38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»


Название38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»
Аннотации размещены согласно циклам дисциплин и профессиональных модулей


О.ОО

Общеобразовательный учебный цикл:

ОУД.01

Русский язык и литература

ОУД.02

Иностранный язык

ОУД.03

Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия (профильная)

ОУД.04

История

ОУД.05

Физическая культура

ОУД.06

ОБЖ

ОУД.07

Информатика (профильная)

ОУД.08

Обществознание

ОУД.09

Экономика (профильная)

ОУД.10

Право (профильная)

ОУД.11

Естествознание

ОУД.12

География

ОУД.13

Экология

ОГСЭ.00

Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

ОГСЭ.01

Основы философии

ОГСЭ.02

История

ОГСЭ.03

Иностранный язык

ОГСЭ.04

Физическая культура

ОГСЭ.05

Русский язык и культура речи

ЕН.00

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл

ЕН.01

Математика

ЕН.02

Информационные технологии в профессиональной деятельности

П.00

Профессиональный учебный цикл

ОП.00

Общепрофессиональные дисциплины

ОП.01

Экономика организации

ОП.02

Статистика

ОП.03

Менеджмент

ОП.04

Документационное обеспечение управления

ОП.05

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

ОП.06

Финансы, денежное обращение и кредит

ОП.07

Налоги и налогообложение

ОП.08

Основы бухгалтерского учета

ОП.09

Аудит

ОП.10

Безопасность жизнедеятельности

ОП.11

Экономика труда

ОП.12

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

ОП.13

Бизнес-планирование

ПМ.00

Профессиональные модули

ПМ.01

Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

ПП.02

Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

ПМ.03

Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

ПМ.04

Составление и использование бухгалтерской отчетности

ПМ.05

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих



ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦИКЛ
ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. РУССКИЙ ЯЗЫК
Дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин и является базовой.

Цели и задачи дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины «Русский язык и литература. Русский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

- воспитание уважения к русскому (родному) языку, который сохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленные народом на протяжении веков, осознание связи языка и истории, культуры русского и других народов;

- понимание роли родного языка как основы успешной социализации личности;

- осознание эстетической ценности, потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

- формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- способность к речевому самоконтролю; оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
метапредметных:

- владение всеми видами речевой деятельности: аудированием, чтением (пониманием), говорением, письмом;

- владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; использование приобретенных знаний и умений для анализа языковых явлений на межпредметном уровне;

- применение навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в процессе речевого общения, образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

- овладение нормами речевого поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;− умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;

предметных:

- сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;

- сформированность умений создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

- владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

- владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

- владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

- сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;

- сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа текста;

- способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к теме, проблеме текста в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

- владение навыками анализа текста с учетом их стилистической и жанрово- родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

- сформированность представлений о системе стилей языка художественной
литературы.

Виды учебной работы и объем учебных часов


Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)

78

в том числе:




лабораторные работы

-

практические занятия

10

контрольные работы

6

курсовая работа (проект)

-

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

39

в том числе:




Самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

работа с учебником

12

ответы на контрольные вопросы

8

работа со словарями, справочниками

10

работа над рефератами

9

Итоговая аттестация в форме письменного экзамена


Содержание дисциплины
Введение. Язык как средство общения. Язык как система.

Раздел 1. Язык и речь. Функциональные стили речи.

Тема 1.1. Язык и речь. Функциональные стили речи. Текст как произведение речи.

Раздел 2. Лексика и фразеология.

Тема 2.1. Лексическая система и ее единицы.

Тема 2.2. Фразеология.

Раздел 3. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография.

Тема 3.1. Фонетика. Орфоэпические нормы.

Тема 3.2. Орфография.

Раздел 4.Морфемика, словообразование, орфография.

Тема 4.1. Морфема как значимая часть слова. Словообразование.

Тема 4.2. Орфография.

Раздел 5. Морфология и орфография.

Тема 5.1. Понятие о частях речи. Имя существительное.

Тема 5.2. Имя прилагательное.

Тема 5.3. Имя числительное.

Тема 5.4. Местоимение.

Тема 5.5. Глагол.

Тема 5.6. Причастие и деепричастие как особые формы глагола.

Тема 5.7. Наречие и слова категории состояния.

Раздел 6. Служебные части речи.

Тема 6.1. Предлог как часть речи.

Тема 6.2. Союз как часть речи.

Тема 6.3. Частица, междометия и звукоподражательные слова.

Раздел 7. Синтаксис и пунктуация.

Тема 7.1. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.

Тема 7.2. Простое предложение.

Тема 7.3. Осложненное простое предложение.

Тема 7.4. Сложное предложение.

Тема 7.5. Сложное синтаксическое целое.
ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРА
Дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин и является базовой.

Цели и задачи дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины «Русский язык и литература. Литература» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готов-
ность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятель-
ности;

- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание
чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения
к русской литературе, культурам других народов;

- использование для решения познавательных и коммуникативных задач раз-личных источников информации (словарей, энциклопедий, интернет-ресурсов и др.);

- эстетическое отношение к миру;

метапредметных:

- умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

- умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;

- умение работать с разными источниками информации, находить ее, англизировать, использовать в самостоятельной деятельности;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

предметных:

- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания
других культур, уважительного отношения к ним;

- сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений;

- владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

- владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной
и скрытой, основной и второстепенной информации;

- владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

- знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния
на формирование национальной и мировой культуры;

- сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художествен-
ного произведения;

- способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных
и письменных высказываниях;

- владение навыками анализа художественных произведений с учетом их
жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни,
созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

- сформированность представлений о системе стилей языка художественной
литературы.

Виды учебной работы и объем учебных часов


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)

117

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

18

контрольные работы

2

курсовая работа (проект)

-

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

58

в том числе:




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

-

ответы на контрольные вопросы

10

подготовка сообщений на заданную тему

20

рефераты

20

создание презентаций

8

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета




Содержание дисциплины
Раздел 1. Русская литература 19века.Развитие русской литературы и культуры первой половины 19 века.

Тема 1.1.Жизненный и творческий путь А.С.Пушкина. Основные темы и мотивы лирики.

Тема 1.2. Жизненный и творческий путь М.Ю. Лермонтова. Поэтический мир. Поэма «Демон».

Тема 1.3. Н.В. Гоголь, биография, «Петербургские повести».

Раздел 2.Особенности развития русской литературы второй половины 19 века.

Тема 2.1. Культурно-историческое развитие России Середины 19 века, отражение его в литературном процессе.

Тема 2.2.Биография и творческий путь А.Н. Островского. Драма «Гроза».

Тема 2.3.И.А.Гончаров. Сведения из биографии. Роман «Обломов».

Тема 2.4.И.С.Тургенев. Сведения из биографии. Роман «Отцы и дети».

Тема 2.5. Н.А.Некрасов. Сведения из биографии. Поэзия. Поэма «Кому на Руси жить хорошо».

Тема 2.6. Очерк жизни и творчества Н.С. Лескова. Повесть «Очарованный странник».

Тема 2.7. М.Е. Салтыков-Щедрин. Сведения из биографии. Своеобразие типизации Салтыкова-Щедрина.

Тема 2.8. Ф.М. Достоевский. Сведения из биографии. Роман «Преступление и наказание».

Тема 2.9.Л.Н. Толстой. Жизненный и творческий путь. Духовные искания писателя (обзор).

Тема 2.10.А.П. Чехов. Сведения из биографии. Художественное совершенство рассказов Чехова.

Раздел 3. Поэзия второй половины 19 в.

Тема 3.1.Ф.И. Тютчева. Сведения из биографии. Творчество. Основные мотивы лирики.

Тема 3.2.А.А.Фет. Сведения из биографии. Гармоничность и мелодичность лирики.

Тема 3.3.Очерк жизни и творчества В. Шекспира, О. Бальзака, Г.Флобера (обзор).

Раздел 4. Литература ХХ века. Особенности развития литературы и других видов искусства в начале 20 в. Русская литература на рубеже веков.

Тема 4.1.Введение.

Тема 4.2.И.А. Бунин. Сведения из биографии. Рассказы.

Тема 4.3. Очерк жизни и творчества А.И. Куприна. Рассказ «Гранатовый браслет».

Раздел 5. Серебряный век русской поэзии.

Тема 5.1. Обзор русской поэзии и поэзии народов России конца 19 – начала 20 века.

Тема 5.2. Истоки русского символизма.

Тема 5.3. Истоки акмеизма.

Тема 5.4.Футуризм.

Тема 5.5. М.Горький. Сведения из биографии. Пьеса «На дне».

Тема 5.6. А.А. Блок. Сведения из биографии. Поэма «Двенадцать».

Раздел 6. Особенности развития литературы 20-х годов ХХ века.

Тема 6.1.Общая характеристика литературы 20-х годов XX века. Очерк жизни и творчества В.В. Маяковского. Основные мотивы лирики.

Тема 6.2.С.А. Есенин. Сведения из биографии. Художественное своеобразие творчества Есенина.

Раздел 7. Особенности развития литературы 30-х – начала 40-х годов.

Тема 7.1.Литература 30-х – начала 40-х годов (обзор).

Тема 7.2. М. Цветаева. Сведения из биографии. Конфликт быта и бытия, времени и вечности в поэзии М. Цветаевой.

Тема 7.3. О.Э. Мандельштам. Сведения из биографии.

Тема 7.4. М.А.Булгаков. Сведения из биографии. Роман «Мастер и Маргарита».

Тема 7.5.М.А. Шолохов. Сведения из биографии. Роман «Тихий Дон» (обзор).

Раздел 8. Особенности развития литературы русского Зарубежья

Тема 8.1.Русское литературное зарубежье 40-90-х годов. (Обзор творчества писателей).

Раздел 9. Особенности развития литературы периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет.

Тема 9.1. Литература периода Великой Отечественной войны. Ведущие жанры.

Тема 9.2.Очерк жизни и творчества А.А. Ахматовой. Основные мотивы лирики.

Тема 9.3.Очерк жизни и творчества Б.Л. Пастернака. Основные мотивы лирики.

Тема 9.4. А.Т. Твардовский. Сведения из биографии. Тема войны и памяти в поэзии А. Твардовского.

Раздел 10. Особенности развития литературы 50-80-х годов.

Тема 10.1.Литература 50-80-х годов (обзор). Поэзия 60-х годов.

Тема 10.2.Литература 50-80-х годов (обзор). Проза.

Тема 10.3.А.И. Солженицын. Сведения из биографии. Мастерство А.И. Солженицына – психолога.

Тема 10.4. В.М. Шукшин. Сведения из биографии. Рассказы Шукшина.

Тема 10.5. «Тихая лирика» Н.М. Рубцов. Драматургия 50-80-х годов. Творчество А.Вампилова.

Раздел 11. Особенности развития литературы конца 1980-2000-х гг.

Тема 11.1. Споры о путях развития культуры. Позиция современных журналов.

Раздел 12. Зарубежная литература (обзор).

Тема 12.1.Западноевропейская и американская литература XX века: основные тенденции развития и «культовые» имена.

Тема 12.2.Западноевропейская и американская литература XX века: Э.- М. Ремарк, Г. Маркес, П. Коэльо.

Раздел 13.Произведения для бесед по современной литературе.

Тема 13.1. Творчество А. Арбузова, В. Розова, В. Ерофеева (обзор).

ОУД.01 РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Дисциплина входит в цикл общеобразовательных дисциплин.

Цели и задачи дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;                       

-  отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи.
- самостоятельно генерировать идеи, разрабатывать способ действия, привлекая знания из различных областей;
- самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле;

- запросить недостающую информацию у эксперта (преподавателя, консультанта, специалиста);

- находить несколько вариантов решения проблемы;

- выдвигать гипотезы;

- устанавливать причинно-следственные связи.
- взаимодействовать с партнерами, в группе в решении общих задач;

- находить и исправлять ошибки в работе других участников группы;

- проектировать процесс (продукт, изделие);
- планировать деятельность, время, ресурсы;
- принимать решения и прогнозировать их последствия;
- анализировать собственную деятельность (ее ход и промежуточные результаты).
- инициировать учебное взаимодействие с взрослыми (вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.);

- участвовать в дискуссии;

- отстаивать свою точку зрения;

- находить компромисс;
- уверенно держать себя во время выступления;
- использовать различные средства наглядности при выступлении;
- отвечать на незапланированные вопросы.
Виды учебной работы и объем учебных часов

Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

59

Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)

39

в том числе:




лабораторные работы

-

практические занятия

36

контрольные работы

-

курсовая работа (проект)

-

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

20

в том числе:




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

создание презентаций

20

Итоговая аттестация в форме - -


Содержание дисциплины:

Введение

Тема 1.1. Индивидуальный проект «Создание образа России в русской литературе и искусстве 2-й половины 19 века»

Тема 1.2. Индивидуальный проект «Создание киносценария «Один день из жизни Обломова»

Тема 1.3.Индивидуальный проект «Обряды и обрядовый фольклор народов России»

Тема 1.4.Индивидуальный проект «Поэтом можешь ты не быть, но Гражданином быть обязан»

Тема 1.5.Индивидуальный проект «Заочная экскурсия «Петербург Достоевского»

Тема 1.6. Индивидуальный проект «Портрет русского интеллигента» ( по жизни и творчеству А.П.Чехова)

Тема 1.7. Индивидуальный проект. Краеведческий материал «Литературные места России»

Тема 1.8. Индивидуальный проект «Мир поэзии серебряного века»

Тема 1.9.Индивидуальный проект «История моего имени»

Тема 1.10. Индивидуальный проект «Петербург в поэзии А.А.Блока»

Тема 1.11. Индивидуальный проект «Профессиональное древо моей семьи»

Тема 1.12. Индивидуальный проект «Москва и москвичи в романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита»

Тема 1.13.Индивидуальный проект «Тема Гражданской войны в произведениях русских писателей 20-х годов 20 века».

Тема 1.14. Индивидуальный проект «Художественные и изобразительные средства языка на примере стихотворения Б. Пастернака «Февраль»

Тема 1.15.Индивидуальный проект «Вечной памятью живы»

( по разделу «Литература ВОВ»)

Тема 1.16.Индивидуальный проект «Письма моего прадедушки»

Тема 1.17.Индивидуальный проект «Произведения классиков на бумаге, в театре, на экране».

Тема 1.18.Индивидуальный проект «Современная бардовская поэзия»
ОУД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Дисциплина ОУД.02 «Иностранный язык» входит в состав общеобразовательного учебного цикла.
Цели и задачи дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины ОУД.02 «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
Виды учебной работы и объём учебных часов


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)

117

в том числе:




лабораторные работы

-

практические занятия

47

контрольные работы

2

курсовая работа (проект)

-

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

58

в том числе:

работа с учебником

ответы на контрольные вопросы

работа со словарями, справочниками

работа над рефератами

создание презентаций




20

8

25

2

3

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» iconПрограмма профессионального модуля пм. 01. Документирование хозяйственных...
Специальность 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углубленная подготовка)

38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» iconРабочая программа учебной дисциплины налоги и налогообложение уровень...
Гос-2 спо по специальности 080110. 51 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 08. Основы бухгалтерского...
Специальность 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углубленная подготовка)

38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» iconПрограмма для специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский...
Пцк дисциплин профессионального цикла по специальностям 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38. 02. 03 Операционная...

38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» iconРабочая программа учебной практики по пм. 5 Выполнение работ по профессии...
...

38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» iconОтчет-дневник по производственной (по профилю специальности) практике...
Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. №832 “Об утверждении федерального государственного образовательного...

38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» iconПрограмма подготовки квалифицированных рабочих, служащих по специальности...
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38. 02. 01 «Экономика...

38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» iconМетодические рекомендации по оформлению отчетности по всем видам...
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 080114 «Экономика...

38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» iconУчебное пособие «Налоги и налогообложение» Специальность 080114 (38....
Оп 07) «Налоги и налогообложение» разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта...

38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности...
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38. 02. 01 экономика...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск