Скачать 0.85 Mb.
|
Минсвязи России Руководящий документ отрасли РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ЛИНЕЙНО-КАБЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЯХ СВЯЗИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ПЕРЕДАЧИ РД 45.180-2001Дата введения 2001-04 Предисловие 1 РАЗРАБОТАН Центральным научно-исследовательским институтом связи (ЦНИИС) Министерства РФ по связи и информатизации. ВНЕСЕН Департаментом электросвязи Министерства РФ по связи и информатизации. 2 УТВЕРЖДЕН Министерством РФ по связи и информатизации. 3 ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ информационным письмом от 28.05.2001 №3160 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ. Введение Настоящее "Руководство по проведению планово-профилактических и аварийно-восстановительных работ на ЛКС ВОЛП" (далее "Руководство") разработано в соответствии с требованиями "Правил технической эксплуатации линейно-кабельных сооружений междугородных линий передачи", книга 3, М., 1998. "Руководство" рассматривает организационно-технические мероприятия при выполнении планово-профилактических и аварийно-восстановительных работ в процессе эксплуатации ЛКС ВОЛП. Концепция выполнения аварийно-восстановительных работ изложена в "Рекомендациях по восстановлению работоспособности оптического кабеля с помощью временных оптических кабельных вставок (ВОКВ) на магистральных и внутризоновых линиях передачи", М, Резонанс, 1997. В настоящем "Руководстве" осуществлена дальнейшая проработка этой концепции с учетом опыта использования временных оптических кабельных вставок для различных условий применения на объектах ОАО "Ростелеком" [1,2,3,4], а также "Временной инструкции по устранению линейных повреждений ВОЛП", разработанной ТЦМС-5 ОАО "Ростелеком" [5]. 1 Область применения Настоящий Руководящий документ отрасли устанавливает порядок и объем проведения профилактических и аварийно-восстановительных работ на ЛКС ВОЛП с помощью временных и постоянных оптических кабельных вставок для различных случаев повреждения. Руководящий документ предназначен для применения при эксплуатации подземных оптических кабелей магистральной, соединительных и внутризоновых сетей передачи. 2 Основные положения по технической эксплуатации ЛКС ВОЛП1) 2.1 Организация технической эксплуатации ЛКС ВОЛП производится в соответствии с требованиями [6] и [7]. _______________ 1) В настоящем Руководящем документе отрасли рассматриваются объемы планово-профилактических работ на ЛКС ВОЛП и традиционные «ручные» методы их выполнения. Автоматизированная система контроля за состоянием линейного тракта ВОЛП (мониторинга) в настоящее время проходит опытную проверку на сетях связи. С ее введением в эксплуатацию существующие объемы и методы ППР будут скорректированы и найдут свое отражение в новой редакции. 2.2 При проведении планово-профилактических, ремонтных и аварийно-восстановительных работ на ЛКС ВОЛП помимо обычных механизмов и оборудования, используемых на линиях с медножильными кабелями, применяется специализированное оборудование - сварочные аппараты, оптические рефлектометры, локаторы электронных маркеров, специально оборудованные автомобили для монтажа и измерений ОК, специализированный монтажный инструмент и др. Для полноценного применения такого оборудования требуется наличие квалифицированного персонала, постоянно поддерживающего соответствующие технологические навыки. Для уменьшения эксплуатационных затрат в качестве основного метода обслуживания ЖС ВОЛП рекомендуется использовать централизованный метод, предусмотренный для эксплуатации ВОЛП в соответствии с раздел 4 [6]. В случаях, когда при авариях на ЖС ВОЛП невозможно обеспечить время восстановления поврежденной кабельной линии за 10 часов, используется децентрализованный или комбинированный методы обслуживания. Метод обслуживания определяется руководством эксплуатационного предприятия. 2.3 Техническая эксплуатация ЖС ВОЛП может осуществляться с участием центра технической эксплуатация (ЦТЭ). 2.4 Планово-профилактическое обслуживание ЖС ВОЛП осуществляется периодически, в соответствии с планом, утвержденным главным инженером эксплуатационного предприятия. При организации технической эксплуатации с участием ЦТЭ обслуживание осуществляется в соответствии с планом, утвержденным главным инженером эксплуатационного предприятия. Результаты работ, выполняемых в процессе технического обслуживания, фиксируются в соответствующей документации согласно 4.6 [6]. 2.5 Для выполнения планово-профилактических и аварийно-восстановительных работ на ЖС ВОЛП на эксплуатационном предприятии должен создаваться соответствующий запас ОК, оптических муфт, ВОКВ и т.д. Величина эксплуатационного запаса но каждой ВОЛП определяется проектом на линию и распределяется между эксплуатационными предприятиями пропорционально объему соответствующего оборудования. Эксплуатационный запас строительных длин ОК должен комплектоваться с учетом реальных строительных длин ОК на участке обслуживания с целью обеспечения возможности полноценной замены любой из поврежденных строительных длин ОК. Хранение эксплуатационного запаса производится в соответствии с НТД на каждый вид изделий. |
Рекомендации по техническому обслуживанию станционных оптических кабелей и оптических разъемных соединителей | Руководящий документ разработан Институтом проблем транспорта энергетических ресурсов (иптэр) при участии Гипротюменнефтегаза, вниипо,... | ||
Согласован госгортехнадзором России письмом №10-03/894 от 19. 09. 2002 г, Управлением по транспортировке газа и газового конденсата,... | ... | ||
Разработан Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (нииат) | ... | ||
Связь", М., 1968. Переработка выполнена ао "ссктб-томасс" по заказу оэс минсвязи Российской Федерации с учетом опыта эксплуатации... | Документ представляет собой «Руководство пользователя подсистемы «Электронный магазин» Единой автоматизированной информационной системы... | ||
Всесоюзным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом буровой техники (вниибт) | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |