопользованию:

1) по телефонам Управления по экологии и природопользованию;

2) непосредственно на личном приеме у Главы Златоустовского городского округа или у начальника Управления по экологии и природопользованию;

3) в письменном виде (почтой) по адресу Администрации Златоустовского городского округа или Управления по экологии и природопользованию:

4) электронной почтой на адрес Управления по экологии и природопользованию.

30. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования.

Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.

  1. Информирование проводится в форме устного либо письменного информирования.

  2. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги обеспечивается специалистами Управления по экологии и природопользованию, осуществляющими исполнение муниципальной услуги (далее - специалисты), лично, по телефону.

  3. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

  4. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

  5. Должностные лица, осуществляющие устное информирование об исполнении муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

  6. Должностные лица, осуществляющее индивидуальное устное информирование об исполнении муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других лиц, могут предложить гражданину обратиться за необходимой информацией об исполнении муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования об исполнении муниципальной услуги.

  7. Индивидуальное письменное информирование об исполнении муниципальной услуги при обращении граждан в Администрацию Златоустовского городского округа или в Управление по экологии и природопользованию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет.

  8. При коллективном обращении граждан в Администрацию Златоустовского городского округа или в Управление по экологии и природопользованию письменное информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

  9. Публичное информирование граждан об исполнении муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) радио, телевидения, прессы.

  10. Прием письменных и устных обращений граждан в Управление по экологии и природопользованию проводится по понедельникам с 14.00 - 18.00 часов.

  11. Должностные лица Управления по экологии и природопользованию в целях рассмотрения устного обращения гражданина должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

  12. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина можно предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение.

  13. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина почтовым отправлением или по электронной почте. На обращения граждан, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса гражданина), ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением.

  14. Утратил силу

  15. Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Госстандарта Российской Федерации от 3 марта 2003 г. № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации», и должны содержать в том числе дату документа, регистрационный номер документа, инициалы, фамилию гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись и номер телефона исполнителя.

  16. Публичное устное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан осуществляется посредством привлечения радио и телевидения.

  17. Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения их на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет.

  18. Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

4) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

6) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

  1. Срок регистрации письменных обращений с момента поступления - три дня.

  2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления по экологии и природопользованию, в срок до семи дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

  3. В случае, если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

  4. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

  5. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения письменных обращений продлевается, не более чем на тридцать дней.

  6. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией начальника (заместителя начальника) Управления по экологии и природопользованию.

  7. В исключительных случаях, уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

В этих целях должностное лицо - исполнитель поручения не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

  1. В случае получения разрешения на продление срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение.

  2. Должностное лицо - исполнитель поручения подготавливает проект ответа и направляет его на подпись начальнику Управления по экологии и природопользованию.

  3. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.

  4. Если гражданин неоднократно обращался по одному и тому же вопросу и на обращения были даны исчерпывающие ответы, специалист - исполнитель поручения представляет на имя начальника Управления по экологии и природопользованию служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу, а в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по этому вопросу.

  5. При устранении причин, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством.




Организация внеплановой проверки


  1. Внеплановые проверки соблюдения природопользователями природоохранного законодательства по обращениям юридических и физических лиц проводятся в случаях:

1) получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) причинения вреда и возникновения угрозы причинения вреда здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества;

3) обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

  1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах причинения вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновения или угрозы вознмкновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

  2. Внеплановые проверки соблюдения природопользователями природоохранного законодательства по обращениям юридических и физических лиц проводятся специалистами Управление по экологии и природопользованию. При проведении внеплановых проверок, объектом проверки являются факты и основания, послужившие причиной внеплановой проверки.

  3. Внеплановая проверка проводится в форме:

1) выездной проверки;

2) документарной проверки;

3) проведения обследования территории.

  1. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

  2. В день подписания распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Управление по экологии и природопользованию представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

  3. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

  4. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

  5. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:

1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки;

3) несоблюдение требований, установленных законодательством, к оформлению решения органа контроля (надзора), о проведении внеплановой выездной проверки;

4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Управления по экологии и природопользованию;

6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами контроля (надзора).

  1. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление по экологии и природопользованию вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

  2. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Управление по экологии и природопользованию.

  3. В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в Управление по экологии и природопользованию с использованием информационно-телекоммуникационной сети.

  4. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

  5. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением по экологии и природопользованию не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

  6. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

  7. Органы прокуратуры осуществляют учет проводимых Управлением по экологии и природопользованию внеплановых выездных проверок, а также ежегодный мониторинг внеплановых выездных проверок.


Проведение внеплановой выездной проверки




  1. Выездная внеплановая проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или по месту фактического осуществления их деятельности.

  2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

  1. удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления по экологии и природопользованию документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

  2. оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

  1. Мероприятие по проведению внеплановой выездной проверки производится с момента предъявления должностным лицом Управления по экологии и природопользованию, осуществляющим внеплановую проверку, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о проведении внеплановой проверки либо его заверенной печатью копии одновременно со своим служебным удостоверением.

80. Должностные лица Управления по экологии и природопользованию при проведении внеплановой выездной проверки в установленной сфере деятельности, не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления по экологии и природопользованию;
  1   2

Похожие:

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных...
Административный регламент «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетних» (далее Регламент) разработан...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconСтатьи 28 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации...
Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРегламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля...
Златоустовского городского округа (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconАдминистрации чернушинского
...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconАдминистративный регламент
Й вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – административный регламент) разработан на...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconПостановление от «27» июля 2012 года №61 с. Майма Об утверждении...
В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об основах организации предоставления государственных...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconI. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – регламент) разработан на основании части 1 статьи 13 Федерального...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconАдминистративный регламент
Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconНа основании статей 166 Бюджетного кодекса Российской Федерации и...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Федеральным казначейством был утвержден Порядок ведения...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconОб универсальной электронной карте
Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск