Скачать 465.17 Kb.
|
ОДМ 218.3.001-2006ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТРЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛИМЕРНО-ДИСПЕРСНОГО АРМИРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЗИНОВОГО ТЕРМОЭЛАСТОПЛАСТА (ртэп) Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Москва 2006 2 Предисловие
4. ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР © Издательство ФГУП «Информавтодор», 2006 3 Раздел 1. Область применения Использование РТЭП в составе а/б смесей обеспечивает повышение качества и сроков службы асфальтобетонных покрытий за счет создания полимерно-армированного укрепленного материала. Введение резинового термоэластопласта в состав асфальтобетонных смесей (полимерно-дисперсное армирование) повышает вязкость асфальтобетона, увеличивает трещиностойкость и долговечность элементов, применяемых для покрытия дорог и аэродромов, воспринимающих растягивающие усилия, а также длительные динамические нагрузки. Резиновый термоэластопласт РТЭП способствует определенному возрастанию упругости и эластичности битумоминеральной массы, обеспечивает более эффективное сопротивление сжатию и, особенно, изгибу. Отраслевой дорожный методический документ «Методические рекомендации по применению полимерно-дисперсного армирования асфальтобетонов с использованием резинового термоэластопласта (РТЭП)» является актом рекомендательного характера. Методические рекомендации предназначены для полимерно-дисперсного армирования асфальтобетонов и других органоминеральных смесей, применяемых гри строительстве, реконструкции и ремонте покрытий дорог, мостов и аэродромов. Полимерно-дисперсно-армированный (ПДА) асфальтобетон рекомендуется применять для устройства верхних слоев дорожных покрытий, в первую очередь, на наиболее ответственных участках автомобильных дорог, мостах, аэродромах. Особенно эффективно использовать ПДА асфальтобетонные смеси в районах с резко континентальным климатом, а также на объектах с повышенными динамическими воздействиями на покрытие (например, на полосах примыкания к трамвайным путям и т.п.) в составе литых смесей, мастик для заполнения швов и тещин в покрытиях. Область применения ПДА асфальтобетонов при устройстве верхних слоев покрытий автомобильных дорог для различных дорожно-климатических зон приведена в приложении №2 настоящих рекомендаций. 4 Раздел 2. Нормативные ссылки В настоящем методическом документе использованы ссылки на следующие стандарты и нормативные документы:
5 после прогрева.
Раздел 3. Термины и определения В настоящем методическом документе применяются следующие термины с соответствующими определениями: Полимерно-дисперсно-армированная асфальтобетонная смесь (ПДА смесь) -рационально подобранная смесь минеральных материалов - щебня и песка с минеральным порошком или без него, с полимерно-дисперсной армирующей (структурирующей) добавкой - резинового термоэластопласта (РТЭП) и битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешенных в нагретом состоянии. Полимерно-дисперсно-армированный асфальтобетон (ПДА асфальтобетон) -уплотненная асфальтобетонная смесь с резиновым термоэластопластом. Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) - рационально подобранная смесь минеральных материалов (щебня, песка из отсевов дробления и 6 минерального порошка), дорожного битума (с полимерными или другими добавками или без них) и стабилизирующей добавки, взятых в определенных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии. Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) - уплотненная щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь. Раздел 4. Технические параметры и типы полимерных дисперсно-армированных смесей
4.3. ПДА асфальтобетоны подразделяются на виды:
4.4. Щебеночные ПДА смеси в зависимости от содержания в них щебня подразделяются на типы (согласно ГОСТ 9128-97): А с содержанием щебня св. 50 до 60%; Б с содержанием щебня св. 40 до 50%; Песчаные ПДА смеси: Г- на песках из отсевов дробления, а также на их смесях с природным, песком при содержании последнего не более 30% по массе. 4.5. Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси и щебеночно-мастичьый асфальтобетон в зависимости от крупности применяемого щебня подразделяют на виды: ШМА-20 - с наибольшим размером зерен до 20 мм; ЩМА-15 - с наибольшим размером зерен до 15 мм; 7 ЩМА-10 - с наибольшим размером зерен до 10 мм;
Таблица 1 В процентах по массе
|
Совместно с Обществом с ограниченной ответственностью «ДорГеоТех» (инж. Девятилов Д. А.) и Закрытым акционерным обществом «Земъспецпроект»... | Разработан обществом с ограниченной ответственностью «биотех» (к т н. С. В. Эккель, к т н. П. А. Зайцев) | ||
Внесен управлением эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства | Разработан: Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт транспортного строительства» (оао цниис) | ||
Разработан обществом с ограниченной ответственностью «Руссинтэк» (ооо «Руссинтэк»), руководитель разработки Е. Ю. Крашенинин, исполнители... | Разработан автономной некоммерческой организацией «Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса» (ано «нии... | ||
Разработан рабочей группой секции №4 «Стандартизация, повышение качества и внедрение новых технологий, техники и материалов» Научно-технического... | Разработан: Обществом с ограниченной ответственностью «Центр Дорпроект», совместно с Московским государственным университетом путей... | ||
Разработан ООО «Автодорис» (канд техн наук Паневин Н. И., канд экон наук Провоторов И. А., инж. Александров С. А., Паневин М. Н.,... | Разработана на балластировку трубопровода диаметром 1420 мм грузозаполняемым утяжелителем типа пкбу (полимерно-контейнерным балластирующим... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |