Об утверждении административного регламент


НазваниеОб утверждении административного регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3





министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды республики коми

--------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------wwhhhh

Коми республикаса природаса озырлунъяс, вÖр-ва да сынÖд видзан министерство

П Р И К А З

« 11 » июня 2013 г. № 260

г. Сыктывкар

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТАПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

(в ред. Приказов Минприроды РК от 28.10.2013 № 508,

от 27.02.2014 № 104, от 04.07.2014 № 288, от 01.09.2014 № 372,

от 22.12.2014 № 557)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Коми от 29.11.2011 N 532 «О разработке и утверждении административных регламентов», постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми», постановлением Правительства Республики Коми от 03.04.2012 N 120 «О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми»,
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 19 июля 2011 года N 289 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня».

3. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра С.Л. Гераймович





Утвержден

Приказом Министерства

природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Республики Коми

от 11 июня 2013 г. N 260

(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
(в ред. Приказов Минприроды РК от 28.10.2013 № 508,

от 27.02.2014 № 104, от 04.07.2014 № 288, от 01.09.2014 № 372,

от 22.12.2014 № 557)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, в рамках полномочий, определенных ст. 6 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Указом Главы Республики Коми от 29 декабря 2006 г. N 152 «Об органе исполнительной власти Республики Коми в области государственной экологической экспертизы», постановлением Правительства Республики Коми от 03.04.2012 N 120 «О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми», а также взаимодействие Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Исключен. - Приказ Минприроды РК от 01.09.2014 N 372.

1.3. Получателями государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее – государственная услуга) могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, планирующие осуществлять хозяйственную и иную деятельность, способную оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду на территории Республики Коми, органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также уполномоченные представители по предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

Адрес: ул. Интернациональная, д. 108а, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167982.

Телефон: (код 8-8212) 24-07-44 (приемная).

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет», интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.mpr.rkomi.ru (в разделе «Документы», подразделе «Административные регламенты»).

Адрес электронный почты: minpr@minpr.rkomi.ru.

Режим работы Министерства:

понедельник - четверг 8.45 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

пятница 8.45 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье: выходные дни.

Телефон отдела экологической экспертизы для консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги: тел./факс (8212) 448435.

Режим работы отдела для приема заявителей для консультаций по вопросам предоставления услуги:

понедельник - четверг 8.45 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);

пятница 8.45 до 15.45 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье: выходные дни.

Консультации о предоставлении государственной услуги проводятся в кабинете 404.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе информации, на каком этапе находится предоставление государственной услуги:

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена и находится в свободном доступе для заявителей:

- непосредственно в Министерстве (размещение информации на информационных стендах);

- в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства (http://www.mpr.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

- в электронных справочных правовых системах «КонсультантПлюс», «Гарант».

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно также получить:

- через организацию почтовой связи и иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - по почте);

- с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты.

На официальном сайте Министерства в сети «Интернет»: http://www.mpr.rkomi.ru размещаются:

1) данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы Министерства, в котором заявители могут получить консультацию и информацию о правилах предоставления государственной услуги;

2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) текст административного регламента с приложениями;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

5) сведения и реквизиты для оплаты услуги;

6) порядок получения консультации, принятия решений, выполнения проверок по обращениям физических и юридических лиц, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

7) информация о графике приема граждан министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - министр), а также государственными гражданскими служащими и должностными лицами Министерства, номере кабинета;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах Министерства, факсе, адресе электронной почты Министерства, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с помощью Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.4.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются Министерством:

1) по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа;

2) по устным обращениям указанных лиц посредством телефонной связи или при личном обращении в Министерство.

1.4.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение (рекомендуемая форма установлена приложением N 8 Административного регламента) может быть представлено:

1) лично в отдел контроля, государственной службы и кадров Минприроды Республики Коми (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, каб. 320) или в случае обращения заявителя в порядке, установленном пунктом 2.17.1 Административного регламента, в отдел экологической экспертизы Минприроды Республики Коми (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, каб. 404);

2) по почте: 167982, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а;

3) в форме электронного документа на адрес электронной почты: minpr@minpr.rkomi.ru».

1.4.5. При консультировании по телефону и личном обращении заявителей ГЭЭ сотрудник отдела, осуществляющий предоставление информации заявителям, должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по следующим вопросам:

1) о входящих и исходящих номерах, под которыми зарегистрированы их заявления о предоставлении государственной услуги, жалобы, иные обращения заявителя и ответы по результатам их рассмотрения;

2) о принятии решения по их заявлению о предоставлении государственной услуги;

3) о нормативных правовых актах, регламентирующих организацию и проведение государственной экологической экспертизы и (или) порядок обжалования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) о месте размещения информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационных стендах в месте предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) о комплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу;

7) о том, на каком этапе находится предоставление государственной услуги и (или) рассмотрение жалобы, иного обращения заявителя;

8) реквизиты для перечисления платы за предоставление государственной услуги.

1.4.6. Исключен. – Приказ Минприроды РК от 22.12.2014 № 557.

1.4.7. Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании письменного обращения заявителя (его уполномоченного представителя).

1.4.8. Исключен. – Приказ Минприроды РК от 22.12.2014 № 557.

1.4.9. При устном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) лично или посредством телефонной связи в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства назначает заявителю другое удобное для него время либо содержание устного обращения заносится в карточку личного приема, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.10. При письменном обращении заявителей, в том числе в форме электронного документа, по вопросам предоставления государственной услуги ответ направляется в письменном виде, почтой, или в форме электронного документа на адрес электронной почты, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации отделом контроля, государственной службы и кадров в течение 1 рабочего дня со дня получения Минприроды Республики Коми указанного обращения.

При направлении ответа Минприроды Республики Коми в письменном виде, письмо подписывается министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми или заместителем министра (далее - министр), регистрируется отделом контроля, государственной службы и кадров. Ответ на письменное обращение готовится и направляется заявителю в срок, установленный в пункте 1.4.4. Административного регламента.

Письма с ответами на обращения должны содержать: информацию на поставленные вопросы, инициалы и номера телефонов исполнителя.

Ответ в электронном виде заявителю направляется на адрес электронной почты, указанный в его обращении.

1.4.11. При осуществлении консультирования по обращению, поступившему в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства, ответ на такое обращение направляется на электронный адрес заявителя в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

Обращения в форме электронного документа по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в Минприроды Республики Коми по информационным системам общего пользования через официальный сайт Минприроды Республики Коми, на адрес электронной почты Минприроды Республики Коми, распечатываются в день их поступления, и дальнейшая работа с ними ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Электронная почта Минприроды Республики Коми проверяется на наличие поступивших обращений по вопросам о порядке информирования о предоставлении государственной услуги, ежедневно отделом контроля, государственной службы и кадров в соответствии с графиком работы Минприроды Республики Коми.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.

Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

Экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.

2.1.1. Объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня на основании статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе» являются:

1) проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

2) проекты целевых программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов;

3) материалы обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, лицензирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за исключением материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов);

4) материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения;

5) проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением проектной документации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

6) объект государственной экологической экспертизы регионального уровня, указанный в настоящем пункте и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:

доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

внесения изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.

Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) заключение государственной экологической экспертизы;

2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 150 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (без учёта времени на оплату проведения ГЭЭ и укомплектование материалов).

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (Российская газета, 2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, N 4);

Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994 г.) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21; Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 1996, N 1, ст. 438; N 2, ст. 452; Республика, 1997, 28 августа; Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 1998, N 5, ст. 834; N 9, ст. 913; ст. 914; 1999, N 2, ст. 1026; N 8, ст. 1135; 2000, N 9, ст. 1360; N 10, ст. 1383; 2001, N 3, ст. 1560; N 6, ст. 1630; 2002, N 1, ст. 1856; N 9, ст. 2071; 2003, N 4, ст. 2468; N 8, ст. 2608; 2004, N 4, ст. 3088; N 10, ст. 3467; N 11, ст. 3542; 2005, N 12, ст. 4114; ст. 4115; 2006, N 1, ст. 4188; N 9, ст. 4542; 2007, N 3, ст. 4731; N 8, ст. 4931; N 9, ст. 4983; N 12, ст. 5270; 2008, N 2, ст. 7; N 5, ст. 206; 2009, N 11, ст. 168; N 16, ст. 258; N 20, ст. 350; N 33, ст. 606; N 49, ст. 986; 2010, N 16, ст. 299);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 21; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; 2011, N 13, ст. 1688);

Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4556; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30 (ч. 1), ст. 4038);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Российская газета, 2011, N 75, N 142; 2012, N 159; 2013, N 77);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. N 698 «Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы» (Российская газета, 1996, N 120, Собрание законодательства РФ, 1996, N 40, ст. 4648);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.05.2014 г. № 205 «Об утверждении порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы» (Российская газета, № 148, 04.07.2014 г.);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.09.2013 г. № 404 «Об утверждении порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы» (Российская газета, № 80, 09.04.2014 г.);

Приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 г. № 372 «Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» (Российская газета, № 170, 01.09.2000 г.);

Законом Республики Коми от 14 мая 2005 г. N 42-РЗ «О регулировании отношений в области охраны окружающей среды в Республике Коми» (Республика, N 92 - 93, 2005, Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 1, ст. 4183; N 9, ст. 4554; 2009, N 16, ст. 265; N 41, ст. 764);

Указом Главы Республики Коми от 29 декабря 2006 г. N 152 «Об органе исполнительной власти Республики Коми в области государственной экологической экспертизы» (Республика, 30.01.2007, N 18);

Постановлением Правительства Республики Коми от 3 апреля 2012 г. N 120 «О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми»;

Постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми»;

Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 «О разработке и утверждении административных регламентов» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 51, ст. 1521).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) В случае проведения ГЭЭ объектов, указанных в подпунктах 1-4, 6 пункта 2.1.1.:

а) заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы, подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к Административному регламенту;

б) документацию, подлежащую ГЭЭ в соответствии с подпунктами 14, 6 пункта 2.1.1., в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащую материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.

2) В случае проведения ГЭЭ объектов, указанных в подпункте 5 пункта 2.1.1.:

а) заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы, подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к Административному регламенту;

б) документацию, подлежащую ГЭЭ и содержащую материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, на соответствующую особо охраняемую природную территорию.

2.6.2. Заявители, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить в Министерство:

1) заключение общественной экологической экспертизы, в случае ее проведения;

2) материалы обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;

3) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту ГЭЭ в случае его рассмотрения указанными органами;

5) документ, подтверждающий оплату проведения государственной экологической экспертизы.

Документом, подтверждающим оплату проведения государственной экологической экспертизы, является платежное поручение.

2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Министерство:

лично (через уполномоченного представителя);

через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

Указанная в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента документация, подлежащая ГЭЭ, представляется в двух экземплярах, заявление – в одном экземпляре.

Предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в электронной форме не осуществляется.

Представление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) не осуществляется.

2.6.4. В случае проведения ГЭЭ объектов, указанных в подпунктах 1-4, 6 пункта 2.1.1. настоящего Административного регламента, документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

В случае проведения ГЭЭ объектов, указанных в подпункте 5 пункта 2.1.1. настоящего Административного регламента, документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

Документ, подтверждающий оплату проведения ГЭЭ, находится в распоряжении Министерства.

Непредставление заявителем документов и информации, получаемых Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (из числа услуг, представляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления, организациями) (с разделением на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги), способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (из числа услуг, представляемых подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления, организациями) нормативными актами не предусмотрен.

2.9. Указание на запрет требовать от заявителя:

Министерству запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

2.11.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) представленные документы по форме, составу и содержанию не соответствуют требованиям пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента;

2) документация не является объектом ГЭЭ регионального уровня;

3) отсутствие у заявителя документов, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, которые запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) письменный запрос заявителя о возврате документации, являющейся объектом ГЭЭ, и отказе в проведении ГЭЭ;

5) отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, по истечении 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты ГЭЭ;

6) непредставление материалов, необходимых для организации и проведения ГЭЭ, в срок, указанный Министерством в уведомлении о некомплекте материалов, представленных на ГЭЭ.

2.11.3. Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям не допускается.

2.11.4. Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.11.2 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за получением государственной услуги с учетом сроков, установленных настоящим Административным регламентом для подачи заявки.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги, в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Коми.

Государственная услуга предоставляется платно. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет соответствующего бюджета при условии внесения заявителем документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой Министерством в соответствии с Порядком определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.05.2014 г. № 205.

Оплата производится заявителем на основании полученных им от Министерства уведомления о комплектности материалов и необходимости оплаты ГЭЭ, сметы расходов на проведение ГЭЭ, счета.

Административный регламент не содержит иных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, за предоставление которых взимается плата (пошлина).

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:

Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет отдел контроля, государственной службы и кадров в течение 1 рабочего дня со дня получения Министерством указанных документов.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.15.1. Вход в здание по месту нахождения Министерства оборудуется табличкой с названием Министерства на государственных языках Республики Коми.

2.15.2. В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, располагаются информационные стенды, содержащие информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения, в виде текста Административного регламента с приложениями (полная версия).

2.15.3. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Места ожидания (зал ожидания) в очереди оборудуется столами, стульями и (или) скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, осуществляющего приём документов от заявителей.

На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.15.4. Рабочие места должностных лиц Министерства оборудуются средствами вычислительной техники, оргтехникой, программным обеспечением, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.



Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапом перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Наличие возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

Наличие возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

нет

Показатели качества

Удельный вес заключений государственной экологической экспертизы объектов, выданных в соответствии с установленным порядком, к общему количеству выданных заключений государственной экологической экспертизы

%

100%

Удельный вес заключений государственной экологической экспертизы объектов, выданных в соответствии с установленным сроком, к общему количеству выданных заключений государственной экологической экспертизы

%

100%

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0



2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Для получения государственной услуги заявитель может обратиться в отдел экологической экспертизы Министерства (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, каб. 404). При этом можно подать документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, ознакомиться с информацией и получить консультацию по вопросам предоставления государственной услуги.

В случае предоставления документов заявителем лично в отдел экологической экспертизы, они подлежат передаче в тот же день должностными лицами отдела экологической экспертизы на регистрацию в отдел контроля, государственной службы и кадров.

2.17.2. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mpr.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования формы заявления на предоставление государственной услуги.

2.17.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.

2.17.4. Представление документов, установленных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах
3. Основанием для исполнения государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня, является обращение заявителя.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. прием и регистрация документов и материалов;

2. рассмотрение заявочных материалов;

3. направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

4. организация государственной экологической экспертизы;

5. проведение государственной экологической экспертизы;

6. выдача заключения государственной экологической экспертизы.

Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги по организации и проведению ГЭЭ объектов регионального уровня приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.

Подача документов, установленных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, в электронной форме не осуществляется.

3.1. Прием и регистрация документов и материалов.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (далее - заявочные материалы) от заявителя. Заявочные материалы могут быть поданы на бумажном носителе непосредственно в отдел контроля государственной службы и кадров, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Министерство по адресам, указанным в пунктах 1.4.1, 1.4.2 настоящего Административного регламента.

Регистрацию заявочных материалов на проведение государственной экологической экспертизы осуществляет должностное лицо отдела контроля, государственной службы и кадров в день их поступления в Министерство и в этот же срок направляет заявочные материалы на рассмотрение министру.

3.1.2. В течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированных заявочных материалов министр рассматривает поступившие заявочные материалы и в этот же срок направляет их в Управление экологической экспертизы, водных и земельных отношений (далее - Управление). Начальник Управления в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявочных материалов в Министерство рассматривает их и в этот же срок направляет их в отдел экологической экспертизы. Начальник отдела экологической экспертизы в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявочных материалов в Министерство принимает решение о назначении ответственного исполнителя и в этот же срок передает ему заявочные материалы для рассмотрения.

3.1.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня со дня поступления заявочных материалов в Министерство.

Результат исполнения административной процедуры: заявочные материалы приняты, зарегистрированы и переданы на рассмотрение ответственному исполнителю.

3.2. Рассмотрение заявочных материалов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявочных материалов.

3.2.2. Ответственный исполнитель в день поступления к нему заявочных материалов рассматривает заявочные материалы на предмет их соответствия пункту 2.1.1. настоящего Административного регламента.

3.2.3. При установлении несоответствия заявочных материалов пункту 2.1.1. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня передачи ему заявочных материалов готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (приложение 3 к Административному регламенту) и в этот же срок направляет его на подписание министру.

3.2.4. При установлении соответствия заявочных материалов пункту 2.1.1. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в день поступления к нему заявочных материалов проводит проверку соответствия заявочных материалов требованиям пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента.

1) В случае, если заявочные материалы признаны не соответствующими требованиям, установленным пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня передачи ему заявочных материалов готовит проект уведомления в адрес заявителя о некомплектности материалов, представленных на ГЭЭ, с указанием документов, необходимых для проведения ГЭЭ, а также сроков представления материалов в полном объеме (приложение 5 к Административному регламенту), и в этот же срок направляет его на подписание министру.

Срок представления документов, необходимых для проведения ГЭЭ, составляет 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о некомплектности материалов.

При непредставлении заявителем запрошенных материалов в течение срока, указанного в направляемом в соответствии с настоящим пунктом уведомлении, ранее представленные на ГЭЭ материалы заявителя возвращаются заявителю без проведения ГЭЭ с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока укомплектования готовит проект уведомления в адрес заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги и в этот же срок направляет его на подписание министру.

2) При установлении соответствия заявочных материалов требованиям пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента специалист отдела экологической экспертизы, ответственный за межведомственное взаимодействие, в рамках межведомственного информационного взаимодействия не позднее дня, следующего за днем поступления заявочных материалов в отдел экологической экспертизы, готовит и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего Административного регламента, в случае, если документы, указанные в подпунктах 1–4 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе.

3.2.5. В случае получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации об отсутствии у заявителя документов, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня передачи ему заявочных материалов готовит проект уведомления в адрес заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подписание министру.

3.2.6. В случае, если по результатам рассмотрения заявочные материалы признаны соответствующими требованиям, определенным пунктом 2.6.1., и отсутствуют основания предусмотренные подпунктами 1  4 пункта 2.11.2. настоящего Административного регламента ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня передачи ему заявочных материалов готовит проект уведомления в адрес заявителя о комплектности материалов и необходимости оплаты проведения ГЭЭ (приложение 4 к Административному регламенту) и в этот же срок направляет его на подписание министру.

Срок оплаты составляет 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления. К уведомлению ответственный исполнитель прилагает смету расходов на проведение ГЭЭ, счет, согласованные финансово-экономическим отделом Министерства.

После получения заявителем уведомления ответственный исполнитель в устной форме
  1   2   3

Похожие:

Об утверждении административного регламент iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги

Об утверждении административного регламент iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента администрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной услуги...

Об утверждении административного регламент iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламентапредоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической...

Об утверждении административного регламент iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «прием заявлений о зачислении в муниципальные...

Об утверждении административного регламент iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента предоставления окружной администрацией города якутска муниципальной услуги «выдача разрешения...

Об утверждении административного регламент iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "признание помещения жилым помещением, жилого помещения...

Об утверждении административного регламент iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предоставление субсидий субъектам малого и среднего...

Об утверждении административного регламент iconО внесении изменений в Административный регламент
Татарстан от 27. 07. 2012г. №603 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению...

Об утверждении административного регламент iconОб утверждении административного регламент
Администрация муниципального образования- проект -мердушинское сельское поселение

Об утверждении административного регламент iconОб утверждении административного регламент
В редакции приказов Департамента социального развития хмао югры от 08. 05. 2013 n 18-нп, от 15. 12. 2014 n 29-нп, от 22. 06. 2015...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск