1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


Скачать 360.18 Kb.
Название1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4





Утвержден

постановлением администрации Кировского муниципального района

Ставропольского края

от 02 апреля 2012 г. № 227


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха детей в каникулярное время»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях организации в каникулярное время отдыха детей, проживающих на территории Кировского района, повышения качества оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (далее – административных процедур).

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (законные представители) детей школьного возраста до 17 лет (включительно) для оздоровления в лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей на территории Кировского района.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном Российской Федерацией, полномочиями, выступать от их имени (далее - заявители).

1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги лица обращаются в отдел образования администрации Кировского муниципального района Ставропольского края (далее – отдел образования) к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Адрес: 357300 Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, пл. Ленина,1;

График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00 час;

перерыв – с 13.00 до 14.00 час;

выходные – суббота, воскресенье;

Электронный адрес в сети Интернет: www.kirov_rono@stavminobr.ru.
Телефон:

приемная отдела образования: 8 (87938) 5-29-58.

1.3.2. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги лица обращаются в образовательные учреждения к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

1.3.3. Информация о местах нахождения, наименовании оздоровительного лагеря с дневным пребыванием (далее – лагерь), типе лагеря, контактных телефонах, об адресах электронной почты образовательных учреждений Кировского муниципального района Ставропольского края указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту, на официальном портале администрации Кировского муниципального района Ставропольского края www.akmrsk-portal.ru.

На информационном стенде, расположенном в лагере, размещаются текст административного регламента и перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги.

1.3.4. Получение информации по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется:

по письменным обращениям;

по личным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям или обращениям по электронной почте ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

При консультировании по телефону на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица отдела образования, образовательных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Должностные лица отдела образования, образовательных учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

о местонахождении лагерей;

о справочных телефонах, адресе электронной почты организации, осуществляющей контроль в сфере образования;

об адресе официального сайта администрации Кировского муниципального района Ставропольского края;

о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

оперативность предоставления информации.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностными лицами отдела образования, образовательных учреждений, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.2.1 и пунктом 2.2.2. административного регламента;

самостоятельного изучения информационных материалов, размещённых на официальных сайтах администрации Кировского муниципального района, образовательных учреждений, на официальных стендах, размещённых при входе в помещение образовательных учреждений, указанных в приложение 1 к настоящему административному регламенту.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Организация отдыха детей в каникулярное время.

2.2. Наименование органа администрации Кировского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел образования администрации Кировского муниципального района Ставропольского края (далее – отдел образования), который выполняет следующие функции:

осуществление общего руководства и контроля за организацией отдыха детей в каникулярное время на территории Кировского района;

формирование нормативно - правовой базы, регламентирующей деятельность по организации отдыха детей в каникулярное время;

планирование расходов на организацию отдыха детей, осуществление контроля использования средств, предусмотренных на эти цели;

оказание организационно - методической помощи образовательным учреждениям по вопросам организации отдыха детей;

осуществление в пределах своей компетенции разъяснений по применению действующего законодательства Российской Федерации и Ставропольского края в части организации отдыха детей в каникулярное время;

информирование участников образовательного процесса о подготовке и итогах деятельности по организации отдыха детей в каникулярное время.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел образования возлагает на образовательные учреждения, указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту, следующие функции по организации работы лагеря:

проведение информационно-разъяснительной работы с участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями (законными представителями), педагогами);

прием, регистрация и рассмотрение представленных заявителем документов;

принятие решения о предоставлении заявителю путевки в лагерь или об отказе в предоставлении путевки;

направление уведомления о приеме в лагерь или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

издание приказа о зачислении детей в лагерь;

выдача заявителю путевки в лагерь;

организация образовательного процесса, питания детей в лагере;

предоставление в отдел образования отчета о деятельности по организации отдыха детей в лагере.

2.2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела образования и образовательных учреждений с заявителями:

при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование лагеря, расположенного на базе образовательного учреждения соответствующего типа и вида, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение.

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.2.4. Информационные стенды в образовательных учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получения муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

блок-схему, наглядно отображающую последовательность прохождения всех административных процедур;

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график работы учреждения, оказывающего муниципальную услугу;

адрес сайта администрации Кировского муниципального района Ставропольского края – www.akmrsk-portal.ru.;

перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

образец заявления для зачисления в лагерь (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента;

необходимую оперативную информацию о предоставлении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «важно». Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение образовательных учреждений.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещённых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Зачисление в лагерь соответствующего типа и вида.

2.3.2.Предоставление отдыха несовершеннолетним в условиях лагеря, а также освоение ими одной или нескольких (не более 3) программ дополнительного образования детей.

2.3.3.Отказ в зачислении в лагерь соответствующего типа и вида.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги в каникулярный период:

летний период - не менее 21 дня в поток, не более 3 потоков;

осенний, весенний, зимний период - не менее 7 дней.

2.5 Перечень нормативно – правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

 Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. («Российская газета», №7, 21.01.2010);

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992г. № 3266-1 «Об образовании» («Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996, № 3, ст. 150);

Федеральным законом от 24 июля 1998г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3802);

Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08 мая 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», №202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" («Российская газета», №206, 19.10.1999);

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. № 25 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» («Российская газета», №124, 09.06.2010);

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2011 г. N 22 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2842-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков» («Российская газета», №81, 15.04.2011);
  1   2   3   4

Похожие:

1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
«Предоставление субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства»

1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги iconТребования к порядку информирования о предоставлении государственной...
Ственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления...

1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры

1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Фролово Волгоградской области (далее мфц), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной...

1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения Лысковского муниципального района Нижегородской области,...

1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Административный регламент администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной услуги...

1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги по совершению нотариальных действий

1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Роцедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной...

1 Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Управления культуры и искусства Липецкой области по предоставлению государственной услуги «Выдача собственнику объекта культурного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск